Глава 18. Истинный виновник торжества
Я могу помочь тебе, Адам
Сообщение от анонима заставляет крепче сжать телефон в руке. Я решаю ничего не отвечать, закуривая сигарету в машине, которую так и не завёз во двор.
Ты же понимаешь, что у Джулии не хватило бы мозгов обвинить тебя?
К дому напротив приближается машина и тут же притормаживает, когда водитель видит меня.
Кто одержим тем чтобы любым путём засадить тебя за решетку?
Я выхожу из машины, чувствуя как моросящий капли дождя неприятно покрывают тело влагой, и хлопаю дверью. Из машины неподалёку выходит Том и я чувствую всеми фибрами, как он ликует, вижу его довольную. физиономию. Он стоит возле машины, скрестив руки на груди и терпеливо дожидается пока я к нему подойду.
- Скажи мне хотя бы одну причину, почему я не должен придушить тебя на месте? - говорю я, хватая его за грудки.
Том отталкивает меня от себя и тут же меняется в лице, свергая злобным взглядом. В этот момент дождь перерастает в самый настоящий ливень и я начинаю прикидывать сколько мне ещё дадут за убийство этого ублюдка.
Мне все равно сидеть в тюрьме.
Не дожидаясь ответа я со всей силы бью кулаком ему в челюсть.
-Я говорил тебе держаться подальше от Эми,- сплевывает кровь Том и я уже замахиваюсь чтобы совершить второй удар, но слышу тихий смех Тома.
-Ты эгоист Адам, - говорит он вытирая кровь с губы. - Ты всегда им был, мне очень жаль что ты потерял свою маму, но черт тебя подери, ты ведь сам виноват. Тебе никогда ни до кого нет дела, ты никогда ни чувствовал ничего кроме удовлетворения собственных потребностей. Зачем тебе, Эми? Ты убьёшь её. Ты ничего не сможешь с собой сделать, так как даже тех кого ты любишь ты не можешь удержать.
Мой кулак замирает в воздухе. Я делаю шаг назад, наблюдая как мой бывший друг тихо смеётся скатываясь вниз по машине на асфальт и не знаю что ему ответить.
-Во всем виноват ты сам,- говорит парень и я разворачиваюсь и ухожу.
Перед глазами всплывает все моё прошлое, накрывая легкой дымкой моё сознание.
Они не хотят общаться со мной, мама, зачем мне нуждаться в их общении?
Отец смотрел на меня так, будто удивляться в этом мире ему уже не чему. Мама грустно вздыхает, а я стою с расквашенным носом и злобно скалюсь. Мне четырнадцать лет и сегодня я побил старшеклассника, родителей вызвали в школу и долго отчитывали за моё поведение. Мама держалась молодцом, защищая меня, но я видел в её душе отрешенность. Она знала уже тогда что это не исправить.
Я на пятьдесят процентов тварь и ублюдок.
Она умерла из-за тебя.
Я забегаю в комнату и обрушиваю всю свою злобу в боксерскую грушу, стесывая голые кулаки о кожаную твёрдую поверхность. Висящая черная "туша" качается из стороны в сторону, но я проворно ловлю каждую её попытку "увернуться" от меня. С каждым моим ударом дыхание становится все громче, пока не переходит на крик. Скользкие от крови кулаки начинают скользить по груше, разрывая ранки на костяшках все сильнее.
-Адам,- голос отца слышится далеко, и будто не в этом мире.
В последний год я живу в другой параллели.
-Сын,- чьи то рыки оттаскивают меня и я вижу встревоженный взгляд отца. -Что произошло?
Я падаю на пол и начинаю тяжело дышать от усталости, Джон садится на кровать и терпеливо ждёт пока я переведу дух.
-Меня обвиняют в том что я не делал, а единственное алиби не будет меня прикрывать потому что я кретин и ублюдок, - выпаливаю на одном дыхании и отец хмурится.
-Сколько раз тебе говорил не спать с теми, кто хочет от тебя большего.
-Я не спал с ней.
-Может в этом и есть проблема,- разводит руками отец и меня разоряет на смех.
Я встаю с пола и останавливаю качающуюся от моих ударов грушу. Где-то там за окном продолжает ржать Том в приближающимся припадке, а чуть дальше сидит Эми, ржёт свой веганский салат и даже не подозревает, что завтра поставит на место Демона города Лафает, осчастливив всех мамаш.
-Пойдём выпьем пива,- говорит Джон и смотря на мои кулаки добавляет. - Только хотя бы смой водой эту кровь.
Я опускаю руки под холодную воду и смотрю, как белый умывальник заливает алая вода. Когда кровь останавливается и я становлюсь полностью спокойным, спускаюсь вниз, где сидит отец в прихожей и при видя меня открывает бутылку пива. После моего рассказа в котором я упрямо избегал фамилии Грин, Джон сам заметно начинает нервничать.
-Ты и вправду в лип,- говорит он открывая вторую бутылку. - Завтра поедем вместе, посмотрим что я могу сделать, и почему ты не позвонил нашему адвокату?
-Зачем, если я не виновен?
Отец качает головой, берет в руки мобильник и набирает номер. После пары секунд длинных гудков на том конце провода слышится голос и мой мозг моментально отключается. Джон начинает объяснять ситуацию и начинает нервничать сильнее, слыша ответы.
Я допиваю пиво и устремляю свой взгляд на Стефани, которая делает вид, что просто убирается на кухонном столе, на самом деле слушает.
-Завтра утром мы поедем с тобой к той Эмили и поговорим с ней.
-Нет, - наотрез говорю я. - Я сам поеду.
-Будь мягче, Адам, без своих пошлых шуток, если девушка не глупая, она не будет врать, если, конечно после того случая на мосту не решит отплатить тебе той же монетой.
Быть помягче? Эмили не такая дура, чтобы поверить в моё чудесное излечение. Моё притворство лишь даст толчок ей насладиться моим падением.
Я достаю из кармана звенящий телефон и не смотря на экран сразу отвечаю на вызов.
-А ты время зря не терял,- слышу голос Стива и понимаю сразу, что парень пьяный. - Расскажешь в подробностях как она?
-Кто она? - спрашиваю у него.
-Адам, -голос отца заставляет положить трубку. - Ты должен отнестись к этому серьёзно.
Джон жестом приглашает идти за собой в его кабинет и открывает сейф. Краем глаза я замечаю стопку старых писем, на которых раньше не обращал внимания. Отец берет пачку денег и кладет на стол. Впервые в жизни я понимаю что деньгами не решаются все проблемы.
