14 страница16 января 2024, 22:24

глава 14. первый признак

— Мам, я не буду больше ходить к Арине Владимировне, можешь мне найти другого репетитора? — говорит Рина, а внутри, от воспоминаний Арины, всё сжимается.

— Чем тебя Арина Владимировна не угодила? Так долго к ней ходишь, с ума сойти. А теперь она не нравится?

Мать и не ожидала такого от Рины, потому что дочь, всегда отзывалась именно на эту репетиторшу хорошо.

— Она мне ничего толком не объясняет, я не понимаю ничего с ней. Да и вообще, не нравится с ней уже заниматься. Пожалуйста, найди другого.

— Хорошо, Рин, главное чтобы ты занималась, — вздыхая, отвечает мама. — Пока не найду будешь дома сидеть учиться, поняла?

— Да, я недельку сама смогу позаниматься.

***

Сразу после школы, с тяжёлым портфелем на спине, Рина спешит к Маше. В надежде поговорить и помириться.

В голове, на самом деле, каша. Рина ещё не понимает, как начать вообще диалог и что сказать. Вдруг Маша снова с Ариной? Она им только помешает. Тогда Ри с Машей точно не поговорят.

Снова Власова вспоминает тот кружок, который она, поклялась себе, больше не видеть и не вспоминать. Не хочет думать, что было с ней тогда. Не хочет даже размышлять, почему так сильно заревновала, почему такое наговорила и почему, в итоге, плакала как последняя сука по Маше.

Власова не предупреждала о своём приходе, но узнала у Оел, что та буквально тридцать минут назад ушла к себе домой, и вроде, Арины не было с ней. Так что дождавшись пока незнакомец, что выходил из подъезда Маши, вышел, Рина забегает внутрь и бежит по лестнице, поднимаясь на нужный этаж. Тяжело вздыхает и стучится, ожидая пока ей откроют.

Страх поднимался по телу, а вся она заворожена. Потому что мысли поглощают и, она не знает, как отреагирует Маша.

И слава богу та, спустя пару минут, открывает. Перед Риной показывается вид знакомой девушки, что смотрит с болью и слезами, придерживая входную дверь.

Рина испугалась и дар речь пропал, когда она увидела Романову в таком состоянии. А у той ни один мускул на лице не дрогнул. Маша смотрела уверено на Рину, очень серьезно.

— Насмотрелась? — фыркает Маша, уже желая захлопнуть дверь.

— Маша, что с тобой? — голос дрожал. Рина не знала даже что сказать.

И она в моменте поняла, что Романова может просто захлопнуть дверь и больше не стоять как статуя перед Риной, поэтому быстро забежала в квартиру, даже не спросив.

— Что тебе? — устало произносит Романова. — Не видишь что я занята?

— Маша, что с тобой случилось? Почему у тебя кровь под губой, почему ты вся так потрёпана? — волнующе задаёт вопросы Рина. — Боже, давай я тебе помогу всё обработать.

Маша ничего не отвечает и чувствует, как Рина берет её за руку и тащит на кухню, сразу видя на столе кучу кровавых салфеток. Берет новую, чистую, и садит Машу на стул. Протирает аккуратно губу, с величественной нежностью, боязливо сделать больно. Еле касаясь и вечно заглядывая в глаза Маши, что бы понять, не больно ли той. Обрабатывает бережно, вечно спрашивая одно и тоже; «Точно не больно?»

А Маша вечно мотала головой в разные стороны, что означало "нет". Та, даже не шипела, только слышалось её дыхание, что сбивали настенные часы. В квартире очень тихо. Рина бегает вокруг той, пытаясь найти пластыри, чтобы залепить рану.

Находит целую упаковку, обычные белые. Рядом лежал какой-то черный маркер и Рина решила нарисовать сердечко на одном. Несёт пару штук Маше и клеит.

— Тут остался один пластырь, я тут... сердечко нарисовала. Есть ещё раны? — спрашивает Рина, смотря Маше в глаза, которая смотрит на пластырь и мягко улыбается.

— Хочу на коленку, — отвечает Маша.

А Рина ей кивает, опускается на корточки и клеит на коленку Маши пластырь. Дотрагивается руками и поглаживает больное место. Теперь на ноге у Романовой виднелось милое сердечко, которое явно понравилось Марии.

— Спасибо, — благодарит Маша, когда Рина уже закончила.

— Расскажешь что случилось?

— Да домой шла и на меня в крысу напали, — шмыгая носом, молвит ромашка. — Скорее всего Мила их послала за мной. Я думаю, она поняла что это мы наркоту спиздели.

— И что теперь делать?

— Ничего. Теперь просто буду осторожна, раз понимаю что в любой момент меня, да и вообще всю компанию, может ждать подстава.

— Маша, это очень страшно. Почему вы не хотите это решить? Вдруг снова нападут... А если что-то серьезное случится?

— Не волнуйся, ничего не произойдёт. Не первый раз такое.

***

Рина осталась у Маши на подольше, потому что они смогли наконец то поговорить. Вышли снова на балкон, Мария любезно поделилась сигаретой и снова эта атмосфера. Рине до чёртиков нравилось курить с Машей, даже с пониманием, что это вредно.

— Прости меня за те слова, не знаю что на меня нашло тогда, — говорит Рина, вздыхая. — Мне правда стыдно за свои слова и за то, что возможно задела тебя.

— Поделишься что с тобой происходит? — Маша поворачивает голову на Рину и смотрит так глубоко, что Власова теряется. Маша выдыхает дым, ждёт, рассматривает Власову и как будто сама знает, что с той.

А сама Рина не знает. Не понимает что за ревность, как объяснить свое поведение и состояние.

— Я не знаю, Маш, — молвит тихо Власова и опускает голову, — наверное просто взбесила меня Арина, вот и сорвалась на тебе.

— Мышка, если тебя что-то беспокоит, лучше скажи это сразу, возможно я тебе помогу и мы сможем избежать снова этих ссор. Ты же знаешь, я к тебе отношусь очень хорошо, мы же подруги.

— Маша, я даже не знаю что говорить и как самой понять, что я чувствую. Если честно, я тебя просто приревновала к Арине, и я не знаю почему. И тот кружок, что ты отправила меня, заставил плакать. Я не пойму почему такая реакция на это всё, но я.... — Рина запнулась, осознав, что хотела сейчас сказать.

Она хотела признаться в том, что представляла что Маша проводит своими руками по телу Ри, что, мать твою, хотела чтобы вместо Арины, Мария целовала Рину.

Такое говорить нельзя и поняв это, Рина уже не знала что добавить.

— В общем всё, забей, просто об наверное, я утомилась из-за учебы и плохое настроение было. Ревность совсем не причем, мы, если честно, вообще все равно с кем ты, главное чтобы ты сча..

— Рина, я вижу по твоим глазам всё, — Маша подходит так близко, что даже окурок от растерянности Ри, падает из окна.

Романова так близко, что мурашки у Рины бегают по коже, а тело всё дрожит.

— Ты пытаешься мне соврать, Рина, — произносит Маша довольно строго, а Рина расплывается. — Ревность это не всегда ужасно. Мне даже приятно, что ты такое почувствовала.

— Почему приятно? — шепчет Рина.

И не может нормально находится рядом с Машей. Градус в теле растет, потому что Мария слишком близко. Рина смотрит той в глаза и видит строгость и серьезность, от которой передёргивает.

— Ревность первый признак, — и Маша ядовито улыбается, из-за чего стало не по себе, — хотя бы просто симпатии.

— Ромашка, ты, ну, классная, привлекательная, весёлая, и я понимаю к чему ты клонишь, но... — Рина не знает как правильней сказать, — у меня никогда не будет симпатий к девушке.

— Почему ты так уверена в этом? Сама же странно ведёшь себя по отношению ко мне, — Маша, говоря это, просто широко улыбается. А улыбка её сводит с ума.

— Но это точно никакая не влюбленность.

— Такая милая когда оправдываешься. Расскажи мне всё, что у тебя на душе, малышка. Разве совсем ничего не дрогнуло внутри, при виде моих сладких поцелуев с Ариной? М?

Рина напрягается. Дышать как будто стало нечем, а ручки в кулачок за спиной сжимает. Она прекрасно понимает Машу, что та пытается сказать этим, и Рине страшно от этого. Романова догодалась, что Рина что-то странное чувствовала.

— Ладно, не хочу тебя мучить, вижу же что, что-то беспокоит внутри тебя насчёт этой темы.

И Маша обнимает Рину. Так крепко, что внутри у Власовой всё трепещет, всё вокруг уже неинтересно, и она утопает в этом всём.

Утопает в объятиях, которые длятся так мало, но до жути бесконечно и достаточно. Она успевает в них прочувствовать весь спектор чувств, ловит себя на желании никогда не отрываться от Маши и просто расслабиться.

— Была бы ты парнем, всё было бы легче, — отстраняясь, кинула Рина, на что Маша даже не возмутилась.

Наоборот Романова самодовольно улыбнулась, подмигнула, и бабочки в животе появились. А позже Маша пригласила обратно зайти в квартиру.

И Рина сидя рядом с Машей на кухне, как будто всё там же на балконе обнимается с Романовой.

Так уютно с Машей, так хочется быть ещё ближе к ней, что всё скручивает внутри.

заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"

14 страница16 января 2024, 22:24