Part 30.
А•Н•Д•Р•Е•А
Если бы моё сердце могло лопнуть от эмоций, оно бы определённо сделало это. Потому что прямо сейчас Виолетта держит меня за руку во сне и прижимается сильнее ко мне. Её рыжие волосы спадают на лицо, закрывая мне обзор на её прекрасное лицо. Поэтому я аккуратно убираю прядь огненных волос и любуюсь её маленьким носом и красивыми губами.
Всё в этой женщине меня привлекает. Вплоть до того, что я схожу с ума по её милому хихиканью и по тому, как она шмыгает носом, когда лжёт. Мне нравится смотреть, как она поёт, думая, что никто не видит. Мне казалось, я не был способен на любовь. Тем более, на предательскую любовь. В тот момент, когда Стефано направил дуло пистолета мне в голову, я почти ощущал боль и ужас Виолетты. Я не боялся смерти. Я боялся разочаровать её. Она бы думала, что я её бросил. Мне было больно за неё, за нас. За нашу невозможную любовь.
Даже если бы я благодарил Стефано всю свою жизнь, этого всё ещё было недостаточно. Чёрт, я люблю этих противоположных братьев Моретти.
Каллиста Моретти на данный момент находится на ужасно опасной миссии. Возможно, это даже не миссия. Массимо сказал мне, что в тот вечер, когда Стефано узнал о ней, он потерял свой контроль. Первый раз за всю свою жизнь. Я боюсь представить, что было в ту ночь, ибо даже его собственный брат говорил об этом с ужасом в глазах. Я надеюсь, с ней всё будет хорошо. Поначалу Стефано считал, что она его предала. Но потом что-то изменилось в нём, он изменился, после чего решил перестроить наш план.
Я медленно встаю с кровати, вытаскивая руку из мёртвой хватки Одуванчика. Я уже упоминал, что эта девушка станет моей погибелью? О, конечно. Она уже стала ею. Час назад я стоял посреди комнаты, а дуло пистолета направлялось на меня. В меня почти выстрелили, чёрт возьми. Я привык к этому, но не во имя любви и не от рук своего Капо.
Проделав длинный путь к игровой комнате, я останавливаюсь, услышав всхлипы Авроры. Я бреду на кухню и вижу жену Стефано, которая тихо плачет, сидя у кухонного стола. Перед ней стоит только телефон с сообщениями. Я не могу разглядеть, что там написано, но это определённо не что-либо хорошее, ибо не похоже, что Аврора плачет от счастья.
Я ощупываю стену и нахожу выключатель. Включаю свет, когда девушка резко поднимает свою голову и вздрагивает, увидев меня. Её тёмный взгляд останавливается на мне, когда я непонимающе смотрю на неё.
–Аврора, всё хорошо?– аккуратно спрашиваю я, приближаясь.
Она вытирает слёзы тыльной стороной ладони, изображая улыбку.
–Конечно. Что ты здесь делаешь? Разве ты не устал после сегодняшнего?
Я сжимаю губы в тонкую линию.
–Аврора, что случилось?
Она выдыхает, опуская голову. Тёмные волосы падают на её лицо, не давая мне увидеть выражение её лица.
–Я боюсь за Алессио. Я понимаю, что это ваш план, и что всё это продумано до мелочей, но он будущий Капо, Андреа. Алессио - мой брат. Скоро он станет главой мафии. На него это повлияет. Я пыталась уговорить Стефано, но он не стал меня слушать. Я люблю Каллисту, как собственную сестру, но я также не хочу, чтобы пострадал мой родной брат, понимаешь? Я же не смогу без него. Мы с ним двойняшки. Всегда были вместе, всегда делали всё вместе. Он даже не выдавал меня, когда я крала конфеты с кухни. Иногда, когда я плакала по ночам из-за боли, он сам рисковал и приносил мне разные пирожки. А потом получал за это от нашего отца. Я не могу поверить, что скоро он будет таким же безжалостным, как мой отец. Я скучаю по нему, Андреа. – Аврора поднимает на меня свой взгляд. Наверное, я выгляжу слишком поражённым, поэтому она тихо вздыхает и продолжает. – Любовь всегда побеждает, да?
Я замираю. Неожиданный вопрос.
–Всегда.
–Тогда почему весь мир против них?
Я молчу, и Аврора кивает.
–Спасибо, что выслушал. А теперь расскажи ты о чем-нибудь.
Я продолжаю смотреть на неё своим удивлённым взглядом, когда она улыбается своей милой улыбкой, вселяющей в ледяное сердце Стефано тепло.
–Сегодня я чуть не умер. – спустя минуту отвечаю я, отталкиваясь от стола. Аврора хихикает.
–О, да, я знаю. Я тоже была там.
–Что ты сказала на ухо своему мужу?– любопытство берёт надо мной верх, и я не могу удержаться от этого вопроса.
–Я просто попросила Стефано не убивать вас, на что он ответил, что он должен убить только тебя. Я попросила не убивать тебя. – девушка улыбается, глядя на меня сквозь густые ресницы.
Я истерически усмехаюсь, удивлённо смотря на девушку передо мной.
–Так это благодаря тебе он меня не застрелил?
–Не совсем, я думаю. Он бы не убил тебя в любом случае. Я знаю своего мужа, поверь мне.
При упоминании Стефано её взгляд наполняется нежностью, а на губах появляется лёгкая улыбка. У них самая необычная любовь, которую я когда-либо видел в этой жизни. Если Массимо и Анетта влюбились друг в друга с первого взгляда (почти, не буду лгать, они до сих пор любят подкалывать друг друга), то у этих двоих я не видел ещё такого. Стефано – холодный гений, не испытывающий эмоций, а Аврора – эмоциональная и эмпатная девушка. Удивительное комбо.
–В любом случае, спасибо тебе большое. Возможно, это было и твоё влияние. Стефано не слушает никого кроме себя и тебя.
–Нет, на него уже может влиять и Валентина. Наша дочь такая грациозная, что аж плакать хочется от счастья.
–Согласен. Она очень умная.
Наступает уютная тишина, и каждый из нас уходит глубоко в свои мысли. 9 лет назад не было такого. 9 лет назад всё было иначе. Потому что не было Виолетты. Я вспоминаю кое-что.
–Я помню, как врач сказала тебе о том, что ты бесплодна. Тогда ты всю дорогу плакала и рассказала остальным об этом только месяц спустя. Вот видишь. У тебя родились самые прекрасные дети на свете. Двойняшки. Прямо как ты и Алессио.
Глаза Авроры загораются и она погружается в эти воспоминания, грустно улыбаясь.
–Если бы 15 лет назад мне сказали, что я выйду замуж за Стефано Моретти, влюблюсь и рожу от него таких детей и познакомлюсь с его родными, я бы однозначно посмеялась ему в лицо. Тогда об этом знал только ты. И ты один поддержал меня. Спасибо тебе.
По её лицу проходит тень тоски, когда она опускает голову.
–Моей задачей было защищать тебя ценой своей жизни. Неважно, морально или физически. Стефано убил бы меня прежде, чем я смог бы объяснить всё, если бы тебя хоть пальцем кто-то тронул.
–Не сомневаюсь в этом. Но ты отлично справился со своей задачей, Андреа.
Я улыбаюсь и встаю, похлопав её по руке. Наклонив голову в знак прощания, я выхожу, напоследок бросив:
–Не волнуйся насчёт Алессио. Если его это коснётся, он выкрутится. Твой брат не обычный парень. Он будущий Капо всего Отряда.
Я захожу в игровую комнату, где уже сидят Массимо и Стефано. Два брата, а даже движения их уже противоположные. В то время, как Массимо резко движется, громко говорит и предпочитает неожиданно нападать, движения Стефано вальяжны и плавны, он говорит очень тихо и протяжно своим глубоким голосом, и предпочитает продумать всё до мельчайших подробностей, анализировать слабости врага, и только потом медленно надвинуть на них ад.
Мы здороваемся. Я думал, между нами появится напряжение, но Стефано предпочёл вести себя как ни в чем не бывало, поэтому я поступаю также.
–Мы обсуждаем дом этих ублюдков. – ухмыляется Массимо, имея в виду огромный и роскошный дом семьи Соррентино.
–Дом большой. – утверждаю я, кивнув.
–Большой? Да ты, блядь, видел огромные буквы «S» повсюду? Самовлюблённые твари.
Я усмехаюсь.
–Я заметил золотую люстру.
Массимо коварно улыбается, будто это очень забавно.
–Они самые богатые мафиози, но ублюдок Винсенте меня раздражает.
Стефано качает головой.
–Винсенте Соррентино легко вывести на эмоции.
–Конечно. Он – не ты, Стефано.– отвечаю я, дав кулачок Массимо.
–Да! А ты видел их лица, когда Стефано улыбнулся? Они знатно ахуели.– консильери разражается громким смехом. И тут меня осеняет.
–Стефано! Почему ты сказал им, почему часы красивые?
Массимо перестаёт ржать и тоже смотрит на Стефано. Он резко поднимает руку и щёлкает пальцами:
–Точно! А я вовсе забыл об этом.
Некоторое время Капо молчит, и нам уже кажется, что он не ответит, но он удивляет нас, начав свою речь:
–В отражении стекла часов что-то блестело. Я специально подошёл, чтобы разглядеть. Вещь была под диваном.
Мы обмениваемся взглядами с Массимо и непонимающе смотрим на него, чтобы он пояснил.
–У Винсенте Соррентино есть дочь.
Массимо присвистывает, отворачиваясь. Я провожу рукой по лицу, улыбаясь.
–Как ты это понял?
Капо смотрит на нас, как на больных, но потом спокойно отвечает:
–Вещью, которая отражалась на часах, была игрушка в виде розовой куклы.
Мы улыбаемся, понимая, как же крут наш Капо. Он чересчур внимателен.
–Должен отдать должное, но ты действительно самый лучший мужчина в мире мафии, Стефано.
Тот невозмутимо кивает, будто слышит это каждый день.
Потом мы погружаемся в разговоры о том, кто на кого напал и о том, что в Морте-Россе происходит огромный хаос и поэтому мы могли бы напасть на них.
Но все мои мысли прикованы только к одной женщине. Виолетте. Она лучшее, что со мной случалось за всю жизнь.
