59 страница1 июля 2025, 17:49

глава 59.без неё пусто

Я пришла в себя, сидя в чьей-то машине, со связанными руками и ногами. Состояние было ужасное – кружилась голова, в глазах двоилось, в теле разлилась дикая слабость. Сил никаких не было – я даже пошевелиться не могла, не то, чтобы встать и бежать.

Они стояли рядом с машиной – мой друг Игорь и рыжий урод, который во второй раз решил поиграть со мной. На них падал свет фонаря, поэтому несмотря на проблемы с фокусировкой я узнала обоих. Сразу. Они разговаривали, и я слышала все, потому что передняя дверь машины, в которую меня усадили, была открыта.

- Ты зачем меня так ударил? – возмущенно спросил рыжий, держась за лицо. – Я тебе твою телку нашел, позвонил, рассказал, где она, а ты вмазал!

- Скажи спасибо, что не прибил, - рыкнул Игорь. – Какого черта ты ее лапал, скотина?

- Она ничего так. Заводит. Фигурка отпад. И взгляд как у кошки, - хохотнул рыжий. – Давно на нее запал.

- Заткнись.

- Нафига она тебе вообще нужна? – не отставал рыжий.

- Ты получил бабки за наводку? Все, проваливай. Веселись дальше, - отрезал Игорь.

- Ты, наверное, тоже с ней повеселиться хочешь, - хохотнул рыжий. – Поэтому ее вырубил. Ты ее опоил чем-то? Не пойму. Скажи, чем, братан! Я тоже это телкам подмешивать буду!

- Все, сказал же тебе, проваливай! – выкрикнул Игорь. И рыжий подонок, наконец, ушел.

То, что они были знакомы, меня ошарашило. Но еще больше поразило то, что спустя минуту к машине подошел отчим, а Игорь кинулся к нему и стал докладывать:

- Я нашел Полину! Она в машине. Без сознания.

- Вырубил? – равнодушно спросил Андрей. От одного его голоса внутри вспыхнул пожар ненависти.

- Нет, она вдохнула одну штуку типа хлороформа. Брат достал. Из-за нее быстро сознание теряют, но безвредная.

- Отлично.

Андрей заглянул в салон, но я успела закрыть глаза. Впрочем, получилось это легко – они буквально слипались. Тело снова хотело провалиться в сон.

- А деньги? Вы простите моему отцу весь долг? – выкрикнул Игорь.

- А должен? – усмехнулся отчим.

- Вы обещали скостить одну половину, когда я рассказал о том, что Барс жив. И обещали скостить вторую, когда я нашел их с Полиной, - твердо сказал друг, и мое сердце ныло все сильнее из-за каждого сказанного им слова. – Мой отец теперь ничего вам не должен.

- Ну раз обещал, значит, выполню. Передай отцу, что свободен. А девчонку отвези по этому адресу. Тебя там встретят.

- В смысле? – голос Игоря дрогнул. – Вы же обещали, что отпустите Полину? Сказали, что вам только Барс нужен!

- Смею тебе напомнить, щенок, что это моя падчерица. Отвези Полину в мой дом. Думаю, мне пора начать учить ее жизни, - ледяным тоном отрезал отчим, и мне захотелось плюнуть ему в лицо. Только вот шевелиться я по-прежнему не могла. И в сознании держалась силою мысли.

- Но... - Попытался было возразить Игорь.

- Ты хотел, чтобы твоему отцу скостили долг, верно? – ласково спросил Андрей. – Если все еще хочешь этого, просто делай все, что я скажу. Увози ее отсюда. Иначе я буду считать, что наша сделка сорвалась.

Отчим ушел, а Игорь сел за руль.

- Прости, Полина, - сказал он тихо. – Но я должен был помочь отцу. У него большие долги.

Игорь вдруг ударил кулаком по панели приборов и закрыл лицо ладонями.

- Черт-черт-черт, - тихо повторял он. А потом, взяв себя в руки, завел машину. Когда она тронулась с места, я снова забылась в глубоком сне.

***

Полина вышла из комнаты, и Барс дернулся. Отпускать ее не хотелось. Опасно ведь. Но ее не остановишь – слишком упрямая. Раз сказала, значит сделает. Ничего не боится.
Наверное, ему повезло так, как редко кому везет. Он встретил ту, ради которой хотелось жить. Мысли о Полине держали его на плаву три года. И даже сейчас, находясь под дулом пистолета, Барс думал о ней. О своей синеглазке. И надеялся лишь об одном – чтобы с ней ничего не случилось. Только не с ней. Она заслуживает счастья, а не всего этого дерьма, которое тащится за ним всю жизнь.

- Ну и как ты три года жил? – поинтересовался Гремлин и сел за стол, положив на него ноги. Он чувствовал себя хозяином положения. Настоящим боссом. Ситуация его забавляла.

- Хочешь услышать подробный отчет о каждом дне? – спросил Барс.

- Да ладно тебе. Мне же интересно, куда пропал один из моих лучших гонщиков. Я, может быть, переживал! – Гремлин говорил таким тоном, будто они были старыми-добрыми друзьями, которые не виделись долгое время. Только вот глаза его оставались холодными и настороженными. – Даже на могилку к тебе хотел сходить, да все времени не было. Ты уж прости.

- Да как-нибудь переживу, - спокойно ответил Барс.

- Как там твой отец? Сперанский имел большую власть. Но и его прижали. Инсценировал собственную смерть.

- Иногда, чтобы жить, нужно умереть, - усмехнулся Барс, вспомнив ставшего беспомощным отца.

- Тоже верно, - кивнул Гремлин. – А ты не боишься?

- Чего? – поднял на него глаза Барс. Взгляд у него был тяжелый, острый словно лезвие. Такой взгляд не каждый мог выдержать.

- Вообще-то, если ты забыл, тебя держат на прицеле, - любезно напомнил Гремлин. – Да и Рысь осталась одна. Вдруг с ней что-то случится?

- Если с ней что-то случиться, то и с тобой – тоже, - сказал Барс, и его голос прозвучал так решительно, а взгляд наполнился такой тихой яростью, что Гремлину стало не по себе. Он даже взгляд на мгновение отвел. Слишком уж большая внутренняя сила исходила от Барса.

- А ты похож на отца, - вдруг нормальным голосом сказал Гремлин. – Тот такой же был – я его пару раз видел. Мощная энергетика у дядьки.

«Была», - мысленно добавил Барс. О состоянии отца никто не знал.

- Хочешь занять его место? – продолжал Гремлин.

- Нет.

- А ты бы смог. Тебе бы помощников хороших, и с годами бы смог достроить империю Сперанского. Выйти на новый уровень.

- Ты глухой? Мне это не нужно, - нахмурился Барс.

- А что тебе нужно? – не отставал Гремлин.

- Решил стать моим личным психотерапевтом? – на лице Барса расплылась усмешка.

- Скорее, хорошим другом. Я не сразу понял, зачем ты вернулся. А теперь догнал – хочешь забрать то, что принадлежало твоему отцу. Не осуждаю – оно твое по праву. Я бы даже мог тебе помогать, Барс. Я толковый. Знаю, в какую сторону развивать бизнес надо. Гонки – это круто. Но мне надоело развлекать богатеньких придурков и работать на дядю. Хочу заниматься большими делами. Хочешь, докажу, что это не просто слова? Хочешь? Легко! Уберите пушки, - не поворачиваясь к своим помощникам, скомандовал Гремлин.

Те с недоумением переглянулись. – Я сказал, уберите! Барс нам не чужой. Не стоит его встречать так негостеприимно.

Охрана снова переглянулась, но оружие опустила.

- А ты? – спросил Барс, не сводя взгляда с Гремлина, от которого тому было не по себе.

- Что я? - поднял он бровь.

- Не боишься? – повторил его вопрос Барс. – Вдруг я тебе шею прямо сейчас сломаю?

- Конечно, нет, - соврал Гремлин. – Мы же друзья.

- Ты неплохо переобуваешься в воздухе, чел.

- Согласись, это тоже умение. Говорю же – я парень толковый.

Кажется, Гремлин действительно решил, что Барс хочет занять место своего отца. Ему, для которого деньги стали иконой, и в голову не приходило, что Барсу было плевать на это. Он просто спасал жизни – свою, сестер и мачехи. Теперь еще Полины и друзей.

Время тянулось медленно. Гремлин нес какую-то чушь об общем деле, а Полины все не было. Барс начал нервничать. Гремлин заметил это и послал одного из помощников узнать, как у нее дела. Вернулся тот не сразу, и Барс сразу заметил, как изменилось выражение его лица – оно стало обеспокоенным. Помощник сказал что-то на ухо Гремлину, и у того вытянулось лицо.

- Что случилось? – не выдержал Барс. Сердце колотилось где-то в горле. Мышцы болезненно напряглись.

- Уходи, - вдруг сказал Гремлин.

- В смысле?

- В прямом. Я тебя отпускаю. Уходи. Тут люди Захара. И они очень хотят тебя увидеть. Есть тайный ход, и ты сможешь сбежать. Но времени в обрез.

- Окей. Мы уходим, - вскочил на ноги Барс.

- Я с тобой не пойду, - хмыкнул Гремлин.

- Не ты. Полина, - отрезал Барс.

- Слушай, такое дело... Твоя Рысь уже у них. А тебя они ищут. Ну же, идем!

Сначала Барсу показалось, что он ослышался. Он даже переспросил у Гремлина, и когда тот повторил, что Полина у людей Захара, Барс вдруг перестал слышать звуки совсем – на короткое мгновение. И этого мгновения хватило, чтобы его тело и разум наполнились страхом.

- Как она у них оказалась? – слыша себя сквозь вату спросил Барс. – Это ты подставил нас?

Он и сам не понял, как схватил Гремлина за шею и прижал к стене. Его помощники тотчас выхватили оружие, но не стреляли.

- Ты больной? – просипел Гремлин. – Я-то тут причем?! Отпусти меня, придурок! И проваливай, пока я добрый!

Барс медленно убрал руки с его шеи. Гремлин отскочил в сторону, потирая ее. Силы у Барса было много. И ярости – тоже.

- Вот козел бешенный!

Барс стоял, глядя в одну точку на стене. Его Полина у этих уродов. Они схватили ее, чтобы узнать, где он. Его девочка пострадала из-за него. Он не уберег. Не смог остановить ее, оставить в безопасности.

Решение пришло к нему в одно мгновение. Он выйдет к людям Захара. Пусть они берут его, но отпустят Полину. Скорее всего она успела передать флешку Крету – значит, тот вскоре сможет обезопасить сестер, мачеху и Старика. Его миссия будет выполнена.

- Скажи, что хочешь обменять меня на Полину. И отведи меня к ним, - хрипло сказал Барс, вдруг став спокойным и собранным. Он должен оставаться таким, чтобы защищать Полину. Эмоции – враг. Только холодный разум. Только воля.

- К людям Захара? – от удивления Гремлин закашлялся. – Окончательно спятил? Эй, сваливай, пока есть возможность, чел. Иначе тебя порешают. Без вопросов. Ты же знаешь.

- У них Полина. Как я могу уйти? Отведите меня к ним. – В голове Барса появилась твердость – та самая, которая была у его отца, когда тот решал важные задачи. Стало ясно, что он не откажется от своих слов.

- Серьезно. Зачем? Брось ее и сматывайся.

Барс покачал головой.

- Отведи меня к ним, - повторил он. – Скажи, что поймал меня. И что я подарок для Захара. Только свяжись с одним человеком, скажи ему, что произошло.

Гремлин недоверчиво взглянул на Барса.

- Вот больно-о-о-ой. Ладно, окей. Окей! Раз ты этого хочешь – давай. Я самоубийц не отговариваю.

Гремлин ушел, а когда вернулся, сообщил, что люди Захара согласны. Обменяют Полину на Барса. Ее отпустят, а его заберут. Барс кивнул и, чуть подумав, дал Гремлину номер, по которому попросил связаться с Семой.

К двери он пошел первым. Выглядел решительно.

- Эй, Барс? – окликнул его Гремлин.

- Что? – повернулся тот.

- Ради чего это все? Ради любви?

- Ради вечности, - улыбнулся Барс и коснулся браслета, стягивающего запястье. Того самого, который подарила ему Полина почти три года спустя после того, как он отпраздновал восемнадцатилетие.

«Я буду любить тебя целую вечность. И даже немного больше».

Теперь его очередь так любить.

А любить – это значит защищать.

Он будет защищать свою синеглазку, пока живой. Без нее будет пусто. Зачем ему пустота?

С этими мыслями Барс переступил порог.

Гремлин и его помощники повели его вниз, и пока они шли, перед глазами парня стоял ее образ – нежный, хрупкий и солнечный. Полина улыбалась ему, а сердце наполнялось теплом, прогоняя остатки страха. Когда есть, за что бороться, страх уходит. Вместо него остается холодная решительность. И уверенность в своей правоте.

На первом этаже их встретили несколько крепких мужиков, которые явно были вооружены.

- Где она? – тут же спросил Барс.

- Выйдем, увидишь, - ответил один из мужиков. – Ну же, чего встал? Пошел.

В бок Барса уткнулся холодный ствол. И ему не оставалось ничего другого, кроме как пойти с людьми Захара. Гремлин и его помощники остались позади.

Пару минут спустя они вышли на улицу, которая встретила их влажной прохладой. Дуло пистолета все так же больно упиралось в бок.

- Где она? – повторил Барс.

- Ты о моей дорогой падчерице? – раздался знакомый голос, и из тени вышел Андрей. Прилизанный, в костюме, дорогих очках, до совершенства начищенных ботинках. И до отвращения самоуверенный. – Моя дорогая падчерица ждет тебя. С удовольствием организую вашу встречу, влюбленные голубки.

Барса ударили по голове со спины, и он потерял сознание.

Его обманули – никто не собирался выполнять того, о чем они договорились через Гремлина.

59 страница1 июля 2025, 17:49