часть 21 - ~переезд не удался~
—Дети, стоять! - отец омеги, хватает сына за лямку рюкзака, который хотел тайком уйти из дома.
Он никак не ожидал увидеть Чимина и Юнги покидающие дом в столь юном возрасте, да ещё ограбив половину дома семейства Пак.
—Куда собрались, котята? - садясь на корточки спрашивает родитель, но Чимин лишь сжимает в своих крохотных ручках лямки рюкзака и ожидающе смотрит на альфу. Юнги держал большой пакет и небольшой жёлтый чемоданчик, он тихо ставит тяжёлый пакет на пол, но всё равно слышно как гремит посуда и стеклянные приборы.
—Мы решили уйти, - решительно произносит альфа, прикрывая своей спиной Чимина, который стыдливо опустил голову.
—Мы лешили пелеехать! - из-за спины доносится тонкий голосочек омеги.
—Правда? - стараясь не смеяться, спрашивает старший Пак. Маленькие дети, что же поделать? Видимо, они уже всё решили вместе и совета родителей им не надо. Оделись тепло, даже шарф завязали так, что не видно половину лица. —И куда?
—На детскую пощадку, - выглядывая из-за спины альфы, бормочет младший Пак. Неуверенно мнёт край шарфа своими руками и дует губы, потому что чувствует себя виноватым, что не рассказал родителям о новом месте жительства. —Ты не будешь селдиться? - смотрит исподлобья и перестаёт мучать шарф.
—А вы будете приходить в гости? - решает подыграть, ведь понимает, что если откажет им в этом, то они всё равно тайком уйдут. Дети выдохнули и закивали, в их глазах столько радости и счастья, что отец сам улыбается глядя на эту парочку. Дети счастливо хихикают и берутся за руки, чтобы побыстрее покинуть дом.
—Конечно, ведь мы не все вещи собрали. - уверено отвечает маленький альфа и уже готовится уходить.
—Мы плинесём вам толтик! - мечтательно улыбаясь произносит омега, он любил лепить из мокрого песка торты и пироги, он мог посвятить этому весь свой день.
—Малыш, лучше вы заходите за тортиком, - пытаясь улыбнуться, встаёт на ноги. Он до сих пор помнит как пылесосил весь вечер квартиру, ведь любимый сынок решил угостить семью своим потрясающим тортом из песка. Но даже после генеральной уборки, можно было обнаружить крупинки песка.
—А тортик мы уже взяли, - смеётся Юнги и трясёт пакетом, отец буквально молился, чтобы все стеклянные приборы не разбились и дети не поранились.
—Какие молодцы, а может вы оставите этот тяжёлый пакет дома? Зачем вам его таскать туда? - парочка переглянулась, они общались взглядом, который Пак не понимал, поэтому он стоял и ждал, когда они договорятся. Старший Пак чувствовал себя третьим лишним, но он пытался себя переубедить.
—Вы правы, мы оставим тут!
—Биляш?! - вдруг кричит Чимин, ведь они забыли его забрать с собой, но тут уже вмешался отец.
—Беляш поживёт у нас. Он ещё маленький, вы его можете потерять. - Юнги и Чимин снова переглядываются, но уже потом шепчутся на ушко друг друга.
—Па, мы потом забелём Биляша. Я буду скучать по вам. Пока-пока! - машет ручками и открывает дверь, теперь их ждёт самостоятельная жизнь, чему очень рада молодая пара, они спокойно добираются до детской площадки и оставляют свои вещи около скамейки.
Солнце хорошо греет их, поэтому они сели на одну из скамеек со спинкой, слабо болтая ножками и наслаждаясь тишиной в их новом доме. Юнги тайно наслаждается тихим омегой, он закрыл свои глазки и подставлял своё лицо ветру, шепча под нос свои любимые песни. Он рассматривал россыпь еле заметных веснушек, рассматривал всего Чимина, такой славный и милый. Одновременно безумный и влюблённый, одним словом маленького чудо.
Омега долго не замечал взгляда на себе, но когда открыл глаза и заметил, что альфа смотрит с таким восхищением и любовью, тот пододвинулся к нему и положил свою голову на его плечо.
—Хьёоон, не смотли так! - смущённо, но довольно произносит он. —Фея в животике, опять танцует! - жалуется Чимин и хлопает по животу, чтобы фея перестала танцевать, когда хён смотрит на него.
—Может фея кушать хочет? - предполагает альфа и смеётся от забавного выражения лица возлюбленного.
***
—Вы уже вернулись? - дверь уже открывает мама Чимина. И впускает детей, которые довольно долго играли на площадке.
—Мы лешили, что дома жить намного лучше! - снимая свои ботинки, говорит омега.
—Правда? Больше не будете переезжать? - наклоняясь и целуя мягкие щёчки детей, смеётся Пак. Она за весь день очень соскучилась по ним, не хватало громкого и заразительного смеха, а также беготни по всему дому.
—Больше не будем! Честно-честно! - обещают дети и идут мыть руки, а родителям осталось лишь разложить по местам содержимое пакета и чемодана.
***
—Минни, подожди. - тяжело дыша, шепчет Юнги и останавливает слишком настойчивого омегу, который буквально не хотел разрывать поцелуй. —У меня скоро губы отсохнут. И их не будет. - объясняет и поджимает свои губы, ведь Чимин совсем не слушается. Юнги нравится целоваться с омегой, но в последнее время тот требует слишком много поцелуев.
—Только один лаз! - умоляюще канючит и дует губы, Чимин не мог объяснить, почему его так тянуло целоваться. Ему очень нравятся губы альфы, такие красивые и тонкие, как только посмотришь, хочется их чмокнуть.
—Чимин-и, будь терпеливым и дождись завтрашнего дня. - пытается говорить как более уверено, ведь ещё немного и он может сдаться, потому что не может пойти против такого умоляющего взгляда и детского каприза. —Ну, Минни, дай губам отдохнуть. - повторяет альфа, когда Чимин начинает хныкать и обнимать своего хёна, бурча непонятные слова прямо в шею Юнги.
—Ты меня не любишь! - Чимин привстаёт с возмущённым лицом, чтобы показать своё недовольство, но Юнги лишь тискает его мягкие щёки и целует в кончик миленького носа.
—Меня не проведёшь, в прошлый раз я попался! - вспоминая, как в тот день, Чимин специально провоцировал на поцелуй, и альфа попался на хитрый план его омеги.
—Ну ладно.. - успокаивается и перестаёт хныкать.
За весь день, они очень устали, поэтому сейчас они уже лежат в тёплой постели и нежатся в тёплых объятиях, отбрасывая суету и детские проблемы на второй план. Сейчас время для молодой пары и их чувств.
—Сладких снов, Минни. - шепчет и укрывает плотнее одеялом, когда замечает, что он уже сопит, утомился маленький генератор безумных идей.
