5 / Five
Прошел месяц, с тех пор, как я впервые встретила Найла. На протяжении нескольких недель мы виделись каждый день за нашим столом. Иногда мы подолгу болтали о всякой чепухе, а иногда брали "перерыв", сидя в тишине и читая книги в компании друг друга.
И совсем редко мы делились друг с другом историями о школе, о друзьях и обсуждали наиглупейшие вещи на свете. Но мы всегда смеялись.
Мы заставляли друг друга смеяться и хихикать, будто мы были детьми из средней школы, в конце класса. Было просто жизненнонеобходимо вести себя тихо в библиотеке, но когда ты пытаешься сдержать смех, становится все труднее и труднее сделать это.
Так или иначе, мы все равно смеялись.
— Где-то здесь есть книга о фекалии, — однажды сказал он. Я широко распахнула глаза.
— Что? — воскликнула я.
— Да, там есть много информации о собачьем и человеческом дерьме и практически все о других вещах, что выходят из анального отверстия, — он выглядел взволнованным. — Я совершенно случайно наткнулся на эту книгу. Пойдем, найдем ее, — он встал и отодвинул свой стул.
— Что? Нет! Я не собираюсь читать книгу о дерьме! Боже мой, нет! — я замотала головой, пытаясь сдержать хихиканье.
— Ну давай же, Виктория. Ты потеряешь многое, если своими глазами не увидишь это творение. Там даже есть картинки! — он махнул рукой. Он хитро ухмыльнулся.
— Ты сумасшедший, Найл! И... эм, я должна закончить читать свою книгу, — я указала на раскрытую книгу в моей руке.
Тогда Найл закатил глаза, подошел и забрал мою книгу, закрыв ее. Он сел на стол и взял мои запястья, заставляя меня удивиться.
К счастью, он лишь тянул меня, чтобы я встала со стула, хотя я отбивалась от него, потому что не хотела идти с ним.
Это было беспорядочное соревнованием между гонками и хихиканьем, и чем больше я упиралась, тем больше смеялась. Библиотекарь подошел к нам через несколько минут, когда я была в кольце рук Найла и громко смеялась. Он приказал заткнуться и даже пригрозил побить нас.
Найл свалил все на меня, а я показала ему язык. Но он все равно победил меня.
Он заставил меня посмотреть на картинки с подробным изображением неприятных экскрементов. Это было очень, очень противно, но в то же время интересно.
Конечно, мы просто угорали над этим.
