Детство Двойняшек
Проходили дни, недели, месяцы.
Дети так быстро росли. Буквально на глазах. Палитра не оставлял фотоаппарат в покое ни на день, ни на час. Он нафотографировал целых три альбома с детишками, а ведь им еще не исполнился и год. Лотос очень пекся о них, постоянно беспокоился, как бы они не покалечились, не заболели, они ведь такие нежные и хрупкие... Он даже уговорил Палку заклеить все острые углы и разетки в доме, а так же закрыть все шкафчики на замок, что бы они случайно не прищимили пальчики, а ведь они даже ходить еще не научились, а их уже так тщательно опекают. Младший сынишка, на удивление, не так уж и сильно отставал в развитии от старшего братика, как пророчили акушерки, да, он был мельче него, но не менее активным и внимательным. А вот старший любил греметь погремушками на всю хату из за чего будил младшего и тот плакал, а потом уже родителям приходилось укачивать обоих, чтобы они заснули. Гот, к слову, научил Роллера качать малышню, это было довольно забавно видеть, но в основном он любил кормить их с ложечки или из бутылочки. Рюмка правда старался помогать Готику-Котику с детьми ( и ему это действительно нравилось), потому что уход за ними и домашние дела очень сильно выматывали Кексика, что под конец дня последний просто валился с ног. Тяжелая работа - домохозяйка. Надо было все таки быть юристом.
Волнительно было учить двойняшек ходить, говорить, первым залепетал Саюри, а вот Акрил был нем, как рыба. И пошел первым именно старший, он был довольно прыткий и задорный, вечно всюду совал свою крохотную носовую щель, но в основном он был там, где было сладкое, с рождения он стал заядлым сладкоежкой. Именно он всегда смеялся, когда папа пытался их рассмешить. Но однажды Гот заметил изподтишка, что и младший умеет разговаривать, вот только он делает это только наедине с братом. Бесспорно у них была какая то особая связь, даже крепче чем с Готом, который понимал их лепет с самого начала. Во всяких "угу", "мня", и "буб", он мог различить разные просьбы, к примеру, покушать, поиграть или поспать. Однако, чуть позже братья и вовсе научились понимать друг друга без слов, словно обладали даром телепатии, родителям свои просьбы Аки говорил не на прямую, а через посредника, тоесть брата. В целом он был очень скромным, тихим и замкнутым в себе ребенком.
.
Близился уже пятый день рождения двойняшек. Дети играли во дворе с соседскими детишками, приглашенными на праздник вместе с их родителями. В это время Готик-Енотик суетился на кухне, заканчивая украшение торта, а вот Палка был во дворе и накачивал надувной замок-батут, что бы нетерпеливая малышня могла там поиграть. Честно сказать, быть отцом так не просто! Но так увлекательно! Он любил частенько просматривать видеозаписи, снятые, когда они были еще совсем маленькими, вспоминать, как быстро они подросли. Наконец закончив с батутом, Рюрик отдал его на растерзание малявкам, а сам пошел проведать "женушку". Тому помогал Гено, поэтому его помощь на кухне точно не требовалось, однако он заметил за столом грустного сынишку, что пытался спрятать три лисьих хвоста под футболку.
— Аки, почему ты сидишь тут один и грустишь? У тебя же сегодня день рождения! Разве ты не рад, малыш? — Палитра присел рядом с ним, стараясь не мешать с приготовлением торта.
— Рад... — так же грустно вздохнул полу лис.
— Тогда почему ты не хочешь пойти и поиграть с другими детьми?
Тот промолчал, отворачиваясь и обнимая себя руками, еле сдерживая поток слез. Пока Гот этого не увидел, Роллер обнял сыночка, гладя по голове.
— Тшшш... Тише, не надо плакать, хорошо? Пойдем в другую комнату и поговорим, не будем мешать маме. — Звездоглазый незаметно проскользнул из кухни в гостинную, плюхаясь на диван, продолжая успокаивать мелкого. — Что такое?
— Пап... Почему я... Такой?..
— Акрил... С тобой все впорядке, ты замечательный, просто ты сам не хочешь себя принимать... Это не болезнь и не конец жизни...
— Другие дети дразнят меня и не хотят со мной дружить... Почему они такие злые? Почему они не могут быть такими как ты.. Или как мама... Или как Саюри... — всхлипывая выговорил тот, вытирая слезы. — Или как бабушка с дедушкой...
— Хм... А! Послушай, малыш, а ты помнишь того малого, что приходил к нам с ними? — вспомнил Палка-Копалка.
— Рейвена?.. Мы почти не общались, обычно он не выходил из закрытых комнат, что бы поиграть... — вытер слезки хвостатый.
— Он должен быть где то здесь, пойдем поищим его? Он очень хороший парень, он точно не будет тебя обижать. — старший подхватил именинника на руки, пробираясь сквозь дебри гелиевых шариков. Рейвен все время был с отцом, мальчик был довольно отстраненным на публике, да и общался только с родителями и старшим братом, но завидев Палитру с мальчиком его же возраста на руках, чуть вернулся в реальность, а его глаза прямо таки засияли, видать он прямо таки жаждал этого самого общения, но что то или кто то ему не давал спокойно тусоваться со сверстниками, а если быть точнее — Рипер. Тот вечно о чем то с ним говорил, чему то учил, вот только чему, даже Гот и Гено не понимали.
— Сколько раз можно повторять, пока ты не научишься контролировать свою магию, я тебе запрещаю и близко подходить к другим детям, понятно? Это опасно и для тебя и для них, лишние проблемы нам точно не нужны, хорошо? — выговорил скелет в черной мантии, осаждая сынишку.
— Хорошо, пап... — грустно вздохнул тот, шмыгнув носом. После чего он зачесался и мелкий чихнул, от чего в воздухе материализовалась острая, небольшая коса, падая на пол перед ним. — Ой... Прости...
Репка потер переносицу, тяжело выдохнув.
— Ооох, с Готом было в сто раз проще.
— Не от того ли это, что большую часть времени с ним проводил я? — усмехнулся Палеттыч-рулетыч, поставив деточку на пол. Тот с интересом смотрел на косу и Рейвена, будто бы видя в нем себя самого. Он ведь тоже не может нормально общаться со сверстниками из за какой то своей особенности.
— У тебя тоже есть коса? — удивился Лисенок, подходя ближе на полшага, материализуя вторую косу, более простенькую и менее заточенную, чем у Рейвена.
— О, Боги, теперь их двое на мою голову. — Взвыл Жнец, хватаясь за голову. Палка к слову не слабо так прифигел от того, что его сын так может, но видать гены ему передались только через поколение, минуя Гота, ведь отродясь у него ничего подобного не наблюдалось.
— А у Саюри что то вроде топора... — прошептал старшему Красочка. Видимо, это был их общий секрет, о котором не знали родители. Чего они еще могут не знать о собственных детях? Пока Рюрик думал об этом, а Репка убивался, что теперь на его шее и обучении "курсу" магии целых три шкодника, Аки и Рейвен немного пообщались. Коммуникабильные способности у них были примерно на равном уровне, тоесть у обоих никакие, но это не помешало им подружиться. В конечном итоге они поднялись в комнату двойняшек и уже там вместе играли в игрушки. Так им было гораздо комфортнее. А Рипер же присматривал за ними, чтобы они ничего не натворили. Однако в один момент он все же не уследил за ними.
.
На кухне раздался глухой, но очень громкий грохот, а после и крик ребенка, на зов которого прибежал Палеттка-Таблетка, замечая младшего сына на полу без сознания с огромной трещиной на черепе.
— Что здесь произошло?! — испугался Палитра, спросив у свидетеля - Рейвена, подскакивая к сыну, начиная оперативно лечить его голову магией. — Боже, хоть бы не было как с Готом...
— Прости, это я виноват! Я уговорил его полезть в шкаф за конфетами! Прости, я не хотел, что бы он пострадал! — пока Палка одной рукой лечил голову сына, а второй судорожно пытался найти телефон в кармане, объяснил Рей.
В трещине появилась черная магия, противясь ее заживлению, от чего Пал волновался еще больше и ломал голову, пытаясь понять почему это происходит. Очень странная магия.
— Пап, со мной все впорядке, голова уже не болит. — проговорил скелетик с тремя хвостами, отстраняя руку отца от трещины. Тот попытался воспротивиться, мол он еще не закончил и трещина еще не залечена. В последнее время его лечащая магия стала слабеть и подводить его, но Зверек все равно не дал ему продолжить.
— Прости меня, малыш, это я виноват, что не уследил за вами, мы сейчас вызовет скорую и-
— Не надо, пап, со мной правда все впорядке, ты меня вылечил.
— Н-но..
— Давай не будем портить праздник, а завтра вызовем врача? — предложил Лисенок, приобнимая взрослего скелета, что поднял его на руки и покачал, успокаивающе гладя по голове.
— Хорошо... Если у тебя действительно больше ничего не болит... Но если что, знай, я буду рядом и подлечу тебя снова. — ответил Палка. Весь остаток дня он следил за ними пристально, как сокол. Рипер к слову тоже раскаивался за то, что задремал и просмотрел это. Когда Гот увидел трещену на личике сынишки, тут же переполошился и вечером они с Палом все таки вызвали скорою, но особо ничем врачи помочь не смогли, лишь назначили обезболивающее и заживляющую мазь, но и она не помогла.
Акрил в тот период своей жизни еще не знал, что эта трещина станет одним из его комплексов, поэтому не сильно заботился о ней, он просто принял все как данное. Саюри же залепил трещину милыми наклейками, что бы ее не было видно и впрочем он утешал братика, чтобы он не грустил.
.
.
.
В коридоре стояли двое взрослых скелетов. Один из них, более низкий, завязывал на шее более высокого скелета галстук. С большой неохотой ему приходится отпускать его в командировку на несколько дней.
— Будь осторожнее, не забывай кушать и отдыхать. Я положил тебе с собой твой любимый кофе и печенье, не забудь выпить его. — вздохнул Цветик, мягко поглаживая мужа по плечам. Тот поставил на тумбу собранный портфель с нужными бумагами и обнял его в ответ, целуя его в разные места на лице.
— Это всего на пару дней и я сразу же примчусь домой, вот увидишь, даже соскучиться по мне не успеете. — постарался поднять настроение второго Палитра. — Когда дети проснуться, пожелай им от меня доброго утра.
— Хорошо... Удачи на работе. — на улице послышался гудок черного рабочего автомобиля. Похоже водитель оповестил Палку, что они уже выбиваются из графика, но прощальному глубокому поцелую это не помешало. — Позвони мне, когда приедешь!
Уже с порога добавил скелетик вслед уходящему. Тот кивнул и помахал на последок, садясь в машину.
.
Тем же утром Лотос ждал, когда проснуться дети, сегодня была суббота, поэтому мелкие остались дома. Цветок приготовил им по омлету на завтрак и вновь напомнил им, что перед едой необходимо почистить зубки.
— А где папа? — спросил Саюри, запрыгивая на стул.
— Папа уехал рано утром в другой город по работе, перед отъездом он пожелал вам доброго утра. — тепло улыбнулся своим детям Готи, гладя обоих по голове. — Приятного аппетита.
— Папа уехал надолго? — грустно спросил Акрил.
— На пару дней, малыш...
— Оу... — расстроились оба.
— Что такое, солнышки?
— Ничего... Просто уже скучаем по нему... С папой всегда весело и спокойно. — ответил Красочка.
— А еще он всегда покупал мороженое после работы. — вздохнул сладкоежка. Да, пожалуй из двух родителей строже был Гот, чаще всего он воспитывал детишек, поэтому Палитру они, откровенно говоря, любили чуточку больше в плане времяпровождения, потому что он позволял им гораздо больше, чем Лотос. И дурачиться, и шалить, и веселиться в пределах разумного, даже позволял им разорить его на прогулках на покупках игрушек и билетов на аттракционы, хотя Гот и был всеми руками и ногами против, ведь семейный бюджет не резиновый. Он всегда находил, что сказать, чтобы запретить это "веселье". Поэтому и сейчас двойняшки слегка загрустили.
— Да, мороженое это конечно хорошо, но... Как насчет кексов? Что скажете? Поможете мне испечь кексики? — ШарЛотка долго не томил и сразу же достал из рукава свой главный козырь. Этой идее детишки явно обрадовались и уже в нетерпении прыгали вокруг "мамы" в ожидании указаний. Такой досуг, пожалуй, был для них более полезен, чем детские шалости, хоть и без них не обошлось. Мука уж точно была по всюду, за то уже вечером они пили чай с вкусными кексами, покрытыми кремом и яркой сладкой посыпкой. Что может быть лучше?
.
.
.
Лучше может быть разве что только хлопок входной двери вечером в будний день, усталый вздох и шуршание пакетов.
— Готи, я дома! — поспешил оповестить домочадцев Золотоглазый, разуваясь, хотя тут же послышался топот на лестнице, по которой явно бежали маленькие детские ножки.
— Папа! — на Палитру напрыгнули сразу два ребетенка, свалив его с ног, потому что разувался он в позе цапли.
— Охохо, привет-привет, родные мои, ого, да вы так выросли! Казалось бы меня всего три дня не было! — Роллер обнял мелких, немного потрепав их по голове. На самом деле он соскучился и был очень рад видеть их.
— Дети так быстро растут... Особенно, когда едят домашние кексы каждый день. — подыграл тому Гот, заодно и говоря деткам, что б они поимели совесть и слезли с отца, ведь он итак наверняка устал после долгой дороги.
— Все впорядке, правда, кстати... А я вам кое-что привез. — улыбнулся Палка, доставая из пакета две игрушки и еще несколько других сладких гостинцев, отдавая все детям. Этой детской радости просто конца-края не было. — Это от нас с мамой.)
Мелкие конечно поблагодарили и заобнимали обоих родителей и наперегонки убежали в свою комнату, что бы поиграть с новыми игрушками.
— Зачем ты им сказал, что это от нас обоих? — Красноглазый обнял мужа за шею, отвечая на поцелуй.
— Так надо, любовь моя.~
— И как дела с работой? Как все прошло? Пойдем, на кухне поговорим, я пока погрею ужин, а ты присядешь.
— Да я и не устал.
— Ты всегда так говоришь. А я сказал: марш на кухню.
.
.
.
Активный отдых с семьей - разве это не прекрасно? Особенно когда дети только учатся спортивным основам, таким как, к примеру, игра в мяч.
— Ну же, Акрил, подавай, не останавливайся! Бери пример с Саюри! — усмехнулся Палка, концентрируя внимание на младшем сынишке, что никак не научится даже нормально подавать, не то что отбивать мяч для игры в волейбол. Аки немного замешкался, но все же подкинул и отбил мяч руками, хоть он и не долетел, а скорее докатился до батьки. — Ну, уже не плохо! Прогресс точно есть! Скоро станешь чемпионом!
— Смешно, пап... — наигранно посмеялся Лис, явно опуская руки и расставаясь. — Может вы с Саюри поиграете, а я с мамой на кухне посижу?
— Хей, не вешаем нос! И вообще, мама сейчас с нами выйдет играть, ты точно научишься подавать и отбивать, Акрил, это лишь вопрос времени. Мама раньше тоже не умела пока я ее не научил, хех. — похвалился Палочник, показывая на себя. После он повыкрутасничал с мячом, чеканя его ногами, в конечном итоге оставляя бедное круглое создание в руках. — Сейчас профи покажет мастер-класс!
Дети даже дыхание затаили, внимательно наблюдая за подбрасыванием мяча, но не успел Палка и ударить по нему, как на замахе почувствовал сильный приступ боли в спине, сковавший его тело, еще и заставивший его не то что возмутиться, ну так буквально заорать на весь двор, от сильнейшей не терпимой боли. Да еще и мяч добавил сверху по голове. Вот он — позор. Да еще и на глазах у детей. ( :') ) К слову те, даже перепугаться не успели, как на улицу выскочил Гот, подбегая к Палитре, взволнованно расспрашивая у того что случилось, потому что не каждый день Рюрик на весь двор орал как резаный.
— Что? Ну что стряслось? Мяч в голову прилетел?
— Да, но не из за этого. — проскулил Палка, пытаясь разогнуться из неудобной позы. P. S. Ничего не вышло.
— А что тогда... В пах? — тихо прошептал Готик-Кампотик. Покупал думал, что сильнее позора в своей жизни он уже не испытает.
— Спина. — так же ели проскулил Рюмка.
— О Боже, пойдем скорее в дом, только осторожненько. Там в аптечке мазь лежала. Пойдем, пойдем. — придерживая страдальца-рыдальца за руку, Шарфоносец помог тому пройти порог дома и лечь на диван в гостинной прям "женушке" на коленки. Дети же принесли аптечку и просто сидели рядом, наблюдая, как "мама" растирает в руках мазь, а после осторожно наносит ее на спину папе.
— Ауч! Готи, прошу, понежнее, очень сильно болит!
— Терпи, я итак ели касаюсь! Говорил я тебе, что не нужно было двигать диван в одиночку! — от недовольства Гот даже стал втирать мазь более агрессивно, от чего Палка был готов взвыть и взлететь в небо.
— Ай-ай-ай! Готи! Больно!!!
— Ох, прости, дорогой... — Цветок снова стал медленно и аккуратно поглаживать и массировать чужую больную спинку. — Так лучше?
— Д-да...
— Значит мы сегодня больше не поиграем? — поинтересовался Юри.
— Нууу, кажется мне полегчало- АЙ! — Лотос надовил на спину муженьку, что бы тот и не думал вставать.
— Лежать! Дети, папа не сможет продолжать играть, ему очень жаль, но он сегодня останется лежать в кровати весь день. — Цветок просто понял, что Палитре просто не хотелось расстраивать детей, поэтому он и не мог отказать даже если ему больно, поэтому он отказал за него. Ну, еще спасибо ему потом скажет.
— И ему будут делать уколы? — взволновался младший.
— Нет. Но он будет пить очень горькие таблетки. — ответил Цветок, имея ввиду обезболивающее. Однако детям этого хватило, чтобы пожалеть отца. К слову, не в первый раз у него уже такие проблемы со спиной.
— Ничего страшного, поиграем в другой раз все вместе. Выздоравливай, папочка. — Ответил Юри, тьмокнув отца в висок. — Мы с Аки еще потренеруемся!
— Только будьте осторожнее! — на последок проговорили родители.
— Пали, тебе уже получше, родной?
— Да...
— Хорошо, сейчас мы тебе еще холодненький компресс на спинку положим и будет совсем отлично.
— Что бы я без тебя делал, любовь моя...
.
.
.
На весь дом раздался крик младшего из братьев, взывающий к родителям. (в этой части слишком много криков) Благо был выходной, поэтому откликнулись оба родителя, вбегая в детскую комнату одновременно.
— Что случилось? — сразу же переполошился Готик-Енотик, замечая старшего из сыновей на полу свернувшись калачиком. Что то это ему напомнило. Палу же и объяснять не надо было, он итак почувствовал в комнате тучу омежьих феромонов, принадлежащих уж точно не Готу.
— Акрил, пойдем-ка со мной. Мама поможет Саюри без нас. — Золотоглазый вывел Лисенка за дверь и закрыл его в их с Готом комнате. Да и сам он остался на время с ним, что бы постараться все ему объяснить. А точнее их нынешние с братиком роли. Раз уж Акрил тоже почувствовал эти феромоны значит он точно альфа, а значит свод обязанностей от отца ему обеспечен. Защищать брата от других - это теперь стало его целью и по просьбе отца он строго придерживался ее.
Гот же дал Юри блокаторы и обезболивающее, объяснил ему что такое течка, рассказал о цикле, таблетках для омег, о самих омегах, их функциях организма и о многом другом. В общем полный гайд по жизни омеги. Да начнётся же школа выживания!
Да и обычная школа уже была не за горами. Малыши стали достаточно взрослыми, чтобы пойти в первый класс. Это было так волнительно! Саюри был счастлив и уже жаждал завести новые знакомства и друзей, а Акрил... Он просто хотел, чтобы родители им гордились, поэтому поставил для себя цель показать свои знания. Еще до школы и подготовки, он с интересом занимался с Готом изучением букв и цифр и к своему первому классу уже умел читать, писать и считать. Лотос пытался заниматься учебой и с Саюри, но, скажем так, он не очень поддавался учебе. Он был слишком рассеян для этого и постоянно отвлекался, поэтому читал и считал он хуже чем Аки. Но хотя бы почерк был красивым, на сколько это возможно для первоклассника. По крайней мере прописи у него всегда получались с первого раза на отлично.
______________________________________
Это предпоследняя глава, потом будет еще две "не главы" одна с персонажами, а вторая с моими соплями :')
