Труд.
Ханджи села на землю, листая инструкцию по эксплуатации. Ее брови были нахмурены, и она почти сердито смотрела на сложные инструкции. Ты хихикнула над ее расстроенным выражением—она выглядела такой милой, когда выглядела смущенной.
- Что случилось, любимая? Я думала, ты сказала, что сможешь сделать кроватку к сегодняшнему дню, - невинно сказала ты.
- Я знаю! Просто руководство написано не на английском, - проворчала Ханжи. - Что, черт возьми, такое розетка и что такое разводной ключ? Почему мы просто не купили готовую?
- Ты была той, кто хотел сделать что-то особенное для нашего ребенка, - пела ты, подходя к тому месту, где она сгорбилась на земле. До сих пор была сделана только половина. - Хочешь, я позову Леви? Может быть, он знает ...
- Нет! - Ханжи покачала головой. - Я собираюсь построить кроватку! Я ученый и инженер! Мне должно быть легко сделать кроватку!
- Ты просто жаловалась на то, что тебе пришлось ее строить, - ты подняла бровь. - В любом случае, я думаю, тебе следует сделать перерыв. В конце концов, осталось еще полтора месяца. У нас еще много времени.
Ханджи подползла к тому месту, где ты стояла, и положила свои руки на твой огромный выпирающий живот. Она нежно поцеловала его. - Я не могу дождаться, когда мы сможем подержать нашего ребенка!
Ты вздохнула, потирая больную спину. - Я не могу дождаться, когда у меня перестанет болеть спина. Или когда я снова смогу видеть свои ноги. Или, может быть, когда я не буду постоянно голодна.
Ханжи рассмеялась. - Ну, ты уже придумала какие-нибудь имена?
- Нет... это так плохо? Я надеялась, что это просто придет ко мне в голову.
- Что вы думаете об имени Бин?
Ты игриво шлепнула Ханджи по голове. - Мы не собираемся называть нашего ребенка Бином!
Ханджи надула губы. - Я думаю, что это милое имя—Бин Зое!
- Возвращайся к постройке кроватки, почему бы тебе этого не сделать? Я принесу тебе немного еды из холодильника, ты, должно быть, голодна, - ты улыбнулась, взъерошив ее волосы.
Ханджи кивнула и вернулась к изучению руководства, ее рука возилась с молотком. Ты пошла на кухню, пытаясь придумать, что принести Ханджи. Хотела бы она остатки китайской кухни? Или, может быть,—
Острая боль в животе заставила ваши глаза расшириться, и вы наклонились. Что это было? Это произошло снова, и ты схватилась за ближайший стол, навалившись на него всем своим весом. Боже, это было чертовски больно. Боль в спине усилилась, и тебя пронзил еще один приступ боли. Может быть, это схватки? Но было еще слишком рано!
- Ханджи! - окликнула ты, напрягаясь. Ты вцепилась в стол, костяшки пальцев побелели от твоей крепкой хватки.
При звуке твоего тона Ханжи выбежала из детской, ее глаза обеспокоенно осматривали тебя. - Ты в порядке? Что случилось?
- Я думаю, - выдохнула ты. - У меня роды.
Ханджи замерла. - Нет. Нет. Ты должна родить в следующем месяце! Ты не можешь рожать. Может быть, это просто боль?
- Нет! Это настоящая вещь, - ты заставила себя встать. - Пора уходить.
- Но детская...кроватка... - Ханджи зашипела. - Я еще не готова!
- Ты еще не готова? - ты практически кричала. - Ханджи, ребенок не собирается ждать, хватай сумку и пошли!
Ханджи вышла из оцепенения и бросилась в спальню, схватив наполовину приготовленную больничную сумку. Даже это не было полностью готово.
- Поехали, - она схватила ключи и обняла тебя за талию, помогая подойти к машине.
~~~~~
Ханджи с тревогой ждала снаружи больничной палаты, ее колени подпрыгивали вверх и вниз. Она ожидала, что будет в комнате с Т/И, чтобы держать ее за руку и поощрять ее на протяжении всего процесса родов, но, очевидно, возникли некоторые осложнения. Им пришлось провести операцию в последнюю минуту, чтобы спасти и Т/И, и ребенка. Ханджи была на взводе. До сих пор прошло полчаса, и никто не пришел к ней с какими-либо новостями. Она интересовалась, как у Т/И дела, и надеялась, что перед операцией ей сделали анестезию, чтобы она не чувствовала боли.
- Вы супруга Т/И, верно?
Ханджи подняла глаза и увидела врача, стоящего перед ней. Ханджи нетерпеливо кивнула. - Да! Я Ханджи Зое и моя жена ...
- У нее преждевременные роды, но есть некоторые осложнения, которые затрудняют рождение ребенка. Нам придется участвовать в рискованной операции, если мы хотим иметь шанс попытаться спасти кого-либо из них.
- Что? - выдохнула Ханджи. - Но она была в порядке всю эту беременность! Она даже сегодня была в полном порядке, откуда взялись осложнения?
Доктор пожал плечами. - К сожалению, даже если мы все сделаем правильно, все равно могут возникнуть некоторые проблемы. Я хотел поговорить с вами о плане, который оставила ваша жена.
- План?
- В последний раз, когда она встречалась со своим гинекологом, она заполнила анкету, которая была бы полезна в чрезвычайных ситуациях. В этой форме говорится, что в случае сложных родов, и если бы только одна из их жизней могла быть спасена, жизнь ребенка была бы приоритетной, - доктор передал Ханджи бумаги.
- Ч-что? - прошептала Ханджи. Т/И никогда не рассказывала ей об этой форме. - Что вы имеете в виду?
- Прямо сейчас, похоже, мы можем спасти только одну жизнь: либо вашей жены, либо вашего ребенка. В соответствии с этой формой мы определим приоритет жизни вашего ребенка.
- И Т/И?
- Ну...Шансы на ее выживание в данный момент очень малы. Мы будем стараться изо всех сил, - доктор похлопал Ханджи по плечу, прежде чем уйти.
Потрясенная Ханджи опустилась на стул. Всего час назад она готовила кроватку для своего еще не родившегося ребенка, а теперь ей грозила опасность потерять их обоих? Глаза Ханджи наполнились слезами, и она закрыла голову руками. Она не могла вырастить ребенка без Т/И.
~~~~~
- Все будет хорошо, Ханджи, - Леви протянул ей чашку с водой.
Ханджи продолжала расхаживать по комнате, покусывая большой палец. Прошло уже два часа, а Т/И все еще был в операционной. Почему так долго?
- Ханджи, - заговорил Эрвин с другого стула. - Пожалуйста, присаживайся. Ты только заболеешь от этого беспокойства.
- Я ничего не могу с этим поделать, - голос Ханджи сорвался. - Я вот-вот потеряю всю свою семью, Эрвин! Как, по-твоему, я должна быть спокойной и невозмутимой?
Эрвин торжественно кивнул. - Надеюсь, все будет хорошо.
Ханджи потянула себя за волосы. Должно было быть что-то, что она могла бы сделать. Она была ученой, черт возьми. Поиск решений был ее работой. Но она застряла. Ханджи не могла придумать ни одного способа помочь Т/И. Она должна была быть рядом с ней. Что, если она даже не попрощается?
Слезы потекли по лицу Ханджи, и она шмыгнула носом. Это была ее вина. Она была той, кто убедил Т/И, что у них должен быть ребенок. Т/И хотела усыновить, но Ханджи настаивала на том, чтобы найти донора. Если Т/И умрет, это будет только ее вина.
Леви осторожно усадил Ханджи на стул. Он ничего не сказал, но сжал ее плечи, предлагая молчаливую поддержку. Они с Эрвином собирались все время оставаться рядом с Ханджи. Двери отделения интенсивной терапии распахнулись, и Ханджи вскочила со своего места, направляясь прямо к врачу.
- Как она? - в отчаянии спросила Ханджи.
- Поздравляю, вы-родитель здоровой малышки! - доктор улыбнулся.
Небольшая струйка облегчения прошла по Ханджи, и она сглотнула, боясь задать следующий вопрос. - И...и Т/И?
- Она тоже в порядке! Просто очень сонная из-за анестезии, но они оба в комнате, если вы хотите их видеть!
- Да! - воскликнула Ханджи, и слезы теперь текли по ее лицу. За исключением этого раза, это были слезы счастья. Все были в порядке. Все шло прекрасно.
~~~~~
Ты оторвала взгляд от кровати, слегка прищурившись, когда в комнату вбежала фигура. Ты улыбнулась, когда поняла, что это была Ханджи, слабо подняв руку.
- Т/И! - она шепотом кричала, хватая тебя за руку и целуя ее. - Ты в порядке! Я так беспокоилась о тебе!
С вами было связано много вещей, одна из которых контролировала ваше сердцебиение, а другая-ваше кровяное давление. Вы почувствовали облегчение от присутствия Ханджи рядом с вами.
- Ханджи, - прохрипела ты.
- Да, любимая?
- Мы не собираемся делать это снова, - пошутила ты.
Ханжи хихикнула сквозь слезы и убрала потные волосы с твоего лба. Она поцеловала тебя и подняла глаза, заметив маленькую тележку прямо рядом с кроватью. Ее глаза загорелись.
- Почему бы тебе не пойти и не познакомиться с нашей дочерью, - мягко улыбнулась ты.
Ханджи медленно подошла, вглядываясь в крошечного человечка, завернутого в белое одеяло. Ребенок спал, его грудь медленно поднималась и опускалась.
- Она такая крошечная, - взвизгнула Ханжи.
- Принеси ее сюда, - крикнула ты, тоже желая обнять ее.
- Кто, я? - Ханджи моргнула.
- Нет, соседи. Конечно, ты! Ты ее второй родитель, помнишь?
Ханджи приподняла бровь. - Они сказали мне, что ты будешь сонной, но ты выглядишь совсем нормально. За что я тебе так благодарна.
Ты усмехнулась. - Просто принеси ребенка.
Ханжи поколебалась, прежде чем осторожно поднять ребенка, поддерживая ее за шею и спину. Ханджи вернулась к кровати, очень медленно, боясь, что она может уронить крошечного человечка.
- Почему ты так странно ходишь?
- Что, если я уроню ее? - прошептала Ханджи, не желая будить ребенка.
Ханджи наконец добраласт до кровати, и ты присела рядом, похлопав по месту рядом с собой. Ханджи села, и ты мягко схватила руку своего ребенка, улыбаясь, когда его пальцы обвились вокруг твоего пальца.
- Я сейчас заплачу, - всхлипнула Ханджи. - Сегодня в двадцатый раз.
- Разве она не такая драгоценная? - спросила ты, обнимая Ханджи за руку. - Она похожа на крошечный комочек счастья!
- У нее твой нос, - указала Ханжи.
- Как ты можешь это утверждать? Ее нос буквально такой крошечный!
- Поверь мне, я знаю, - усмехнулась Ханжи. - Как мы ее назовем, мы не можем просто говорить "ребенок" всю нашу жизнь?
- Хм...как насчет (введите имя по вашему выбору).
- Это звучит идеально. (Имя Ребенка) (Твоя Фамилия)-Зое.
Ты удовлетворенно вздохнула, глядя на ребенка, который был внутри тебя всего час или два назад.
- Я так люблю тебя и (имя ребенка) так сильно, - сказала Ханджи, ее голос был тяжелым. - Я думала, что почти потеряла тебя. Я не могу жить без тебя, Т/И. Ты - весь мой мир! Ну, теперь ты только половина моего мира, потому что (имя ребенка) - моя вторая половина. Не ревнуй.
Ты рассмеялась. - Это совершенно нормально. И я также благодарна за то, что все получилось отлично.
Ханджи нежно поцеловала тебя в лоб и притянула к себе, чтобы обнять. Все получилось идеально.
