11 / Eleven
— Перестань говорить странные вещи, Виктория. Сама подумай, что ты несешь. Здесь вообще нет смыла, — Найл выглядел, будто сошел я ума. Он не был умалишенным, хотя... Он просто пытался понять меня.
— Ты в коме, потому что попал в аварию пять месяцев назад. Вряд ли ты помнишь это. Поэтому прежде чем ты поспешишь сказать, что я неравновешенная психичка, поехали в больницу. Ты был в коме в течение четырех месяцев. То, что мы делали... Это нереально, - объяснила я. Найл посмотрел на меня, словно не мог понять, что же это такое я говорю.
Он нервно хихикнул.
— Ты сумасшедшая. Ты просто сумасшедая, делающая безумнаые вещи. Это такой прикол, да? Мне уже кажется, что ты просто пытаешься выбить из меня дерьмо такой шуткой.
— Мне бы хотелось, чтобы это было не так. Я действительно не вру, — произнесла я.
Он сглотнул. Это я заметила по кадыку. Следущее, что он сделал — осмотрел свои руки, ладони и ноги. Он даже коснулся шеи и провел по волосам. Затем его серьезные глаза остановились на мне.
— Ты хочешь сказать, что я призрак? Я могу коснуться тебя. А ты можешь прикоснуться о мне. Призраки светлые и тонкие, и могут проходить сквозь стены. Я же не могу так делать, — он сунул руку на книжную полку, чтобы доказать это. Его рука попала на книгу, как у нормального человека.
— Я не знаю... Я не верю в привидений, — сказала я и табун мурашек пробежался по моей спине.
— Возьми меня с собой, — попросил он. — Возьми меня в больницу.
