глава 11: игры с чувствами
В ожидании Гавиры со спасительным набором девушка позволила себе хотя бы ненадолго расслабиться. Устроившись поудобнее на кровати, Гарсия взяла в руки телефон, чтобы, наконец-таки, разобраться во всем. Конечно, первым делом она отписалась Адриану, немного приврав, что приболела и слегла с температурой, но завтра уже будет в строю. Этакая ложь во благо. Не говорить же, что она лежит с похмельем.
Далее были пропущенные звонки от Педри, но, сославшись на то, что это звонил Гави с его телефона, Изабелла пролистала и этот момент жизни. Куча сообщений от самого Пабло с утра тоже не особо манила, учитывая, что девушка примерно знала, о чем там идет речь. Но вот одно сообщение заставило ее слегка зависнуть.
Ж: Поговорим о том, что было ночью?
А что было ночью? Что было ночью? Девушка потерла лоб, пытаясь восстановить последовательность событий прошлой ночи. И все казалось правильным, только Жуан никак не вписывался в эту прекрасно выстроенную картинку.
Когда Гави снова постучал, прежде чем зайти, Белла отбросила телефон в сторону. Просто, чтобы не было лишних вопросов. Парень молча бросил на кровать бутылку воды и канвалюту с аспирином, а затем ставит крафтовый пакет на прикроватную тумбочку. Девушка тут же закидывает в себя две таблетки, жадно запивая их водой.
— Не знаю, что ты хотела поесть. Взял на свой выбор.
Белла сразу расплылась в улыбке, увидев логотип Макдональдса на пакете, и тут же запустила в него руки. Довольно достав два чизбургера, большую порции картошки с несколькими соусами и стрипсы, она поманила парня рукой к себе.
— Присоединяйся, Пабло.
Она похлопала по кровати, и Гави, стянув кроссовки, послушно прилег рядом. Гарсия что-то щелкала на ноутбуке, переключая вкладки одну за другой, но вот парень вообще не видел, что там происходит.
— Как отметили вчера? — девушка разбавила тишину быстрым вопросом, пока включала какую-то старую мыльную оперу.
— Вполне нормально. — Гавира снова почесал затылок; он так делал всегда, когда начинал нервничать и не знал, что ответить. — Я правда устал немного. Шумная музыка, эти всякие вечеринки, алкоголь - не мое это все.
Девушка усмехнулась, поудобнее укладываясь на подушках.
— Выходит, я тоже не твое.
Она кинула на парня быстрый взгляд. Гавира уже смотрел на нее, когда она повернулась. Своими большими, буквально щенячьими глазами.
— К чему ты это?
К чему она это? Белла улыбнулась про себя. Ей нравилось думать о том, какие они были разные. Как она поддавалась каждому соблазну, а он медленно и уверенно шел к успеху. Как она была готова пойти по головам, а он брал усердным трудом и постоянной работой над собой. Какой она была порой отвратительной и мерзкой, а он - лучистым солнышком в туманный день.
А еще ей нравилось думать, что как бы сильно она не восхищалась им, после этой поездки в Катар их больше ничего связывать не будет.
— Ну так правда, солнце. — она ласково провела по его щеке, позволяя ему на секундочку прикрыть глаза. Его всего передергивало от этих странных и неожиданных прикосновений. — Ты посмотри на меня и на себя.
Голос молодой женщины, разносившийся из динамиков ноутбука, казался чем-то отдаленным, абсолютно из другой реальности. Гави силой притягивает девушку за руку ближе к себе; проехавшись по кровати, она случайно сгребает в кучу все подушки. Он позволяет ой облокотиться на грудь, приобнимает ее, кладя руку на живот.
— И?
Пабло решается уткнуться носом в ее волосы. Странный, но довольно приятный запах тут же ударил в нос.
— Ты правда не понимаешь? — вздыхает девушка, теперь уже проводя пальцем по слегка взбухшим на его ладони венам. — Пока играл, все мозги себе отбил?
Он все прекрасно понимал. Он даже чувствовал эту разницу в касаниях. Ее были какие-то странные, иногда даже грубые и неаккуратные, и его - полные детской ласки и заботы.
— Может быть, ты просто хочешь, чтобы на моем месте был кто-то другой? — парень издал нервозный смешок. Каждое слово давалось ему с трудом. — Педри? Ферран? Или, может быть, Жуан?
— Ты играешь в мою игру, Пабло. — спокойно ответила девушка. — И ты проиграешь, если продолжишь.
— И все же, я хочу хотя бы попытаться. И твои слова, что ты - «не мое»... может быть, ты как раз-таки «мое», Белла?
Спасительный стук в дверь заставил Изабеллу вскочить с кровати. Никогда в жизни она не была так рада, что кто-то так потревожил ее. Девушка рванула к двери, но вот ее так называемый «посетитель» заставил ее проклинать этот день еще больше.
— Ты долго не отвечала. — прохрипел он, облокачиваясь на дверной косяк.
— Привет, Жуан.
Девушка хлопает дверью, выходя в коридор, к нему. Она не хотела, чтобы Гави даже просто что-то начал подозревать.
— Что ты тут делаешь? — прошипела она, отходя подальше от двери, чтобы у Гавиры даже не было возможности услышать, о чем они говорят.
Феликс стоял, и самодовольная улыбка все не сползала с его лица. Казалось, будто он получал какое-то удовольствие от того, что вся сложившаяся ситуация находилась исключительно под его контролем и что он сейчас устанавливал тут правила.
— Я тебе сказал: ты долго не отвечала.
— Я без понятия, что было ночью, слышишь? Так что либо ты сам мне расскажешь, либо уходи. — Гарсия злобно уставилась на него, пока парень был правда готов рассмеяться.
— Хочешь сказать, ты ничего не помнишь, хорошо. — парень усмехается, прежде чем начать расстегивать спортивную кофту, что была ему по самое горло. — Как насчет этого?
Оттянув ворот, парень открыл обзор на краснющий засос на его шее. Ситуация становилась все более и более нелепой.
— Ты ворвалась в мой номер в четыре утра, Белла. Начала плакать и говорить о том, какой Гави все-таки мудак, а затем и вовсе набросилась на меня и пометила.
Гарсия не произнесла ни слова, молча выслушивая, как с Жуана выливается эта желчь. Конечно, рассказать он обязан был, но девушку уж очень напрягало, как он это делал. Будто невольно хотел застыдить ее.
— Думаю, если бы я тебя не отправил спать, у тебя случилась бы лучшая ночь в твоей жизни, Изабелла.
— Правда? — девушка настроилась выйти отсюда победившей, поэтому подошла поближе к нему и положила ладонь на его грудь. — Тогда почему ты отправил меня спать, Жуан?
Парень напрягся, но поддался вперед на ее прикосновения, позволяя ей и дальше опутывать его своими чарами.
— Я, правда, не знаю. — прошептал Жуан, облизывая сухие губы. — Но лучше бы ты осталась, Белла.
Это ей и нужно было услышать. Гарсия уже водила ладонями по его шее, запустила пальцы в волосы. Между ними было считанные миллиметры.
Миллиметры до новой ошибки.
Жуан потянулся еще ближе, чтобы, наконец-то коснуться ее губ, как она прошипела:
— Уходи, Жуан.
Парень тут же отстранился. Не такого исхода он ожидал. На лице яркими красками было выражено разочарование. Гарсия знала, что он, возможно, что-то чувствовал, и просто нагло воспользовалась этим.
— Поговорим потом, у меня голова раскалывается после вчерашней ночи.
Она захлопнула дверь прямо перед его носом и остановилась в коридоре комнаты, тяжело дыша. Изабелла часто игралась с чувствами людей, но почему-то сегодня это казалось особенно тяжело. Может быть, потому что она игралась с двумя сразу?
— Ты что-то долго.
— Адриан приходил. — уверенно ответила Белла, проходя в комнату. Гави все так же лежал на кровати, уставившись в потолок.
— Что говорил?
Он был отчасти не особо незаинтересован в ответах, может быть, таковым его делал странный холодный и равнодушный тон, которым он разговаривал с ней.
— Опять читал нотации. Все по-классике.
Изабелла не знала, что успело произойти тут за то время, пока она была в коридоре с Жуаном. Но Гави будто подменили. Она попыталась снова устроится в ту же позу, в которой была до стука в дверь, но Пабло выглядел таким отрешенным, что все его касания были полны холода.
— Что-то случилось, Пабло?
— Я просто устал тебя ждать, прости.
Гавира промолчал, что через дверной глазок видел все происходившее в коридоре до слов «уходи». Он просто уже не смог смотреть и ушел, а подсознание додумало всю картинку за него. Гави смотрел на нее, а в голове уже был этот криво нарисованный образ, как Жуан перед ее лицо в свои ладони и жадно касается ее губ.
Отвратительно.
— Ты же знаешь, что можешь сказать мне правду.
Только вот, какую правду она хотела услышать? Что ему противно видеть ее с Феликсом? Что он волосы на своей голове был готов рвать, когда видел, как они просто стояли рядом?
Что он хотел быть быть на месте Жуана.
