16 страница23 марта 2025, 20:45

Глава 15 «Он нашел меня»

Что вы знаете о мафии? Да, это опасная, безжалостная группировка, поставляющая в город оружие, наркотики и другую дрянь. А что вы знаете об убийствах? Знаете, что чувствует человек, когда первый раз убивает? Знаете, когда ты всадил 1000 пуль, ты уже ничего не чувствуешь. Убийство для тебя — это формальность. Мафия пожирает людей, заставляет отказаться от обычной жизни и встать в ряды тех, кто служит мафии.

Эта ночь была самая худшая из всех ночей, что я провела. Панические атаки начались снова. Я в конвульсиях лежала на полу и молилась дожить до утра. У меня не было ни таблеток, ни телефона, ничего. Лишь холодная вода спасала меня. Умывая ей лицо, я постепенно приходила в себя.
В зеркале я видела девушку, на которой не было живого места: опухшая губа, разбитый нос, синяк на щеке, ссадина на лбу и волосы с неровным срезом под каре. Я больше не была Александрой. Я стала той самой Олессией, будущей женой влиятельного старика.
Знаете, я всегда осуждала таких дам, не понимала, как они живут с такими насильниками. Но сейчас поняла, что у них просто нет другого выбора.
Проснулась я утром. Немного поспав, мне все же стало легче. И, сев на одинокую кровать, я затаилась в ожидании чего-то.

Эмануэль.

Мы летели в личном самолете над Францией, готовясь к посадке. Я не спал, так же как и ребята, мы продумывали план до самых мелочей, пытались найти слабые стороны особняка, где, скорее всего, ее держат.
Зная, что мы будем делать, я был спокоен.
Александра, не знаю, как она сейчас там.
Не знаю, что сейчас с ней происходит, но, моя дорогая, я лечу за тобой.

План был прост, и первым делом нужно было попасть на торжество.
Заселились мы в ближайший отель к центру. Разложили оружие, костюмы и начали готовиться к празднику.

— Нам нужна тачка. — сказал Винни, проверяя пусковой крючок одного из автоматов.

— Кто поедет за ней? — спросил Адриан, и мы все посмотрели на Бьянку.

— Что? — закатив глаза, спросила девушка.
— Ладно, так уж и быть, куда ехать? — сказала блондинка, рассматривая свой маникюр.

— «Риса Женерар 1», вот деньги. — Отдав ей приличную сумму за аренду авто, она покинула нас.

Через несколько часов все было готово.
Забирать Алексу будем по ситуации, сейчас нам нужна была топовая разведка под прикрытием. И, переодевшись в клоунские пиджаки, что подобрала нам Бьянка с фразой:
— В Париже это писк моды.
И с наклеенными бородами или париками, чтобы скрыть свою внешность, мы вышли из отеля, ожидая Бьянку с машиной.

— Зря мы ей доверили, она точно где-то потерялась. — переживал Адриан, теребя в ухе микрофон, что есть у нас четверых.

К отелю подъехал ярко-розовый гелендваген, и, опустив окно, мы увидели Бьянку за рулем:

—Что это, твою мать? — спросил я, охреневая от машины. Тонированный «Мерседес», покрашенный в ярко-розовый цвет, с громким выхлопом выглядел отвратительно.

— Машина, мальчики, так что прыгайте! Мы едем на свадьбу! — крикнула Бьянка, и мы запрыгнули в машину, времени менять авто не было.

— Мы должны были не бросаться в глаза, а ты нацепила на нас эту клетку и взяла розовый гелик! — возмущался Винсент.

— Заткнись, Вини! Лучше еще раз запомни свое новое имя на этот вечер, и ты, Блодинка, тоже, вы же сегодня пара! — пошутил Адриан, и мы все засмеялись. Только вот на душе было неспокойно.
Я никогда так не переживал, выезжая на задание. Сегодня я не был просто солдатом, мне не нужно было стрелять во всех подряд, а нужно было спасти ту, что снова выскользнула из моих рук.

Александра.

Я сидела за туалетным столиком, что принесли мне в комнату. Двое девушек под надзором двух охранников собирали меня на свадьбу. Они начали с моих волос, наносили кистью состав на мои волосы, что показалось мне странным.

— Что вы делаете? — обеспокоенно спросила я.

— Наносим краску. — ответила невозмутимо одна из девушек.

Краску?..

— Эй, мы так не договаривались! Уберите свои руки от меня. — я возмущенно толкнула девушку, что красила меня. Какая, нафиг, краска? Что они вытворяют с моими волосами? Охрана стала меня успокаивать, но я пыталась сопротивляться. Одному ударила в челюсть локтем, другого пнула в коленку, но моих сил былл недостаточно и они меня схватили.

— Босс сказал, так ты будешь менее буйной. — сказал один, вкалывая мне снова укол. Я пыталась выбраться из хватки другого, но все было тщетно. Я знала, что они мне вкалывают, сама развлекалась таким же. Психотропное, что делает тебя более замедленным, действовало на мое тело. Накаченная препаратами, я смотрела в зеркало, приняв всю ситуацию.

Белые волосы со стрижкой каре. Они лепили из меня совсем другую. Олессию.
Тонна таналки, что скрывала побои, графичные брови, красные губы.
Я смотрела в зеркало и не видела Александру, я больше не она. Они старались что бы меня не кто не узнал, но перестарались настолько, что теперь себя не узнаю и я.

После в комнату зашло еще несколько женщин, и они начали меня раздевать. Я не сопротивлялась, знала, что это бесполезно.
Я была словно манекеном, пока они натягивали на меня одежду.
Красивое кружевное белье, повязка невесты на ногу чуть выше ляжки.
Белое платье, что ослепляло глаза, длинная фата в драгоценных камнях, что отливала на солнце розовым, и я была готова к самому страшному событию этого дня.

Я стояла в одиночестве рассматривая себя в зеркало, не находя в этой девушке себя. Где та Александра? Что со мной стало?
Закрытое платье с длинным шлейфом обшитое дорогими камнями, фота, что закрывала мне лицо была выполнена в таком же стиле. Букет невесты из белых лилий.
Я мечтала в детстве надеть такое платье на свадьбу, выходя за любимого человека, но что то пошло не так и теперь я выхожу за старого мужчину, подписывая себе смертный приговор.
Я знаю, что их жены не доживают до старости, попадая под горячую руку, они все рано или поздно умирают. И честно я ждала этого момента, ждала, когда моим страданиям придет конец.
Ты сама дров наломала и спичку бросила, так что теперь гори сама, проговаривала я про себя, пытаясь натянуть фальшивую улыбку.

— Миссис, вам пора спускаться, машина ждет. — сказала девушка, что была тут служанкой, и я, кивнув, пошла на выход.
Спускаясь по большой лестнице, я рассматривала поместье, что было словно музей.

— Какая же ты все-таки сексуальная. — протянул старый мужчина, облизывая губы, когда я подошла к нему. Он был отвратителен. Толстый, лысый, в костюме-двойке с большими перстнями на руках и толстой сигарой во рту. От одной мысли, что этот мужчина будет меня касаться, меня начинало воротить.
Я молчала, перебирала букет невесты в руках, чтобы хоть как-то себя успокоить.

— Мне нравится, когда ты послушная и молчаливая. — сказал мужчина, ударив меня по ягодице, когда я проходила мимо его на выход к машине.

Я опять промолчала. Что со мной? Что с тобой стало, Алекса? Почему ты молчишь? Но я лишь покорно шла к машине с мужчинами, что окружили меня, думая, что я сбегу, но бежать мне было некуда.

Пока мы ехали, я рассматривала Париж.
Он был бездушным. Италия всегда завораживала своими естественными красотами, а тут всю красоту создавал человек, прикладывая свою руку.
Я раздумывала, как там ребята. Ищут они меня или посчитали предателем, не знаю. Но, слава богу, они не появились тут, значит, они останутся живы. Мне всегда говорили, что за все нужно бороться, но если я устала биться? Что, если я больше не могу так жить? Выбирая между борьбой за любовь, вечным счастьем и вечным заточением, я сдалась и выбрала то что будет легче.

Прости, папа, я не сдержала слово. Я не сдержала обещание. Умоляю, прости, я просто не ты. Я отдалась полностью Рафаэлю, который забрал твою жизнь, и сейчас иду по красной дорожке одна, склонив голову.
Фата скрывала мое лицо, и я была ей благодарна, потому что мое лицо не отражало радости, как у сотни гостей, собранных здесь. Людей было слишком много. Дворец, в котором проходила свадьба, был шикарным, всё как и должно быть у фамилии Крузо.
Шаг за шагом, и я подходила к заветной цели, но в память бросался другой день, когда так я шла к мужчине, которого любила до дрожи в теле.

Играла музыка, все люди восторженно разглядывали меня, когда Крузо смахнул с меня белую фату, усыпанную камнями... В зале затаилась тишина, и мужчина в белом мундире начал регистрацию брака. Я рассматривала всё в округе, пытаясь не смотреть на мужчину, что стоял напротив меня. Я пыталась найти взглядом того, кого так желало мое сердце, но в душе я знала, что он не придет.

— Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами и поцеловать невесту. — Женщина в белом протянула кольца на золотистом подносе, и я растерялась.Крузо взял мою дрожащую руку и натянул на мой палец кольцо. Золотое с большим черным камнем, такое тяжелое, будто утяжеление, чтобы всю жизнь я помнила, что стала его женой.
Пришла моя очередь, но я застыла, превратилась в статую, кидая растерянный взгляд на поднос, потом на людей, но, взглянув на Рафаэля, я увидела его недовольство, злость в глаза.Он всем взглядом угражал мне за мое неповиновениеи и быстро взяла золотое кольцо, натянув его на толстый палец мужчины.
Все захлопали, радостно закричали и засвистели.
В мгновение он взял меня за шею и поцеловал, но я не отвечала на поцелуй. Он хозяйственно лазил своим языком в моем рту, и я съежившись считала секунды, когда это все закончится.

Эмануэль.

Мы были на месте к назначенному времени.
Быстро пройдя фейс контроль мы оказались во дворце.

Винни пошли с Бьянкой по пригласительным вместе, они были муж и жена на сегодняшний вечер, а мы пошли с Адрианом. Наши хакеры грамотно сделали свою работу, вбив в базу приглашенных людей наши фальшивые имена.
Торжество началось, и мы встали в самые последние ряды, наблюдая издалека.
Двери распахнулись, и по красной дорожке в середине зала, шла она. Александра.
Склонив голову, что накрывала белая
тюль, она двигалась плавно в начало зала к мужчине, что при одном взгляде вызывал у меня злобу и я становился неуравновешенным.
Мое сердце забилось все быстрее, я не мог видеть этого. Моя сумасшедшая
выходила за другого, и я не знал, заставили ее или нет.

— Не переживай, брат. Все будет хорошо, действуем по плану. — сказал Адриан, хлопая меня по плечу, пытаясь успокоить мою злобу. Я смотрел на этого старика и мечтал выколоть ему глаза. Он ответит за все.

Через мгновение Крузо смахнул с невесты фату, и я увидел не ту, для кого приехал на этот праздник.

— Кто это, мать твою? — спросил я у Адриана, но он сам был в недоумении.
Девушка с короткими белыми волосами была точно не Алексой. Я не мог разглядеть деталей, но был уверен, что это не она, лишь из-за ее волос, что так любил. Ее длинные черные волосы спутать было невозможно.

— Что будем делать? — поинтересовался Адриан, поправляя очки, что ему дали для маскировки.

— Нам нужно все разузнать, остаемся на праздничный ужин. — решительно произнес я, поправляя пиджак в фиолетовую клетку.

Посадили нас с незнакомыми людьми. Бьянка и Винни сели за соседний стол и были в нашем поле зрения. Девушки, что сидели за нашим столиком, оказывали на нас слишком много внимания, пытались познакомиться, флиртовали, но наше внимание было приковано к Крузо и к его людям, включая невесту.

— Смотри, невеста пошла куда-то одна, это наш шанс узнать, где прячут Алексу. — сказал Винни по наушнику, и, кивнув, я ответил:

— Я пойду за ней. — И встав из-за стола, покинул место торжества.

Александра.

Я стояла у зеркала и пыталась отдышаться. Сбежать в туалет было самым лучшим решением сейчас. Мне нужно было перевести дух. Меня заставляли улыбаться каждому гостю, что поздравлял нас под дулом пистолета. Крузо тыкал мне в спину оружием, чтобы я показывала вид счастливой невесты. Трогал меня везде, не стесняясь взглядов людей, целовал мои губы... Я знала, что впереди меня ждала брачная ночь, но мысленно готовила себя к этому, зная, что буду изнасилована.

Свадебное платье ужасно давило. Корсет, что затянули мне женщины, сдавливал селезенку, делая мою талию такой тонкой. Красная помада немного смазалась, и я пальцем пыталась ее поправить, слушая разговоры дам, что стояли в туалете и раскуривали сигареты:

— Будешь? — спросила меня одна из них, и я кивнула, беря в руку сигару, что была наполовину выкуренная. Мне нужна была доза расслабления, хоть что-то, что бы привело меня в чувства, и я сделала затяг, что расслаблял меня изнутри. Никотин проник в мою кровь, и я почувствовала облегчение. Во Франции сигарета была символом статуса, и мужчины не осуждали женщин за курево, поэтому я могла спокойно растягивать удовольствие.

— Ты так молода. — окинув меня взглядом, сказала женщина лет сорока в зеленом платье с перьями.

— Ты по любви пошла к алтарю или заставили? — спросила другая, уже моложе, и я знала ее, она была женой хорошего знакомого Крузо.

Я молчала. Не знала, что им говорить: правду или ложь?

— Понятно, что заставил. — сказала женщина в зеленом платье, выдыхая дым кольцами.

— Вы тоже вышли не по своей воле? — поинтересовалась я, оперевшись об стену и стряхивая пальцами пепел с сигары.

— Милочка, в наше время только так и можно. — задумчиво произнесла женщина, а другая лишь кивнула ей в знак согласия.

— А как же любовь?

— Любви не существует. Есть только взаимовыгода. Мы им себя, а они нам — вечное богатство и немного синяков на теле. — бросив окурок, сказала та, что моложе, и похлопав меня по плечу они вышли из туалета, оставляя меня одну.

Синяки взамен на богатство. Что они несут? Как можно всю жизнь это терпеть? Да еще знать, что это им нравится. Полный бред. Докурив сигарету, я бросила ее в мусорку и вышла из туалета, зная, что меня уже ждут в зале.

— Девушка. — окликнул меня кто-то сзади, и я обернулась, увидев мужчину с длинной бородой и в фиолетовом пиджаке.

Мне было сказано ни с кем не разговаривать, и я лишь удивленно посмотрела на него, в недоумении.

— Что вам нужно? — спросила я, оглядываясь, высматривая охрану Крузо, но в длинном коридоре никого не было.

Мужчина удивился и, сократив расстояние между нами, взял меня за руку:

— Александра. — прошептал мужчина, и я поняла, кто это. За этим нарядом и бородой скрывался мой мужчина, тот, ради которого я оказалась здесь. Зачем он появился тут, его же убьют, если увидят тут, я поклялась Рафаэлю больше не иметь с ним связей.

Он был так красив. Видно что не спал глаза были красные и , смотря на него, мое сердце разрывалось от боли. Хотелось прикоснуться к нему, провести ладонью по щеке, уткнуться в его шею, почувствовать такой до боли родной запах. Но никто не должен ничего видеть и я через боль с гордым видом, пыталась выдать себя за Олесию.

— Простите, я Олессия Крузо, вы обознались. — Пытаясь вырвать руку из его хватки, проговаривала я.

Мне так хотелось его поцеловать. Он приехал за мной, все-таки нашел. Но я больше не принадлежу ему. Ему нужно уходить и не возвращаться больше никогда.

— Александра, что происходит? — Спросил меня Эмануэль, а на моих глазах тут же появились слезы. Он узнает меня из сотен других девушек.

— Уходи, Эмануэль. — Прошептала я сквозь слезы, закусывая губу.

— Я уйду только с тобой. — Решительно сказал мужчина, все так же не давая мне уйти.

— Они убьют тебя, если увидят, уходи, любимый, и больше не возвращайся! — Продолжая плакать, говорила я.

— Мистер, вы должны пройти с нами! —
Обернувшись я увидела мужчин что бежали к нам с конца длинного коридора и кричали, это была полиция.

— Это телефон, сюда я напишу, что тебе делать! — Эмануэль начал быстро тараторить и всучил мне в руку телефон, который я тут же спрятала в корсет возле груди.
— Я вытащу тебя отсюда, чокнутая. Люблю тебя. — И поцеловав меня в губы, он исчез, убегая от мужчин, что гнались за ним.

— Миссис Крузо, с вами все хорошо? — Спросили охранники Рафаэля, подбежав ко мне.

— Да. — Тихо произнесла я, направляясь по длинному коридору в главный зал снова изображать жену.

Он пришел за мной. Он меня не оставил. Рассматривая гостей в зале я увидела Адриана, Винни и даже Бьянку. Я пыталась сохранить их
жизни, но они вернулись, что бы спасти мою.
Незнаю, что будет дальше, но если у меня есть шанс сбежать, то я воспользуюсь им.И теперь уж
навсегда решу вопрос с Рафаэлем Крузо, ведь рядом с любимыми ничего не страшно.

16 страница23 марта 2025, 20:45