29 страница28 мая 2024, 02:16

28. День рождения

Ламповая выходила тусовочка. Нелькины гости и по совместительству наши друзья были не сильно пунктуальными людьми, поэтому половина нашего состава еще была в пути. Мы сидели на уютной Питерской кухне с приглушенным светом и негромкой музыкой. Именинница крутилась у плиты, нарезая очередной салатик. Я считаю, что не нужны эти салатики никому. Пока в моем стакане есть градусы, еда не имеет значения.

— Гришка, вот ты как думаешь, ну вот ей сейчас это все готовить? — возмущался Марк, поднимая ногу на стул.

Нет ну Нелька тоже молодец. Сервировка стола была действительно стоящая. Тарелочки, бокальчики и даже свечи. Только вот мне было не понятно, зачем она их в горлышки от бутылок запихала. Видимо мода у этих пинтерест герл такая.

Когда все уже были в сборе и вайбовая посиделка начала походить на полноценную вечеринку, я аккуратненько свинтил на перекурчик.

Величественная, но обшарпанная парадная.

« — Тут очевидно, архитекторы фантазию не сдерживали» — отметил для себя молодой человек, улыбнувшись и залипнув на тлеющую сигарету.

Лепнина состояла из выступов в стене, они назывались каким то до жути знакомым словом, созвучным с моей фамилией. Но в ту секунду название я вспомнить так и не смог. У фигур на панно были отбиты носы и недоставало деталей, да и батареи портили вид. Странно, что их не покрасили в цвет стен. Еще и светильник на входе выбивался из общего стиля. На их месте, я бы его заменил. Сейчас это выглядит стремно, а в советское время наверное было модно. Сколько Раскольниковых тут интересно бродило...

Когда я стоял, облокотившись на кованые перила лестницы, мою шею вдруг нежно обвили женские руки. Все внутри начало заполняться приятным теплом и только в районе сердца чуть закололо. Я склонил голову Нелькиным рукам, улыбнулся, и закрыв глаза, приластился.

— Ты, кот, че стоишь тут один? — спокойно, спросила девушка, подходя к перилам.

— Табачком балуюсь, будешь? — Марк протянул открытую пачку в Нелли.

— Нет, спасибо. Я просто постою тут. Проконтролирую, чтоб ты вернулся. Без тебя вайб не тот... — сказала дама, заглядывая ему в глаза.

Сигарета стремительно тлела, легкие наполнялись жгучим дымом. От неловкой тишины и моего напряжения спасал только кашляющий по соседству дед.

— Кронштейнов! — резко воскликнул Эйдельштейн, чуть не подавившись дымом.

— Кто? — с непониманием переспросила девушка.

— Выступы в стене из которых состоит лепнина твоей парадной! Я долго не мог вспомнить как это называется! — радуясь как дитя, с огоньком в глазах закончил он.

В хаус я вернулся уже счастливым котом. Теперь хотелось просто танцевать под песни Пошлой Молли без задних мыслей. Но сделать мне это помешало одно незаконченное дело. Я взял Мильштейна в охапку и потащил его в коридор.

Музыка резко затихла и все гости начали растерянно оборачиваться по сторонам, в надежде понять что происходит. Думаю, все были поражены, когда так же неожиданно включилась какая-то минусовка из «Кровостока» и из дверного проема друг за другом вышли мы.

Я и Гришка в черных очках и с серьезными лицами вышагивали в бит, держа в руках огрызки бумаги, которые еще сегодня днём были полноценными листами.

— Навалите шума!!! Еее!!! — заводил толпу Григорий

Хлопающий и свистящий народ расступился и Неля оказалась в центре просторного помещения. Все достали свои гаджеты и начали снимать, как мы зачитываем самый гениальный фристайл на ее имя. Перфоманс не провалился.

Мне всегда нравились такие штуки. Ведь реп — это все, это жизнь, это стиль, это состояние. Точка вдохновения и форма, внутри которой можно самовыражаться.

Я очень люблю реп, для меня он важен. Для меня это самый понятный жанр музыкальный, потому что я с детства его слушаю.

29 страница28 мая 2024, 02:16