Глава 14
Время неумолимо двигалось вперёд. Вот и настал долгожданный день выпускного вечера. Все экзамены были написаны, остался только выпускной.
Я уже давно перестала замечать, как Найл и Стеф ходят по школе, держась за ручки. Перестала замечать, как он на неё смотрит. Перестала замечать все вокруг. Единственное, что я делала, так это перебирала в руках ключ на цепочке. У меня не было слез, не было истерик, лишь тишина и спокойствие на душе. И маленькой частицей своего сердца я понимала, что люблю его. Как жаль, что я не сказала эти слова вовремя.
Сегодня в два за мной заедет Рэнди. Мы вместе идём на выпускной.
Часы пробили двенадцать. Времени совсем немного, но сделать мне нужно не так уж и много. Поэтому двух часов вполне достаточно.
Сначала я слегка завила волосы, получились эдакие неряшливые кудри куклы Джесси. С макияжем я не стала особо химичить, просто слегка подвела глаза, нанесла лёгкий блеск на губы и добавила немного румян. Получилось вполне естественно. Вскоре настал черед платья. Я осторожно застегнула молнию сзади и поглядела в зеркало. Все смотрелось идеально. Из обуви я выбрала белые туфли на невысоком каблуке. Образ я дополнила клатчем под цвет платья. Вполне прилично.
В дверь позвонили. Это, несомненно, Рэнди. Я открыла дверь.
- Привет, Мэй, ты готова? - спросил он. Он рассматривал меня с ног до головы. Я чувствовала на себе его блуждающий взгляд.
- Да, готова, - ответила я глухо.
- Тогда, прошу к машине, - он немного отодвинулся и показал рукой в сторону дороги. Теперь моему взгляду открылся чёрный спортивный автомобиль.
Я медленно сошла с крыльца. Рэнди подхватил меня под руку. От него приятно пахло одеколоном. Он открыл передо мной дверцу машину, и я села внутрь. Вскоре мы подъехал к школе. Рэнди открыл дверцу с моей стороны и протянул руку. Я оперлась на неё и вышла из машины. Вместе мы вошли в актовый зал школы. Там уже собрались все выпускники. На сцену поднялся директор.
- Вот вы и выпускники. Я хочу поздравить вас с окончанием школы. Для продолжения дальнейшего вашего пути вам помогут ваши аттестаты. Приступаем к церемонии вручения.
По очереди на сцену поднимались ребята, в их числе и я.
- Итак, а сейчас время объявить короля и королеву этого выпуска.
На сцену внесли конверт. Директор быстро открыл его. Толпа напряженно замолчала.
- Королём выпуска становится.... Найл Хоран, а королевой.... Стефани Майер. Поздравляем и просим подняться на сцену.
Ну, да, этого я и ожидала. На сцену поднялись Найл и Стефани. Но по отдельности. Что-то не так.
- Я хочу кое-что сказать, - начала Стефани, - я хочу сказать спасибо вам всем, но в отдельности моей подруге Мэйсон Эванс, - её глаза зло сверкали, - спасибо тебе, что отдала мне Найла. Мы с ним прекрасно смотримся вместе. Ты ведь такая глупая девочка, Мэйсон. Совсем ничего не понимаешь. Это ведь я все подстроила, - она дико рассмеялась, - я же просто использовала тебя и его. Это моя своеобразная месть тебе.
- Рэнди, я отойду, - сказала я тихо своему спутнику.
Глаза наполнились слезами. Единственное, что я видела, это была дверь. Входная дверь. Я должна уйти.
- Куда же ты уходишь, Мэйсон? Нет сил дослушать все до конца? - она снова рассмеялась.
Вдруг в зале раздался звук громкой пощёчины.
- Стерва, - доносся до меня голос Найла.
Я быстро выбежала из школы. Беги домой, раздавался голос в голове.
- Мэй. Мэй, подожди, - кто-то кричал меня.
Я не останавливалась. Пришлось снять туфли, чтобы бежать быстрее. Держать их в руках было неудобно, поэтому я кинула их в ближайшие кусты.
Я знала, что тот, кто бежал за мной, был быстрее меня вдвое. Через несколько секунд чья-то сильная рука сжала моё правое плечо и повернула к себе. Я увидела Найла.
- Мэйсон, прости меня. Я тоже ничего не знал. Стефани та ещё сучка.
Я не могла говорить, слезы потоками стекали с лица. Я быстро утерла их кулаком, размазав по лицу косметику.
- Какого черта, Хоран? - спросила я, - какого черта ты вообще с ней связался. Сам соглашался со мной, что мне не стоит общаться с ней, а сейчас...
- Пойми меня, я был зол на тебя. Да, зол! Я вообще ничего не соображал. Ничего не чувствова, кроме тупой боли. Господи, да я не понимал, что творил.
Я достала из сумочки пачку сигарет, вынула одну сигарету и закурила.
Найл смотрел на мою шею. Потом медленно взял в руки подвеску. Это был тот самый ключ, я его всегда носила с тобой. Он повертел ключ в руках. На несколько минут в воздухе повисла тишина.
- Ты все это время...
- Да, черта с два, я все это время любила тебя, Хоран, любила!
Я бросила сигарету на асфальт и побрела прочь, сорвав с шеи цепочку. Ключ, громко звякнув, упал на пол.
Как он мог так со мной поступить? Клялся в любви, а потом...
Я медленно шла вперёд, оставив все позади. Оставив его одного. Когда я дошла до конца аллеи, меня быстро развернул Найл. Он жадно впился в мои губы. Я пыталась лупить его руками, пытаясь освободиться, но все было тщетно. Он прервал поцелуй и посмотрел в мои глаза. Я, не задумываясь, дала ему пощечину.
- Ступай к своей Стефани, она ждёт тебя, - зло сказала я.
Я снова развернулась и пошла вперёд.
- Я люблю тебя, Мэйсон Эванс. Со всеми твоими недостатками, шрамами и печалью, - услышала я.
Его слова заставили меня остановится. Но я не поворачивалась к нему.
- В тот день, когда я уехал, я встретил Стефани на улице. Она предложила прокатиться и поговорить. Я согласился, мне было вообще все равно. Когда мы проезжали мимо парка, я увидел тебя, как твои губы целовал Кристиан. Тогда мне хотелось вылезти из машины, набить ему морду и оторвать тебя от него. Твои губы могу целовать только я. Я, и никто больше. Теперь я понимаю, часто это все построила Стефани. Мне очень жаль, Мэй, что так получилось.
Я обернулась и посмотрела на него. Он подошёл ближе ко мне и надел цепочку мне на шею.
- Ты обронила это, - сказал он, - как же ты попадешь в наш дом без ключа?
С минуту мы просто смотрели друг на друга. Потом Найл приблизился ко мне вплотную и поцеловал меня. Жадно, голодно, нежно и сладко. Я ответила на его поцелуй. Он перенес свои руки на мою талию. Теперь мы стояли в обнимку и целовались. Когда мне стало не хватать воздуха, я отстранилась от него. Найл смотрел на меня, не отрываясь. Потом обнял так крепко, как никогда ещё не обнимал. Я тихо засмеялась. Он спрятал лицо в моих волосах.
- Я люблю тебя, - произнёс он, - только тебя.
