21 страница11 июля 2024, 20:37

«Это только начало»

   Автор

   Больничная палата не самое лучшее место куда можно попасть. Но только здесь тебе смогут помочь. Это мнение хирурга - Владимира Рождественского. Все говорят о нём, как о лучшем специалисте этой частной клиники.

   «Fam Clinic» - это то место, которому он отдал десять лет своей жизни. Ему нравилась эта клиника тем, что здесь хорошо обслуживают пациентов. Пусть и к докторам отношение пренебрежительное.

   Владимир Фёдорович, работает в этой клинике с начала её построения. Но как говорит начальство, стаж работы не ровно ценность сотрудника.

   Он несколько раз подавал свою кандидатуру на место глав.врача. Все коллеги вокруг то и дело твердят о том, насколько правильным будет решение поставить на пост глав.врача Владимира Фёдоровича. Но начальство непреклонно в своём заключении.

   — Владимир Фёдорович, у вас просто золотые руки! Как бы мне вас отблагодарить! - на больничной койке лежал старик, а рядом с ним пожилая женщина. Она держала его за руку, и улыбалась.

   — Борис Леонидович, просто в следующий раз когда поедите на охоту, посмотрите под ноги. Чтобы не споткнуться о дерево. - сказал мужчина в белом халате. Борис Леонидович рассмеялся. В сквозь смех, можно было увидеть его почти беззубую челюсть.

— Владимир Фёдорович, вас срочно вызывает Тарас Дмитриевич. - прибежала мед.сестра и крикнула. Мужчина в белом халате оставил пожилую пару одних, выйдя из палаты.

   Дорога до кабинета начальника, была достаточно долгой чтобы успеть поразмышлять о том, что он ему скажет.

   Таганов Тарас Дмитриевич - хозяин этой самой частной клиники. Про таких как он, говорят как о гнилых, озлобленных людях. Эта клиника перешла ему от его брата - Таганова Бориса Дмитриевича, который погиб в автокатастрофе. Он также работал хирургом, и был профессионалом своего дела.

   Борис и Владимир познакомились в одной из городских больниц. Работа на одной должности, сплотила их. И они стали крепкими друзьями. Чего не знал в тонкостях медицины Владимир, прекрасно знал Борис. Можно сказать, они работали в тандеме. А потом Борис открыл собственную частную клинику. В стенах которой, Владимир стал глав.врачом. Это были лучшие времена в его жизни.

   Но дружба их продлилась недолго. Борис погиб три года назад. Семьи у него не было, поэтому единственным наследником его клиники, стал его младший брат Тарас Дмитриевич.

   Надо отдать должное Тарасу, ведь он также как и брат был мастером своего дела. Тарас был влюблён в медицину, и всячески боготворил её. Со стороны он казался безумцем, коим был на самом деле. Благодаря нему эта клиника расширилась, и стала самой известной в Москве. Но ему этого было мало, и он открыл ещё несколько клиник по всему городу.

   — Здравствуйте, Тарас Дмитриевич. Вызывали? - Владимир зашёл в просторный кабинет начальника. Тот сидел на своём кожаном стуле с колёсиками, вальяжно покачивая спинкой.

   — Вызывал. Присаживайся. - у него был хриплый голос, который вызывал лишь жуть и отвращение. Он в силу своей профессии, часто курил. Анестезиолог довольно тяжёлая профессия. И людям со слабой выдержкой, лучше туда не лезть.

   — О чём хотели поговорить? - Владимир сел на стул напротив.

   — А у тебя бойкая жена. Слышал, что она самого депутата довела до белого каления. - Тарас нервно усмехнулся.

   — Не понимаю о чём вы.

   — Ну как же? Этот Степанов Сергей Леонидович, обещал всю Москву обрушить на ваши головы. - Тарас говорил это спокойно, будто бы это не звучит как угроза. Владимир напрягся.

   — Я не понимаю о чём вы говорите. Какой депутат? И причём тут моя жена?! - руки Владимира невольно сжались в кулак. Он всегда приходил в ярость, когда кто-то говорил об его семье не приятные вещи.

   — Ну вы же врач. Должны всё понимать. - он усмехнулся. - Между вашей женой, и этим депутатом произошёл сильный конфликт. Он мне позвонил, и потребовал вас уволить. Сами понимаете, что лучше с депутатами не ссорится. - его голос продолжал оставаться спокойным, моментами даже радостным.

   — То есть вы, просто так меня уволите? Только по чьей-то глупой прихоти?! Я в этой клинике работаю со дня её открытия. А вы...

   — Нет, Вова. Это не по чьей-то прихоти.

   — Какой я тебе Вова?! - Владимир презирал многое. Но больше всего он презирал - неуважение. Он ненавидел что из-за статуса, начальник мог тыкать на сотрудника который старше его.

   Владимир с силой набросился на Тараса. Естественно тот не ожидал такого, поэтому не успел сопротивляться. Злость в глазах Владимира искрилась с невероятной силой. Но он позволил себе лишь один раз ударить того по лицу. Ибо уважение к его старшему брату, до сих пор живёт в его сердце.

   — Уволен! УВОЛЕН! Пошёл вон отсюда, животное! - Владимир слез с этого подонка, и молча ушёл.

   Ударил он его не только за увольнение, но и за все те годы унижения которые он испытывал работая с ним.

   Василиса

   Я сидела в своей комнате, играя на синтезаторе аккорды. В воздухе чувствовалась любовь. Благодаря Дане, я испытывала эту любовь повсюду. Знаете, такое состояние когда хочется кричать всему миру насколько ты счастлив? Вот я сейчас проживаю это состояние. Надеюсь это продлится надолго, на всю жизнь.

   Вдруг, я услышала как кто-то хлопнул дверью. Это был папа. Я так обрадовалась, ведь очень по нему скучала. Но как только я хотела выйти из комнаты, услышала звук стеклянной бутылки и пакета.

   — Вовочка, как ты? Что случилось? - спросила мама обеспокоено. Я решила аккуратно подглядеть что там происходит. Папа выглядел очень расстроенным, и уставшим.

   — Меня уволили. - эти слова стали как гром среди ясного неба. Не может быть! Папу никогда нигде не увольняли. Он лучший хирург, и этого просто не может быть!

   — Что? Как? - мама была удивлена не меньше меня.

   — Прихоть одного депутата. - ещё одна фраза, которая вновь раздавила меня. Нет нет нет! Только не это! Неужели это всё из-за меня?

   Дальше я ничего не расслышала, потому что они прошли на кухню.

   Сердце будто изрезало копьём. Мне стало трудно дышать, и я медленно по стене скатилась на пол. Закрыв рот руками, я пыталась заглушить свой отчаянный крик. Этого. Не. Может. Быть. Папа ведь столько всего сделал ради этой работы, столькими бессонными ночами пожертвовал. Они не могли его вот так просто уволить!

   Рядом со мной лежал телефон, который завибрировал от уведомления. Мельком взглянув, я увидела новое сообщение от неизвестного абонента.

   «Это только начало. Дальше - больше»

   Какого чёрта?! Я вновь пыталась позвонить этому абоненту, но он был недоступен. Яна мать твою. Я тебя уничтожу.

   У меня был номер самой Яны, и я решила ей позвонить. Шли долгие гудки, но она всё таки взяла трубку.

   — Алло... - послышался её звонкий голосок. Меня тут же начала душить ярость.

   — Это ты сделала? - мой голос был леденящим, надеюсь она это почувствовала.

   — Что сделала? - она усмехнулась.

   — Не прикидывайся, Степанова.

   — Слушай, я реально не понимаю о чём ты говоришь. Если это всё о чём ты хотела поговорить, то я кладу трубку. - она сбросила вызов прежде чем я успела что-либо сказать.

   Внутренне отвращение к самой себе только возрастало. Я была не в силах выйти из комнаты, и посмотреть папе в глаза. Поэтому просто молча легла на кровать, глотая свои слёзы. Мама зашла проверить, сплю ли я. Но я быстро закрыла глаза, и крепко укрылась одеялом.

   Мне несколько раз звонил Даня, и писал. Но я не хотела никого слышать, поэтому проигнорировала.

  

21 страница11 июля 2024, 20:37