Chapter 15
★☆★
Твою мать...
На мгновение у Ли закружилась голова от резкого движения, но страх пересилил все. Все тело будто пронзило холодом и кровь отхлынула от лица девушки. Она положила руку на грудь, выдохнула и, облокотившись о шкаф, прошептала:
― Ты напугал меня.
― Пора бы тебе привыкнуть.
― Ну, знаешь, не каждый день я захожу в комнату и вижу на кровати убийцу, который, вместо того, чтобы наставить на меня пистолет, интересуется именем моего кота.
Парень встал и наконец-то отпустил несчастное животное. На лице у него играла улыбка, он начал не спеша приближаться к Лайни.
― По-твоему, будет лучше, если я пристрелю тебя?
― Это обычно и делают убийцы.
Парень быстро преодолел оставшееся расстояние между ними и наклонился к Ли, расставив руки по обе стороны от ее головы.
― Прекрати так меня называть!
― Как "так"? ― девушка невинно похлопала глазками.
"Ты специально его выводишь?"
Грэган заскрипел зубами и наклонился к Ли еще больше. Когда его губы коснулись ее уха, он шепнул:
― Убийцей.
Лайни сглотнула и краем глаза взглянула на Грэга. Венка на его виске выступала все больше, но дыхание было ровным. Она сказала тихо, но уверенно:
― Я предпочитаю называть вещи своими именами.
Тело Грэгана содрогалось от беззвучного смеха и он уткнулся лбом в плечо Лайни. Девушка вспомнила их вторую встречу, когда парень расхохотался, поняв, что именно Лайни спасла его от смерти. Его дикий хохот преследовал ее в кошмарах и она просыпалась в холодном поту.
От размышлений и воспоминаний ее отвлек Грэган, который внезапно перестал смеяться. Лайни попыталась рассмотреть его лицо, но тщетно. Внезапно ее тело вздрогнуло от холодного прикосновения в районе левой груди. Ли почувствовала, что часть халата упала на предплечье, тем самым оголяя некоторые участки тела.
Дыхание парня обжигало нежную кожу Лайни.
"Такая бледная.." ― подумал он.
"Только не это, пожалуйста!" ― подумала она.
― Грэган... ― в голосе Лайни слышалась мольба.
Парень провел пальцем до края ткани и оттянул ее вниз. Еще не до конца сформировавшаяся, по-детски мельная грудь открылась его взору. Парень зажал маленький сосок между пальцами и слегка потянул на себя. Почувствовав это, девушка уже потянулась к махровой ткани, чтобы прикрыться, но рука Грэгана ее остановила. Одной рукой он завел за спину руки Лайни, а другой продолжил играть с ее телом.
― Пожалуйста, хватит! ― слезно умоляла Ли.
Она начала дергаться. Парень накрыл ладонью комок плоти и нежно погладил его, после чего сильно сжал. Девушка взвизгнула от боли и прикусила язык.
― Своими именами, говоришь? ― холодно начал он. ― Тогда позволь называть тебя Самоубийцей.
Он схватил девушку за пояс халата и резко потянул за собой. Лайни распласталась по кровати, от сильного толчка. Парень навис над жертвой и в потемневших глазах его Лайни прочитала гнев.
"Добилась своего, тупица?!"
Лайни подумала, что простым "Грэган, прости" ― тут не отделаешься. Вряд ли он дружелюбно улыбнется, встанет и скажет: "Да ладно, с кем не бывает?".
"Ну да, кто хоть раз в жизни не бесил убийцу?"
Пока Лайни думала над тем, как бы отвлечь его внимание, парень неожиданно наклонился и быстро провел языком по ее груди, а затем укусил ее.
От неожиданности и жгучей боли Лайни закричала и вцепилась руками в волосы Грэгана, отталкивая его.
― Хватит, мне больно!
Грэг проигнорировал мольбу Лайни. Он продолжил издеваться над ее телом, оставляя укусы, засосы и синяки. Приподняв ее над кроватью, он полностью сдернул ткань с верхней части тела Лайни и перевернул ее на живот.
― Умоляю, перестань... ― сквозь слезы шептала девушка.
Парень спустился ниже, к пояснице, и потянул зубами кожу. Лайни сжимала в кулаках простынь, стараясь сдержать рыдания, пока Грэган заламывал ей руки и давил на нее всем телом.
― Хватит! ― выкрикнула она и в этот момент раздался звонок.
Грэган прорычал и ударил кулаком деревянный бортик кровати. Он резко выпрямился и схватил с тумбочки телефон. Еле-еле прочитав имя абонента (из-за помутнения рассудка), он вновь навис над Лайни и прошипел:
― Ответь!
Растерявшись, Лайни несколько раз всхлипнула и трясущейся рукой приняла телефон. Кайл!
Он не должен знать, не должен!
Девушка постаралась привести в норму дыхание и ответить более или менее спокойно:
― Привет.
Парень помедлил:
― Ты... плакала?
― Нет, я уже спала.
Лайни взглянула на Грэгана и поспешно натянула на себя халат. Парень все еще метал громы и молнии, но было очевидно, что он постепенно становится прежним. Надо тянуть время.
― Как ты? ― тихо спросила она, опустив глаза.
Кай недоверчиво молчал, затем вздохнул и ответил:
― Я в порядке, к ланчу вернусь. ― он сделал паузу. ― Фрэнк не звонил?
Лайни заметила, что Грэган встал с кровати. Он подошел к стене, прислонился к ней лбом и прошептал:
― Блять!
― Нет-нет, не звонил! ― поспешила заглушить его Ли. ― Что-то случилось?
Грэган схватился за голову так, будто она разрывается от боли. Он сгорбился, а затем вовсе скатился на пол.
― Вчера, когда я искал тебя, я позвонил Фрэнку, но он не взял трубку. Сегодня днем тоже не отвечал и сейчас молчит.
― Это...странно... ― мямлила Ли, рассматривая Грэгана.
Он на мгновение распахнул глаза и Лайни отметила, что они снова стали голубыми, но парень тут же зажмурился и скукожился от боли.
― Сука.. ― рычал он, впившись ногтями в пол.
―... я думаю, нужно пойти к нему завтра. ― добавила девушка, отвернувшись.
― Отличная идея, пойдем завтра. Погоди, у тебя ведь тренировки? Ну ладно, совенок, завтра поговорим. Спокойной ночи.
― Спокойной ночи, люблю тебя.
Девушка нажала на " отбой " и тут же вспоминала, что не на какие тренировки она не идет. Ни завтра, ни после завтра, ни через неделю ― никогда. С нее хватит спорта. Хоть она и поступила глупо, разозлив Грэгана, пойти на встречу с Адамом ― вверх глупости.
Лайни развернулась и обнаружила комнату пустой. Только она встала с кровати, как раздался грохот на весь дом. Когда девушка выбежала на лестницу, входная дверь захлопнулась с такой силой, что все предметы, стоящие рядом, содрогнулись. Лайни обнаружила кучу разбитых тарелок на полу, которые ранее стояли ровным столбцом на столе. Во дворе завелась машина и вскоре, врезавшись во что-то, уехала.
Лайни судорожно вздохнула и принялась убирать осколки.
В ванной она внимательно осмотрела свое тело. Вода жгла и причиняла боль, но Ли терпела. После водных процедур, она смазала синяки мазью, которую нашла в домашней аптечке. Еще раз взглянув на опухшее от слез лицо, девушка попыталась успокоиться.
Сон не приходил несмотря на то, что Лайни пролежала с закрытыми глазами около часа. Махнув рукой на это бесполезное занятие, Ли больше не пыталась заснуть, она внимательно следила за часами в виде совы. Когда миновала полночь, девушка думала о внезапно пропавшем Фрэнке. Она написала ему несколько сообщений, в надежде, что утром он даст о себе знать.
Ааррону она решила не писать и не звонить, решив, что поговорит с ним завтра, в школе. Точнее, уже сегодня. Ей нужно было расспросить его о произошедшем в школьном туалете.
На самом деле, Лайни безумно скучала по Алекс, но понимала, что теперь для нее все отошло на второй план. Между Лайни и Алекс стоит Айзек Барлоу, и, как бы это не было грустно, девушка совсем забыла о брате и подруге. Ли дружила со Стьюартами с самого детства и потерять хотя бы одного из них она не могла.
Час, два, три...
Сна как не было ― так и нет.
Четыре, пять, шесть...
Смысла ложиться не было, ибо через час подъем.
Девушка вздохнула и начала собираться в школу.
*
Ланч. Девушка вошла в столовую и огляделась. Она нашла в толпе фиолетовую шапку 'бини' , которую близнецы никак не могли поделить между собой, но теперь она целиком и полностью отдана во власть Ааррона. Девушка обомлела, увидев рядом с Роном Александру. Обида переполнила Лайни и она подошла, громко бросив сумку на стол.
―Эй! Черт возьми, Лайни! Что такое? ― возмутился парень, вытирая с майки пролитый сок.
― Что это такая знатная особа забыла за нашим скромным столиком? Я думала, что звезды водятся только со звездами. К примеру, с Айзеком Барлоу! ― кричала Лайни.
Алекс ударила рукой по столу и вскочила.
― Какого черта ты орешь на меня?!
― Какого черта ты бросаешь подругу и брата из-за самовлюбленного и эгоистичного...
― Он не такой! ― перебила Алекс.
― Ну вот отлично! Вали к самому прекрасному и великолепному мудаку на всей матушке земле!
― Заткнись!
― Тихо! На вас все смотрят! ― вмешался Ааррон.
Лайни оглядела помещение. Все, без исключения, смотрели на девушек. Кто-то заинтересованно, кто-то в поисках свежей пищи для сплетен, а кто-то взглядом а-ля "Если вы сейчас же не заткнетесь, мы закидаем вас овощным рагу".
Алекс ушла из-за стола и пересела. Лайни победно села за стол, но Рон схватил ее за руку:
― Что ты творишь?!
― Она..
― Зачем ты с ней так жестко?
Ли опустила глаза и вздохнула.
― Прости, я не выспалась, какая-то нервная.
― Ты должна извиниться перед ней. ― строго сказал парень.
― Да, должна. Я с ней поговорю после уроков. ― она замолчала. ― Рон, можно задать тебе вопрос?
Парень нахмурился, отпустил запястье Лайни и кивнул.
― Вчера, когда я звонила тебе, почему ты сбросил?
― Так это Айзек! Я испугался до смерти, когда он сзади подошел и начал шипеть, будто бы убийца.
Ааррон откусил довольно-таки большой кусок сэндвича и, кажется, уже забыл о только что сказанном. Лайни вылупила на парня свои огромные зеленые глаза и сидела неподвижно несколько секунд, переваривая информацию. Затем она сглотнула, закрыла глаза и задала вопрос сама себе:
― Будто бы?
__________
