Свадьба.
Солнечные лучи пробивались сквозь серые облака, заставляя мрачное небо становиться на много оттенков ярче. Дождь только что закончился, и земля казалась свежей и чистой.
- Смотри, лужа! - Ханджи прыгнула в воду, забрызгав грязью все штаны.
Т/И тоже подошла к луже, ее крошечные ручки вцепились в зонтик, который она принесла с собой на улицу. - Не дави червей, Ханджи!
- Черви? Где?! - Ханжи взвизгнула и сделала несколько шагов назад, присев на корточки, чтобы посмотреть на извивающихся существ на земле. - Ого, это так круто!
Т/И сморщила нос. - Ты думаешь, жуки-это круто? Мерзость!
Ханджи схватила палку и начала тыкать в червя, пытаясь насадить его на палку. На ней был желтый дождевик поверх зеленой рубашки на пуговицах и коричневые шорты. Ее каштановые волосы беспорядочно спадали на плечи, слегка влажные от дождя, который прошел несколько минут назад.
- Смотри! - радостно крикнула Ханджи, пихая палку с болтающимся на ней червем в лицо Т/И.
Т/И отпрыгнула назад. - Фу, Ханджи! Я не люблю червей!
- О, - Ханджи бросила палку и подошла к Т/И. - Ты хочешь отправиться на поле одуванчиков? Мы можем пойти загадать несколько желаний!
- Конечно! - усмехнулась Т/И, когда Ханжи обвила ее руку своей.
Двое детей побежали по дорогам, проходя мимо маленьких кирпичных домиков и животных, привязанных снаружи. Их целью было старое поле, расположенное за небольшой школой, в которую их отправили родители. Это было то время года, когда одуванчики становились белыми и пухлыми, и всем детям нравилось срывать их и загадывать желания.
- Их так много! - Ханджи радостно рассмеялась. Она подбежала и начала собирать их в свои руки, собирая только по десять штук за раз.
Т/И тоже начала хватать несколько штук, осторожно вырывая их из земли. Она села на росистую траву и начала раскладывать перед собой свои одуванчики, пытаясь загадать желание для каждого из них. Она определенно хотела новую (вставьте любимую игрушку) и, возможно, новую одежду!
- Что ты собираешься загадать? - спросила Ханджи, слегка смяв цветы в своих руках.
- Хм, я хочу щенка! - ухмыльнулась Т/И, когда она сдула пух с растения, в результате чего семена разлетелись.
Ханджи плюхнулся навзничь, ложась на траву в стиле морской звезды. Ее волосы рассыпались веером вокруг нее, и она не возражала против капель воды, прилипших к ее рубашке. Т/И легла рядом с ней, уставившись в теперь лазурное небо.
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? - внезапно спросила Т/И.
- Разведчиком! - Ханджи не стала тратить время на ответ.
Т/И нахмурилась. - Ты собираешься уехать? У меня нет других друзей, кроме тебя!
- Ты можешь пойти со мной!
- Я не хочу быть разведчиком; мой отец один из них, и то, как он говорит об этом, пугает!
Ханджи прикусила губу, сосредоточенно нахмурив брови. - Ой! У меня есть идея!
Она быстро вскочила, опустившись на колени на грязную землю. Т/И тоже села, любопытствуя, в чем заключалась идея Ханджи. Она потянулась вокруг, пока не нашла одуванчик, сорвала его с земли и принялась теребить.
- Что ты делаешь? - спросила Т/И, когда Ханджи закрутила стебель. Когда она наконец закончила, она подняла свои карие глаза, широко раскрытые за круглыми очками, и протянула одуванчик (который теперь напоминал круг).
- Ты выйдешь за меня замуж? - внезапно спросила она.
- Что? - спросила Т/И. - Почему?
- Потому что ты сказала, что не хочешь быть одна, а моя мама сказала, что когда двое людей женятся, они остаются вместе навсегда! Ты будешь со мной, даже когда я уйду в разведку, - заявила Ханджи, моргая.
- Но дети не женятся, - возразила Т/И. - Я не могу выйти за тебя замуж, Ханджи!
- Ты не хочешь остаться со мной?
- Я хочу! Но...но как друзья, - Т/И протянула руку и схватила Ханджи за руки. - Я не хочу выходить замуж.
- О, - Ханджи поникла, немного разочарованная. - Я была рада жениться на тебе!
Т/И хихикнула. - Может быть, когда мы состаримся! Но теперь ты можешь загадать желание на этом одуванчике, так как ты больше не собираешься им пользоваться!
Ханджи поправила очки, глядя на слегка раздавленный цветок у себя на ладони. Она напевала, потеряв концентрацию, прежде чем поднести его к губам и сдуть белый пух.
- Чего ты хотела?
- Я хотела бы, чтобы, когда мы состаримся и больше не будем детьми, я женилась на тебе, и мы остались бы вместе!
И много лет спустя Ханжи собиралась исполнить свое желание. В конце концов она стала разведчиком и сумела принудить Т/И тоже присоединиться. Эти двое оставались друзьями в течение многих лет, и эта дружба в конце концов превратилась в нечто большее. В дождливый день Ханджи потянула Т/И всю дорогу до одуванчикового поля и сделала предложение по-настоящему, с красивым кольцом и всем остальным. На этот раз Т/И сказала - Да.
- Ты выглядишь такой красивой! - Саша шмыгнула носом.
- Ой, Саша, не плачь! Если ты заплачешь, то я заплачу, а я не могу плакать, потому что на мне макияж! - Т/И быстро моргнула.
- Но я никогда не думала, что увижу тебя невестой, - воскликнула Саша. - Ты совершенно сногсшибательна! Ханджи буквально умрет, когда она увидит, как бесподобно ты выглядишь!
Т/И нервно поправила ткань своего (платья или костюма). - Я не могу поверить, что сегодня день моей свадьбы. Я никогда не думала о себе как о человеке, который женится.
- Я думаю, что это новая смена темпа, - заговорила Хистория. - Я не думаю, что когда - либо раньше была на солдатской свадьбе! Это заставляет меня надеяться, что однажды я тоже смогу обрести такое счастье.
Т/И улыбнулась в ее сторону и пошла забрать букет цветов. Уже почти пришло время идти по проходу, и она была нервной железнодорожной катастрофой. Что, если она споткнется и упадет лицом вниз? Что, если она забудет свои клятвы? Она выбрала Сашу, Микасу и Хисторию своими подружками невесты, и ее подружкой невесты была (вставьте свою подружку невесты). Она глубоко вздохнула, когда дверь в комнату открылась и вошел Эрвин.
- Боже мой, Т/И, ты выглядишь прекрасно, - вежливо похвалил Эрвин. - Ты готова? Там все готово.
- Я, э-э, - Т/И сглотнула. - Могу я получить еще немного времени? Примерно через час?
- Через час? - Эрвин растерянно моргнул. - Ты выглядишь совершенно нормально.
- Я просто очень нервничаю, - призналась она. - Что, если я совершу ошибку? Что делать, если брак-это ошибка? Что, если ...
- Ты хочешь провести остаток своей жизни с Ханджи? - спросил Эрвин, крепко кладя руки ей на плечи.
- Да, - в голосе Т/И не было колебаний. Она хотела быть с Ханджи до конца своих дней, в этом не было никаких сомнений.
- Тогда с тобой все будет в порядке, - улыбнулся Эрвин. - Пойдем, она до смерти хочет тебя увидеть.
Т/И кивнула и посмотрела, как ее подружки невесты встали в очередь, ненадолго остановившись перед дверью, которая отделяла их от остальных гостей. Это была небольшая, простая свадьба, на которой присутствовало около 25 гостей, и большинство из них были из разведывательного корпуса. Т/И и Ханджи обе хотели этого, не желая расточительно тратить деньги на цветы или еду, решив сэкономить свои деньги.
Двери открылись, и Т/И взяла его под руку, с Эрвином—он предложил проводить ее к алтарю в поддержку ее и свадьбы Ханджи. В конце концов, она согласилась, что Эрвин всегда был для нее добрым братским человеком.
У нее участилось дыхание, когда она увидела, как все гости встают со своих мест, поворачиваясь, чтобы взглянуть на невесту. Она пока не могла видеть Ханжи. Как только все остальные вошли в комнату, Эрвин повел Т/И к проходу, и именно тогда ее взгляд остановился на Ханджи, которая стояла у алтаря.
Ханжи выглядела так потрясающе, что она чуть не забыла начать ходить. К счастью для Т/И, Эрвин мягко подтолкнул ее, заставив ее ноги двинуться вперед. Глаза Т/И были направлены прямо на мягкие приветливые глаза Ханжи, и фон растаял. Она больше не была в банкетном зале; она была в поле цветов. Там не было никого, кроме нее и Ханджи. Только они вдвоем на поле одуванчиков. Ханжи была в равной степени поражена красотой Т/И. Для нее она была прекрасна каждый день, но сегодня ее красоте не было границ.
- Вау, - она слегка вздохнула, когда Т/И достигла алтаря.
- Эй, - прошептала Т/И.
Служитель начал говорить, и все гости сели. Т/И не обратила внимания на слова официанта, вместо этого все ее внимание было сосредоточено на прекрасном человеке перед ней: ее лучшей подруге, ее девушке, а теперь и ее супруге. Должно быть, она сделала что-то хорошее в своей жизни, раз ей было даровано столько счастья.
Ханжи улыбнулась своей будущей жене, безмерно радуясь, что она решила загадать это желание на одуванчике много лет назад. Теперь они вдвоем могли бы оставаться вместе до конца своих дней.
