32 страница8 августа 2015, 15:07

Глава 32. "Весёлое" положение

       - Сонохока, кто отец ребёнка? - Цунаде, видя, что я не реагирую, встряхнула меня за плечи. - Или... тебя изнасиловали?! Кто посмел?! - у неё аж Ки попёрло.
      
       - Цунаде-сама, никто меня не насиловал! - выкрикнула я. - Иначе насильник на следующий же день поступил бы сюда с проломленным черепом, если не сразу при попытке! Нет, это... произошло добровольно.
      
       - Тогда не молчи, а ответь!
      
       - Тогда пообещайте, что не убьёте его! - я смотрела прямо в глаза Сенджу. - Иначе я чёрта лысого отвечу.
      
       - Ладно, обещаю. - спустя несколько минут выдала она. Видимо любопытство пересилило. Я недоверчиво прищурилась, сделала глубокий вдох и скрестила руки на груди.
      
       - Это Орочимару. - отвечаю. Реакция ожидаема - у обеих женщин чуть челюсти не попадали на пол. - Вы не ослышались. Я больше ни с кем не имела такого... ммм... тесного контакта. - чуть не покраснела, вспомнив секс. Никогда не избавлюсь от смущений при упоминаний о всяком интиме.
      
       - Ты хоть понимаешь, чем это чревато? - процедила блондинка - явно сейчас в мыслях убивает своего бывшего напарника по команде. - А если возникнут осложнения?
      
       - Аборт делать не буду. - упрямо заявляю, нахмурив брови. - И вообще, хотите - верьте, хотите - нет, но я люблю Орочи. Это не детское увлечение.
      
       - Сонохока, ты точно здорова? - м-да, Цунаде явно сомневается в моей адекватности.
      
       - Здорова, как бык. - отрезаю я. - Мне всё равно, что вы думаете об этом.
      
       - Ками-сама, ты же молодая здоровая девушка, неужели?..
      
       - Хватит уже! - знаю, перебивать невежливо. - В Конохе я для всех всего лишь клон из пробирки. Лишь единицы, которых легко по пальцам одной руки сосчитать, знают, кто я на самом деле. К тому же, я абсолютна уверена в своих чувствах, поскольку из категории "однолюб".
      
       - Чёрт тебя побери, Орочимару. - Цунаде со вздохом помассировала виски. - Ну а он сам как к тебе относится, Соно?
      
       - Слишком уж опекает, но тоже любит. - усмехаюсь я.
      
       - Да уж, мой приятель всегда был со странностями. - буркнула женщина. - Дожил - возрождает свой вымерший клан с помощью девушки-клона. Так, ладно. - хлопнула по столу. - Каждые две недели будешь ходить на обследование. Если будешь плохо себя чувствовать, обратись к Орочимару, пусть доставит тебя сюда или приставит к тебе Кабуто. Я буду помогать по мере возможностей и свободного времени. Всё поняла? - командирский тон не предвещал райскую жизнь.
      
       - Да.
      
       - Тогда иди домой.
      
       - Кстати. - я уже в дверях развернулась к обеим. - Можете пока не говорить об этом Орочи?
      
       - Хочешь лично его "осчастливить"? - кисло усмехнулась блондинка.
      
       - Нет, просто боюсь потом лишний раз психануть и врезать ему из-за перегнутой палки в опеке. - ухмыляюсь. - Иногда чрезмерная забота меня из себя выводит.
      
       - Ладно, пока не скажу, но ты же сама понимаешь, что скрывать долго у тебя не получится?
      
       - Понимаю, но пока не надо говорить.
      
       - Иди уже, горе змеиное. - тяжело вздохнула Цунаде. - Я потом как-нибудь поговорю с Орочимару, если они с Джирайей вернутся.
      
       - Не убейте его. - со смешком напоминаю ей.
      
       - Постараюсь. - фыркнула та.
      
       Это её "если" мне не понравилось, однако буду надеятся, что всё обойдётся. С такими мыслями я покинула больницу. Ну просто классно, бляха-муха, можно подумать, что я планировала семью в такие времена. Чёрт, всё, плакали миссии и тренировки, только медитация дозволена. И так ещё восемь с гаком месяцев. А что будет дальше, не знаю, но мне банально страшно - это у меня впервые в жизни, что в той первой, что в этой третьей.
      
       ***
      
       Я не сомневаюсь, что Цунаде ещё и с Четвёртым поговорит - всё же она обо мне заботится, пусть и изредка. Так что на миссии меня не будут пускать. Чёрт, привалило счастье. Но всё же срок не такой большой, можно и продолжить свои занятия, главное - не переусердствовать. А если кто нарвётся на драку - получит между глаз, я всё же не беспомощная. Хотя буду таковой через несколько месяцев. Времена нынче неспокойные, хотя они никогда такими не бывают, сейчас как-то не до беременности. Хотя Куренай ходит себе, не стесняясь положения.
      
       Спорю на что угодно, что я перед Орочи пропалюсь либо на тошноте с рвотой утром, либо на желании сьесть банку маринованных огурцов, а то и солёной рыбы с джемом. М-да, вот я вляпалась, уже считать перестала, в который раз. На душе паника - что делать, как облегчить мучения, больно ли рожать и так далее. Там я сказала, что не буду избавляться от зародыша, однако сейчас грызёт червячок сомнений. Срок вполне подходящий, осложнений не должно быть, но всё же это как-то... неправильно, что-ли? В кои-то веки совесть дала о себе знать. Но не быть же чёртовой кукушкой? Ладно, поговорю с Орочи, когда он вернётся - а уж в этом я уверена, он не даст так просто себя убить. Как бы его раньше времени удар не хватил от этой новости. Окей, шутки шутками, а чем мне сейчас заняться? От простого сидения на месте я свихнусь. Пустить клонов тренироваться с Расенганом? Да запросто. А дома... Впрочем лаборатория незаперта, а гранаты так и не приобрели металлическую оболочку. Можно и взяться.
      
       Решено - сперва на полигон медитировать и загнать клонов на работу, а потом домой.
      
       - Соно? - окликнул меня Итачи. Я взмахом руки подозвала его к себе.
      
       - Привет, Итачи. Что ты тут делаешь?
      
       - Я видел, что ты шла в больницу. Что-то случилось?
      
       - Ага. - киваю, поджав губы. - Не здесь.
      
       Учиха догадался, что на людях я ничего не скажу, так что на полигон мы пошли вместе. Там я создала две копии и послала тренироваться, а мы сели под деревом.
      
       - Так что случилось-то? - поинтересовался парень.
      
       - То, что я по состоянию здоровья не буду допускаться к миссиям. - протянула я, по-ковбойски жуя травинку.
      
       - А что с тобой случилось?
      
       - Змеёныш случился. - легонько хлопаю себя по животу. - Твоя подруга скоро будет мучиться токсикозом, иметь характер хуже, чем у Кьюби, и сидеть дома. А если в двух словах сказать - я беременна. Срок три недели плюс-минус день.
      
       - М-да. - только и выдал джонин, почесав затылок. - А от кого? От Орочимару-сана?
      
       - От кого же ещё? Пока не скажу ему. Я с Цунаде-самы взяла обещание, что она его не убьёт, но фиг знает, вдруг вспылит?
      
       - Ну и новость. Хотя в том, что тебе нельзя выполнять миссии, есть кое-что правильное. - Итачи прислонился к дереву.
      
       - Да знаю я. Просто я от скуки начну выть на луну и метать железо в потолок. - вздохнула я. - Домашняя жизнь меня отвращает с тех самых пор, как Шинигами меня вселил в этот мир. Да и как-то не хочется жирком заплыть. Ладно, что мы обо мне да обо мне? Как у тебя дела?
      
       - Да всё хорошо - отец как всегда требует от меня и Саске достижений, а мама нас защищает. Отото едва сдерживается, чтоб не огрызнуться, да воспитание не позволяет. - усмехнулся Учиха.
      
       - М-да, сочувствую вам. - меня пробило на смех. Друг вскоре ушёл, а я продолжила тренировки - с моей стороны была лишь медитация. Заодно можно было кое что обдумать - Коноха имеет высокую боевую мощь, так что возможно не будет больших жертв при нападении Пейна. Если бы Орочи и Джирайя его там вообще прикончили, то это было бы вообще шикарно, но им сейчас важнее добыть побольше сведений. Мои знания ещё откапывать надо, они себя проявляют лишь когда ситуация знакомая разуму, так что толку от них мало.
      
       ***
      
       Джирайя и Орочимару вернулись лишь спустя пару дней. Учитывая побитое состояние обоих, им пришлось несладко. Жабьего саннина змей ещё по возвращении в Коноху отправил в больницу, а сам сбежал оттуда. Я в это время была дома. Запёкшаяся кровь на виске и несколько ран ясно говорили о том, что противник оказался куда серьёзнее, чем казалось раньше. Орочи рассказал мне обо всём, что произошло в Амегакуре, попутно излечиваясь при помощи Шосен Дзюцу - в отличие от Джирайи, он не лишился руки и не получил сломанное горло, а чакра имеет хорошее свойство восстанавливаться со временем. Саннины разделились и в итоге получили все шесть тел Пейна, кучу призывных тварей да Шинра Тенсей и Баншо Теннин на кучу. А так как один из тех трупиков поглощал чакру, пришлось в спешке эвакуироваться при помощи Хирайшина. Оттуда и невозможность залечить раны сбрасыванием кожи - техника сьедает больше половины запаса чакры.
      
       - Понятно... - я прикусила губу. - Значит всё же стоит ждать нападения на деревню.
      
       - Они едва собственную деревню не уничтожили, пытаясь нас убить. - фыркнул змей. - Зато мы вернулись с уловом - одно из тел Пейна и заложник из Амегакуре ждут своей участи.
      
       - Тело заменят. - вздохнула я. - Это не проблема. Главное, что вы живы.
      
       - Правда, Цунаде-химе теперь загружена работой ещё больше. - ухмыльнулся тот.
      
       - Ничего, пусть возвращает извращенцу боеспособность.
      
       Пока не буду говорить о том, что он станет отцом. Нужно хорошо подумать. Да и вообще - неизвестно, как провернётся битва с Пейном. Всякое может случиться. Однако Цунаде права - вечно я это скрывать не могу. Да и хороша же из меня мамаша - не гнушаюсь матом ругнуться, побить или убить человека на месте, придерживаться радикальной точки зрения, не любить шибко доверчивых идиотов и так далее по списку. Очаровашка, не так ли? Бяка, бука, злюка и тому подобное.
      
       Или всё же сказать ему? Не знаю. Не уверена.
      
       - Асия? - из раздумий меня выдернул голос Орочи. - О чём задумалась?
      
       - Да так, не бери в голову. - нервно усмехаюсь. Тот скептически на меня посмотрел. - Ладно. О том, что будет, когда они нападут на Коноху. У нас ведь два биджу есть, а они нужны для запечатывания в Гедо Мазо.
      
       - Они их не получат. Самим нужны. - отшутился саннин.
      
       - Да... Но всё же стоит подумать над тем, чтоб Наруто отправился изучать сендзюцу. - я уставилась в окно, за которым начал моросить мелкий дождь. - Не думаю, что режим Отшельника станет лишним.
      
       - Отправишься с ним?
      
       - Нет... - отстранённо отвечаю. - В другой раз туда перемещусь, попрошу какую-нибудь из змей.
      
       - Почему? - поинтересовался он.
      
       - Да вот так. Не хочу. - вот и весь ответ. Просидели мы так пару часов, после чего змей ушёл к себе, ну а я - на кухню за чаем. Интересно, что с ним будет, прознай он про моё положение? Нет, покамест мне квохтающая наседка нужна, как зайцу стоп-сигнал. Потом как-нибудь. Да и не до этого сейчас - надо вспоминать свой арсенал техник. Пусть я и имею срок, но нужно быть способной хотя бы дать отпор. А уже потом пусть хоть комета прилетает - пофиг. Пейн через несколько дней должен заявиться в гости, так что встретить его стоит подобающим образом.

32 страница8 августа 2015, 15:07