Chapter 12
☆★☆
― И-и? Что дальше? ― по-женски заинтересованно спросила Лайни.
― Много чего было. Сначала мы танцевали, потом он угостил меня коктейлем. В общем, он сказал мне, что я ему нравлюсь. ― с волнением сообщила Александра и щеки ее покрылись румянцем.
Подошел Ааррон.
― Привет, Рон. ― поздоровалась Ли. ―У меня есть подозрение, что Алекс девочка.
Тот деланно удивился.
―У меня сестра?! ― они с Лайни рассмеялись.
― Серьезно, Алекс, ты изменилась. Мне кажется, что мы поменялись ролями ― теперь ты у нас ветреная, а я пунктуальная и внимательная. ― отметила Ли.
Из мужской раздевалки вышел Айзек Барлоу, в сопровождении своей свиты. С очень серьезным выражением лица он беседовал с Джейденом Грэйхэмом, тем самым парнем, в честь которого и была устроена вечеринка. Джей всегда нравился Ли. Он был веселым и неисправимым оптимистом. Его настроение передавалось всем людям из окружения.Особенностью Джея были голубые глаза. Так как для темнокожих людей это редкость, парень сразу попадал в поле зрения и привлекал к себе внимание.
Сейчас Джей был опечален. Вероятно тем, что произошло на его празднике. Он считает себя виноватым.
Парни остановились в нескольких метрах от Стьюартов и Лайни. Айзек похлопал друга по плечу и попрощался с ним. Далее он развернулся и направился в сторону зала. Его синие глаза приковались к Алекс, он подмигнул ей и улыбнулся. Девушка покраснела до ушей и опустила глаза. Когда парень проходил совсем близко, он, незаметно для Александры, перевел взгляд на Лайни и улыбка его испарилась. Взгляд его был ледяной и пронзительный. По спине девушки прошел холодок и она вспомнила его непоколебимое спокойствие и даже веселье вчерашним вечером. Парень отвел взгляд, давая простым людишкам лицезреть и боготворить свой красивый профиль.
В нос ударил резкий запах дорогого парфюма и Ааррон, зажав нос, сказал:
― Этот чувак просто купается в одеколоне!
― Это точно. ― подтвердила Ли, все еще смотря в след парню.
*
День прошел немного странно. Адам не поздоровался с Лайни, как и несколько парней из группы. Айзек освободил место рядом с собой и пригласил Алекс. Та, не раздумывая, согласилась, совершенно не подумав о брате и подруге. Это задело Лайни, но она решила, что не будет обижаться на подругу.
Сегодня все очень устали. Адам был чрезвычайно строг и суров и не делал никому поблажек. Лайни это насторожило и она, на свою беду, решила зайти к нему после занятий.
Когда все разошлись, девушка взяла рюкзак и через весь зал направилась в кабинет Адама. Ее шаги отдавались эхом и долетали до ушей тренера. Он сидел в кресле и задумчиво вслушивался в эти звуки. Парень не шевельнулся, когда дверь открылась и заглянула Лайни.
― Можно?
Адам помедлил, но потом ответил, со вздохом:
― Входи.
Лайни заметила в его руке кистевой эспандер, который ей было не под силу сжать даже двумя руками. Она всегда удивлялась, как легко делает это Адам.
― У тебя что-то случилось? ― спросила девушка, садясь на стул.
Лицо Бейли не выражало никаких эмоций. Он ответил:
― Проблемы с друзьями.
Лайни опустила взгляд на вспотевшие ладони, а затем вновь посмотрела на собеседника. Серые глаза с любопытством рассматривали ее и в них читалась насмешка. Его левая рука резко сжала эспандер и он спросил:
― А почему тебя это так интересует?
Девушка растерялась.
―Просто... ты в последнее время...ну...
Адам поднялся и обошел идеально чистый стол. Он приблизился к Лайни.
― Веду себя странно?
― Д-да.
Парень положил руку на плечо Лайни и провел ее до локтя. Затем он поднял ее со стула, отшвырнул эспандер и одна его ладонь по-хозяйски легла на поясницу девушки, другая на затылок. Адам грубо прижал к себе Ли.
― Адам, мне больно! ― девушка попыталась оттолкнуть парня.
Тот обвил ее одной рукой за талию, на другую намотал длинные волосы и оттянул голову Лайни в сторону. От боли девушка вскрикнула. Адам жадно вдохнул запах ее тела и пробурчал:
― Мать твою, почему же ты принадлежишь ему?...
Лайни услышала только первую фразу. Адам провел языком от уха Ли до губ и сказал, уже внятно:
―... я бы с тобой поиграл.
Девушка почувствовала телесное возбуждение Адама у себя на бедре и задрожала. Бедняжка не понимала, что ее страх только заводит этого человека.
― К черту все! ― прорычал парень и подхватил девушку на руки.
Одной рукой он придерживал ее, другой смахнул все со стола и посадил на него Лайни. Далее, он толкнул девушку, чтобы она откинулась на плоской поверхности, притянул Ли к себе и разместился между ее ног. Лайни и глазом моргнуть не успела, как парень начал стягивать с нее лосины. Она начала отталкивать Адама ногами и кричать. Тот со всей силы ударил ее по лицу.
― Заткнись!
Парень залез сверху на Лайни и скрутил ей руки. Девушка плакала и готовилась к чему то страшному. К боли и унижению. Она слезно умоляла Адама остановиться, но тот, обезумевший от желания, не слышал ее. Также он не слышал того, что дверь в кабинет распахнулась и, ударившись от стену, слетела с петель. Лайни не могла знать, кто это вошел, но разъяснение не заставило себя ждать.
Чья-то широкая ладонь схватила Бейли за волосы и оттащила его на несколько шагов от стола. Лайни не успела вздохнуть, как ее толкнули в другой конец помещения, где она и наблюдала за происходящим.
Грэган со всей силы ударил Адама головой о стол. Еще раз и еще, со словами: "Приди в себя!". Когда крупное тело Адама Бейли рухнуло на гладкую поверхность стола, он треснул и раскололся пополам. В середине, между двумя частями лежал парень. Он судорожно дышал и стонал. Его тело билось в конвульсиях.
Лайни зажала рот рукой и зажмурилась, в надежде открыть глаза и понять, что все это страшный сон. Грэган отдышался, развернулся к девушке и подошел к ней. Он протянул руку и помог ей встать.
― Уходим. ― отрезал он и потянул за собой Ли.
Она неотрывно смотрела на разбитое в кровь лицо Адама, на его трясущееся тело и сердце ее упало.
―Ему нужна помощь! ― внезапно закричала она.
Грэган остановился, не удосужился развернуться и взглянуть на страдающего от боли парня и бесстрастно ответил:
― Ему помогут.
Он посмотрел в глаза девушки и она поняла, что лучше не спорить с ним, но оставить умирающего (как ей показалось) Адама одного ― было выше ее сил. Пока Грэган не взял ее в охапку и не вынес из спортивного зала, она стояла как вкопанная и беспомощно смотрела на лихорадочно дышавшего Бейли.
Когда зловещий кабинет скрылся из поля зрения, Лайни прошептала:
― Пусти меня. ― видя, что Грэган не собирается ее отпускать, она добавила: ― Я сама пойду.
Неуверенно ступив на твердый пол, девушка опустила голову вниз и внимательно следила за своими ногами. Она совершенно не отдавала себе отчета в своих действиях. Немного подождав, Грэган наклонился и посмотрел на свою спутницу. В любой другой момент его бы рассмешила ее заинтересованность в собственных ногах, но сейчас не время для смеха.
― Ты уверена, что можешь идти сама?
Лайни медленно перевела взгляд на Грэга и в течение нескольких секунд смотрела на него, кажется, совершенно не моргая и не дыша. Парень понял, что у нее шок.
Он знал не понаслышке, что в шоковом состоянии люди более покорны, поэтому вывести Лайни из здания и посадить ее в машину не составило ему никакого труда. Сам он сел за руль и завел мотор. Когда машина тронулась, он набрал чей-то номер:
― Ты где? Да. Да, случилось. Адаму нужна помощь, у него опять приступ. Да, я. Какая, к черту, разница?! Если ты не будешь в фитнес-центре через десять минут, мы завтра найдем там труп! ― парень бросил трубку и выругался.
Девушка что-то шептала и не отрывала взгляд от дороги. Грэган лишь изредка поглядывал на нее, дабы убедиться, что она все еще в сознании.
Машина остановилась на на Уолт Стрит 31/2. Грэган открыл дверь Лайни и девушка послушно вышла. Парень открыл дверь своего дома и вошел вместе со своей юной спутницей. Лайни остановилась, осмотрелась и тихо прошептала:
― Кайл...
― Его здесь нет.
Вдруг Грэгана осенило, что телефон Лайни остался в кабинете Адама, вероятно, со всеми остальными ее вещами. Он написал сообщение человеку, которому звонил недавно и провел Ли дальше, в глубь дома. Он усадил ее на диван и принес медицинский набор. Между прочим, у Грэгана он был снабжен лучше, чем у медработников, приезжающих на вызов скорой помощи, ведь за редким исключением парень приходил домой без единой царапины. Когда ты убиваешь людей, нельзя быть уверенным в том, что какой-нибудь уверенный в себе глупец не захочет убить тебя.
Парень аккуратно промыл и обработал разбитый нос и губу Лайни, а также царапины на руках. Девушка сидела смирно и, не шевелясь, смотрела на парня. У Грэгана это вызвало легкую улыбку, ведь еще совсем детское лицо Лайни не соответствовало такому пронзительному взгляду.
Когда с повреждениями на теле юной леди было покончено, он сказал тихим и спокойным тоном:
― Тебе нужно в душ.
Они вместе встали и Грэг проводил девушку в ванную. Он выделил ей кое-что из своей одежды, ведь не имел привычки хранить у себя элементы женского гардероба. Когда дверь за девушкой закрылась, он очень понадеялся, что она не придет в себя раньше времени и не решит порезать себе вены.
Но девушка вышла из ванной все такая же совершенно спокойная. Грэган сказал ей ложиться и та покорно легла. Сам парень наскоро принял душ тоже к ней присоединился. Распластавшись по кровати, он выдохнул и закрыл глаза, будто анализируя и провожая прошедший день. Пока парень был в ванной, на его телефон поступило сообщение, что с Адамом все в порядке и теперь можно было заснуть со спокойной душой.
Грэгана не мучила совесть за то, что он чуть не убил своего друга, однако, он волновался. В компании Грэга это было обычным делом, даже, скорее, развлечением. Тем более, привести Адама в чувства другим способом было невозможно.
Размышления парня прервал тихий голос:
― Ты убьешь меня?
Он открыл глаза и медленно повернул голову в сторону Лайни. Она смотрела не него, широко раскрыв глаза, скорее с любопытством, чем со страхом. Парень понял, что прежняя Лайни где-то там, внутри, и иногда она дает о себе знать.
― Завтра. Я убью тебя завтра. ― сказал он очень серьезно, хотя и в шутку. ― А сегодня можешь спать спокойно.
________________
