глава 3/Все для тебя
Ударом ноги он отправил в полет этого надоедливого каменщика с бицепсом размером с его голову.
«Ты ублюдок! Я убью тебя!» Он снова набросился на него головой вперед.
Изуку промычал. «Легче сказать, чем сделать, большой мальчик», — увернулся он и умело прижал свой дьявольский дразнилку к шее злодея. Чтобы закончить это как следует, он ударил его в лицо, чтобы сбить с ног. И вот так скалистый человек уснул.
Он присел рядом с ним и ткнул его в щеку — просто чтобы убедиться… Он встал и отправил свое местоположение своему любимому детективу. Ах! Он будет так взволнован, узнав, что он убрал еще одного разыскиваемого человека! Проклятия Цукаучи всегда делают его день!
Он дернулся, когда заметил присутствие другого человека, но затем улыбка Изуку стала еще более дикой. «Ты же знаешь, что он мог бы легко убить меня этими кулаками, да?»
Над ним послышалось легкое хмурое выражение. «Если так, то мне будет меньше работы».
Он резко прижал руку к груди. «Как ты вообще мог такое сказать?! Я не могу поверить, что мой любимый Ластик просто позволил мне умереть!»
«И буду улыбаться во время просмотра».
«О! Ты зверь! Как тебе не стыдно, бродяга! С этого момента никакого кофе!»
«И вы называете меня жестоким», — он спрыгнул с крыши и посмотрел на потерявшего сознание мужчину. «Я отправил сообщение в полицию, прежде чем вы его схватили, так что вам следует уйти до их приезда».
«Ах~ Пытаешься загладить вину?»
Он закатил глаза: «Не поймите неправильно, я просто не хочу терять свой бесплатный источник кофе».
«Тск! И вот оно — снова разбивает мне сердце», — покачал он головой. «Правда, стыдно тебе, мужик!» И все же он не мог не слегка улыбнуться.
Ластик некоторое время изучал его, прежде чем заметить: «Кажется, ты отвлекся во время боя», — он прищурился. «Не хочешь объяснить?»
Изуку поднес ладонь к щеке. «О~ Ты заботишься обо мне!»
Мужчина застонал.
Он хихикнул. «Да, мой разум не был полностью сосредоточен на злодее. Думаю, это происходит, когда ты собираешься стать родителем».
Ластик подавился слюной. «Извините, снова?»
Какая драма… «Я стану отцом».
Он уставился на него. «О, Боже», — прошептал он. «Бедный ребенок».
«О, черт! Опять это?!»
«Я очень рад, что я не единственный, кто так думает».
«Эй», — он указал на свое лицо. «Я буду отличным отцом! Величайшим! Вот только подожди! Скоро я буду носить эту футболку с надписью: «Лучший отец в мире». Вот только подожди, Ластик, вот только — ты — подожди».
Он фыркнул. «И бедный партнер, которому придется тебя терпеть. Но они делают это по крайней мере добровольно, ребенку не дали выбора».
Теперь пришло время вытащить свою карту триумфа. «Ну», — он подошел ближе и продолжил хриплым голосом: «Я могу быть отцом ребенка, но ты можешь быть его папой, Ластик. Партнеры в борьбе и в родительстве, разве это не было бы здорово? Такая сильная пара. Хм~?»
Ластик сделал ему невозмутимое лицо. «Десять секунд. Даю тебе десять секунд, чтобы убраться с глаз моих, прежде чем я сотру тебя из существования».
«О! Ты даешь мне наводку? Ого! Ты только что вывела наши отношения на новый уровень! Это значит, что ты принимаешь?»
"Пять."
Пора уходить со сцены.«Увидимся позже, любимая~!»
В комнате было тихо, и люди, сидевшие перед ним, бросали на него странные взгляды. Изуку поставил последнюю подпись с улыбкой. «Все готово! Мне подписать что-то еще?»
Брюнетки подняли бровь. «Есть бумаги на смену фамилии Хитоши».
Подросток рядом с ней вздрогнул. Бедный мальчик, с тех пор как пришел Изуку, он не знал, что происходит. Может, ему стоит поговорить с ним, потому что в конце концов его слово имело наибольшее значение. И поэтому он нежно улыбнулся ему. «Ну, это его дело. Чего ты хочешь, Хитоши? Ты хочешь сменить свою фамилию на Мидория или хочешь остаться Шинсо?»
Его пот можно было увидеть даже через стол. «Я... я хочу это изменить».
Изуку хлопнул в ладоши с яркой улыбкой. «Отлично! Тогда вперед!»
Женщина просто кивнула и бросила перед ним еще одну стопку бумаг. «Иди за своими вещами, Хитоши».
Ребенок в мгновение ока исчез из комнаты.
Брюнетка послала ему еще один тревожный, или скорее озабоченный, взгляд. «Ты уверен, что хочешь его усыновить? Его причуда не... ну, она злодейская».
Изуку фальшиво улыбнулся ей. «Я уверен, мадам. Не стоит об этом беспокоиться». С этими словами он снова начал подписывать бумаги.
Через несколько минут Хитоши пришёл с небольшой сумкой.
Странно... "И это все? У тебя больше нет вещей?"
Малыш покачал головой.
«У него есть намордник, если хотите».
Хитоши замер.
Спокойно, Изуку, не нужно атаковать…
Он сделал глубокий вдох и повернулся к этой сучке. Впервые с тех пор, как он прибыл, он не улыбнулся. Нет... его лицо было каменным, губы сжались в тонкую линию, а глаза светились ядовито-зеленым. «Радуйся, что в этой комнате есть ребенок, потому что если бы не он, я бы засунул эту морду, которой ты так гордишься, высоко в твою отвратительную задницу», — он покачал головой. «И ты должен молиться тому дерьмовому богу, в которого ты веришь, потому что прямо сейчас я играю с идеей сообщить о тебе в полицию за жестокое обращение с ребенком». Он прищурился. «Так что следи за собой, потому что я буду следить за тобой. И поверь мне, когда я говорю, что нет закона, который защитит тебя от меня», — повернулся он к ошеломленному подростку. «Давай, Хитоши, пойдем домой». И так они вышли из дома, не сказав ни слова и не попрощавшись.
«У меня нет машины, так что нам придется идти пешком», — улыбнулся он. «Хочешь, я помогу тебе нести эту сумку?»
Он покачал головой.
«Нет? Ладно. Наша квартира в любом случае недалеко. Хочешь мороженого? По дороге домой есть магазин».
«Да, почему бы и нет», — неуверенно сказал он.
«Какой вкус?»
«Не знаю».
"Хорошо."
Они продолжали неловкое молчание, пока он не нахмурился: «Я извиняюсь за свои выражения там, дома, но эта женщина меня действительно разозлила».
Хитоши слегка ухмыльнулся. «Тебе не нужно извиняться, я понял».
Он просиял. «Ладно, рад это слышать», — он остановился перед магазином. «Так какой вкус?
"Клубника."
Он открыл дверь в свою квартиру. «Не так уж много. Я переехал неделю назад, так что еще много дел нужно закончить, но я думаю, мы справимся».
«Вы переехали всего неделю назад?»
«Йоп. Это близко к моей работе».
«О… А моя комната?»
«Я покажу вам окрестности».
Он провел Хитоши быструю экскурсию по их новому дому. После этого они сели вместе на диван. «Не волнуйся, малыш, мы скоро купим немного товаров и украшений для твоей комнаты», — заверил его Изуку.
«Да…» — он почесал шею. «Я все еще не совсем понимаю, зачем ты меня усыновил. Сколько тебе лет? 20?»
«25», — поправил он.
«Правда? Ладно... так зачем 25-летнему парню усыновлять 15-летнего ребенка со злодейской причудой? Я никогда тебя не встречал, я тебя не знаю, и все это довольно жутко. Надеюсь, ты не какой-нибудь педофил, это было бы ужасно, мужик».
Изуку рассмеялся. «Боже, нет! Не волнуйся, мои намерения добрые и чистые. И ты можешь не знать меня таким, но мы знакомы около месяца или около того».
Он поднял брови, явно не убежденный.
Поэтому он продолжил: «Моя причуда называется «Кот» . Она по сути позволяет мне превращаться в кота».
И через минуту, вот оно - осознание. И именно в этот момент Изуку понял, что он облажался.
«Ты Грин?!» Он встал и отошел от него. «Ты... ты обманул меня! Ты разыграл меня! Ты...» Слезы начали появляться. «Я же все тебе рассказал! Черт возьми! Я такой тупой! Как я мог быть таким тупым?!»
Он прикусил губу. Ладно, это было не самое лучшее, что можно было ему сказать, черт. Что мне сказать?! Правда? Что вообще правда?!
Он медленно заговорил, стараясь не спровоцировать его еще больше. «Тебе нужен был кто-то, кто был бы рядом, и мне жаль, что я не раскрыл себя раньше, я просто... Общаться с людьми гораздо проще, когда ты кошка, и...» Черт, что я должен сказать?! Это так плохо! «С нашей первой встречи я решил усыновить тебя и подождать после всей бумажной волокиты. Мне очень жаль, Хитоши, я не хотел обманывать тебя или что-то в этом роде».
Он сжал кулаки. «Так это все благотворительность? Ты усыновил меня из жалости? Мне это не нужно, мне это не нужно! ТЫ можешь засунуть все это дерьмо себе в задницу».
Отлично, теперь он меня ненавидит.
«Я сделал это не из жалости».
«Нет? Тогда почему? Зачем беспокоиться?»
Изуку глубоко вздохнул. «Я сделал это, потому что был в такой же ситуации, как и ты».
Он невесело рассмеялся. «Правильно, потому что кошачья причуда — это так злодейски. Они что, не дали тебе молока? Между нами нет ничего похожего».
Ладно, Изуку, подумай хоть раз. В фильмах, что бы сделал главный герой в такой ситуации? Обычно они говорят о своих причинах, но какая была моя причина? Чёрт... Мне просто выплеснуть свою предысторию и найти причину по ходу дела? Да... рассказывать трагическую предысторию - это то, что сделал бы главный герой. Щенок... Вот и всё...
Изуку выдохнул: «Мне поставили диагноз «без причуды» в 4 года. Родители не хотели педика без причуды, поэтому они сразу же избавились от меня. Дети в школе и в детском доме издевались надо мной. Все относились ко мне, как к стеклянному предмету, и занимались благотворительностью, или вообще не считали меня человеком и делали из меня боксерскую грушу. В 7 лет я сбежал на улицу, где в тяжелых условиях моя причуда вынужденно проявилась. Я жил в основном как кот, чтобы выжить, более десяти лет, пока мой друг и брат не взял меня под свое крыло», — он посмотрел на подростка и нежно улыбнулся.
Ага... вот она — причина.
«Я была с тобой, когда была кошкой, потому что не знала, что лучше. И я усыновила тебя не из жалости, а потому что знаю, каково это — тосковать по тому, кто будет рядом с тобой при любых обстоятельствах».
Хитоши долго стоял рядом, разглядывая его, пока не решил медленно снова сесть рядом с ним. «Извините, вам, должно быть, было тяжело... жить одному на таких улицах».
Воспоминания о том периоде жизни пронеслись в его голове. Он увидел: «Это было, но не извиняйся, малыш, это уже история. Настоящее важнее, так что, Хитоши», — он посмотрел ему в глаза. «Ты дашь мне еще один шанс начать все сначала?»
Парень задумался на мгновение, прежде чем ответить, но в конце слегка кивнул. «Хорошо».
Да! Сработало! Я гений! Уф... это было близко...
Изуку улыбнулся. «Отлично! Привет, меня зовут Изуку Мидория, я работаю в кошачьем кафе недалеко от нашего дома, и я заключил сделку с крысиным дьяволом, чтобы он купил эту квартиру и помог мне усыновить тебя через месяц».
Он ухмыльнулся. «Подлый дьявол? Что он хотел взамен? Твою душу?»
«Я бы хотел. Моя вторая работа — в AU. Я буду работать там консультантом по причудам».
Глаза его заискрились от волнения. «UA?! Ого! Подожди… крысиный дьявол… ты имеешь в виду директора Недзу?»
«Йоп».
«Откуда ты его вообще знаешь?!»
Он нервно рассмеялся. «Это история для другого раза, малыш. Чтобы закончить эту чушь… вещь… Моя причуда называется: Кот, она позволяет мне превращаться в зеленого кота, но если я остаюсь в этой форме долгое время, мои кошачьи инстинкты начинают контролировать меня, что не очень хорошо. И наоборот, если я остаюсь человеком дольше, чем привык, моя причуда причиняет мне боль».
«Это отстой».
«Да, это так, но я могу с этим справиться. Ну... теперь я мать-одиночка с поведением подростка, но я сделаю все возможное для тебя. И поскольку ты будешь жить со мной под одной крышей, и теперь ты моя семья, есть одна маленькая вещь, которую ты должна знать, которая не совсем законна».
«Что? Ты продаешь наркотики?»
Он покачал головой. «У вас, дети, нет фантазии; нет, я продаю детей на черном рынке».
Он открыл рот, чтобы произнести маленькое «о» . «Ты собираешься меня продать?»
"Да."
«Я дорогой?»
«Да, но чтобы повысить твою цену, мне придется тебя откормить, сейчас большой спрос на толстых детей».
«Правда? Не проще ли было бы сразу усыновить толстого ребенка?»
«Может быть, но я никогда не говорил, что я умный человек».
"Я заметил."
Они начали смеяться. «И вдобавок к этому черному рынку, я еще и мститель, известный как Сикси».
Хитоши искал хоть какую-то шутку в этой части о мстителе, но не найдя ее, его глаза расширились. «Подождите... серьезно? Мститель? Разве это не незаконно?»
«К вашему сведению, я никогда не использовал свою причуду в бою, так что это не так уж и противозаконно».
«Я не думаю, что это имеет значение».
«Ну, так и должно быть», — утверждал он.
«Почему ты мститель, а не профессиональный герой?»
«Потому что у меня не было денег, дома, родителей или образования, чтобы попытаться поступить в какую-нибудь школу героев рядом с тем местом, где я жил. Плюс, законы глупые, но не смей их нарушать, молодой человек!» — указал он на него. «Я не собираюсь забирать тебя из полицейских участков. Понял?»
Он вздохнул. «Ты действительно не та взрослая личность, на которую стоит равняться».
Он смущенно просиял: «С этим не поспоришь. Ну, это все важные факты обо мне, бонус в том, что я плакса, так что привыкай к этому. А ты? Расскажи мне о себе».
«Хорошо», — он сделал новый вдох. «Я Хитоши... Мидория».
Так странно.
«А в следующем учебном году я собираюсь попробовать себя в курсе UA Hero, чтобы стать подпольным героем. Моя причуда называется «Промывание мозгов». Она позволяет мне контролировать любого, кто ответит на мой вопрос», — он стыдливо отвернулся. «У меня бессонница, я люблю кошек, а мой любимый герой — Голова-ластик».
Изуку усмехнулся. «Стиратель тоже мой любимый герой; Всемогущий идет за ним следом».
«Правда? Его мало кто знает».
Он немного покраснел. «Я не буду сейчас об этом говорить, потому что это стыдно, но это неизбежно. В ближайшем будущем я расскажу вам, как он стал моим любимым героем и человеком».
«Я очень напуган».
«Тебе стоит быть таким», — предупредил он и ухмыльнулся. «А насчет твоей причуды», — Хитоши дернулся. «Я думаю, что это замечательная сила! Ты можешь помочь людям от панических атак или остановить ограбление, или ты можешь остановить преступность еще до того, как произойдет что-то плохое! Ты можешь помогать другим столькими способами, что это просто невероятно!»
Хитоши уставился на него с широко открытым ртом. «Т-ты серьезно?! Ты не думаешь, что это злодейски?!»
Изуку покачал головой. «Никакая причуда не является злодейской или героической. Все зависит только от того, как ты ее используешь. А тот, кто говорит иначе, — идиот, и ты должен его игнорировать».
Мальчик посмотрел на него так, словно он держал над собой луну и звезды голыми руками.
Черт, малыш, не смотри на меня так!
Он продолжил: «И тот факт, что ты хочешь быть героем, несмотря на то, что все говорят, так почтенен Хитоши. И если ты позволишь мне, я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь тебе достичь этой цели».
«Ты действительно это сделаешь?» — спросил он с недоверием.
Он ласково улыбнулся ему. «Хитоши, все это», — он развел руками. «Это для тебя, я устроился на работу из-за тебя, я заключил сделку с дьяволом из-за тебя. Все для тебя. И нет никакой силы в этом мире, которая могла бы остановить меня от попыток продолжать это».
Слезы начали появляться на глазах ребенка. «Ты будешь меня тренировать?» Он резко вдохнул. «Ты поможешь мне стать героем?»
Неуверенный, Изуку нерешительно обнял его, и именно это действие заставило ребенка заплакать. Он рыдал и цеплялся за его рубашку, как будто Изуку был спасательным кругом. Он понял, насколько одиноким он, должно быть, чувствовал себя все это время, насколько отчаянным он, должно быть, был. И он, скорее всего, был первым человеком, который поддержал его и принял.
Мир действительно жесток…
«Конечно, я сделаю это, Хитоши», — прошептал он в волосы и крепче сжал объятия. «Конечно, я сделаю это».
(P.s продолжу, когда глава наберёт 5 звёздочек, а то +2500 слов это вам не шутки, без кофе я столько не сделаю.
ТК мне не нравится развитие фанфики после 8 главы, я переведу до нее, если актива не будет-заморожу)
КУПИТЕ ПЕРЕВОДЧИКУ КОФЕ!!!!🥲
