Не Прыгай, Дурак...
Сегодня Палетт почти не спал. Он лишь ворочался на диване с бока на бок, написывая тысячу сообщений Готу. Он очень волновался и переживал. Если даже он брался за нож, он испугался, что и Лотос может сделать что то подобное. Но к его счастью у Лоти были хорошие родители, которые видя сына в таких расстроенных чувствах, старались хоть чем то ему помочь. Они даже ходили в кино и ели сладкий попкорн, это не сильно подняло Красноглазому настроение, но оно и не ухудшилось. Про телефон он вообще забыл и не заходил ни в одну сеть. Он видел уведомления от Джесс и некоторых других одноклассников, но не отвечал никому из них. Он ограничивал свое общение самим собой и семьей.
Пал уже не мог просто лежать и мучаться. То что он делал до этого и то что делает сейчас - бесполезно. Он посмотрел на часы, которые показывали чуть больше четырех утра, но он все равно встал и начал одеваться. Он вышел из дома брата и отправил ему сообщение, что ушел домой. Рюрик решил рискнуть. Сейчас он все таки был намерен увидеть Гота, посмотреть все ли с ним в порядке и возможно поговорить, попытаться попросить прощения.
Но вот он уже и не заметил как оказался на другом конце города, он так увлекся раздумиями, что время пролетело незаметно. Но теперь вопрос. Как же ему все таки попасть в дом? Дверь конечно же закрыта, а ломать что-то не вариант иначе Цветок начнет бояться его еще сильнее и будет чувствовать себя совсем беззащитным. Роллер еще раз подумал стоит ли ему делать что то подобное, но все таки чувства взяли верх над смыслом. Пал обошел дом со всех сторон и заметил открытое окно на первом этаже. Кажется это кухня. Без раздумий он быстро залез в дом и разулся, чтобы не оставлять следов. На кухне он почувствовал небольшой, уже почти выветрившийся, запах гари. Похоже что то сгорело и поэтому окно оставили открытым на ночь. Тихо прокравшись в комнату Лотоса, Палетт наконец взглянул на возлюбленного. Тот сейчас спал, обнимая что то под одеялом. Даже при отсутствующем освещении, которое ограничивалось лишь светом фонарей за окном, Роллер мог точно определить по глазам, что Готи плакал. Ему так хотелось пожалеть его, обнять и крепко прижать к себе, но он не мог. Это сильно удручало его.
-" Так, Палетт, соберись.. Хах, и что же я ему скажу? Готи, хех, привет, да, я незаконно влез в твой дом потому что сильно соскучился? Если бы он мог он бы послал меня куда подальше, я уверен..." - взволнованно думал Палитра, потирая руку от плеча. Он присел на корточки рядом с кроватью и долго смотрел на Шарфоносца. Он был так заворожен, что невольно потянулся ладонью к его лицу. В этот момент Готи проснулся и увидев Роллера сначала ничего не сделал, а после отвернулся на другой бок.
- Прекрати, не снись мне больше. - пробурчал Цветок, что было немного неожиданно для Палетки.
- Я.. Эм.. Готи, ты знаешь, я не хотел... Я-я хотел извиниться.. Прошу, прости меня... - в этот момент у Звездоглазого словно вылетели из головы все слова и он лишь мог что то неразборчиво и тихо бормотать. Он осторожно сел рядом с Готом и коснулся его плеча. Красноглазый быстро отпрыгнул на другую часть кровати, не понимая спит он еще или нет.
- У-уходи, что ты вообще здесь делаешь? Если не уйдешь - я буду кричать. - с небольшими слезами и одновременно зажато проговорил Скелетик.
- Я знаю, что без разрешения влез в твой дом, но пожалуйста не кричи, прошу тебя!.. Я просто хотел поговорить... Я так соскучился по тебе, Готи.. Пожалуйста, прошу прости, такого больше никогда не повториться, обещаю.. - тихо говорил Палетт, смотря в заплаканные глазки Гота.
- Н-нет.. Уходи.. - скуля ответил младший, прижимая к себе одеяло.
- Лоти.. Прошу, не разбивай мне сердце... Я очень люблю тебя и очень хочу, чтобы мы помирились.. Умоляю, прости меня, я идиот, я знаю... - выговорил Пал, взяв одну ручку возлюбленного, прижимая ее к себе. Он погладил ее и покрутил подаренный им браслет.. Это ведь любимая вещь Гота.
- В-все равно н-нет. Пожалуйста, просто оставь меня. - Отрезал Цветок, чуть запинаясь из-за слез и кома в горле. Он снял браслет и отдал его Палетту, - На, забери если хочешь. Забери все что ты мне дарил, мне ничего не надо.
- Что? Нет... Я так не сделаю.. Пожалуйста, я же подарил его тебе именно потому что сильно люблю.. Слышишь, люблю.. Пожалуйста, Гот, если ты меня не простишь я прыгну с крыши. - ответил тот, пытаясь надеть браслет обратно на ручку Шарфоносца.
- Прыгай. - скульнул тот, отвернувшись и вырвав руку, прижав ее к себе.
- Готи... - Палетт опустил голову, не зная, что еще он может сказать. Он приблизился к Лотосу, который отчаянно сопротивлялся. Рюрик прикоснулся "губами" к виску возлюбленного и решил, что лучше ему будет уйти. - Просто знай, что я любил, люблю и буду любить тебя несмотря ни на что.~
Шарфоносец ничего не ответил, а Пал молча встал и ушел так же как и пришел. Когда Роллер прикрыл дверь, Готи посидел еще пару минут и переварил все в голове. От слов Палетта в его душе действительно что то зашевелилось. Он вытер слезы и лег обратно, обнимая игрушку дракончика подаренную Палеттом на его день рождения. Он заметил на кровати свой браслет и конечно надел его обратно на руку, тихо всхлипывая. Он тоже скучал по возлюбленному, но ему было очень тяжело простить его. Однако, он впервые за несколько дней решился взять свой телефон. Он увидел кучу уведомлений из разных мессенджеров, но больше всего сообщений было от его парня. Так как в этом приложении не отмечались прочитанные сообщения, Лотос решил прочитать их, но не отвечать. Он со слезами в глазницах читал каждое сообщение, понимая, что Палетту действительно не все равно, что он волнуется и переживает за него. Теперь ему было совестно на душе за то, что он так грубо с ним обошелся, но он все еще сердился на него. Он хотел набрать сообщение, но после удалил текст, понимая, что не знает что написать.
Было уже около семи утра, Пал слонялся по городу примерно полтора часа. Заодно он купил разных фруктов, а после пошел в больницу, номер которой ему сказал ПиДжи. Он позвонил брату заранее, что бы он предупредил врачей заранее, чтобы не было лишних расспросов о том кто он такой. Палитра зашел в больницу и подошел к нужному кабинету, утвердив свою личность и накинув халат, он направился в палату где лежал его племянник.
Постучав, Палетт глубоко вздохнул и зашел в палату с опущенной головой.
- К.. Крей, это я.. Палетт... Ты.. Ты спишь? - тихо проговорил Роллер, поднимая взгляд. Он застыл когда увидел в каком состоянии находится подросток. Все его тело было перемотано бинтами, даже череп и глазницы. На руках и ногах давно был наложен гипс. Естественно с ним он не смог бы нормально передвигаться, а учитывая, что и его позвоночник пострадал, скорее всего он встанет не скоро. К его телу было присоединено куча датчиков и аппаратуры, которая хоть и раздражающе, но и одновременно успокаивающе пищала, показывая пульс пациента. Роллер постоял еще минуту в дверях, мысленно упрекая самого себя и постоянно повторяя, что он истинный подонок. Наконец прикрыв дверь и положив фрукты на прикроватную тумбу, он сел на стул рядом с кроватью. Он даже не знал, спит ли Крей сейчас, слышит ли он его или нет. Пал положил одну свою руку на руку племянника, она была ледяной почти как у трупа, это напугало его и сейчас его успокаивали лишь тихие писки аппаратуры, показывающие, что Крей жив. Палитра сжал его руку, пытаясь согреть ее.
— Прошу, прости меня... Ты прав, ты абсолютно прав, я идиот.. Я даже сдержать себя не смог... Я знаю, что одних извинений тут мало, поэтому... Я буду помогать тебе чем смогу, если ты позволишь... Прошу, если ты слышишь меня.. Хотя бы попытайся подать мне любой знак, чтобы я понял.. Если ты хочешь, что бы я ушел - я уйду... — проговорил Палетт, сжимая руку племянника и другой рукой.
Скелет был в сознании, но подать Старшему сигнал он не мог физически. Он не чувствовал своего тела и смутно распознавал, что тот говорит, реакция на что либо у него явно отсутствовала. Он думал, что Палетт, не получив его ответа, уйдет, но тот остался. Под повязками даже с закрытыми глазами он видел тусклое зеленоватое свечение. Оно исходило от рук Палитры, это была небольшая лечебная магия, переданная ему от папы. Конечно он не мог так мастерски владеть ей как его родитель, да и не мог долго ее использовать, но он все таки хотел хоть как то помочь Разноглазому скорее выздороветь. По костям больного быстро разлилась эта магия, отдаваясь согревающим теплом в теле. Он не знал, что это, потому что Пал почти никому не показывал эту способность и о ней мало кто знал в принципе. Похоже даже его брат не знает. Роллер не часто применял ее, потому что такие манипуляции сильно истощают его душу, а вылечить самого себя таким образом он не может. Можно даже сказать, что это дар самопожертвования и Палетт с пеленой на глазах вспоминал как он впервые открыл в себе эту способрость. Он помнил замерзшее озеро, тонкий лед, залитый кровью, скелетика, что лежал у него на руках, громкие крики и гул сирен. Ту аварию многие помнят до сих пор...
Звездоглазый сидел с Креем до позднего вечера и с перерывами постоянно лечил его своей магией. Креюшка чувствовал щекочущее шевеление костных тканей, которые начали срастаться гораздо активнее, возможно с помощью Палетта он встанет на ноги еще быстрее и все это лишь вопрос времени. Несмотря на сильную усталость и истощенность, Рюрик продолжал использовать свою магию, но после нескольких часов такого личения он полностью выдохся и решил сначала набраться сил, прежде чем снова продолжить лечить Крея. Попрощавшись с ним, Пал вышел из палаты, говоря, что придет завтра. Креюшка до сих пор чувствовал тепло и даже начал немного ощущать свое тело. Словно до этого его душа парила где то над телом, а сейчас снова вернулась в него. Мысленно он также попрощался с дядей и поблагодарил его.
Палетт вызвал такси, потому что скорее всего не дошел бы до дома пешком. Машина приехала быстро. Роллер сел в теплый салон на заднее сидение и достал телефон, чтобы посмотреть время. На экране высветилось уведомление от того, кого он меньше всего ожидал. Сообщение было от Гота, поэтому он сразу же посмотрел, что в нем. Там было короткое, но настолько важное для Палетта сообщение: Не прыгай, дурак..
— Хех, — он тихо вздохнул, набирая Готу очередное сообщение, что бы дать ему понять, что он живой и ни откуда не прыгал. После он вернул телефон в карман и вышел из машины перед своим домом. Все уже начинало таить, хоть ночью и было достаточно холодно, пройдя по "каше" из снега и воды, Пал дошел до порога, доставая ключи. Вставив нужный ключ в замочную скважину он повернул его и наконец открыл дверь. Включив в прихожей свет и разувшись, он снял куртку, повесив ее на вешалку, а промокшую обувь на батарею сушиться. После он сразу ушел спать, потому что очень устал.
Цветок уже лежал в кровати, крутя на руке браслет, думая о возлюбленном. Постоянно проверяя телефон на уведомления от него.
—" Я отправил ему то сообщение еще утром... Уже вечер, а он все ничего мне не написал... А если он все таки прыгнул? Я себя не прощу... Сказать такое... Ему... Боже, напиши мне хотя бы точку, что б я знал... Прошу..." — Лотос тихо плакал ночью в подушку. Он сильно переживал за Палетта, но идти к нему все равно не решался. Все еще боялся...
Наконец экран его телефона засветился в темноте и Лотос тут же поднял его, читая сообщение от Палетта. С его плеч словно спала целая гора, он снова прослезился и наконец смог спокойно заснуть.
______________________________________
А вот и глава OwO
А ведь прошло всего 10 дней с прошлой главы, вот это я шустрик (табличка сарказм) :^
