Мост, Снег, Лед.
Палетт был крайне рад, как и Гот, их примирению. Хоть оно и получилось не совсем таким, как оба задумывали. Но это было уже не важно, ведь, как ни странно, все забылось буквально спустя несколько дней и все было словно как прежде. Хотя, это было хорошим опытом для них обоих, они оба извлекли из этого урок. Гот понял, что не стоит зацикливаться только на себе и быть эгоистом, смотря на муки любимого человека(монстра) с обидой в душе. Он понял, что нужно уметь прощать и самое главное не делать так, чтобы кто то страдал из-за каких то ссор, а тем более дорогой тебе человек(монстр). Рюрик же понял, что всегда есть выход из любой ситуации и что за любовь нужно бороться до конца, делать все, что можешь лишь бы сохранить ее надолго. Это лучше чем убиваться и страдать, ведь опуститься проще простого, а вернуться на истинный путь не каждый сможет.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Лотос снова находиться внутри своего подсознания. Он идет по темному хвойному лесу. Под ногами хрустит белый снег. Готи давно понял, что это очередной сон, потому что он шел по холодному снегу босиком и совсем не чувствовал холода или дискомфорта. Он не знал в какую сторону идти, поэтому просто шел по тропе и ждал, когда сон наконец прервется. И все же ему так хотелось узнать свое прошлое, разгадать эту головоломку... Но все же он считал это злой шуткой своего воображения. Он не верил во всякую сверхъестественную ерунду, да и у родителей побоялся спрашивать, что либо об этом, опасаясь, что его сочтут больным на голову. Из детства он помнил лишь то, что часто болел и регулярно посещал больницу, поэтому ему не хотелось повторять что либо подобное снова. Цветок так задумался, что не заметил как пришел к старому мосту. Он был ветхим, поэтому Гот побоялся даже наступать на него. Длинный мост перекидывался через большое озеро, которое сейчас покрывал толстый слой льда. Красноглазый присел на коленки, смахивая руками снег с ледяного зеркала, смотря на свое немного искаженное отражение в прозрачном слое льда. Его привлекла большая трещина на черепе, из которой сочилась кровь. На белоснежный снег упало несколько капель крови, быстро окрашивая его в алый цвет. В лицо скелетика сразу же подул сильный ветер, который нес с соседнего берега снег. Острые снежинки резали его личико, поэтому Лоти закрыл его руками. Когда пурга утихла, Лотос наконец снова начал раскапывать лёд, чтобы получше рассмотреть трещину. Но как только он расчистил снег, он ужаснулся, потому что увидел ребенка по ту сторону льда, что держался за нее. Гот остолбенел от страха, потому что кожа ребенка была синей, как у самого настоящего трупа, его волосы были белыми и отдавали сединой, словно перед смертью он натерпелся дикого страха. Ребенок резко ударил ладонями по льду, а Лотос вздрогнул. Он видел, что тот захлебывается, но помочь ему никак не мог. Как вообще утопленник может захлебнуться дважды? Гот смотрел на это с сильным страхом и сочувствием, но не мог даже сдвинуться с места. Его голову резко пронзили громкий гул сирен и крики матерей.
— Там мой ребенок! Почему полиция не работает?!
— Вы копаетесь уже двадцать минут! Там дети, вы не видите?!
— Лед тонкий, не подходите, спасатели работают как могут, всех скоро спасут! — слышались голоса полицейских через громкоговоритель.
— Пустите! Вы не видите, что они там умирают?! Дайте я сам, отйти! — послышался крик мужчины.
— Где моя дочь?! Кто-нибудь видел девочку с красным рюкзаком?! Вики, доченька, ты меня слышишь?! Это твоя мама, где ты?!
— Прошу, помигите им кто-нибудь!
Все эти крики разрывали Цветочку голову, а по его щекам потекли слезы. В "ушах" появился шум, а дышать стало тяжелее.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Лотос с криком поднялся на руках, садясь на кровати в холодном поту. В его голове все еще звучал тот гул и шум, а сердцебиение было настолько сильным, что раздавалось во всем теле. Его тело полыхало жаром, а воздуха почти не хватало, из-за чего он глубоко и рвано дышал в слезах.
На крики быстро среагировал Палетт, бросив блинчики на плите. Вбежав в комнату с деревянной лопаткой в руке, он долго смотрел на Гота, который полз к зеркалу чуть ли не на коленках.
— Ты кричал, что случилось? Все нормально? — спрашивал Роллер, смотря на то, как Готи рассматривает себя в зеркале, а точнее свой череп. Его смутило то, что Цветок трогает именно то место, где когда-то была серьезная рана. Он осторожно подошел к нему, кладя теплые руки ему на плечи, гладя их. — Тебя что-то беспокоит?..
Палетт терпеливо ждал ответа, потому что его предупреждали, что с этим ему нужно быть крайне осторожным.
— Н-ничего.. Просто кошмар приснился.. — глядя уже на возлюбленного в зеркале, ответил Гот.
— Может быть тебе стоит принять свое лекарство? Ну тот... Дитрифотин или как там... — тихо сказал Рюрик, хотя он прекрасно знал о каком препорате говорит.
Лотос, уже повернувшись к нему лицом, вопросительно на него посмотрел, а после ответил:
— Я ведь не говорил тебе о нем.. Откуда ты знаешь?..
— Ты... Просто... Говорил во сне.. Я запомнил и спросил в аптеке что это.. У тебя проблемы с памятью? — выговарил Рюмка, кладя голову Готи на плечо.
— Да..
— Сочувствую... Прямо совсем-совсем ничего не помнишь?..
Готи чуть постоял, быстро думая, что сказать, а после почуял запах гари. Схватив лопатку он быстро побежал вниз спасать кухню от пожара, заодно и увиливая от вопроса. Палетт отправился следом за ним, так же замечая свою ошибку. Блинчик спасти не удалось, но остальные блины удались и были весьма вкусными.
— Чем займёмся сегодня вечером, солнце? — спросил Гот, запивая блинчик чаем.
— Ну.. Вообще, мне нужно в больницу сходить... — ответил Палитра, мешая сахар в крепком кофе.
— В больницу? Зачем это?
— Ну.. Я хожу туда каждый день, что бы присматривать за Креем.. — ответил Палка, делая глоток крепкого, но не спиртного напитка. (автор: ча мы ему водки в кофе добавим он даже не заметит,) )
— Можно с тобой?.. Я надеюсь, с ним все в порядке... Я тоже немного виноват в этом.. — вызвался Готи. — Когда ты к нему пойдешь?
— О.. Ну.. Я не знаю.. Я думаю он будет не против.. Я пойду сразу после работы.. — ответил Пал, поднимая взгляд на Лотика-Компотика.
— Тогда я с тобой. Я хочу узнать как он.. Надеюсь, что он скоро поправиться.. — выговорил Капкейк, вставая из-за стола, начиная мыть посуду.
— Хорошо..
После окончания уроков Готи пришел в спортзал сразу с вещами, чтобы одеться там. Хотя одеваться то, как раньше и не надо было, на улице сегодня тепло и все тает. С крыш льется много воды, снег размяк и скоро превратиться в лужи. На улице уже появляется слякоть, а от снеговиков почти ничего не осталось. Так жаль.. Они были такими красивыми...
Одевшись в ветровку, вооружившись зонтиком, Лотос дождался Палетта, прежде чем идти через запасной ход к машине.
Вскоре пришел и он, доставая ключи из кармана, на которых блеснул брелок в виде блестящего кристалла темно фиолетового цвета.
— Ты уже оделся? — спросил Палка, открывая большую дверь.
— Я шел как можно быстрее, не хотел терять время.. — ответил Шарфоносец, которого пропустили вперед. Раскрыв зонтик, он перепрыгнул лужу, что была у самого входа и подождал Палитру. В отличии от Гота, он спокойно ее перешагивал. Они дошли до машины и сели в нее. Роллер завел мотор и включил обогреватель, чтобы было теплее.
— Противная погода да? — подал голос Цветок.
— Согласен, я хочу, что бы поскорее наступило лето. — выезжая со школьной территории, ответил Рюрик. — Не люблю я другие времена года, особенно зиму.
— Ну.. Они не такие уж и ужасные...
— Но ты же сам только что... Неважно. Кстати, не хочешь как нибудь сходить на каток? А то за целую зиму так ни разу там и не были. — предложил Пал, смотря на дорогу.
— Ох, я сто лет на коньках не стоял, я врядли смогу — ответил Цветок с небольшой усмешкой, неловко смотря в окно. Каток - это лед. Поэтому он невольно вспоминает свой кошмар каждый раз, когда смотрит на него.
— Да брось, я тебя научу заново кататься — усмешливо ответил тот.
— Ну...
— Можем устроить свидание.~ — проурчал Палетка, переводя взгляд на Гота.
— Но у меня нет коньков.. — ответил Лоти, но уже более ласково, поддаваясь.
— Возьмем напрокат.~ — снова проурчал Палитра.
— Нуу, хех, ладно уж.~ — промурчал в ответ Лоти, поддаваясь на уговоры.
Вскоре они уже были возле больницы, в которой лежал Крей. Лотос хорошо знал эту больницу, потому что сам часто бывал в ней на приеме у одного врача. Они прошли регистратуру и отправились в палату, где лежал пациент. Постучав, сначала вошел Палетт, а потом уже и Гот. Он закрыл рот рукой, увидев состояние Крея, а ведь было хуже... С него сняли большинство бинтов и руки окончательно зажили, как и позвоночник. Раны остались только на ногах и черепе, но Креюшка уже был вполне самостоятельным, а не овощем, как было до. Он постепенно приходит в норму и скоро поправиться. Он до сих пор ничего не видит из-за повязки и капель, которые закапывают ему медсестры, но он уже может говорить, хоть и неохотно. Он так же может сесть и впринципе ходить с помощью костылей, но лучше так не делать, а дать костям спокойно срастись. Он может сесть и самостоятельно покушать, а большинство трубок, присоединенных к его телу уже убрали.
— Палетт? — услышав стук, спросил больной.
— Привет, Крей, да это я.. И.. Тут еще со мной Гот, он хотел узнать как ты.. — все еще неуверенно и виновато говорил Роллер.
— Гот? — снова подал голос Клей. Он был тихим и немного хриплым, но скоро это должно пройти.
— Да, привет, Крей.. — Готи подошел к койке и сел на стул рядом с ней.
— Палетт, можешь, пожалуйста, выйти? Я хочу поговорить с Готом наедине... — попросил Крейчик. Палетт посмотрел на Гота, тот кивнул, давая понять, что все будет хорошо. Палетт вышел из палаты и куда то ушел. Лоти же остался с Креем. — Ты ведь простил его? Он правда переживает..
— Да, мы помирились, все в порядке, спасибо, что волнуешься.. Я.. Эм.. — Готи достал из кормана листок сложеный несколько раз, разворачивая его. — Я хотел сказать, что волнуемся не только мы с Палеттом и твои родители, но и большинство из класса. Они попросили, что если меня пустят к тебе, чтобы я спросил у тебя это, но прежде чем спрашивать... Тебе ведь не тяжело говорить?..
— Нет... — Крей был удивлен, что кто то из класса волнуеться за него, если вспомнить каким он был козлом в последнее время.
— Хорошо, первый вопрос от Рона, он очень долго спраштвал, когда ты поправишься и вернешься в школу. Также спрашивали и другие, но он больше всех. — ответил Цветок.
— Хех, передай ему и другим, что я должен скоро встать на ноги. Максимум еще недельку.. Ну.. Может чуть больше... Не знаю, что делает Палетт, но когда он просто касается моих больных мест, они проходят. Магия какая то. Можешь спросить у него об этом только аккуратно? Просто.. Мне пока сложно с ним разговаривать... Только начну с ним говорить, он либо молчит, либо просит прощения. Да и я уже устал слышать все эти извинения, но прощу я его только когда выздоровлю. — закончил Креюшка, чуть приподнимаясь на логтях, что бы лечь поудобнее.
— Хорошо.. Так.. Больше всего вопросов было от Джесси, тут целый список. Она очень волновалась и просила спросить все и передать ей. — выговорил Кексик, начиная читать множество вопросов.
— Волновалась? Она? Почему? Мы же только и делали, что орали друг на друга с первого дня.. Я думал, она меня ненавидит... — тихо проговорил Разноглазый.
— Нет, Джесс не может ненавидить кого-либо.. Она хорошая, правда, просто она заступалась за меня, как хорошая подруга вот и все. Насамом деле она веселая и добрая, но не любит, когда обижают ее друзей. — ответил Красноглазый, продолжая читать вопросы кошечки их было настолько много, что Крей удивился:
— Так много, да я целый день буду на них отвечать. Что это с ней? Не думал, что она вообще вспомнит обо мне.
— Ну.. Не знаю, хех, может.. Влюбилась?
— Очень смешно.. — вздохнул Креюшка, сразу становясь грустным. Он уже и не думал, что его когда либо, кто либо сможет полюбить.
— Хей-хей, ну.. Не надо грустить, прости, я сглупил.. — гладя того по голове, извинился Лотос.
— Ничего.. Все нормально.
Пока Крей отвечал на вопросы класса, Палетт направился в кабинет одного врача. Постучав, ему сказали "входите", поэтому тот вошел.
— Здравствуйте, вы наверное меня не помните, но я у Вас был не так давно. Может осенью. — поздоровался Палетт, садясь на кресло перед столом, за которым, в куче бумаг, сидел врач.
— Ваше лицо кажеться мне знакомым.. Имя? Может вспомню.. По какому Вы поводу? Что то беспокоит? — попровляя большие очки, проговорил тот.
— Помните ту страшную аварию в 20ХХ-м? — спросил Палитра, глядя на доктора, которого тут же осенило и на него нахлынула грусть.
— Помню, конечно.. Ее не скоро забудут. Мой внук погиб в ней.. — смахивая пыль со старой рамки, в которой была фотография мальчика, вздохнул доктор. — Я Вас вспомнил. Ну и как там мой маленький пациент?
— С ним все в порядке, но... Ему начали сниться кошмары.. Я подозреваю, что ему снится его прошлое.. Сегодня он проснулся с криком и на нем просто лица не было. — задумчиво ответил Пал.
— Ох, вот как.. Не волнуйтесь, это ему не навредит, наоборот, он может постепенно все вспомнить. — ответил доктор, подписывая какие то бумаги.
— Правда? — от удивления и одновременно настолько хороших новостей, Палитра вскачил и буквально засиял.
— Ну.. Я ничего не обещаю, но возможно.. Главное чтобы он вспоминал все постепенно, не давите на него, он переносит свою травму крайне тяжело и все сны даються ему с трудом. — выговорил врач.
— Х-хорошо и извините за резкость... Ах да, можете выписать повторный рецепт на его лекарство? Кажеться, он давно его не принимал, я боюсь, что ему станет плохо... — выговорил Пал.
— Хм, ему нужно проконсультироваться со мной, прежде чем снова принимать его. — доктор повернулся на кресле к ящичкам картотеки и порывшись в них достал папку на которой было имя "Гот Афтер". Открыв ее и освежив свою память историей травмы, доктор еще раз подумал и все таки дал Звездоглазому пузырек с тем самым лекарством, которое давали Готу родители. — Давайте его только, когда ему снова будет плохо. Как обычно чайную ложку на один прием не больше.
— Хорошо, спасибо, сколько с меня? — Палитра покивал с небольшой улыбкой, пока врач отмахивался.
— Возьмите лучше конфетку, у меня много работы, я похож на продовца? — с улыбкой ответил тот, придвигая к поситителю вазочку с конфетами, что стояла на столе. Все таки этот врач был тем еще добряком.
— Еще раз спасибо, досвидания. — попрощался скелет, удаляясь за дверь.
Он вернулся в палату Крея, они как раз закончили свой разговор. Палетт еще немного полечил племянника магией. Оба заметили, что он ни с того, ни с сего начал улыбаться и кажется в принципе был счастлив.
— Что с тобой, Пали? Давно не видел тебя таким.. — уже по дороге домой спросил Цветочек.
— Я просто очень рад, что мы помирились Готи. Я так люблю тебя.~ — ответил Палетка.
— Ох, я тоже рад, дорогой. И я тебя.~ — улыбнулся в ответ младший.
— Мы, кажеться, собирались на каток. Давай прямо сейчас? Он еще открыт.
— Давай.
______________________________________
Скоро 23 февраля, что ж, я буду начинать готовить вам подарочек на этот праздник.)
Дада, "рубрика" "что если" продолжается uwu
Тему вы уже знаете, глава будет посвящена Палетту — нашему главному мужику в этой истории :D
Надеюсь глава вам понравилась, всем добра WuW ❤️🌺
