37 страница21 июня 2024, 01:06

Глава 34 Не лги мне!

Спасением становится то, что Джеймс наконец-то разрешил мне выйти из его комнаты, за все те дни которые я здесь находилась.

Я в ней пробыла кажется, что вечность, но на самом деле прошла всего неделя.

Джеймс согласился выпустить меня из своей пещеры только под одним предлогом, что он пойдет со мной и везде будет рядом.

Противостоять этому я разве могу?

Как только мы появляемся на их общей кухне, то на меня тут же устремляются несколько пар глаз.

Кажется их не волнует то, что у их капитана команды есть отношения и явно не со Спенсер.

- Наконец-то он тебя выпустил из своей пещеры. Рад видеть тебя живой и все ещё ходячей, - говорит Чед, но краем глаза я вижу как за моей спиной появляется Джеймс и на лице Чеда тут же пропадет то озорство которое было секунду назад.

- У нас все это время была девушка в доме?

Лео, который только что вошёл в дом, тоже идёт в нашу сторону. Они с Джеймсом обмениваются рукопожатием, а после отходят в сторону гостиной и что-то начинают обсуждать.

Мое внимание привлекает то, что близнецы стоят у плиты. Я пользуюсь моментом, а именно тем, что Джеймс увлечён беседой с другом и сейчас он в нескольких метрах от меня. Быстро ретируюсь и незаметно, со спины подхожу к парням.

- Что готовите?

- То, что у нас получается лучше всего. - насколько я поняла, это сказал Чед.

Чак и Чед близнецы, которых трудно отличить друг от друга, если конечно вы с ними не будете хорошо знакомы. Между ними малое, почти едва заметно есть различие.

Манера речи, стиль одежды, характер - это не сразу бросается в глаза, когда видишь их в первый раз.

Чед более спокойный, но в то же время очень весёлый парень. Всегда ищет приключения на свою задницу, учитывая то, что он постоянно подшучивает над Лео и Джеймсом. И наверное часто от них получает.

А вот Чак, он более сдержанный в отличии от своего брата. Он больше напоминает спокойного Джеймса, в особенности когда тот спит рядом со мной.

Хотя, эти парни очень любят подшучивать над другими, в частности они делают это над своей общей, да вы правильно поняли, общей девушкой.

У меня всё ещё в голове не укладывается эта мысль, что они делят одну девушку на двоих. И насколько я поняла, та даже не против иметь сразу двоих парней, к тому же ещё и красивых, спортивных, харизматичных, высоких, но таких разных близнецов.

- Это паста? - удивлённо спрашиваю я, когда вижу что один из близнецов уже сервирует тарелки.

- Одна из лучших паст которую ты сейчас попробуешь. - хвалится Чед, самодовольно улыбаясь мне.

- Это единственное, что у этого балбеса получается нормально приготовить и что бы вся кухня осталась в прежнем виде!

Мимо меня проходит Чак, хмуро смотря на своё живое отражение в виде брата, который никак не обращает на него внимания.

Я слышала, что они могут ссориться и это в порядке вещей у братьев и сестер. Мы с Адамом время от времени тоже выносим друг другу мозги.

В последнее время он делает это постоянно, и именно со мной. Его переходный возраст проходит просто ужасно.

Насколько себя помню, я не была такой назойливой и раздражительной.

Потому что, постоянно была под действием таблеток...

Я быстро отгоняю негативные мысли и дурные воспоминания того, что со мной было в тот ужасный промежуток времени.

Отгоняю эти мысли подальше от себя. Мои глаза мечутся между парнями. Не могу я стоять просто так в стороне и не принять участие в готовке:

- Чем-то помочь?

- Единственное чем ты можешь помочь нам Скарлетт, это сесть за стол и ждать приема трапезы. - вежливо ответил мне Чед, попутно снимая с себя фартук и аккуратно вешая его на свое место. - Пойдем, уже все готово.

Приближаясь к обеденному столу, мы проходим мимо, все ещё стоящих статуй по имени Джеймс и Лео.

Внезапный порыв эмоций охватывает меня, когда я прохожу мимо него и не в силах сдержать эти чувства.

Одним резким движением я хватаю его руку. Они с Лео замолкают и внимательно смотрят за тем, что я собираюсь сделать дальше.

В следующую секунду я кусаю его так сильно, как только у меня это получается сделать.

Так, как это делал всегда он.

- Что ты делаешь...? - почти по слогам произносит Джеймс, непонимающим взглядом смотря на меня.

- Она отплатила тебе той же монетой, что и ты ей. - посмеиваясь говорит Лео, все так же внимательно наблюдая за мной и тем, что я делаю.

Минуты две и я наконец-то опускаю его руку, а после мило улыбаюсь ему. На лице Джеймса застывает недоумение и это забавно смотрится. Парень который всегда был злой, мог в любой момент ответить грубостью, сейчас же выглядит словно пушистый, безобидный плюшевый мишка.

Он переводит свой взгляд с укуса, оставленного мной на его руке, и смотрит на меня.

- Ты только что доказала, почему являешься моим маленьким, местами дерзким тигрёноком. - а после на его губах появляется едва заметная, но все же искренняя улыбка, которую я хочу запечатлеть в своей памяти навсегда.

- Расскажешь, почему все же называешь меня именно так?

Обхожу его и становлюсь перед ним, поднимая голову вверх, что бы посмотреть в его голубые глаза, в которых я каждый раз тонула.

Но ему этого знать не обязательно, так ведь?

С того момента, как я оказалась в этом доме уже во второй раз, я заметила, как сильно изменился Джеймс. Не только внешне.

Его характер.

Его отношение ко мне, а также его взгляды направленные в мою сторону.

Если раньше в его глазах была только без причины ненависть ко мне, то сейчас их переполняет все возможные положительные чувства которые у него могут быть.

Мелькнувшая мысль врезается в мое сознание: а может быть, это только мне так кажется и он всё ещё остаётся тем самым Джеймсом, который...

Кто-то зовет меня и настойчиво трясет за плечи.

- Скарлетт? Скарлетт ты меня слышишь?

Я вздрагиваю и несколько раз моргаю.

Моё зрение возвращается в фокус и я вижу, что Джеймс, который минут назад был спокоен, сейчас же выглядит взволнованным.

Это снова из-за меня?

- Скарлетт? С тобой все хорошо?

Нет!

- Да. Пойдем за стол. Нас все уже заждались. - беру его за руку и переплетаю его пальцы с моими.

Он же в свою очередь сжимает свою ладонь сильнее, а после когда мы уже почти подошли к столу, Джеймс наглым образом сажает меня к себе на колени.

Я быстро пробегаю глазами по лицам парней, которые сидят с нами и понимаю, что тем все равно, что происходит и что делает их капитан команды.

- Пусти меня, я и сама могу поесть сидя за столом на стуле - последнее слово я выделяю крайнее ярко и эмоционально, настолько, что бы он понял и выпустил меня наконец-то из своих рук.

- Я хочу, что бы ты всегда была рядом со мной. И это даже касается того, что бы есть у меня на коленях и спать рядом со мной, в моих же объятиях, тигрёнок.

Чувствую как к моим щекам уже во всю приливает краска. От смущения, я прикрываю ладонями лицо.

Он точно ненормальный!

****

Время за обеденным столом проходит настолько быстро, что я не замечаю как от темы почему я нахожусь здесь, мы плавно перешли к тому, что бы обсуждать то, как они разгромят следующих своих противников на предстоящей игре. Так же, к моему удивлению, пасту которую готовил Чед, была превосходной. Он был прав, я такую никогда не пробовала за всю свою жизнь.

После нужно не забыть попросить у него точный рецепт этого блюда.

Все это время, пока парни обсуждали свою новую стратегию, я не заметила за столом, да и в гостиной, присутствует Сэма.

В последний раз, я видела его в тот день как прибежала суда все в слезах и он встретил меня у двери и после позволил остаться в его комнате, а сам ушел спать к Джеймсу.

Конечно, на следущий день, Джеймс перенес меня к себе и никуда не отпускал. О чем я жалею больше всего, так это то, что я пропустила неделю занятий в университете.

Уверена, Мэдисон завалила меня сообщениями где я и почему я не отвечаю ей.

За все эти дни я не хотела брать телефон в руки. Не хотела видеть сообщение от Кайла, а я уверена он уже успел написать мне много гадостей и не только.

- А где Сэм?

От внезапного моего вопроса, все голоса сразу же затихают и в комнате воцаряется гробовая тишина.

Спиной я чувствую как все мышцы Джеймса начинают напрягаться, а его ладонь которая спокойно лежала все это время на моем колене, начинает постепенно сжимать его.

- Вы обижаете его? - прищурив глаза, строго спросила я у парней.

- Тот кто обижает его, так это та громила, которая сейчас испепеляет своим взглядом беспомощную стену, которая в свою очередь ни в чем не провинилась. - вставая из-за стола и проходя мимо нас говорит Чак.

- О чем ты?

Он не говоря больше ни слова, глазами показывает на Джеймса, а после быстро уходит на второй этаж. Вероятнее всего, подальше от "гориллы" как он любит называть Джеймса, когда того нет по близости.

Я перевожу взгляд на него и вижу, что он уставился в стену и я уверена, что вместо нее Джеймс красочно представил Сэма.

- Джеймс?

С его стороны никакой реакции. Он всё ещё продолжает медленно и мучительно сверлит стену своим взглядом, не обращая внимания на окружающих.

Казалось, что он отключился от всего мира.

Как будто он был в трансе, как это часто бывает со мной. Обычно в таком состоянии я кричу о помощи, но меня никто не слышит.

Не мешкая, я обхватываю его лицо руками и заставляю его наконец-то посмотреть на меня. Как только у меня получается это сделать, я тут же улавливаю в его взгляде ....пустоту?

- Джеймс? - уже тише и взволнованно зову его.

Он заторможено моргает и начинает постепенно приходить в нормальное состояние. Его грудь медленно поднимается и опускается в ровном ритме. Вена, которая все это время бешено пульсировала у него на шее, с каждой секундой успокаивается.

Он так сильно его ненавидит? Или причина в другом...?

- Скарлетт...?

- Что с тобой? - не дав ему договорить, я сразу же переживаю его.

- Просто задумался.

Ложь.

- У вас какое-то недопонимание с Сэмом? Почему Чак сказал, что ты его недолюбливаешь?

Парень вздыхает и откидывает голову назад, от чего на его шее отчётливо видно адамово яблоко. И это чертовски сексуально смотрится.

Я хочу провести пальцами по нему, но сдерживаю себя, потому что сейчас не время для этого и не место.

- С ним у меня такие же отношения как и с другими парнями из моей команды.

Спокойно отвечает тот, беря с тарелки яблоко и откусывая большую часть.

– Разве? По мне так, ты к своим друзьям относишься лучше, чем к Сэму.

– Он меня бесит!

– Чем он провинился?

На несколько минут наступает тишина и я уже хочу открыть рот и снова задать ему вопрос, как он опережает меня и говорит первым:

– Родился!

Я тут же ударяю его кулаком в плечо, от чего тот делает гримасу на лице будто ему больно и он готов расплакаться снова.

– Эта не причина для того, что бы так с ним обращаясь, Джеймс.

– Помимо этой, у меня есть ещё сто одна причина ненавидеть его и его существование в этом доме рядом с тобой. – гневно выпаливает он и приближает свое лицо к моему, я едва улавливаю его горячее дыхание на своих губах. – Я ревную тебя к нему. К каждому, кто смотрит на тебя, либо же имеет возможность прикоснуться к тебе.

Каждое из его сказанных слов оставляет на моей коже его извращённый, облегающий отпечаток.

Чувствую как мое дыхание учащается от того, что я только что услышала. Теперь я окончательно убедился, что он полностью одержим мной.

Моим голосом, глазами, именем, телом. Всем этим.

Его ладонь, которая лежала на моем колене, медленно и незаметно начинает скользить вверх по ноге к краю его футболки, которая на мне смотрится как мини платье.

Светлые голубые глаза с каждой секундной темнеют на несколько тонов, от чего это больше заставляет меня неотрывно смотреть на него.

Я в ловушке. Так же как и он.

Я знаю, что если огонь между двумя партнёрами разгорается быстро, то он также внезапно исчезает.

Знаю то, что он многое обо мне не знает, а я и не осмелюсь сама ему об этом рассказать. Даже если захочу, все равно не смогу.

Воспоминания всегда будут со мной, в моей больной голове с моими негативными, темными мыслями с которыми я каждый день пытаюсь жить нормальной жизнью.

Я пытаюсь..

– Когда ты научишься себя контролировать? – томно дыша, пытаюсь мыслить ясно, но это не получается когда он настойчиво тянется к моей шеи.

Джеймс кусает ее, а после облизывает место укуса и оставляет влажный поцелуй на нем, при этом ненадолго задерживая губы на моей коже.

– Как прикажешь себя контролировать, когда ты рядом со мной? К тому же, ещё и в моей одежде. Это лучше, чем любая грязная фантазия о тебе, тигрёнок.

– У тебя были пошлые фантазии обо мне?

– И не только. – второй рукой, он пытается расстегнуть застёжку моего бюстгальтера через футболку.

– Сколько раз ты фантазировал обо мне?

– Как правильно не реже чем раз в день. – он делает паузу между поцелуями и укусами, а после шепчет, от чего по моему телу сразу же бегут мурашки от его хриплого, горячего голоса в данный момент – Но бывало и чаще, особенно в те моменты когда бы дерзила мне.

– Извращенец!

– И весь твой. Пользуйся.

Резким движением, Джеймс приподнимает меня и переворачивает так, что бы я была лицом к нему. Мои ноги по обе стороны от него. Я почти кончиками пальцем касаюсь едва холодного кафеля.

Мои руки автоматически обхватывают его шею, а пальцы уже по хозяйски запускаются в его слегка растрёпанные волосы на затылке.

Наши лица сейчас находятся в опасной близости, что мое дыхание сбивается с ритма, а сердце пропускает несколько ударов, когда Джеймс едва касаясь моих губ своими шепчет в них:

– Я люблю тебя, тигрёнок.

Чувствую, что снова начинаю задыхаться, но на этот раз это не паническая атака как это бывало всегда. Это что-то другое, что точно неизвестно мне.

Джеймс уже признался мне в своих чувствах несколько раз и я знаю, что ему в первый раз это далось трудно. Но кажется с каждым разом он начинает говорить об этом все смелее и осознанно.

Что касается меня, я так ещё и не ответила ему тем же.

Я всё ещё сомневаюсь, что это все реально. Мне все ещё кажется, что это просто сон. Очень длинный, ужасный, кошмарный сон который никак не может закончиться.

Я боюсь, что если скажу ему эти три заветных слова, то он исчезнет из моей жизни.

Боюсь, что это все окажется его очередной игрой на моих чувствах.

Я настолько сильно ненавижу себя за это. Он говорит что любит меня, а я молчу в ответ и не знаю как ответить на его слова.

Я. Не знаю. Что. Именно. Чувствую. К. Нему.

Я сломана внутри уже давно и это никак не исправить. Мне уже никто не поможет. Как бы кто не старался, поставить меня на прежнее место и показать, что все "в порядке"

Я боюсь своих мыслей, чувств, поступков, эмоций.

Я боюсь себя настоящую. Боюсь ту част себя, которой я когда то была и которую так жестоко сломали давным давно.

Сквозь пелену сознания, я ощущаю влажные поцелуи, которые покрывают мои щеки, а сильные руки держат меня в теплых объятиях, защищая от всего мира, прижимая ближе к себе.

– Пожалуйста, не плачь. Единственное, что мне делает больно – это твои слёзы.

Это снова произошло со мной, а я даже не почувствовала как впала в очередной транс и начала плакать.

– Прости.. – это все что у меня получается выдавить из себя.

Джеймс подхватывает меня на руки, а после встаёт вместе со мной и идёт по направлению к лестнице на второй этаж, в свою комнату.

Мои ноги тут же обхватывают его торс, руки крепче сжимаются у него на шее, а слезы не прекращая льются из моих глазах.

Почему именно с ним, я чувствую себя так ... спокойной?

В далеки я слышу быстрые приближающиеся шаги к нам.

– Ты снова довел ее до истерики? – меня передёргивает от знакомого встревоженного голоса позади.

Сэм все это время был в доме? Если так, то почему же он ни разу не проверил как я и что со мной?

Резкая паника охватывает меня с новой силой. А также осознание того, в каком положении я сейчас нахожусь.

– Закрой свой рот, если хочешь, что бы все зубы остались при тебе, а не были разбросаны по всему дому! – сквозь зубы проговаривает Джеймс, едва держа себя в руках, что бы не набросать на него.

– Угрозы на меня не действуют, Джеймс. Запомни это раз и навсегда

– Мальчик смелость на завтрак начал употреблять. – смешок вылетает из его уст, когда он говорит это. – У тебя нет и шанса.

– Мне кажется, в скором времени ты поймёшь, что я все же лучше тебя. – до этого мягкий и спокойный голос Сэма, перетекает в жестокий и собственнический.

– Если это произойдет, то ты на себе почувствуешь весь мой гнев.

С каждой их новой фразой, атмосфера накаляется все больше и больше.

И мне это совершенно не нравится.

Единственная мысль которая пришла мне в голову – это подать им знак, что я всё ещё здесь, все ещё в сознании.

– Джеймс.. – шепотом, так, что бы слышал только он, – хватит.

В следующую секунду, он без всяких вопросов открывает дверь в комнату и заходит в нее, через маленькую щель я замечаю взволнованное лицо Сэма. Который пристально рассматривал меня все это время.

****

Сегодня у меня очередной прием у доктора Броунг. Пропустить его я точно не могу, как это сделала с занятиями в университете.

Мне нужно привести мысли в порядок.

Нужно кому-то все рассказать.

Мне просто нужны те таблетки.

Снова!

Утром, Джеймс не хотел меня отпускать ни куда. Но мне пришлось настоять на том, что мне это необходимо.

Конечно я не сказала ему куда конкретно я собралась.

Частичная правда скрытая такой же частичной ложью, это же не так плохо?

Я не хочу, что бы он ещё больше волновался обо мне и тем более узнал, что не так со мной.

За прошедшие две недели произошло много интересных событий. Но больше всего мне запомнилось то, как Джеймс не отходил от меня ни на шаг. Постоянно проверял в порядке ли я, нуждаюсь ли я в чём-то или нет.

Его гипер опека была забавной. Особенно в тех моментах, когда он каждый раз меня носил на руках, не позволяя мне самой передвигаться по их дому.

– Мисс Паррисон, вы можете пройти к доктору Броунг. Она вас ожидает. – милая девушка с приятной внешностью, на вид она выглядит младше меня, напоминает мне о том, зачем я все таки суда пришла.

– Да, спасибо большое. – быстро благодарю ее и прохожу уже в знакомый мне кабинет.

Как обычно я опускаюсь на маленький диванчик, перед которым стоит стеклянный столик, а позади него кресло доктора Броунг. В котором как раз она уже сидит и ждёт меня.

– Скарлетт, давно не виделись. Как ты? – на губах девушки сияет профессиональная улыбка.

– В последнее время, со мной много что случилось. У меня снова начались панические атаки. Сильные панические атаки. То состояние из которого я пыталась выбраться несколько лет, и из которого у меня получилось выбрать, сново кажется постепенно начинает возвращаясь. – я делаю небольшую паузу, а после продолжаю. – Но недавно, а это именно две недели назад, таких симптомов было гораздо меньше. Те таблетки которые вы выписали, мне практически не были нужны. Если только в крайних случаях, когда такие приступы внезапно начинались у меня.

– Ты научилась справляться с этим как-то по-другому?

– Со мной был человек, который постоянно окружал меня заботой о которой я и не подозревала с его стороны с самого начала нашего знакомства. Он был всегда рядом со мной. А когда я снова отключалась, он успокаивал меня и помогал справиться с этим....

Доктор Броунг внимательно меня слушала, попутно как всегда она делала заметки у себя в блокноте. Не отрывая глаз от своей тетради она продолжала задавать мне разные вопросы, на которые впервые за все время, мне хотелось отвечать.

Впервые за все время я не чувствовала такого большого дискомфорта от ее вопросов.

37 страница21 июня 2024, 01:06