Глава 35. Затишье
Паршиво не знать, что происходит снаружи, а ещё хуже - не помочь в бою. Ну и ладно. В убежище мне делать особо нечего, вот только не выношу я этих косых взглядов, так что тихо себе сижу в сторонке и медитирую. Скучно, блин. Решено - с этого момента буду носить с собой в печати лук и стрелы, а всякий раз, когда станет тоскливо, пойду постреляю во что-нибудь. Будет этакий запасной способ ведения дистанционного боя, а то сюрикенами я не пользуюсь, сенбонами без яда особо не убьёшь, а кунаи я в ближнем бою использую. Да и нравится мне стрелять, а в жизни всё пригодится.
- "Что, скучно?" - раздался у меня в голове такой знакомый голос одной плавающей хрени с щупальцами. Я от неожиданности едва на ноги не вскочила, да только не при свидетелях же?
- "Что за?.." - такая мысль, вернее её часть, крутилась у меня в голове.
- "И тебе привет, давно не слышались."
- "Страж?!"
- "Точно. Я выкроил минутку для разговора с тобой."
- "Не ожидала, если честно. Ты только с Орочи разговаривал когда-то, упомянув про ту сделку."
- "Верно. Он согласился освободить твою душу взамен на работу чистильщика. Хотя неважно, как и кем цели были убиты, главное, что убиты. Я так понимаю, что вы вместе, так?"
- "Ну да." - я откровенно не понимаю, чего хочет этот сгусток с тентаклями и кучей глаз.
- "А ты помнишь, как пригрозила вздёрнуть меня за шкирку?" - держу пари, что в его голосе есть хитрость. - "Ты ведь ещё тогда его уменьшительно-ласкательным именем назвала."
- "Ну и что с того? Я вообще надеялась, что ты забыл."
- "У меня очень обширная память, я ничего не забываю. И вообще - ничего никогда не забывается, просто теряется на задворках памяти и для нахождения нужных воспоминаний необходим толчок."
- "М-да. Ладно, о чём ты хотел поговорить со мной, Секи?"
- "Давно я не слышал этого имени, пусть и кошачьего." - рассмеялся Страж. - "Хотя это неудивительно. Что ж, я сбился с темы, извини. Скажи, что ты намерена дальше делать в этом мире?"
- "В смысле? Жить дальше. Секи, если ты не в курсе, то скажу - я жду ребёнка."
- "Я знаю, однако у тебя в глубине памяти есть знания о других мирах."
- "Ну и что? Я практически всё забыть успела. Не забывай - у людей память несовершенная. И вообще - не хочу бросать ни Орочи, ни Кабуто, ни Итачи. Вообще никого. У меня есть то, чего мне не хватало в жизни - нормальная семья и друзья, которые не притворяются таковыми."
- "Мне понятен твой ответ. Однако я не просто так любопытствую. Последний рывок определит твоё истинное лицо."
- "Так, мне это не нравится. Что вы там снова удумали, мать вашу за ногу?" - мне уже не понравился разговор. - "Снова зашвырнуть куда-то небось?!"
- "Узнаешь в своё время. Но это будет нескоро, успокойся. Ты поймёшь. Однако это затронет либо тебя одну, либо вместе с тем, кто знает тебя настоящую. Не просто искусственно выращенного клона и не просто душу в готовом теле. Вполне возможно, что мы с тобой ещё увидимся и это будет моя последняя миссия."
- "Ты о чём?"
- "Не волнуйся, Асия, ты просто не попадай в неприятности хотя бы лет десять. Учитывая этот мир шиноби и твою активность, ты без работы не останешься. Просто в дальнейшем тебе ещё несколько раз придётся делать выбор, как лёгкий, так и тяжёлый. Будешь полагаться на свой здравый смысл, тем более в первой жизни почти всё решали за тебя, так что подтверждай самостоятельность." - наставительным тоном сказал Страж.
- "Утешил, блин." - мысленно фыркнула я. - "Вот теперь буду гадать, что вы мне там уготовили в будущем."
- "Сама увидишь, но не сейчас. Сейчас живи дальше. Ну и не перенапрягайся."
- "Спасибо, мама."
- "Всегда пожалуйста."
Оч-чаровательно. С одной стороны я была рада вновь поболтать со Стражем, а с другой придётся гадать, что со мной будет. Впрочем я как минимум лет десять ещё не встречу его, значит в это время можно быть спокойной. Ну и дальше тренироваться. Насторожил меня этот разговорчик, что-то мне в нём не нравится. Но вот об этом я Орочи точно говорить не буду, это уже чисто моё дело и никого другого я не подпущу ни за какие коврижки. Вроде я ничем себя не выдала, раз на меня не смотрели, как на сумашедшую - за те шесть лет в теле Орочимару я приноровилась общаться со Стражем без всякого палева в поведении. Что ж, в будущем посмотрим, что мне опять уготовили, хотя слова "последний рывок" внушают надежду на то, что меня наконец навсегда оставят в покое всякие потусторонние силы.
***
Час, второй... Я уже и на время внимания не обращаю. Однако вскоре в убежище прибежал какой-то чунин и сообщил, что нападение отбито. Одного этого хватило, чтоб я быстро покинула это чёртово убежище, ну а так как я быстрая, то охрана моргнуть не успела. Свет больно ударил по глазам, пришлось проморгаться, чтоб лицезреть разрушения. М-да, хорошо хоть вместо деревни не остался кратер, как в каноне. Ладно, хоть народу будет работа. Мой нынешний дом во-первых, находится не в центре Конохи, а ближе к окраине, ну а во-вторых, он защищён барьерами. Пусть и не от Узумаки, но в фуиндзюцу змеиный саннин разбирается очень неплохо. Ладно, пойду поищу кого из своих.
По пути я встречала множество выживших, однако на них не было ни раны. Мою догадку подтвердил чунин, которого я недавно видела мёртвым и придавленным стеной обрушившегося дома, а сейчас он о чём то говорил с приятелем, сидя на земле. Неужели Нагато всех воскресил и умер? Чёрт, с одной стороны это хорошо, но с другой он всё же неплохой мужчина, плохо лишь то, что пошёл на поводу у одного плохого дяди, ныне мёртвого. Подробнее может рассказать лишь Наруто, если он говорил с Пейном. Впрочем мне до этого не должно быть дела, у меня ведь свой головняк.
- Соно? - рядом со мной оказался Итачи.
- Привет. - киваю. - Мне осточертело это грёбаное убежище.
- Это было необходимо.
- Итачи, не надо со мной няньчиться, ладно? - вздохнула я, покачав головой. - Я пока ещё вполне в состоянии сражаться или просто защищаться. Чакра не буянит, меня не тошнит, не ломит, голова не кружится, да мало ли что? Может и было где-то в этом месяце, не знаю, но я проигнорировала, ведь учитывая всякие физнагрузки, на подобную мелочь как-то внимание не лезет.
- Прости. - тот прикрыл глаза. - Я просто не хочу терять друзей, которых у меня итак очень мало.
- Ладно, забей. - легко хлопаю его по плечу. - Ты мне пообещал рассказ о том, как всё прошло.
За то время, что мы искали Орочи в деревне, я узнала несколько вещей. Первое - со мной сейчас был клон Итачи, оригинал помогал своим соклановцам. Ну оно и ясно, придираться было бы глупостью. Второе - все погибшие действительно ожили, в небе перед этим было множество зелёных огоньков, летевших из большой статуи. Третье - Коноха не настолько сильно пострадала, чтоб её нельзя было восстановить. А четвёртое - у братьев пробудился Мангекё Шаринган. Дело оказалось в том, что Шурадо бомбил квартал Учих и среди жертв оказалась Микото, так что оба после победы над Джигокудо поспешили туда и всё увидели. А так как Итачи и Саске любят мать, то это послужило фактором пробуждения. Пришлось шепнуть клону на ухо, чтоб они поменялись глазами, дабы избежать слепоты, так как вспомнила кое-что.
- Кстати, ты расскажешь Орочимару-сану о своём положении? - поинтересовался брюнет, а я в ответ задумчиво прикусила нижнюю губу и погладила себя по животу.
- Расскажу, но не сейчас. Пока что есть дела поважнее. - киваю в сторону ближайших свежих руин. - Хотя всё, что у меня хорошо получается - сражаться.
- Ясно. Однако тебя временно отстранили от заданий.
- Ничего, рожу, отмучаюсь и снова на работу выйду. - я весело запрокинула обе руки за голову. - А от скуки не подохну - я решила научиться стрелять из лука.
- Мы с Саске когда-то охотились на кабана и он пользовался луком. - вспомнил Итачи. - Было весело.
- Я пока стреляю по обычным мишеням. - пожимаю плечами.
- Ничего, зато ты себе вполне безопасное и заодно полезное увлечение нашла.
- Итачи, Соно. - перед нами появился Джирайя. Побитый, конечно, но вполне живой. Хорошо, что Цунаде вырастила ему руку взамен утерянной в деревне Дождя.
- Джирайя-сан. - поклонился Учиха. Я кланяться не собиралась - манеры во мне порой впадали в спячку. Так что ограничилась приветливым кивком.
- В чём дело? Где Орочи? - прямо спрашиваю.
- Жив и здоров. Он сражался с Забузой Момочи.
Я прифигела на месте - а какого хрена Андрей-Забуза в Акацуки вообще делал?
- Не переживай, Орочимару его победил. - жаб моё удивление расценил по-своему (хотя оно и к лучшему). - Ещё и трофей в виде его меча прихватил.
- Фух. - я для вида облегчённо вздохнула. - А где он сейчас?
- Позвольте вас оставить. - с этими словами клон Итачи развеялся.
- Рядом с Цунаде. Она потратила много чакры, передавая её через Катсую всем выжившим шиноби.
- Я иду к нему. - решительно сказала я.
- Хорошо, тогда пошли.
Сказать ему сейчас, или не стоит? Ладно, потом, а то сейчас мне лекции нужны, как зайцу стоп-сигнал. В принципе он сам по себе спокойная личность, как любая змея, если не злить, да только я ведь запросто могу вывести из себя. Вспомнить хотя бы ту ссору почти месяц назад. Похоже, с другой стороны он и сам не рад, что освободил меня и вернул к жизни - нервотрёпку лишь заработал. Ох-хох, лучше я всё же не буду его доводить, а то аукнется потом чем-нибудь. Хотя от чрезмерной опеки отучать надо. И от выпивки, кстати, тоже, а то идёт на поводу у Джирайи и Цунаде, которые являются чуть не потомственными алкашами. А орудие у меня для этого есть - нафиг тратить чакру, если можно вмазать той сковородой, которая уже чёрти-сколько прохлаждается у меня в печати? Да уж... Как представлю сию картиру маслом со стороны, то охота заржать, однако шутки шутками, а мне не нравится характерный запах алкоголя. Лёгкий могу простить, а ядрёный - извините.
А пока что надо найти моего любимого саннина, вытрясти у него подробности боя и "обрадовать" известием, которое взяло начало месяц назад. Правду говорят - жизнь похожа на зебру, то чёрная полоса, то белая. А в конце каловыводящий проход под хвостом.
