34 страница30 января 2016, 11:09

Chapter 34

☆★☆

Первое, что увидела Лайни, выйдя из школы ― черная Hyundai Genesis и облокотившегося о бампер блондина. Девушка вздохнула и попыталась привести в порядок мысли. Они не виделись несколько дней.

Но Ли не была уверена в том, что она рада их встрече. Ей хотелось задать парню вопрос, который мучил ее уже давно, но она все никак не решалась задать его.

Грэган смотрел на дорогу, задумчиво рассматривая каждую проезжающую машину. Ли вышла за пределы школьного двора и всерьез задумалась: не пойти бы ей в совершенно противоположную сторону и не пересекаться с Грэганом?

Стараясь не шуметь, девушка развернулась и пошла вдоль кирпичного забора, низко опустив голову. Коленки ее дрожали и причиной тому было либо внутреннее состояние Ли, либо невыносимый холод, от которого ее не защищали тонкие колготки.

Глаза щипало от встречного ветра. Ли по нос зарылась в шарф и, засунув руки в карманы, не спеша пошла дальше.

Девушка погрузилась в мысли и почти забыла о Грэгане, от которого она пыталась скрыться.

― Решила убежать от меня?

Горячее дыхание обожгло кожу Лайни. Руки парня обвили ее за талию. Грэган оставил нежный поцелуй на щеке Ли и прижался носом к ее виску.

― Не увидела тебя.

Грэгана поразило чрезвычайное спокойствие Лайни. Он ожидал, как минимум, объятий, ведь они не виделись несколько дней. Парень нахмурился. Он крепче обнял девушку, пытаясь достучаться до нее, но Ли оставалась неподвижной.

― Ты не соскучилась?

― Ты сказал, что приедешь в среду. ― Лайни повернулась к Грэгану, стараясь как можно меньше пересекаться с ним взглядом.

Парень прищурился.

― Я не мог пропустить такое знаменательное событие, как твой бал.

― Ты же ненавидишь праздники? ― Лайни скрестила руки на груди.

― Но там же будешь ты. ― Грэган поднял брови.

Лайни закатила глаза.

― А если бы это был католический праздник в женском монастыре?

Грэган улыбнулся уголком губ и перевел насмешливый взгляд на дорогу. Конечно, Лайни знала, что отчасти это из-за того, что она весь вечер будет с Аарроном.

― Да, я должен и буду следить за тобой.

Лайни опустила глаза. Она хотела побыстрее уйти домой. Одна. Пойти с Грэганом ― значит неминуемо обречь себя на расспросы и разговоры, чего абсолютно не хотелось. Лайни лихорадочно искала выход из ситуации и Грэган это заметил. Он подошел к ней вплотную, поднимая голову за подбородок. В голубых глазах читался вопрос. Лайни опустила взгляд. Грэган заключил ее лицо в ладони, поглаживая щеки большими пальцами.

Лайни поджала губы, глаза начали слезиться. Единственное, чего она хотела ― побыстрее уйти, иначе она неминуемо разрыдается.

Грэган коснулся носом носа Лайни.

― Ли-ли? ― тихо позвал он.

Это стало последней каплей.

― Не смей называть меня так! ― воскликнула девушка; голос ее срывался.

Грэган в недоумении отстранился.

― Да что с тобой такое?!

" Как он смеет называть меня так, как называет только Фрэнк?! Как его язык поворачивается называть имя Фрэнка, говорить о нем?!" ― спрашивала себя Ли.

Абсолютная уверенность в причастности Грэгана к проблемам Фрэнка не покидала Лайни уже несколько дней. Сейчас ей даже казалось, что она ненавидит Грэгана.

От безысходности и обиды, девушка закрыла лицо руками.

― Пожалуйста, оставь меня... ― прошептала она.

Тишина длилась несколько мгновений. Затем девушка почувствовала, как Грэган взял ее за запястье, но не отдернула руку.

― Что с тобой произошло за это время?

― Ничего.

― Лайни.

― Ничего!

Лайни попыталась вырваться. Она потянула руку, но оказалась прижата спиной к Грэгану.

Лайни больше не сдерживала слез. Она схватила руку Грэгана, державшую Ли, и попыталась оттолкнуть ее, но тщетно. Хватка парня была слишком крепкой.

― Да пусти же ты меня!

Грэган перекинул Лайни через плечо и понес в сторону своей машины. У девушки даже не было сил, чтобы сопротивляться. Она закрыла лицо ладошками, пытаясь остановить слезы.

Парень открыл дверь машины и бережно (как что-то бесценное), уложил туда Лайни. Ли сразу же перевернулась на живот, не желая разговаривать с парнем. Тот без усилий вернул ее в исходное положение, сводя руки Лайни над головой.

― Тебя кто-то обидел?

Лайни отвернулась к лобовому стеклу, не собираясь отвечать. Грэган ждал ответа слишком долго, всматриваясь в лицо девушки, ища ответа на вопрос.

― Не молчи, черт возьми! ― ахнул он. ― Ты не понимаешь, что творишь со мной!

―Ты ведь скоро уедешь, да? И уедешь надолго. Очень надолго.

Грэган нахмурился и отстранился. Глаза его метались.

― Откуда ты...

― Значит это правда. Все, что мне сказали о тебе.

Грэган несколько секунд смотрел на Ли потупленным взглядом, будто вовсе не слышал ее слов. Затем он вздрогнул. Кровь отхлынула от его лица и оно казалось почти зеленым. Он звучно выдохнул и медленно облокотился на руки, расставленные на одной прямой с плечами Лайни. Голова его опустилась так низко, что Лайни могла видеть только белокурую голову, покрытую еще не впитавшимися капельками тумана.

Лайни заметила, как сильно напряглось ее тело, ожидая чего-то ужасного, поэтому девушка вздрогнула, когда раздался хриплый голос:

― Кто тебе рассказал?

Последняя надежда с треском разрушилась, пронзая своими осколками невинное влюбленное сердце, большая часть которого была занята человеком, который раньше заставлял его в страхе биться сильнее. Это было что-то настолько больное, что Лайни было не с чем сравнить. Будто бы душа отсоединялась от тела, оставляя Лайни наедине со своим разумом, который твердил только одно: "Тебя обманывали. Лгали без совести, без боязни потерять ".

Но зря наша юная героиня думает, что Грэган не боялся ее потерять. Лайни стала для парня веревкой, позволяющей ему вылезти из зыбучих песков крови, оружия и недоверия. Именно этими тремя словами он мог бы определить свою жизнь до появления в ней Лайни. И каждый раз, когда девушка пропадала из поля зрения Грэгана, он вновь и вновь проваливался в эту отвратительную жижу, которая до этого казалась ему идеальной жизнью.

С каждым днем, проведенным с Лайни, Грэган открывал для себя все больше и больше нового. Прежде он не знал, что значит возвращаться к кому-то, кто тебя так сильно ждет. Возвращаясь к сестре, он видел лишь слабую улыбку и всегда знал, что она означает. Что Кристал приходилось с ним жить, потому что идти было некуда. Он видел страх в ее глазах и каждый раз это причиняло невыносимую боль.

С Глэдис его связывали только постельные отношения, а о других девушках, имена которых он даже не помнит ― и речи быть не может.

Парень понял, что вся его жизнь была всего лишь существованием, пока однажды он не вышел из дома, впервые не осмотревшись по сторонам, а направившись в одну сторону, точно зная, куда направляется.

В последнее время Грэган только и думал о том, как бы сохранить этот хрупкий мир уюта и тепла, который открылся для него с появлением Лайни. И вот сейчас это все начало разлетаться на кусочки, но Грэган не терял надежды исправить все. Возможно, если он все объяснит, Лайни не будет ненавидеть его.

Лайни вздрогнула, когда парень резко поднял глаза. Он буравил ее взглядом; в полумраке девушка не могла определить цвет его глаз, но всем своим существом чувствовала все эмоции Грэгана.

Парень несколько раз бессмысленно приоткрывал рот, чтобы что-то сказать, но не мог подобрать нужных слов.

― Мне пора домой. ― прошептала Лайни.

― Ты не можешь уйти.

― Могу. И уйду.

Грэган медленно отстранился и, облокотившись на колени, сел. Он перевел взгляд на лобовое стекло, усыпанное миллионами мелких капель. Глаза его смотрели в одну точку.

Парень откинулся на спинку сидения, согнув одну ногу в колене и положив на нее руку. Голова его была вновь опущена. Он выглядел очень задумчивым.

Лайни поняла, что именно сейчас у нее есть прекрасная возможность уйти и начала действовать. Она открыла дверь, что была ближе к ней, и вышла, не взглянув на Грэгана. Девушка уже хотела захлопнуть дверь, но ее остановил парень. Он вымолвил всего лишь одно слово:

― Лайни.

Настала очередь девушки буравить Грэгана взглядом. Она смотрела на него глазами полными надежды, будто он сейчас опровергнет все, что она узнала. Но парень лишь молча смотрел на нее неопределенным взглядом.

Лайни опустила глаза и этот жест, казалось бы, столь незначительный, означал для обоих конец гладкой дороги, по которой они шли вместе последнее время. Оба стояли над обрывом, не сводя взгляд с космической глубины.

― Не приходи больше. ― тихо сказала девушка, а затем добавила. ― Пожалуйста.

____________________

34 страница30 января 2016, 11:09