Глава 34
- Одно слово, миледи Давери, и я не стану проводить этот обряд, - король смотрел на меня. Ни одной эмоции.
- Вашей женой, миледи Давери не станет в любом случае, Ваше величество, - также спокойно сказал Волонд.
- Бросите мне вызов, граф?
- Нет. Вы сами не сможете жениться на этой девушке. Она дочь королевы Велены и лорда Давери.
- Что? - мы с королём проявили единодушее.
- Королева Вилена вышла замуж за короля Акселя по договорённости. Противостоять силе жениха она не могла, так как была слабее. А драконом её видели только на свадьбе. Она выполнила свой долг перед королём, подарив ему сына. А после исчезла. Её так и не нашли, а может плохо искали. Лорд Давери познакомился с ней. Ощущения свободы вскружили молодому дракону голову, он даже не знал её имени. Она лишь однажды сказала, что ушла от мужа, поэтому скрывает своё имя. Прошло не так много времени, она исчезает вновь, оставив яйцо. Одно яйцо из кладки. И снова найти её не удалось. Ребёнка лорд Давери признал, дальше история Вам известна. За одним нюансом. Ваш отец отдал коронационный венец, чтобы Ларион его спрятал. Венец не пропал. Почему так поступил король Аксель, останется тайной. Ларион сделал из венца копию женского гарнитура главы рода. Случайно или нет он попал в руки Кассандры, выбрав её истиной королевой. Это был первый повод задуматься, почему именно она. И я не верил, что всему причина - разбавленная королевская кровь и очередь на трон. Не такой это артефакт.
- Доказательство, граф Мэйон! - прорычал король.
- Миледи Давери, прошу Вас, - Волонд даже не повернулся в мою сторону.
Я же сняла гарнитур и надела снова. Только при надевании камни показывают истинность короля. Свечение длится около минуты. Король не отрываясь смотрел на меня.
- Всё это время я занимал чужое место.
- Боюсь, что так, Ваше величество, - сказал Волонд, - однако, нельзя отрицать, что это время Вашего правления было весьма успешно и плодотворно. Есть не довольные, но их и не может не быть. Что же до того, что люди хотят сменить Вас, то это лишь результат долгого подавления драконов. Впрочем, уже сегодня драконы смоли расправить крылья и вздохнуть свободно.
- Вы, граф Мэйон хотите пойти против законов королевства?
- Лишь поддержать Вас, Ваше величество. Вы не надели венец в день коронации, поскольку его не было. Однако, Вы смогли удержать королевство и корону у себя, а это уже много говорит о Вас как о сильном короле. Вы хотели видеть королевой миледи Давери - она перед Вами, даже диадема королевы есть. Не это ли поддержка королевской власти?
- Складно говорите, граф, - король прошёл в доль алтаря,- но ведь есть ещё дети лорда Давери и королевы Вилены.
- Двое. Но венец, как Вы могли убедится, уже сделал свой выбор.
- Имена!
- Я их не знаю, - сказал Волонд, что стало понятно - врёт.
- Что Вы задумали, граф? - опять зарычал король подойдя в плотную к Волонду. Волонд сделал шаг назад, мне тоже пришлось, чтобы он не упёрся в меня.
- Женится.
- Это лишь повод, - король замер напротив Волонда, - повод поднять оппозицию против меня.
- Когда союз между графом Мэйоном и миледи Давери будет заключён, - неожиданно начал говорить Просто Ричард, - оппозиция придёт в движение. Перевес силы будет зависеть от миледи Давери. И Вы, Ваше величество, понимаете это также, как и все. Именно она может объединить девять родов или же разорвать все связи. А то, что она по факту уже королева, даёт ей дополнительный перевес.
- Так чью же сторону выберет миледи Давери, - спросил король, не поворачиваясь ко мне.
- Я уже говорила, Ваше величество, и мой ответ не изменился.
- И Вы все также готовы выйти замуж за графа Мэйона?
А у меня есть варианты? Волонд же любого задавит. Он же сказал, что брак со мной вопрос решенный, просто потому, что он так хочет.
И, конечно, я не ожидала узнать, что за моим усыплением стоит друг. Друг, который знал, что у меня можно воровать магию. Это объясняет, с чего вдруг Волонд начал помогать мне с заказами, учить меня разным тонкостям, когда мне так хотелось быть самостоятельной. И ведь я принимала его помощь. Или он узнал про магию, когда я была ещё ребёнком? Какая в сущности сейчас разница. Вот он, Граф Волонд Мэйон, вот Просто Ричард, который должен свидетельствовать заключение нашего союза, а вот и сам король Фабиан, который должен провести церемонию. И нет моих чувств и желаний.
- Миледи Давери? - король все также без эмоционален.
- Вы говорите, Ваше величество, - тихо начала говорить я, - что у драконов есть лишь инстинкты. Возможно. Но мы всё же можем быть и людьми. А люди должны контролировать свои инстинкты. Именно этим мы отличается от драконов и людей. Нам подвластно то, что не подвластно людям и просто драконам. Мы можем совмещать любовь и инстинкты, контролировать и то, и другое, всегда держать разум холодным и не принимать не обдуманных решений. Именно это качество помогает Вам, ваше величество быть королём, достойным уважения. Я преклоняюсь перед Вами. Именно это доказывает, что в Вас течёт кровь дракона, хоть Вы и не можете оборачиваться. Именно поэтому я готова идти с Вами рука об руку, быть достойной королевой своей страны и Вашей опорой, как и полагается быть сестре короля. Поддержкой, но не главой. И я готова отдать Вам всю магию, если это нужно во благо королевства. В этом мой долг как королевы и сестры. Союз же, что должен быть заключён сегодня - мой свободный выбор, который я сделала 87 лет назад, чтобы избежать брака. Если граф Мэйон считает, что пришло время заключить его, значит так тому и быть, я не откажусь от своих слов и буду верной супругой графа.
Я бросила взгляд на Ричарда, и сердце дрогнуло. Зачем? Зачем это всё? Я загоняю себя в клетку, откуда уже не смогу уйти. Я не хотела быть королевой, но я ей стала. Я думала, что люблю, но, как видно, ошиблась. И слова нарушить я не могу, не так меня на Земле воспитали.
"Я с тобой, Касс, держись, осталось не много".
"Спасибо, Ричард ".
"Просто Ричард".
Я улыбнулась.
- Я готова к церемонии.
Король мгновенно развернулся и встал за алтарем.
- Положите ваши руки на алтарь,- сказал Фабиан и начал читать священные слова, которые связывали меня и Волонда узами брака.
Мои руки будто приклеились к алтарю. От него стали подниматься вверх золотые искры, которые постепенно окутали нас своим сиянием. Моё родовое кольцо само соскользнуло с пальца и легло передо мной. Родовое кольцо Волонда также оказалось на алтаре. В воздухе появилась ещё пара колец. Новые, видимо, специально заказанные Волондом для церемонии. Взгляд в глаза жениху, я понимаю, что не хочу новых колец. Волонд кивает, соглашаясь. В абсолютной тишине беру своё кольцо и надеваю на палец Волонду. Кольцо расширяется и принимает размер пальца Волонда. Волонд надевает мне своё кольцо. Яркий свет от колец, камни меняют цвета, становясь иссиня черными. Золотые искры также меняют цвет на наши родовые цвета. И мы стоит в черно-коричневом сиянии. Волонд берёт меня за руку и начинает кружить в танце. Сначала плавный, спокойный, постепенно ускоряющийся, переходящий в быстрый, страстный, едва граничащий с приличиями, окончившийся страстным поцелуем. А после вне зависимости от моего решения тело поменяло ипостась и мы взлетели под крышу храма, кружась в брачном танце, который закончился не поцелуем.
