15 глава. я могу работать?
Железная подъездная дверь хлопнула с тяжестью, сзади уже ничего нет. Инк вдохнул свежий кусок воздуха, а потом прошёл немного вперёд. Повернулся, смотря в свое окно, он заметил Эррора, который показывал ему средний палец с токсичной улыбкой. Кеша состроил такую же рожу и повторил неприличный жест руками. Даже на "душе" стало как-то легче.
Дальше, оставались только он и мысли. Честно, Инк не хотел сейчас думать вообще о чём-то, ни о плохом, и ни о хорошем, только музыка, что бассом отбивала наушники. Любовь к тяжёлым нотам иногда помогала с отвратительным настроением.
Он заплатил за проезд, еле как просунулся в заполненый тушами автобус. Сейчас, пассажиры напоминали сельдь, что плавала в жире. Люди были, как на показ: молодая студентка, бабушка с пакетом, мамаша со спиногрызом. Прям рай...
После тяжёлой, для психики, поездки, Иннокентий вышел на своей родной улице. Дальше выбор: домой, где тебя изобьют или к Ласту.
"Второе, у меня хотя бы шансы есть" - бездушный проходил по переулочкам, где чуть-ли не каждый встречный бездомный.
Зачем, он вообще идёт опять к нему? Вот и Чернильный не знал ответа. Просто, что-то подсказывало, что это последняя его обида, а потом всё, как раньше.
Да, если даже они снова поссорятся, то у него есть звёздные. Нет, Творец врёт сам себе, он знает, что те ему не подходят. Слишком правильные, слишком за правосудие, его призвание это наркоманы, проститутки, бомжи, как раз с теми, с кем он рос, рука об руку. Не факт, что он доживёт до тридцати, но его это не волнует. Инк не из тех, кто будет бороться за свою жизнь, а скорее, к большому удивлению, тот, кто отдаст её чужому.
И вот, он приблизился к входной двери квартиры, где проживает извращенец. Стучит три раза...
Дверь открылась и из неё выглянула женщина с морщинистым, от курения и алкоголя, лицом. Встретила, мать Ласта, Инка гадким словом и презренным взглядом. А сзади её сын, который как только увидел своего друга, то его глаза блеснули. Было видно, что он под арестом, не самое прекрасное занятие. Но у художника была идея, тот подал знак - Птице быть на готове, последний кивнул.
- Мадмуазель, мой прекраснейший отчим хотел Вас оповестить, что Вы, - Инк со смехом выдержал паузу - блядь последняя, которой идут только синяки! - он показал указательный палец и со смехом сумашедшего, который распростронился по всему подъезду, оттолкнул женщину на себя.
Та хотела уже подарить ему пощечинну, но тут сын выбежал из квартиры и под руку с Иннокентием пульнул, на выход.
Подростки залились диким хохотом, они расширили свои глаза и не могли прекратить истерику. Их лица раздувались и становились красными.
- Инк! Я скучал, - Ласт, который быстро успокоился, принялся в объятья, на что Кеша только радостно ответил. Даже не приходилось напрягаться со словами извинения, надо было просто вспомнить, что случилось несколько минут назад.
- Я тоже, Ластик! Пошли в парк, а? Мы с тобой, и всё, - на эти заявления, Ласт поцеловал художника в щёку и улыбнулся шире некуда.
В это время, на другом конце города, Эррор играл с Пиджи. Он боялся, что будет сложно, но они нашли общий язык, оба любили разрушать, поэтому те смеялись, когда кружка с водой упала.
Он её носил и на ручках, и кормил, и смотрел с ней мультики, которые были в некотором месте забавными, а в другом странноватые.
И тут раздался домофонный звон, Эри без лишних распросов открыл дверь, ведь малышка чуть не упала с дивана.
На порог квартиры, на ожидание, вошёл не Инк, а два его "дружка" - звёздные. Пока, Эри убаюкивал малютку, то те успели зайти в гостинную.
Все стояли в шоке, а больше всего Блу и Дрим, ведь Эр ещё мог их ожидать.
- Ты что тут делаешь? И где Инк? - БлуБерри сразу начал верещать погромче Пиджи, что он возмущён появлением Гличи. А Дрим собирался с мыслями и накапливал злость и кучу вопросов.
- Я занимаюсь ребёнком, голубой! Не видно, что ли? - Эррор сразу разогнался, когда он видел Инка, то ещё мог себя сдерживать, но этих клоунов - никогда.
- Отдай мне его! - Голубика выхватил малышку и начал с ней сюсюкаться. Это действие пробудило агессию в хулигане.
- Ты ахуел?! - Эр пытался вернуть ПаперДжем, ведь за это его по головке не погладят, да и малышку не хотелось оставлять с этим голубоглазым парнем.
- Не выражайся, при ребёнке, - Блу ещё больше захватил малютку, от чего она начала плакать.
И тут, Инк, что спокойно себе шёл домой, в полном предвкушении отдыха, как тут, услышал крики и детский плач. Будь, он у себя с отчимом, то даже бы не шелехнулся, но он вспомнил о Пиджи.
В полной готовности раздавать оплеухи Эррору, ведь художник думал, что тот что-то сделал Джемми. Но он вошёл в квартиру, где дверь была чуть приоткрыта, и увидел, что вместо предпологаемых двоих человек, тут их четверо.
Глазам Иннокентия представилась картина - Дрим, что помогает Блу не отдавать Пиджи Эррору. Эррор, что пытается отобрать ребёнка себе. БлуБерри, что пытается успокоить плач, чуть-ли сам не плача.
Он был в ярости. Кто-то обидел его сестру, не родную, но сестру.
Бездушный засучил рукава и пошел прямиком к ПаперДжем, при этом столкнувшись со Сном лицом к лицу.
- Отдайте мне ребёнка! - Инк был на пределе, ещё одно не аккуратное движение и он всполыхнет.
- Нет, Инк! Её нужно отдать в детдом, там ей самое место, - Мечта настырно перегородил путь собой.
- Пошёл, - Кеша тихо вдохнул побольше воздуха и сжал руки в кулак, - нахуй! - он впервые проматерился при звёздных. Следом, он ударил Дрима в живот, от чего тот сжался, но не собирался сдаваться.
Из рта Мечты потекла кровь, удар был сильным, Дрим ответил мощным прикосновением в плечо, затем в грудь. Инк чувствует, что последний удар сильно дал по лёгким, ему стало тяжелее дышать.
- Эррор! Возьми ребёнка! - художник скомандывал, и Эри сразу выхватил малую и толкнул отвлечённогл Блу ногой.
- Так ты предатель?! - этот приказ дал Сну ещё больше энергии для ударов.
- Да! В жопу мне не сдались ваши правила! Выметайтесь, - на последних силах, бездушный взял за шкирку Дрима и выпер за дверь. Второй упал на лестничную площадку и ударился головой об перила. Блу сразу кинулся помогать встать. Инк на последних порах хлопнул дверью и закрыл её.
- Это что было? - Эр положил ребёнка на диван, а сам начал приподнимать Творца.
- Ты про что? И-и с Пиджи все в порядке? - художник кряхтел, но держался, что бы не упасть в обморок.
- С мелкой - не парься, - Глюк помог дойти до дивана, где уже посапывала Джемм, - блять, ты только что подрался с Дримом и вышел из группы звезданутых?!
- Получается, что да, - Кеша держался за грудную клетку и восстанавливал дыхание.
- Тебя не смущает, что тебе пизда? Про это все узнают, чернильный ты долбаёб! - Эр был удивлен, насколько Инку было плевать.
- Тихо ты, мелкую разбудишь. Насчёт звезданутых, мне это не грозит, я теперь на домашнем обучении, - вроде всё хорошо, только вот ему, что-то не давало покоя, - только ты огребёшь, бля. Они же всем распиздят, что ты... ты...
- Спокойно, со мной они ничего не сделают, у меня есть ниточки для моих манипуляций, что бы они этого не делали, - Гличи принялся успокаивать Чернильного, что больше волновался за малышку и Эррор, хотя те вообще не пострадали.
- Хорошо... - Инк стоял в ожидании, почему это Глюк не уходит, а потом вспомнил, - сейчас, - Кеша протянул несколько купюр, Разрушитель их взял, но не отходил.
- А! Да, прости, я пошёл, - когда, Эри начал переобуваться, он решил испытать судьбу, - я могу работать?
- Да!
____________1189
<:3
Писала Degradiryem
