Просто ты похожа на одну мою очень давнюю знакомую
Застыв на мгновение, я смотрю на девушку, что сейчас разбила мне сердце на тысячу мелких осколков, что впивались в мои внутренние органы. Закрыв рот рукой, я хотела закричать на все здание, нет, на весь мир, без надежды на то, что она услышит меня.
- Кира, что ты такое говоришь? - шептала я, словно в бреду.
- Ты меня прекрасно слышала, пушистая. - улыбается девушка, поправляя свои волосы. - Забудь обо мне и о всех моментах, что связывали нас. Когда-нибудь ты узнаешь, что такое настоящая любовь и поймёшь, что между нами ее не было.
И я рассмеялась. От отчаяния и бессилия перед этой ситуацией я просто стояла и заливалась смехом. Наблюдателями той истерики, что началась у меня после слов девушки, наблюдали все те, кто находился кроме нас в коридоре. Пока я не могла остановить этот приступ, блондинка смотрела на меня и улыбка сползла с ее лица. Возможно, это было осознание того, что она окончательно сломала меня. Эта боль похожа на ту, наверное, будто каждую твою косточку по одной начали переламывать медленно и неаккуратно, а после обратно вправляли. Той Риты, что была ранее беззаботным веселым подростком, больше не было. Осталась только пустое выпотрошенное наружу тело, в котором не осталось даже надежды на возращение к прежнему.
Я развернулась и пошла прочь. Куда я шла, мне было не понятно, но я слышала именно тот самый звук, как металические наручники коснулись кожи рук Киры и захлопнулись. Мы расходились в разные стороны не только в этом коридоре, но и по тонкой нити нашей судьбы, что никогда больше не пересечется. Я больше никогда не увижу ее лица, не прикоснусь к ее губам и не смогу уснуть в ее объятиях. Это равносильно ее смерти, но похоронила ее только я. Для меня ее больше нет.
Выйдя из здания, я нашла Мишель, курящую около лавки, что одиноко расположилась около входа. Она стояла и смотрела куда-то в сторону. Наверное, она понимала, как сложно мне будет вылечить то бесконечное количество ран, что нанесла мне Кира. Сколько же времени мне понадобиться, что бы избавиться от них и затянутся ли шрамы вообще?
- Давай может съездим к воде? - предложила Мишель. - Я оставлю тебя там наедине с собой и ты сможешь отдохнуть, а я пока найду нам что-нибудь поесть.
- Да. Давай. - хриплым голосом ответила я, надеясь поскорее убраться отсюда.
На берегу реки было спокойно, никаких проезжающих машин, криков людей или громкой музыки, только шум воды и шелест листьев. Сидя на песке, я старалась не думать о плохом, но эти мысли будто прилипли к моему мозгу, как та самая жвачка на подошву. Если подумать, не считая любви, я не потеряла ничего хорошего, только боль и страдания. Я находилась в той самой ситуации, когда без человека плохо, но с ним ещё хуже. Кира своим присутствием в моей жизни разрушала меня. Я должна принять все и радоваться, что в моей жизни больше не будет мучений и ран, что будут долго заживать, постоянно гноясь. Только вот почему от этих мыслей совсем не легче?
- Ты голодная? - села рядом со мной Мишель. - Я нашла какую-то закусочную и взяла там салат для тебя.
- Мне кусок в горло сейчас не полезет. - попыталась слегка улыбнуться я.
- Я все понимаю. - приобняла меня девушка. - Мы вместе со всем этим справимся. Я всегда буду рядом.
- Зачем тебе это? - непонимающе посмотрела я на неё.
- Для тебя давно уже не секрет, что ты нравишься мне. Я не могу смотреть, как ты страдаешь в одиночестве. Конечно сейчас я не буду давить на тебя и просто постараюсь всегда быть рядом, когда потребуется.
- Я не заслужила такого человека, как ты. - по моей щеке скатилась слеза.
- Ты заслуживаешь всего самого лучшего и я докажу это тебе. - она одарила меня легким поцелуем в лоб. - Когда-нибудь ты сможешь дать мне ответ, а я до этого момента буду терпеливо ждать. Сейчас тебе тяжело, но эта рана тоже когда-то затянется и в этот момент я постараюсь быть где-то неподалёку.
- Я очень ценю твою поддержку. Спасибо тебе, Мишель.
С последней нашей встречи с Кирой прошло больше девяти лет. Время летело незаметно, оставляя после себя только шлейф приятных и не очень воспоминаний. Мы все повзрослели, но все так же оставались лучшими друзьями. Мишель уехала в Китай, так как я все же не смогла дать ответ на ее чувства. Виолетта все ещё встречается с Дашей, что заменила девушке семью. Кристина и Лиза успели узаконить свои отношения и подумывают взять себе ребёнка. А я... А я все ещё одна. Все эти годы я только и делала, что занималась собой и учебой. После школы закончила университет со знаком отличия и решила заниматься своим делом. С помощью родителей я открыла небольшую студию звукозаписи, что со временем процветала и начала давать свои неплохие плоды. Отношения с девушками у меня не клеились, так как мысли о моей первой болезненной любви въелись в мою память и плотно засели там, не давая места ничему новому. Я часто вспоминала Киру до сих пор, мучаясь в догадках, как там девушка и все ли у неё хорошо. Подруги давно уже перестали просить меня забыть ее, так как поняли, что это бесполезно. И я тоже перестала бороться с навязчивыми мыслями о блондинке и просто спокойно жила, даже не пытаясь их игнорировать.
Одним весенним вечером, когда закат уже близился к концу, Виолетта предложила рвануть в тот самый бар, что мы все время посещали, пока учились в школе. Воодушевлённая предложением я носилась по квартире, собирая свой образ по частям. Спустя года моя привычка по часу рыться в гардеробе не покинула меня, а, казалось, стала только сильнее. Посмотрев на себя в зеркало, я отправила своему отражению воздушный поцелуйчик и выскочила из квартиры.
Спустя девять лет, в нашем баре все оставалось таким же. Будто не поменялось вообще ничего, кроме работников. Молодые, полные сил они носились по залу, разнося напитки. Мы, как взрослые статные женщины, решили присесть за столик и выпить за ним, а не носиться с одного угла бара в другой. Перекрикивая музыку, мы старались разобрать слова друг друга и что-то обсудить. Не обращая внимания до этого, я замечаю боковым зрением блондинку за барной стойке. Все такая прекрасная, сверкая белоснежной улыбкой, девушка наливает коктейли и общается с посетителями. Не в силах оторвать взгляд, я наблюдаю за каждым ее движением, не в силах пошевелиться. Она притягивала к себе одним своим видом, даже не заинтересованная в этом. Каждое ее движение веяло не тюремным заключением за плечами, а необычайной грацией. Мое сердце было готово выпрыгнуть из груди, когда в какой-то момент Кира задержала на мне свой взгляд, будто пытаясь узнать кого-то. Будто загипнотизированная, я подхожу к барной стойке и подзываю девушку к себе.
- Можно мне один бокал пива. - кричу я сквозь музыку к наклоняющейся ко мне девушке. - Я оплачу картой сразу же.
- Мы с тобой не виделись раньше? - приподнимает бровь девушка, все ещё сверля меня взглядом.
- Не думаю.
- Просто ты похожа на одну мою очень давнюю знакомую. - наливая в бокал пиво, говорит блондинка.
- Ты наверное обозналась. - улыбаюсь я и, забирая своё пиво, ухожу прочь.
Конец.
Все слова благодарности я напишу в своём телеграмм канале, что есть в шапке моего профиля. Переходите туда, что бы не потерять меня, так как я сразу же начинаю свою новую работу, в которой главной героиней будет Виолетта.
