Снова Вместе
Как бы Цветочку не нравилась учеба, какая бы тяга к знаниям у него не была, сидеть на некоторых лекциях было довольно скучно и однообразно, поэтому он с тяжестью в руках записывал длиннющий конспект и отсчитывал минуты до конца занятия, ерзая на скамье, ведь у него во время занятий успевало затекать все, что только могло.
— На этом, пожалуй, закончим, все свободны, лекция окончена. Не забывайте про скорый зачет. — сурово проговорил преподователь, который слыл самым нуднейшим из всех педогогов этого ВУЗа. Афтер начал неспеша собирать конспекты в сумку, в этот момент к нему подошел один студент из их группы толкнув в спину локтем. Лотос тяжело вздохнул, ведь уже привык к этому, поэтому обернулся, хмуро глядя на того.
— Что?
— Тебя там какой-то парень искал. Здоровый, наверное спортсмен. — Капкейк закатил зрачок. Судя по описанию, в голову ему пришел лишь образ того капитана баскетбольной команды, о котором ему все твердила змеюка, угрожая расправой. Шарфоносец сперва подумал, а стоит ли ему идти? Вдруг и правда с кулаками кинется какой нибудь амбал? Но после он сразу же наплевал, счел это блефом и попыткой его запугать, но он же не трус. Поэтому Красноглазка накинул сумку на плечо и бесстрашно вышел в коридор, полный студентов.
— Гот! — услышав знакомый голос, глазницы скелетика округлились, а сам он встал в ступор, оглядываясь по сторонам. Наконец среди студентов, он нашел того, кто назвал его по имени и сильно удивился.
— Палетт? Что ты здесь делаешь? — Ошарашено спросил Цветик-Семицветик, наблюдая, как тот подходит ближе с явно большим, заметным, букетом красных роз за спиной.
— Ну я просто долго думал... Думал... Ну и в общем надумал, что я все же не дождусь того момента, когда ты приедешь, поэтому я решил приехать сам. А ты, что, не соскучился? — на лице скелета появилась улыбка, а цветы были тут же выставленны вперед, закрывая чуть ли не всего скелетика в черном.
— О-ох.. Я.. Ну.. Э.. — ШарЛотка сразу засмущался, ведь на них пялились абсолютно все монстры в этом коридоре. Но все же он нашел в себе смелости принять цветы и поцеловать Звездоглазого в скулу. — Конечно я соскучился, ты даже не представляешь как сильно, просто это так неожиданно, я даже растерялся...
— Все в порядке, душа моя, я понимаю, я ведь тебе ничего не говорил, прости, что не предупредил, просто хотел сделать сюрприз. — объяснил Палочник, приобнимая возлюбленного за плечо. — Может быть выйдем на улицу? На свежий воздух, погодка отличная, тепло и солнечно - супер.
— На Вашем месте, мистер Роллер, я бы активно занимался экономической грамотностью. — Рюрик замер и посмотрел через плечо на препода, что большую часть его учебных лет терроризировал его. Старший же преспокойно протирал очки, после чего нацепил их на нос, прожигая бывшего студента взглядом.
— Ааа... Здравствуйте, мистер Беркин... — напрягшись, выговорил Палитра, с натянутой улыбкой вспоминая его строгий характер и до жути отличную память.
— Да, да, добрый день, я надеюсь, Вы не забыли о том, что так и не сдали мне зачет? Раз уж Вы здесь, в такую замечательную пору, Вам придется его сдать вместе со всеми. Думаю, за несколько лет у Вас голова "встала на место" ? — выговорил профессор, заставив бывшего студента сглотнуть и, похоже, распрощаться с нормальным сном. Палитра окончил ВУЗ несколько лет назад и уж точно ни капельки не скучал по тем темным, бессонным временам своей жизни.
— Ага... Х-хорошо, мистер Беркин... — ответил Палочник, не понимая почему эта древность времен сотворения мира все еще не на пенсии. Давным давно пора! Неужто не хочется расслабиться на старости лет? А если кого то инфаркт хватит прямо на лекции? Ведь он всегда с таким увлечением рассказывал про финансы! Старик ушел, гордо задрав нос. Рюрик же тяжело вздохнул, похоже он задержится здесь дольше, чем рассчитывал и ему придется посещать занятия вместе с Готом, пока он не сдаст этот чертов зачет и не освободит свою совесть. — Вот черт...
Хотя, это было не так уж и плохо, если рассматривать ситуацию с той стороны, что они с Афтером побудут денек другой вместе. Что может быть романтичнее, чем учебное время, которое они упустили! Посидят вместе за одной партой, будут переписываться милыми записочками, помогать друг другу на парах, эх, вот ведь времена!
— Не расстраивайся, Пали, я уверен, ты все сдашь... — Цветок похлопал того по плечу, пытаясь утешить. — Пойдем на улицу? Сейчас перерыв на обед, может сходим куда нибудь?
— Точно. Есть одно местечко. — Роллер щелкнул пальцами, таща скелетика к выходу, пока тот старательно выпытывал у него, куда они идут. Когда они вышли на улицу, они увидели большую толпу из студентов, которые что то разглядывали. — А это еще что такое? Это они, случаем, не рядом с моей машиной ошиваются?
— Ты на машине приехал? — удивился Готик-Енотик.
— Ну не пешком же пришел, правильно? Конечно на машине, надеюсь они мне там ничего не поцарапали. — прирыкнул Звездоглазый, подхожя все ближе, таща и Гота за собой, вслушиваясь в разговоры этой "милюзги".
— Воу, а это правда твоя машина? — послышалось из толпы.
— Крутая тачка!
— Это машина парня. — послышался надменный, знакомый Лотосу, шипящий смешок. Через такую толпищу пройти было невозможно и настоящих хозяев транспортного средства могли бы и не заметить, если бы Палитра не нажал на кнопочки на ключах, отключая сигнализацию. Это привлекло внимание студентов и они расступились, пропуская скелетов к машине. Такую картину нужно было снимать на камеру. Для знакомой Готу змейки это было полным унижением. Похоже она надеялась познакомится с владельцем авто и стать его девушкой, но не ожидала, что он уже будет занят, да и кто бы мог подумать, что он будет занят тем, кого она так отчаянно пыталась смешать с грязью. В общем Палка даже сам не знал, что только что сделал, а если бы знал, как змееподобная относится к Готи наверное унизил бы ее еще сильнее. Пока вокруг машины стояла гробовая тишина, Рюрик бесцеремонно скинул змейку с капота машины и пригрозил ей, чтобы она больше не смела врать и выдавать чужое имущество за свое, затем открыл для ШарЛотки дверь, помогая ему сесть. Сам же он сел за руль и посигналил, что бы "малолетки" разошлись и дали ему проехать. Он даже чуть не придавил кого то, ведь его терпение было не резиновым. Гот же тихо сидел, уткнувшись взглядом в цветы, ему было все равно в этот момент как там себя чувствует змейка, ему даже не хотелось ее высмеить перед всеми, унизить, что бы больше не лезла. Наверное потому что у него было хорошее настроение, ведь к нему приехал Палетт и ему не хотелось при нем выяснять отношения с кем либо.
Цветок даже не спросил куда они едут, самое главное что они были вдвоем и разговаривали о том, как скучали друг по друге. Они заехали в общежитие, где временно проживал Лотос, собрали его вещи и переселились в отдельную квартиру, которую снял Пал. Это и было тем "местечком", о котором он говорил. Просто ему не хотелось расставаться с Готом раз уж ему придется здесь задержаться. Шарфоносец был так рад, что они снова могут жить вместе, что весь вечер посвятил не учебе, а ужину с любимым скелетом. После ужина они еще долго сидели за конспектами, потому что Палке нужно было освежить память.
.
.
.
После того инцидента с машиной, конечно же, прекратились все эти насмешки над Готом, к нему больше не лезли, зато теперь приставали уже к Роллеру.
— Слушай, ну скажи честно, сколько он тебе заплатил за это? — допытывала змееподобная, преграждая скелету путь в аудиторию. Уже целую неделю она не дает ему прохода.
— Заплатил за что? Белены объелась? Чего пристала? Я из за тебя на лекцию опаздываю. Уж лучше смотреть на кислую рожу Беркина, чем на твою, знаешь ли. — закатил зрачки звезды Рюрик, пряча руки в карманы штанов.
— За все эти ухаживания! Это же просто показушничество? Насамом деле вы же не встречаетесь? — скрестив руки на груди прошипела кожаная.
— Это почему же нет? — усмехнулся скелет, натягивая на лицо злой оскал вместо улыбки.
— Ну, я просто не думаю, что такой альфа как ты всерьез будет с таким... — девушке не дали договорить, оборвав на середине предложения.
— Это какой же "такой"?
— Ну.. Такой харизматичный..~ Сильный.~ Умный.~ Обоятельный.~ — змейка положила руку на плечо Палитры, и попыталась привлечь его внимание флиртом. Но тот лишь ударил ее по руке, заодно и смахнув ее со своего плеча.
— Руки убрала, Сивка-бурка, вещая каурка, пасись где нибудь в другом месте, а от меня отвали. Повторяю еще раз для особо тупых: я Гота люблю и у нас все серьезно, и если ты еще раз приблизишься к нему или ко мне - я подвешу тебя за хвост над толканом в мужском санузле и оставлю там висеть, поняла? А теперь пошла прочь с дороги. — Звездоглазый снова убрал руки в карманы и прошел в аудиторию, толкнув сталкершу плечом. Пал тихо проскользнул мимо профессора, что сейчас писал что то на доске, быстро сев на место рядом с Готом, незаметно чмокнув его в скулу, пока тот писал конспект.
— Пали, ты опаздал, что случилось? — тихо прошептал тот, поворачиваясь к парню.
— Да так, одна заноза пристала в коридоре, пришлось с ней разобраться. Что пишите? — Рюрька заглянул в конспект Цветочка.
— Последняя лекция перед зачетом, я волнуюсь. Можешь переписать у меня позже. — в ответ Золотоглазый кивнул и достал свои записи с лекций, решив перечитать их, заучить снова.
— Ты только сильно уж не переживай, солнце. — скелет погладил возлюбленного по спине, приобняв его.
— Тебе легко говорить, у тебя то от оценки ничего не будет зависеть... — тяжело вздохнул Капкейк, снова утыкаясь в свои конспекты. А ведь он в чем то прав, Палетт то уже давно прошел этот этап своей жизни, и поэтому не волнуется, а вот у ШарЛотки был явный стресс. Ну, а антистрессом придется быть Роллеру, успокаивать его, подбадривать, готовится вместе с ним. А он, впрочем, был совсем не против.
.
.
.
Когда настала пора зачетов, Рюрик пошел первым, чтобы показать другим что это не так уж и страшно. Ну не убьют же их за это. У него, к слову, был не обычный билет, отдельный, с темой, которую изучают на всех курсах, поэтому рассказывал он ее очень, очень долго, что аш мистер Беркин чуть не заснул. Хорошо, что у Палитры память, как у флешки на несколько сотен гигабайт. В общем он получил свою заслуженную оценку и вышел с чистой совестью. После все заходили по очереди, пока Пал что то там балаболил об экономике и финансах все уже успели неплохо подготовится.
Готи сдал на условную четверку, означающую зачет, хоть и очень переживал поначалу, что выше двойки ему ничего не поставят и он не сдаст. В общем, после этого они конечно же решили отпраздновать успешную сдачу зачета, жаль только, что Палитре придется уехать, ведь он итак пропустил неделю работы. Непонятно, как его еще не уволили с постоянными отгулами и пропусками. Было грустно снова прощаться, но делать было нечего. С горем пополам Пал уехал, наказав Готу хорошо учиться и если что давать отпор таким "занозам", как та змея, в прямом смысле этого слова. Цветок согласился со всеми его словами, но все еще был не уверен, что вообще хочет продолжать учиться.
.
.
.
Прошла ровно неделя с отъезда Роллера, все более менее устаканилось на работе в школе, он отделался строгим выговором, хотя уже подумывал уйти от туда по своей воле. Ведь смысл ему там задерживаться? Он работал там только, чтобы быть рядом со своим Цветочком.
Он частенько звонил Готу, интересовался как у него дела, все ли хорошо в учебе, но в последнее время он не брал трубку. Это его очень сильно взволновало. Не случилось ли чего? Почему он не отвечает? Завал в ВУЗе? Может быть сдает другие зачеты? Или... Может быть он нашел себе там кого нибудь?.. Нет, да быть такого не может. Палочник даже не сомневался и не зацикливался на этом варианте. Но что тогда стало причиной?
Палитра услышал звонок в дверь. И кому понадобилось навещать его так поздно? Может это Пиджи или Крей? Но почему так поздно? Пожар что ли? Вызвали бы пожарных. В общем, Палка-Копалка устало побрел открывать дверь. На вопрос "кто там?" ответа не послышалось, поэтому он открыл железную дверь и обомлел, увидев за ней Гота с чемоданами по обе ноги.
— П-палетт, ты прости меня, н-но... Я правда так больше не могу... Я хочу быть с тобой... Прости, но я не смогу доучиться. После того, как ты уехал, я не мог больше думать ни о чем другом, кроме как о тебе... — вытирая мокрые глазницы рукавом, выговорил Цветок. Палитра отошел от шока и обнял его, затаскивая в теплый дом, вместе с чемоданами. А ведь слова Папера сбылись... Как он и сказал тогда, так и произошло, вот ведь волшебник. Счастью Рюмки не было предела в тот вечер!
______________________________________
Эта глава получилась не очень эмоциональной, но я думаю в следующей главе эмоций будет побольше qwq
