Ну привет, пушистая
Первый раз она притронулась ко мне, когда мы только перешли в восьмой класс. Увидев, как медленно кровь из моего носа стекает мне за ворот белой заботливо выглаженной мамой рубашки, она улыбается самой красивой в мире улыбкой и говорит то, что позже становится привычно слышать от неё: «Пушистая, я же тебе говорила, не надо так на меня смотреть». Понять, почему она всегда называла меня пушистой и за какой именно взгляд я получала нагоняй минимум два раза в неделю мне не удавалось, так что мой инстинкт самосохранения посоветовал мне видя Киру на горизонте, опускать глаза и стараться ретироваться как можно быстрее. Но и этот план проваливался каждый раз и я снова и снова возвращалась домой с синяками, что было сложно скрыть от глаз родителей, что потом старались выпытать, кто так сильно ненавидит их дочь. Отговорки по типу «поскользнулась» и «споткнулась» перестали действовать уже через пару недель и они начали ходить в школу и закидывать жалобами директора, что с таким же успехом их игнорировал и при каждой нашей встрече просил прятать синяки от родителей лучше. А чего они пытались добиться, когда Кира была второй дочерью одной из самых богатейших семей в городе в то время, как я была дочерью врача в детской поликлинике и автослесаря в СТО, что все больше и больше разорялся с каждым годом.
Но если не считать нагоняи, то я жила очень даже комфортной жизнью, которой радовалась и которую старалась поддерживать. Тянуться к людям и жить в социальной среде изо дня в день было обычным делом. Мне нравилось, когда ко мне в школе подбегали девочки из соседних кабинетов и спрашивали, как сделать какую-то вещь лучше и получая от меня совет, благодарили и иногда даже угощали сладостями. Никто даже и подумать не мог, что я уже пару лет подвергаюсь насилию (кстати тут могла бы быть отличная реклама какого-нибудь тонального крема, но мне за неё никто не платит, к сожалению), и каждое утро перед школой давлю в себе тремор всего тела, что вызывали у меня мысли о Кире. Ох, Кира... Я считаю, что все в ней идеально: от ее прекрасного лица до ее стиля в одежде и голоса. Она была той самой монетой, что имела две стороны. Первая сторона была ее наружной, что заставляла любоваться девушкой и представлять в самых желанных мечтах, но вторая же была ее внутренней стороной, что была настолько гнилой и мерзкой, что вызывала приступы страха и тошноты.
Честно говоря, я могу чересчур долго рассказывать вам о Кире, но эта же история обо мне.
Моей самой сильной отдушиной во всем этом мрачном месте с названием «школа», была моя лучшая подруга Виолетта. Ее детство и взросление в неблагополучной семье не заставили ее растерять свои миролюбие и харизму, что вносили такой огромный вклад в мою жизнь, да и не только в мою. Я никогда ей не рассказывала об издевательствах и всячески скрывала, что бы не топить дальше ее веру в человечество, потому что иногда она рассказывала о том, как ей хочется верить в людей, что бы продолжать любить их. Кажется, что Виолетта это вторая мать Тереза, которая душу отдаст и сама умрет во благо других. Но странным было то, что ее никто никогда не обижал и не использовал, а наоборот люди тянулись к ней и старались походить на неё.
Меня ждал десятый год обучения в то время, как блондинка перешла в одиннадцатый выпускной. Мне кажется, что за лето перед выпускным учебным годом все старшеклассники меняются сильнее, чем за все другие предыдущие года. Я шагала в сторону своей школы, вцепившись руками в лямки рюкзака, ожидая всего чего угодно, ведь я не видела ее все лето и мне было интересно, изменилась ли Кира за это лето и продолжит ли она свои извращения надо мной и в этом учебном году. Раскидывая начинавшие опадать осенние листья, я вспоминала, на какой ноте наше «общение» закончилось три месяца назад и стоило ли мне переживать ещё сильнее.
- Рита, ты так изменилась за лето. - тараторила моя лучшая школьная подруга Виолетта, что первая заметила меня около входа в школу. - И твои формы... они... стали круглее.
- О Боже, заткнись. - закатила я глаза. - А я вижу, что за лето на твоё лице стало ещё больше татуировок.
- Ты бы заметила это раньше, если бы не укатила на все каникулы к своей тетке в Москву или хотя бы раз позвонила мне по видеосвязи. - со всей накопившейся в ней обидой говорила Виолетта.
- Ну ты же знаешь, что когда наступает лето, я стразу же исчезаю для того, что бы привести мысли в порядок. Ладно, пошли в класс. - закидывая руку на плечо подруги, я потянула ее за собой в сторону школы.
Школьные коридоры встретили нас ещё не до конца выветрившимся запахом краски, что резко ударил в нос. Подойдя к кабинету я успела насчитать как минимум четыре места, где Кира меня трогала.
В классе первым делом в глаза бросилась парочка, что сидела за первой партой.
- Крис и Лиза как обычно. - Виолетта подошла к девочкам и запрыгнула прямо к ним на парту. - Вы хоть в туалет отдельно ходите или даже в те моменты друг друга за руки держите?
- Мы даже успели соскучиться по твоим глупым догадкам за это лето. - улыбалась Лиза. - У тебя новая татуировка на лице? Красивая.
- Вот и вы, если бы общались со мной и летом, то увидели бы ее раньше. - надула губы девушка. - Вот смотрю на Кристину и не понимаю, ты перешла в одиннадцатый или ради Лизы решила остаться на второй год и теперь будешь учиться с нами?
- Опять ты не угадала. - ухмыльнулась Кристина. - Если бы ты училась так много, как болтаешь, то бы все сдала экстерном и поступила в самый престижный университет в мире.
- Я не пойду учиться дальше после школы. - пожала плечами Виолетта. - Планирую стать очень популярным тату-мастером, у которого в постоянниках самые популярные в мире звёзды. Например, какие-нибудь Бред Питт или Кайли Дженнер.
- Губу закатай. - засмеялась я.
- А вот и нет. - помотала головой моя подруга. - Я вообще-то за лето почти собрала деньги на один крутой курс для тату-мастеров.
- Все-все, верю. Я уже жду, когда ты забьешь мои красивые атлетичные ножки. - демонстрируя свои вышеупомянутые конечности, говорила я.
- Ладно, это все конечно интересно, но мне пора к своим. - поднимаясь из-за парты, говорила Кристина. - Увидимся на линейке.
И она ушла.
- Лиза. - Виолетта приблизилась вплотную к девушке с самым серьезным лицом, что ей удалось состроить. - Вы же позовёте меня на свою лесбийскую свадьбу?
- Ой, Виолет, отьебись. - цокнула Лиза языком. - Вот специально приглашу даже... Юлю Михайлову, а ты знаешь как я ее ненавижу, а тебя не позову чисто из принципа.
- Вообще-то Юля крутая телка. - специально громче начала говорить Виолетта. - У неё вечеринка сегодня вообще-то намечается. Так что заткнись. - уже шепотом, подмигивая.
- Тебе лишь бы пива попить за чужой счёт. - закатила глаза я. - Уже надо бы спускаться на площадку, через десять минут начнётся линейка.
Мы спустились на улицу и увидели, как другие классы уже выстраивались полукругом на асфальте под «веселую» школьную музычку. Я постаралась встать позади всех, что бы не привлечь ничьё лишнее внимание и начала гулять взглядом по одиннадцатым классам, что стояли ближе всех к школе. Интересно, она же пришла на линейку? Или может... она вообще решила избавить меня от страданий и перевестись?
Все мои мечты разбились вдребезги о асфальт, когда позади меня появился кто-то и наклонившись ближе, прошептал прямо мне на ухо:
- Ну привет, пушистая.
