Chapter 23
★☆★
Грэган откинулся на подушки, тяжело дыша. На его шее виднелись розовые пятна от засосов, которые он, неизвестно как, должен будет скрыть. На его теле ― от груди до паха ― блестели полосы от губной помады, оставленные чьими-то ненасытными губами.
Удовлетворенная и довольная Глэдис лежала рядом, с улыбкой Чеширского кота рассматривая блондина. Она была уверена на 100%, что этот невероятно красивый мужчина принадлежит ей и душой и телом. Единственное, в чем умная и проницательная Глэдис Бейли тотально ошиблась.
Этот белокурый красавец решил для себя, что никому и никогда не будет принадлежать. Только себе, единственному человеку, которому он мог доверять.
― Ну? Как продвигаются дела с нашей маленькой красавицей? ― в дверях появился Адам.
Грэган улыбнулся, не открывая глаз:
― Крепкий орешек.
Адам усмехнулся, садясь на кровать:
― Карлос, что с тобой? Ты не можешь соблазнить девочку-подростка?
Грэган поднял веки. С лица его пропала всякая улыбка, взгляд был сосредоточен на потолке, а мысли витали где-то далеко. Парень вспомнил что-то очень важное, значимое, и слова Адама не были услышаны.
― Девочка-подросток, с ужасными знаниями по философии. ― Глэдис фыркнула.
― Зато растяжки у нее отличные. ― подметил Адам, облизнувшись.
Грэган перевел взгляд на Адама.
― Ее можно будет попробовать в разных позах. ― продолжил парень.
― Ей еще нет шестнадцати. Я не педофил. ― Грэган присел на кровати, потянувшись за вещами.
― А я не о тебе. ― усмехнулся Адам, внимательно наблюдая за реакцией парня на эти слова.
Лицо Грэга было непроницаемым. Он натянул темные джинсы и фиолетовую футболку. Внезапно Адам рассмеялся.
― Хочешь сказать, что вы ничем таким не занимались? Ты ведь уже пустил в ход свои ручонки и язычок, я знаю. ― парень откинулся на кровати, расположив голову на коленях сестры.
Грэган старался оставаться серьезным, но улыбка все же проскользнула сквозь маску абсолютного спокойствия, что только подтвердило слова Адама. Молодой человек снова рассмеялся, за что и получил легкий удар в живот. Когда Грэган вышел из комнаты, Адам, даже не смотря на лицо сестры, спросил:
― Ревнуешь?
Глэдис ничего не ответила. Она скинула с себя простынь, полностью обнажив свое тело. Адам не обратил внимания.
― Ты пожалеешь о том, что доверилась ему.
― Я никому не доверяю. ― сухо ответила девушка, надевая майку.
― Конечно. Кроме него.
*
Грэган вернулся домой к десяти часам вечера. Лайни сидела на диване и бесцельно переключала телевизор с одного канала на другой. Увидев вошедшего, она немного оживилась:
― Тебя долго не было.
Грэган промолчал. Он снял обувь и подошел к Лайни. Девушка удивленно распахнула глаза, когда парень встал прямо напротив, загораживая телевизор. Он долго изучал лицо Ли, холодным, бесчувственным взглядом, а затем потянул ей руку. Оторопевшая Лайни уж было подумала, что чем-то разозлила Грэгана. Она чертовски испугалась, но сквозь непроницаемое и холодное лицо просочилась теплая улыбка. Бедная девушка окончательно сбилась с толку, но все же протянула дрожащую руку в ответ. Грэган осторожно потянул Ли на себя и повел за собой. Лайни послушно последовала за ним, внимательно следя за каждым движением. Грэг поднялся по лестнице и направился в сторону спальни. Войдя, он посадил девушку на подоконник и заглянул в ее глаза.
― Я сделал тебе больно тогда.
― Ты много раз делал мне больно.
Грэган прислонился лбом ко лбу Лайни и спросил:
― Разве?
Ли молчала. Ладони ее вспотели от волнения, а дыхание сбилось с ритма. Большие руки Грэгана легли на спину Лайни, заставляя ее выгнуться и прижаться к нему. Его губы прислонились к уху девушки, вызывая огромное количество невменяемых и сумасшедших мурашек, разбежавшихся по ее телу.
― Тебе будет хорошо. ― прошептал парень.
Медленно он провел носом от ушка Ли до губ и нежно поцеловал их. Его мягкие и ласковые губы сводили Лайни с ума. Ей безумно хотелось прижаться к парню всем телом, обнять его, но она не смела.
Грэган немного оттянул нижнюю губу девушки, оставил легкий поцелуй на щеке. Такие же невинные, мягкие поцелуи он раскидал по шее и ключицам. Затем Грэган обхватил губами мочку уха Ли и потеребил ее. Отдельные участки шеи также удостоились более грубых и интимных ласк.
Отстранившись, Грэган с довольной улыбкой оглядел свою работу. Ну вот, пожалуйста: несколько поцелуев, ласковых слов и вуаля!
Зрачки Лайни расширились, а тело требовало продолжения. Конечности слабо дрожали.
На лице Грэгана играла все та же самонадеянная улыбка. Поддерживая Ли одной рукой, Грэг оттянул пальцем край туники, касаясь мест, где еще не были его губы. Парня внезапно охватило страстное желание избавиться от этой ужасной мешковатой толстовки, которая так тщательно скрывает юное упругое тело от его глаз.
― Думаю, здесь очень жарко. ― прошептал парень, снимая с себя футболку.
Его голубые глаза впились в Лайни, подчиняя ее своей воле. Девушка, словно под воздействием гипноза, стянула с себя бирюзовую толстовку. Грэган одобрительно улыбнулся, потянувшись к лямкам. Он освободил бледную грудь от чаш лифа одним движением.
Предвечение сумерки просочились в комнату и синеватый туман окутал все вокруг. Половина лица Грэгана была освещена лунным светом, от чего его глаза казались Лайни синими. Их губы слились в поцелуе и эта темнота, охватившая помещение, еще больше возбуждала желание.
Грэган схватился за резинку лосин Лайни (девушка приподнялась, чтобы ему было легче) и резким движением стянул их до колен, затем и вовсе ликвидировал. Он осторожно раздвинул колени Лайни и разместился меж ними. Подтолкнув Ли назад, Грэган уложил ее на широкий подоконник. Голова Лайни легла на подушки, а волосы беспорядочно раскидались повсюду.
Парень улыбнулся, когда тонкие ручки Лайни обвили его шею. Он обхватил рукой грудь девушки и мягко сжал ее. Язык его играл с другой грудью, вызывая у девушки тихий стон. Когда на груди Ли не осталось мест, не тронутых губами парня, он вернулся к ее лицу. Ладонью он провел от виска до шеи, задевая губы.
Лайни прибывала в блаженстве. Все, произошедшие за последние несколько минут было новым для нее. Неприличным, но безумно приятным.
Притянув к себе Грэгана, она осторожно и нерешительно коснулась губами его губ. Она лизнула их, а затем проникла языком в его рот. Грэган улыбнулся сквозь поцелуй ее невинности и отметил про себя, что ему нравится, когда Ли проявляет инициативу.
Рука Грэгана поползла к трусикам девушки. Он проник под тонкую ткань и коснулся сокровенного местечка. Глаза Лайни распахнулись и впились в Грэгана. Он лишь улыбнулся и отстранился. Сев на колени между ног девушки, он медленно провел руками дорожку от шеи до бедер, задевая обе груди. Парень схватился за края трусиков и потянул их вниз.
― Нет! ― вдруг услышал он и резко поднял глаза.
Лайни изменилась в один момент. Она прикрыла грудь руками, в глазах ее не было больше страсти и желания. Парень шокировано смотрел на нее и сказанное никак не укладывалось в голове. Девушка попыталась сеть, но Грэг схватил ее за бедра и до боли сжал их. Когда он вновь поднял глаза, они были переполнены гневом. Ли испугалась.
― Что значит " нет "? ― отчетливо, выделяя каждое слово, прорычал он.
― Я не хочу. ― прошептала Ли.
Грэган резко схватил девушку за затылок и потянул на себя. Теперь их лица были на одном уровне.
― Ты хочешь, чтобы я был груб с тобой? Я могу.
― Нет. ― еле слышно произнесла Лайни.
В лунном свете блеснула слеза, скатившаяся по щеке девушки. Грэган в течение нескольких секунд смотрел в ее зеленые глаза, а затем встал на пол. Он удалился из комнаты, громко хлопнув дверью.
Девушка упала лицом в подушки, натягивая на себя теплое одеяло. Она рыдала от страха и боли.
Как я могла позволить ему сделать это со мной? ― думала она. ― Почему мне было так хорошо, когда должно было быть отвратительно?
Так, издыхая от усталости, она медленно погрузилась в царство Морфея, намочив слезами подушку.
*
Непонятный шум разбудил девушку. Лайни прислушалась, но ничего подобного не услышала вновь, поэтому опять закрыла глаза.
Оглушительный звон множества столовых приборов, падающих на пол, заставил Ли вскочить. Она схватила первое, что попалось ей под руку, а это оказалась оставленная Грэганом, фиолетовая футболка. Лайни накинула ее на себя и осторожно открыла дверь. На цыпочках она подобралась к лестнице и спустилась на несколько ступеней. Кто-то ходил меж вилок, ножей и ложек, пиная их ногами.
За окнами все еще было темно. Свет фар, проезжающей мимо машины, помогли Ли рассмотреть лицо Грэгана. Глаза его стали серыми, как при каждом приступе. Неужели, снова?
Парень поднял нож с пола и приставил острием к ладони. Медленно, но безо всяких признаков боли на лице, он начал проделывать кровавый путь к венам. От ужаса Лайни вскрикнула.
― Грэган!
Блондин резко поднял голову и кинул нож в стену, попав точно в центр экрана плазменного телевизора.
― Они умерли! ― внезапно заорал он. ― Все они умерли!
Лайни торопливо спустилась по оставшимся ступеням. Она подбежала к Грэгану. Его тело тряслось, а взгляд был безумным. Любой другой человек обошел бы стороной, испугавшись за свою жизнь, но бесстрашная Лайни знала, что он не причинит ей боли. Не сейчас.
― Что с тобой случилось? ― мягко спросила она, поглаживая предплечья парня.
Грэган упорно молчал, не отрывая серых глаз от девушки. Лайни осторожно коснулась его лица, ведя пальцами к волосам. Дрожь прекратилась в один момент и Грэган ослаб. Он упал на диван, что значительно облегчило задачу Лайни. Она села рядом, прислонила к груди голову Грэга, успокаивающе поглаживая золотисто-белые кудри.
― Все хорошо.
― Нет. ― прошептал парень.
Ли вздохнула.
― Расскажешь мне?
Парень молчал очень долго. Лайни почувствовала, что теплая жидкость намочила "ее" кофту. Вспомнив про кровоточащую руку Грэгана, Ли решила встать за бинтом и прочими необходимыми медикаментами, но что-то ее остановило. Лайни увидела, как ее руку держит здоровая рука Грэга.
― Не уходи. ― тихо сказал он.
― Я сейчас, только возьму...
― Не уходи. ― повторил он.
Лайни вздохнула и села обратно. Она оторвала край футболки и начала заматывать руку Грэга.
― Надеюсь, ты простишь меня за это. ― сказала она, смотря на испорченную майку.
Парень вновь положил голову на грудь девушки, закрывая глаза и шепча:
― Спасибо.
_________
