23 страница22 июля 2024, 12:18

«Мы»

   Время 16:30, а я сижу уже внутри этого ресторана. Мне безумно хотелось увидеть этого подлого человека в лицо, и вырвать все его волосы. Я нервно дёргала ногой, в ожидании. После того разговора с Даней, он мне больше не писал и не звонил. Я должна была огорчится, но не в этот раз. Обязательно извинюсь перед ним, и объясню почему так поступила. Мне нужно время.

   — А ты рано пришла, - за спиной послышался до боли знакомый голос. Такой же приторный, и сладостный.

   Я резко обернулась. И какого же было моё удивление, когда я увидела перед собой ту самую Тату. Наверно мои выпученные глаза можно было увидеть за километр.

   — Видела бы ты своё лицо, - она хихикнула, будто бы ничего не натворила. Мой шок сменился на злость. Мне казалось что вот-вот, и я позеленею от ярости.

   — Какого чёрта ты отправляла мне эти сообщения?! - я стиснула челюсть. Былая тревожность тут же улетучилась.

   — Тише-тише. Теперь ты будешь разговаривать лишь тогда, когда я позволю, - улыбка на её лице заставляла меня злится ещё больше. Я не могла вымолвить ни слова. Ибо не могла собраться с мыслями. Она сбивала меня из колеи.

   — Вижу на твоём лице немой шок. Но не торопись кидаться на меня с кулаками, я всё объясню, - она заказала шампанское, и осматривала меня. Я же решила внимательно выслушать её.

   — Видишь ли, дорогая Василиса. Даня связался не с теми людьми. А то есть, не с той девушкой. Она мягко говоря, не под стать семье Агаповых. Поэтому я, как его лучшая подруга, не могу на это просто так смотреть. Улавливаешь мысль? - она изогнула одну бровь с улыбкой.

    Я понимала о чём она говорила, вернее о ком. Она имела ввиду что я не подхожу Дане.

   — Ты всё это сделала ради того чтобы я бросила Даню? - я нервно усмехнулась.

   — Ты лишила меня возможности сказать тебе это. Но я рада что ты догадливая, - она сделала паузу. - Надеюсь ты понимаешь, что твой отказ повлечёт за собой серьёзные последствия, - её голос из приторного превратился в ледяной.

   — То есть это ты причастна к увольнению моего папы?

   — Поверь было не сложно договориться с любимым папочкой. Да и с Яной у нас довольно хорошие взаимоотношения. Поэтому, считай что просто совпало, - вновь эта её улыбка. Так и хотелось выбить каждый её зуб, и слышать как она захлёбывается в собственной крови.

   — Ты просто несчастная эгоистка, - промолвила я.

   — Все мы являемся эгоистами, когда дело касается нашего собственного счастья. Не так ли? - она усмехнулась, глядя мне в глаза. И она была права. Каждый человек, будет идти до последнего чтобы почувствовать сладкий вкус счастья.

   — Так. Но знаешь, в конечном счёте такие люди оказываются на самом дне. Не боишься ли там оказаться? - я усмехнулась. - Хотя о чём это я, ты ведь там уже стала постояльцем.

   — Не пытайся задеть меня. Тебе же хуже будет, - официант наконец принёс ей её шампанское, и разлил по бокалам. - Угощайся. В следующий раз, такой возможности не будет, - она протянула мне бокал, и положила рядом. А мне лишь хотелось, плеснуть ей это шампанское в рожу.

   — Нет, спасибо. Но вот теперь я хочу узнать, веришь ли ты в любовь?

   — Нет, я в любовь не верю. - она коротко рассмеялась, - Я верю лишь в себя, и в свою уверенность, - господи как пафосно прозвучало.

   — А не боишься ли ты, что твоя вера в себя и в свою самоуверенность, превратится в пепел, как только увидит нашу любовь с Даней? - сказала я с вызовом. И мне удалось попасть прямо в цель. Тата тут же изменилась в лице, и нахмурила брови.

   — Дорогая, не путай любовь с временным помутнением рассудка.

   — О да, это ты ведь специалист по помутнению рассудка. Уверена тебя неоднократно так кидали, - я уверена вздёрнула плечи, и чувствовала как закипает Тата.

   — Мы отошли от темы разговора. Выбирай, либо ты бросаешь Даню, и мой отец возвращает твоего на должность, возможно даже сделает глав.врачом. Либо, вам со своей семейкой придётся искать новое место жительство. Ибо в Москве, у вас даже кислорода не будет, - она вновь надела на себя уверенную улыбку.

   — Хочешь ответ? *Chupar mi polla. - я взяла в руки бокал с шампанским, и плеснула ей в лицо.

   — Сука! - крикнула она во всё горло. Я же встала со своего места, и ушла из этого места.

   Ничто и никогда не заставит меня уйти от Дани. Он мой, и только мой.

   Я решила ему позвонить, но он не брал трубку. В этот момент, я осознала насколько это больно, когда тебя отвергает твой любимый человек. Господи, какая же я дура! Он переживал за меня, беспокоился. А я так поступила с ним. Чувствую себя отвратительно.

   Ещё и Надю обидела. Свою лучшую подругу, которая готова помочь в любую секунду. «Дура, дура, дура!» - крикнула я себе.

   Я пыталась дозвониться до неё, но она также не брала трубку. Если бы была возможность ударить себя стокилограммовой гирей по голове, я бы сделала это немедля. Потому что только идиот будет отрекаться от своих родных, в тяжёлый момент.

   Я шла по тёмным переулкам, каждый раз проверяя телефон. Надежда на то, что они мне ответят, жила во мне.

   Почему-то в голову начал приходить образ Лёвы. Чёрт! Я ведь совсем о нём забыла. Интересно, что сейчас с ним? В школе он не появляется. Да и кажись он заблокировал меня везде.

   Я решила вновь написать Дане. Только на этот раз, пришлю голосовое сообщение.

   — Прости меня, пожалуйста, - мой голос дрогнул, и я дала волю слезам. - Я не знаю что мне делать. С каждым разом, я теряю своих близких. И это всё происходит по моей вине. Ненавижу себя, - я прямо таки начала рыдать, и всхлипывать после каждых сказанных слов. - Я помню, ты говорил что каждый будет видеть так, как он захочет. Но что делать, если я сама себя вижу предательницей?

   — Я предала своих близких, тем самым предав саму себя, - идя по улицам освещённым лишь фонарями, я присела на ближайшую лавочку. - Даня, ты самый лучший человек которого я когда-либо встречала. И я люблю тебя каждой частичкой своей души. Прости меня, любимый... - мой голос переходил в шёпот.

   Отправив это сообщение, я продолжала сидеть на лавочке, вытирая свои слёзы.

   В детстве предательство ощущается как не разделённое другом мороженое, или дождливый день в июле. Но это всегда проходило. Мама покупала новое мороженое, а следом за дождём, наступала радуга.

   А что сейчас? Чувства предательства не проходит, только возрастает всё сильней. Я чувствую как во мне угасает что-то светлое.

   В такие моменты, приходит страшное осознание того, что детство прошло. Ты уже не маленький ребёнок, и должен бороться за свою жизнь сам.

   Телефон в кармане завибрировал. Достав его из кармана, я увидела абонент «Данечка».

   — Где ты? - его голос был таким холодным.

   — Я возле городского парка, сижу на лавочке, - призналась я. - Дань, я... - не успела я договорить, как он тут же бросил трубку.

   От былых слёз не осталось и следа. На улице разыгрался сильный ветер. И я невольно спрятала пальцы внутрь рукавов. Тело покрылось неприятными мурашками, а кудряшки взъерошились. Но как бы тело не дрожало, душа не чувствовала холода.

   — Василиса? - послышался голос за спиной. Обернувшись я увидела своего любимого. Тут же встав с места, я подбежала к нему, и крепко обняла.

   — Прости. Прости меня! - я вцепилась в него так сильно, как коала на дерево. Обхватив его шею руками, а бёдра ногами. Почему-то рядом с ним, мне не хотелось плакать. Возможно я просто выплакала все слёзы.

   — Прощу. Только назови меня ещё раз как ты назвала в том сообщении, - он взглянул на меня с тёплой улыбкой.

   — Любимый? - моя улыбка расширилась. Он кивнул.

   — Когда ты так меня называешь, я чувствую будто готов на всё что угодно, - он взглянул на меня, словно маленький ребёнок. - Хочу быть твоим любимым. Навсегда, - он мягко коснулся моих губ.

   — Навсегда. Навечно. Вовек, - с каждым словом я оставляла на его щеках влажные следы. - Прости-прости, тебе наверно не удобно, - я тут же слеза с него, а мои щёки покрылись розовым румянцем.

   — Я люблю тебя. Только прошу, больше не отталкивай меня. Я просто этого не вынесу, - Даня крепко обнял меня, и уткнулся в мою шею.

   — Перестань пожалуйста, мне щекотно, - я немного захихикала. А он продолжила носом тереться о мою шею. - Ну хватит! - немного отстранившись, я взглянула ему в глаза с улыбкой.

   — Не могу. Я взял с тебя обещание быть с тобой навсегда, навечно, и вовеки, - Даня медленно подошёл к ко мне, и крепко обнял.

   Мы шли державшись за руки, до машины Дани. Рядом с ним, я позабыла о всех своих проблемах. Впервые за долгое время почувствовав себя счастливой.

   — Дань, мне нужно тебе кое что рассказать, - сказала я, сев на переднее сидение машины.

   — Слушаю, - его голос стал немного напряжённым.

   — У меня произошёл некий «конфликт, с дочкой депутата, - под словом «конфликт», я подразумевала катастрофу. - Так вот, из-за этого, этот депутат уволил моего папу с работы. Я пошла, и извинилась перед Яной. А она потребовала чтобы я рассорила Никиту и Надю, - я опустила глаза вниз, ибо испытывала ужасное чувство стыда.

   — Ты надеюсь отказалась? - спросил он осторожно. Я тут же подняла взгляд.

   — Да. Да конечно отказалась, - возмутилась я. Думаю я не настолько низко пала, чтобы рушить чью-то любовь.

   — Я что нибудь придумаю, - его пальцы сжались в кулаки, а взгляд направился куда-то вдаль. Даня нервно поджал губы. Я положила руку на его кулак, и слегка провела пальцами по выпирающим костяшкам. Его взгляд смягчился, и он взглянул на меня.

   — Мы, что нибудь придумаем, - улыбнувшись сказала я. Он кивнул, и поцеловал меня в лоб. Вроде простой жест, но по венам прошлась до боли знакомая нежность.

———————

   *Chupar mi polla - в переводе с испанского «Отсоси мой член».

23 страница22 июля 2024, 12:18