6 страница19 мая 2025, 16:19

"ЭПИЛОГ"

~***~

По дороге из аэропорта, он решил заехать домой к Оле. — "Что бы у неё не возникло лишних подозрений, я должен удовлетворить изголодавшуюся без секса девушку, дабы она не прониклась идеей наставить мне рога," — развлечение, как известно, достаточно популярное среди доброй половины её подруг. Их встреча с Олей была полна сюрпризов. Если бы Артём встретил её где нибудь на улице случайно, то не узнал бы. Она сильно загорела и сменила причёску. Он смотрел на неё и повторял про себя: "Это - моя девушка, зовут её Оля, ей двадцать один год, студентка четвёртого курса, нигде не работает, детей нет". Несколько таких повторений, и он полностью вжился в легенду — тип образцового парня с выражением полной невинности на лице. Теперь можно было смотреть на свое сокровище не опасаясь, что глаза выдадут его с головой.

— Как ты изменилась! — воскликнул он, уставившись на облезлый от загара нос.
— Ой, чего я только не втирала, ничего не помогло! — лепетала девушка.

Её темные очки, сдвинутые на затылок, служили своего рода заколкой для выгоревших на солнце волос, ниспадающих до плеч и скрывающих узкую полоску белой ткани на шее. Эта полоска впереди переходила в две лямочки, поддерживающие небольшую майку с широким вырезом на груди и совершенно голой спиной. Лямочки плотно облегали небольшие аккуратные Олины груди, четко обозначая смотрящие в разные стороны соски. Над грудями висела знакомая золотая цепочка с медальоном, изображавшая знак зодиака. Короткие светлые шорты облегали бедра и оставляли открытыми загорелые ноги.

"А девочка то у меня ничего, красивая", — подумал о своем Артём. План уйти от неё к маме друга, дал первую трещину.

— Может сходим пообедать в кафе? — с надеждой спросил Артём, когда сумка с которой он вернулся была оставлена им в коридоре.
— А "мальчик" не соскучился по "девочке", - игривая улыбка блуждала на Олином лице.

Как, все-таки, меняется лицо девушки, желающей секса! Глаза округляются, губы кажутся пышнее, и даже уши выглядят немного сдвинутыми назад к затылку.

— А то что мама, твоя в любой момент вернётся тебя не как не смущает? — возразил Артём.
— А давай куда-нибудь пойдем!? - предложила Ольга.
— Давай, ко мне, — согласился он.
— Нет, слишком долго ждать. Давай где нибудь ещё попробуем? — улыбнулась Оля.
— Где нибудь ещё! Это где? — переспросил Артём.
— Ну... может наверху.
— В смысле, на крыше!?
— Да. Ты ведь сам хотел что-то новенькое попробовать. Разве нет?
— Хотел, конечно...
— Ну вот и пошли! Я как раз ключи от чердака раздобыла.
— Пошли...

Прихватив хозяйское одеяло они резво взбежали вверх по ступенькам. — "Сегодня у меня будет вторая женщина", — констатировал Артём. Собственно говоря, до этого ему никогда не случалось быть с двумя женщинами за столь короткое время. — "Идем на рекорд!" — предупредил он своего "дружка". Похоже, тот проникся ситуацией и из состояния "сосиской" начал медленно переходить в положение "сарделькой". — "Спасибо!" — поблагодарил того за солидарность молодой человек.

— Здесь хорошо, — сказал он, как только они оказались на крыше и перед их взором предстал город с высоты птичьего полёта.
— Ещё бы, пройдем ещё дальше? — тянула за руку Оля.
— Не стоит, - отбивался Артём, понимая, что вид на проезжую часть едва ли добавит ему уверенности и едва ли понравится, особенно в том, что они хотят тут сделать. — Если мы пойдем дальше, нас будет видно с дороги.

Другие аргументы не потребовались. Они немедленно забрались на середину, нашли небольшое место, и разложили одеяло, предварительно выкинув из-под него мелкие камешки, и разный прочий мелкий мусор.

— Как я по тебе соскучилась! — Ольга обняла его ослабевающими руками и начала медленно оседать на одеяло, увлекая Артёма за собой.
— Я так тебя хочу, — его вранье прозвучало вполне убедительно.

Расслабленное тело девушки безвольно лежало перед ним. Он спокойно снял с неё шорты и майку. Ольга осталась лежать в одних белых трусиках. Мир сузился до небольшого пространства, ограниченного зарослями, над которыми раскинулось непривычно синее Питерское небо. Артём разделся сам, стараясь не поворачиваться к подружке спиной, — на ней могли остаться царапины. Оказавшись на свежем воздухе, его дружок окончательно воспрянул духом и встал во всей красе. Было странно и необычно ощущать себя голым не в постели и не в темноте, а вне дома, где воздух свободно обмывал мошонку и член, внушая чувство щемящей стыдливости.

— О-о, - послышался тихий голос девушки, - Какие мы красивые! Иди ко мне!

Он лег рядом. Ольга лежала на спине, закинув руки за голову, вытянув одну ногу и положив на неё другую, немного согнув её в колене.

— Как я тебя хочу! - прошептал он, теперь уже вполне искренне, положил руку на её грудь, мягко провел вдоль тела, заводя ладонь в трусики, и, взяв их двумя руками, осторожно стал снимать, протягивая по бедрам и ногам.

Ольга закрыла глаза, повернула лицо вбок и застыла в том положении, в котором он снял с неё трусики: одна рука оставалась над головой, вторая, согнутая в локте, неопределенно зависла над грудью, как бы раздумывая, закрыть её или оставить его взору. Полусогнутые ноги с поднятыми коленками безвольно разошлись в стороны, бесстыдно обнажив находившийся под лобком продолговатый бугорок, разделенный щелью вдоль на две части.

Ольга обладала очень редким даром природы — узким влагалищем. Собственно говоря, от него Артём был в полном восторге.

"Сейчас!"— радостно подумал он, медленно встал на колени между разведенных ног подруги, наклонился вперед и, не касаясь её, уперся двумя руками в подстилку. — "Ну, дружок, давай!" — Парень подался членом вперед, пока он не дотронулся до линии, разделявшей бугорок. Затем он стал медленно водить по щели, оставляя смазку, обильно извергаемую своим "дружком". Лицо девушки напряглось в ожидании момента, когда член, наконец, войдет в неё. Он продолжал свои движения, постепенно проникая головкой внутрь бугорка. —"Ниже, ниже, — "дружка" приходилось подправлять, чтобы он попал в гости к девочке под нужным углом, — А теперь, вперед!" Артём медленно и с усилием ввел член в тугое влагалище до конца.

— А-а! - застонала Ольга, мелко дрожа. Вхождение "мальчика" было для неё одним из наиболее сладостных моментов сношения.

Его член плотно сидел в теле девушки. В этом определенно заключалось немалое блаженство. Когда такое случилось у него с Ольгой впервые, Артём был просто потрясен.

Это произошло несколько лет тому назад. Его нынешняя девушка — Ольга, с которой он познакомился где-то три года назад. Со своей первой пассией — Лерой, в свои двадцать с небольшим Артём состоял в браке, к тому моменту они прожили около двух лет, и у неё был ребенок от первого мужа, тогда то Артёму показалось, что момент завести себе любовницу вполне назрел.

Тут, как раз, и подвернулась Ольга, незамужняя студентка. Невысокая и худенькая, сорок два килограмма весом, она больше походила на подростка, чем на взрослую женщину, Артём под любым предлогом исчезал из дома, и просиживал с ней в питерских кафе, прогуливался по осенним паркам, ходил в кино, пока не решил, что пора переходить к более решительным действиям.

Сказав Лере, что поедет с ребенком к своим родителям на пару дней, он, оставил малыша на попечение бабушки с дедом и вернулся в Питер.

Теперь времени на соблазнение студентки должно было хватить.

Артём пригласил её прогуляться в пригород. Сначала они бродили по лесу, взявшись за руки, потом, озябнув, развели костер и достали прихваченную с собой бутылку вина. Было пасмурно и серо, листва с деревьев наполовину опала и устлала землю влажным разноцветным покрывалом. Но холод, серость и влага отступали перед огнем костра, выпитое вино кружило голову, и было даже жарко, они сидели на своих куртках, брошенных прямо на мокрые листья, и страстно целовались.

Наконец, он набрался смелости, проник рукой ей под свитер, стал гладить по спине, потом расстегнул юбку и стал гладить ниже, с трепетом ощутив место, где женский зад начинает раздваиваться на две половинки.

Тут молодой человек разошелся настолько, что разом стянул юбку с трусами вниз до колен и бросился целовать волосы у неё на лобке.

— Не надо, не надо! - застонала студентка.

Но Артём уже не мог остановиться. Ещё немного - и он бы изнасиловал её среди бела дня.

— Поехали ко мне, - вдруг предложила Ольга.

Это могло значить все, что угодно, например, приглашение попить чайку или посмотреть телевизор. — "Не хочет давать", — решил Артём. Наступило некоторое отрезвление.

— Хорошо, - согласился парень и отпустил наполовину обнаженное тело.

Они, молча и сосредоточенно, привели себя в порядок, затоптали костер и быстро зашагали по лесу. Очень скоро вышли на трассу, остановили такси и доехали до Приморского, где Ольга проживала с мамой в двухкомнатной квартире. "Может быть, - мелькнула мысль, — Мамы нет дома?" Напрасно! Мама дома была, да еще в компании двух своих пожилых подружек. Бабушки пили чай и смотрели телевизор.

— Кольцо сними! - зашептала ему подруга. Парень торопливо сунул руку с кольцом в карман.

Оля представила маме, Артёма как сокурсника, пришедшего почитать конспекты.

— Здрассте! - прошипел парень бабушкам, изображая стеснительного студента, и проследовал за Ольгой в её комнату.

Как только они остались одни, Ольга закрыла дверь комнаты на ключ. "Сейчас будем штудировать конспекты", — догадался Артём, медленно подошел к "сокурснице" и, стараясь совладать с волнением, начал не торопясь её раздевать. Оставшись лишь в трусиках и лифчике, Ольга направилась к кушетке.

— У мамы ключ есть? - вопрос был далеко не лишний.
— Тише, не говори ничего! - зашептала подруга, — Есть, но она сюда не войдет.

Артём быстро сбросил с себя все, кроме трусов, и посмотрел на девушку, которой он собрался овладеть.

Она лежала на спине, положив голову на небольшую подушечку. Её лицо было обращено к нему, руки, согнутые в локтях растерянно повисли ладонями вниз над плечами, торс был выгнут немного вверх, одна нога была вытянута, а вторая согнулась в колене.

"Сейчас сниму с неё лифчик, и трусики". — уже представлял себе Артём.

Он стал целовать её в губы и в шею, одновременно расстегивая лифчик. Опыт семейной жизни пришелся очень даже кстати — он снял его спокойно и просто. Потом, поцеловав для приличия девушку ещё пару раз, стащил с неё трусики.

Все тот же лобок, что он видел в лесу.

Парнем овладело ощущение нереальности происходящего. Девушка, обладать которой он мечтал уже давно, лежала перед ним обнаженной и, похоже, не прочь была отдаться, а он, ещё не веря в это, снимал перед ней трусы и дико стеснялся. "Сейчас она увидит мой член", — стучало в голове. Трусы упали на пол, и под изучающим взглядом девушки он почувствовал себя дважды обнаженным. Она смотрела на него снизу вверх и, естественно, видела ЭТО в первую очередь. Как приговоренный, которому предложили положить голову на плаху, он наклонился и стал устраиваться на ней, всем своим телом встречая новые и приятно непривычные для себя формы юного девичьего тела Оленьки. Ему было сладостно приятно ощутить её трепетные руки, упругую грудь, тонкую гибкую талию, переходящую в широкие бедра и стройные ноги, которые он уверенно раздвинул своими коленками.

Дальше, однако, дело не пошло.

Привыкший овладевать телом жены без проблем, Артём подался вперед, ожидая оказаться внутри, но его член безуспешно скользил по промежности, никуда не попадая.

— "Девственница, что ли?"

Нет. Ольга догадалась взять его пенис в руку и приставить его к нужному месту.

"Опытная!"

Он начал подаваться вперед в предлагаемом направлении и после нескольких попыток не без усилия смог ввести свой член в новое для него влагалище.

"Какое оно небольшое, как у подростка!"

После нескольких лет жизни с женой, Артём и представить себе не мог, что взрослая женщина может обладать такими восхитительно малыми размерами своих достоинств, и теперь воспринимал происходящее как настоящий подарок судьбы. Его охватил восторг, и парень заработал членом вовсю, страстно прижимаясь к затрепетавшему девичьему телу.

— Не спеши, - взмолилась Ольга.

Артём опомнился и решил держаться, пока она не кончит. Ольга, между тем, извивалась под ним, закрыв глаза и сдерживая стоны. Наконец, она затряслась и захрипела, напрягшись всем телом. — "Теперь можно", - с удовлетворением подумал Артём и сладострастно сконцентрировался на своем дружке, туго сидевшем в хрупком теле девушки. Мужчины сатанеют, когда стенки влагалища плотно охватывают пенис, и он впал в блаженство, двигая дружка туда и обратно. Ольга завертела бедрами, пытаясь соскользнуть с его члена.

— Подожди немного, сейчас, — он решительно настроился кончить в девушку.

Ольга отчаянно забилась, но это лишь усилило его восторг, Артём обхватил её железной хваткой и сладострастно спустил, пытаясь проникнуть членом как можно дальше вглубь восхитительно приятного влагалища.

— Ты что, В МЕНЯ кончил? — испугано спросила Ольга.
- Да, — ответил он и откинулся на спину, глупо улыбаясь и совершенно не стесняясь своего "дружка", победно торчащего вверх.

Подруга изменилась в лице, быстро накинула халат, схватила спринцовку и бросилась в ванную.

Как оказалось, рождение ребенка совершенно не входило в Олины планы ни до того, как они стали жить вместе, ни после. "У тебя уже есть один ребенок от первой жены, зачем тебе второй?" — спрашивала она, и, как Артём не старался объяснить ей, что этот ребёнок не его, ему не удавалось найти никаких убедительных доводов в свою пользу. Вот почему этот сеанс секса без предохранения, так и остался единственным эпизодом в их совместной жизни, и если бы Артём не нашел для своей новой девушки статью о женских циклах и связанных с ними периодах "естественного предохранения". Увы, таких дней за цикл набиралось едва ли с десяток, а Ольга, для пущей верности, сокращала их количество ровно вдвое.

Получалось, что Артём кончал в неё только два или три раза в месяц.

Вот и теперь, когда они лежали на крыше её дома, и день, по мнению девушки, был "благоприятным для зачатия", что вынуждало её принять необходимые меры.

— Ты презерватив взял? — вопрошала она, не прерывая сношения.
— Нет, - ответил Артём, продолжая трудиться.
— Тогда возьми тряпочку, - велела Ольга.

Артём порылся одной рукой в своей одежде, лежащей рядом, и достал влажные солфетки.

— Вот! - показал он девушке.

Она успокоилась и закрыла глаза, чтобы сосредоточиться на процессе.

Как это делать, дабы удовлетворить партнёршу наилучшим образом, Артём изучил давно. Для начала, он стал осторожно пробовать ввести член в соблазнительный бугорок под лобком. Ольга держала на весу согнутые в коленях и широко разведенные ноги, а он наслаждался видом дружка, понемногу и с некоторым напряжением раздвигающего своей головкой половинки бугорка и входящего в тело девушки. Через некоторое время, её влагалище увлажнилось настолько, что член стал входить хоть и туго, но дальше. К этому моменту, Оля начала возбуждаться, и то, что раньше могло вызвать боль, теперь давало ей все большее и большее наслаждение.

— Быстрей! - командовала она.

Артём ускорил темп, стараясь ненароком не кончить.

— О-о! - переполнялась восторгом девушка.

Она с явным удовольствием и сладострастием подавалась навстречу своему "мальчику", раздвигая до предела бедра и выгибаясь назад. Наконец, она затряслась, как в лихорадке, и медленно обмякла.

— Ты будешь? - не открывая глаз, спросила Ольга.

Вопрос был излишним. Артём взял в руку салфетку, чтобы та был всегда наготове, закрыл глаза и целиком предался любимому делу. Всем своим членом парень чувствовал плотно облегающее его влагалище девушки, только что испытавшей оргазм и всё ещё получающей удовольствие от его малейших движений внутри неё. Приятное сопротивление плоти вызывало щемящее душу возбуждение, а движения его тела становились все больше и больше неподвластными ему и, вместе с тем, сладостными. — "Не забыть про салфетку!" - промелькнуло где-то далеко от сознания, он извлек член в последний момент и накрыл его салфеткой. Бедра ещё непроизвольно сокращались, как бы продолжая сношение, а на влажную салфетку брызнула сперма, превратив его в слизкий комочек.

— Успел? - поинтересовалась девушка.
— Да, — удовлетворенно отчитался Артём.

Они лежали на подстилке, изучая непривычно синее Питерское небо.

— Еще хочешь? — поинтересовался он.
— Вечером, — предложила Ольга, - Я, ведь, сегодня у тебя останусь. Хочешь?

За прошедшие сутки у него было столько секса, что больше всего парень хотел спать.

— Конечно! — согласился он на предложение подружки и процитировал собственную шутку - Солнце, Питер, романтик — улучшают наш секс в один миг!
- Пошляк! - засмеялась Ольга, - Сейчас встаем, и бегом в ванную!

Они направились обратно домой. И оглянувшись назад поверх старых крыш, его внимание привлекла — часть трассы, по которой в обе стороны мчались автомобили. Всего лишь каких то несколько часов тому назад он расстался с Алисой.

"Неужели я хотел жениться на ней?"

Мысль эта, ещё два часа назад так занимавшая его, показалась теперь совершенно дикой и неестественной.

— Не отставай! - позвала его Оля.

Я покорно последовал за ней.

"Алиса, сейчас наверно дома," — фантазировал он. Да и как ему теперь с Сашкой общаться? В глаза ему смотреть, после того, что он вытворял ТАКОЕ с его матерью.

Через неделю, Артём сам ей позвонил. И Алиса вновь пригласила его к себе. И он, конечно же согласился, предупредив её о том, чтобы она обязательно надела самое сексуальное кружевное нижнее бельё...

Лид
— потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам или продуктам компании и поделился ее контактами: телефоном, электронной почтой или профилем в соцсетях.

Эдуа́рд (Эдуа́р) Мане́
— (фр. Édouard Manet [edwaʁ manɛ]; 23 января 1832, Париж — 30 апреля 1883, Париж) — французский живописец, гравёр, один из родоначальников импрессионизма.

6 страница19 мая 2025, 16:19