Глава 26.
Я выхожу из раздевалки со слабой улыбкой и иду искать Гарри. Шоу закончилось, а сегодня я даже не видела его ни разу, что странно, учитывая, что обычно мы почти всё время проводим вместе.
Он вошёл в гримёрку, когда я пошла в туалет, и я знаю это только потому, что, когда я вернулась, его одежды для шоу уже не было. Затем, когда я пошла смотреть шоу с баррикады, он был одет в одежду, которую я выложила.
Хотя на сцене он выглядел немного не в своей тарелке. Я думаю, что что-то не так, но я не знаю, что это может быть. Ну, я не знаю, что это могло бы быть, если бы это касалось меня.
Теперь, если это касалось других людей, то я понятия не имею, поэтому я не очень беспокоюсь о том, что проблема в нас. Я сворачиваю в коридор и вижу, как он направляется к выходу.
-Эй, Гарри. Подожди. - Я говорю, и он просто продолжает выходить за дверь.
Я бегу, чтобы догнать его, и выхожу за дверь. Он не остановился, поэтому я хватаю его за руку и заставляю остановиться.
-Эй, остановись.
-Что? — резко спрашивает он, и это заставляет меня внутренне содрогнуться.
Я смотрю ему в глаза, и они жёсткого тёмно-зелёного цвета вместо светло-зелёного, к которому я привыкла.
-Всё в порядке? — тихо спрашиваю я его, когда мои руки начинают играть друг с другом.
-Почему бы и нет? — спрашивает он тем скучающим и отстранённым тоном, который у него был, когда я впервые встретила его.
-Ты просто вёл себя отстраненно и странно, вот и всё. Я просто хотела убедиться, что всё в порядке. — неуверенно говорю я, и он отдёргивает свою руку от моей.
-Я в порядке. — говорит он и снова поворачивается, чтобы уйти.
-Подожди.
Он останавливается со вздохом и оборачивается с раздражённым выражением лица.
-Увидимся завтра? Может быть, мы могли бы потусоваться, когда приземлимся в следующем городе?
-Может быть. - Он говорит спокойно и уходит.
Он подходит к машине, которая его ждёт, и садится внутрь.
Я сглатываю с уколом в груди от того, как холодно он только что был со мной, и оборачиваюсь. Я возвращаюсь внутрь и быстро заканчиваю собирать вещи.
После этого разговора всё, что я хочу сделать, это принять душ, затем свернуться калачиком в постели и смотреть умопомрачительно плохое реалити-шоу, пока я не засну.
Как только всё собрано в раздевалке, я кладу сумочку на плечо и выключаю свет, выходя. Я выхожу на улицу и вместо того, чтобы сесть в одну из ожидающих машин, просто продолжаю идти по тротуару в направлении отеля.
Я скрещиваю руки на животе и делаю глубокий вдох свежего воздуха. У меня тяжёлый груз на груди, который, честно говоря, сводит меня с ума.
Это не первый раз, когда он так ко мне относится, и я никогда раньше так не расстраивалась из-за этого, поэтому не знаю, почему мне это так больно.
Он был прав, в ту секунду, когда у меня появились чувства к нему, мы должны были покончить с этим. Он был прав и в другом.
У нас есть правила по причине.
Я подошла слишком близко и слишком много вчитывался в вещи, и всё, что это сделало, это причинило мне боль. Но дело в том, что я не думаю, что действительно вчитывалась в это так много. Я имею в виду, что даже парни думали, что мы больше и что он испытывает ко мне такие же чувства, как и я к нему.
Я просто не понимаю, как он может так внезапно перевернуться от того, что был так близок со мной, что люди думают, что мы встречаемся, чтобы практически игнорировать меня и отмахиваться от меня.
И он так давно не смотрел и не разговаривал со мной, как раньше. Я даже не знаю, что я могла сделать, чтобы он так со мной обращался.
Я добираюсь до отеля и поднимаюсь на лифте на этаж, где находятся все наши номера. Когда двери лифта закрываются, я прислоняюсь головой к стене и закрываю глаза.
Я измождена.
Когда двери снова открываются, я отталкиваюсь от стены и иду в свою комнату, которая оказывается рядом с его.
Какое-то время я смотрю на его дверь, потом снова смотрю на свою. Я вытаскиваю ключ от комнаты и собираюсь открыть дверь, но останавливаюсь. Я подхожу к его двери и стучу в неё. Я стою там с минуту, затем вздыхаю.
Думала, что он не вернётся, но подумала, что стоит попробовать.
Я возвращаюсь к своей двери и открываю её. Я включаю лампу, и она освещает мой гостиничный номер. Я достаю из чемодана пару нижнего белья и большую футболку и иду в ванную.
Я снимаю с шоу свою липкую одежду, собираю волосы в пучок и иду в тёплый душ. Я чувствую, как мои мышцы расслабляются под парящей водой, и делаю глубокий вдох.
Как только я выхожу из душа, я готовлюсь ко сну и сворачиваюсь под прохладным одеялом кровати. Я включаю телевизор и начинаю плавить свой мозг.
Я скучаю по дому.
Я не скучала по дому с тех пор, как мы с Гарри сблизились, потому что, думаю, он занимал меня и занимал.
Я устала возвращаться в стандартные гостиничные номера, которые все выглядят одинаково, пахнут одинаково и вызывают один и тот же холод.
Я скучаю по Полли, папе и всем своим друзьям. Я очень скучаю по своей кровати и собственному пространству, где я чувствовала себя как дома.
Отели начинают сводить меня с ума.
Мои глаза начинают тяжелеть, а мой слух начинает затуманивать звуки спорящих домохозяек, и в конце концов я проваливаюсь в глубокий сон.
——
Звуки громкого хлопка заставляют мои глаза трепетать. Я смотрю на часы на прикроватной тумбочке и вижу, что сейчас пять тридцать утра.
Нам не нужно уходить до семи.
Я откидываю одеяло и, зевая, иду к двери, потирая лицо руками. Стук настойчивый и заставляет закатывать глаза.
-Я иду, Боже. — говорю я двери, направляясь к ней.
Я поворачиваю ручку и открываю её, чтобы увидеть Гарри с налитыми кровью глазами, его зрачки настолько расширены, что занимают почти всю зелень, за исключением полоски по краям, а его нос ярко-красный вокруг ноздрей и кончика носа.
Он бросается вперёд и врезается своими губами в мои, когда он обхватывает моё лицо руками, прежде чем я успеваю что-то сказать. Вкус текилы и водки, смешанный с сигаретным дымом и травкой, наполняет мой рот, когда он целует меня, и это заставляет меня волноваться.
Он толкает меня назад в комнату и пинком захлопывает дверь. Он хватается за подол моей рубашки и начинает тянуть её вверх. Я позволяю ему снять с меня футболку, и его голова тут же опускается к моему декольте.
-Гарри, ты... — он перебивает меня, снова впиваясь губами в мои и стягивая с меня нижнее бельё.
Он отрывает мои ноги от земли и бросает на кровать.
Я приподнимаюсь, нахмурив брови, когда он стягивает рубашку и начинает расстёгивать джинсы.
Я сажусь и, запыхавшись, подхожу к краю кровати. Я протягиваю руку, выхватываю его руки из-под молнии и крепко сжимаю их. Его глаза бросаются на меня, а его грудь вздымается и опускается.
-Ты в порядке? — серьёзно спрашиваю я, и он кивает.
-Ты уверен? Ты пил и, судя по всему, принимал наркотики. Должны ли мы вообще заниматься сексом?
-Я в порядке. — говорит он, и я ищу его налитые кровью глаза, но они ничего мне не говорят.
-А ты?
-Да, я в порядке. Я просто проверяю.
Как только я даю согласие, он бросается вперёд и снова врезается в наши губы. Он обхватывает меня за талию и тянет меня дальше по кровати вместе с ним.
Он начинает стягивать штаны одной рукой, поэтому я помогаю ему, когда его рот нападает на мой.
-Презерватив. - Я говорю ему, и он отстраняется.
-У меня больше нет. — говорит он, и мои брови хмурятся.
-Как? Мы купили пару дней назад. — говорю я, и он прочищает горло.
-Я имею в виду, что у меня больше нет с собой... — говорит он, и я изо всех сил стараюсь скрыть боль, которую причинили мне эти слова.
У него был секс с другой.
-Это нормально. — говорю я с лёгкой улыбкой, и он кивает, а затем снова прижимается губами к моим.
-Блять, ты мне была нужна. - Он говорит мне в губы, и это не заставляет меня чувствовать себя такой радостной, как обычно.
-Я прямо здесь. — отвечаю я, обхватив его щёки ладонями.
Я принимаю противозачаточные средства от прыщей, поэтому мы можем не использовать презерватив, который у нас всегда есть, просто для дополнительной безопасности. Последнее, что нам было нужно, это случайная беременность на наших руках.
Секс великолепен, он просто сногсшибателен и меняет мир, но сегодня с ним что-то не так, что всё ещё заставляет меня волноваться.
Также тот факт, что я продолжаю представлять, как он занимается сексом по крайней мере ещё с одной девушкой сегодня вечером, но это просто мои бредовые идеи.
Было два.
У него всегда с собой два презерватива.
Мне приходится сдерживать слёзы и сосредоточиться на сексуальной химии между нами, которая настолько сильна в комнате, что я могу задохнуться. Я также стараюсь не думать о том, что мы занимаемся сексом на кровати, чего никогда не было.
Я не думаю, что он даже осознаёт.
Впервые за сорок пять минут или час в комнате наконец становится тихо, и его лоб падает мне между лопаток.
Я чувствую, как пот скатывается с его кожи на мою и без того вспотевшую кожу, и его грудь бьётся о мою спину.
Мой разум затуманен от самого оргазма, меняющего всю вселенную, который я когда-либо испытывала, когда я чувствую, как вес его тела сбрасывается с меня, и я переворачиваюсь на спину с закрытыми глазами, в то время как моё сердце пытается замедлиться, и пот катится по моему телу.
Я провожу рукой по потным корням и устало вздыхаю.
Я абсолютно истощена.
Мои глаза начинают тяжелеть, но я просыпаюсь, услышав звук застегивания молнии на его джинсах. Я начинаю медленно моргать отяжелевшими глазами и вижу, что он стоит ко мне спиной.
Я замечаю красные линии, идущие по его спине от моих ногтей, но они быстро скрываются под его рубашкой. Мои глаза начинают слезиться, поэтому я поворачиваю голову в другую сторону и закрываю глаза.
Я притворяюсь, что сплю, пока не слышу, как его ноги идут к двери, после чего дверь за ним закрывается. Как только он безмолвно уходит, я переворачиваюсь на бок и пускаю слёзы.
Я сжимаю постельное бельё в руке, ломаюсь и сворачиваюсь в клубок.
Никогда в жизни я не чувствовала себя такой использованной и отвратительной.
Я встаю с кровати, когда моё сердце бешено колотится, а по лицу текут слёзы, и спешу в ванную. Я включаю душ и беру гель для душа.
Я начинаю тереть кожу, всхлипывая, и просто пытаюсь снова почувствовать себя чистой. Я мою голову и всё такое, но это не работает.
Я делаю воду настолько горячей, насколько это возможно, и она начинает щипать мою кожу, когда она начинает швыряться вниз, и я опускаюсь на пол. Я подтягиваю колени к груди и прячу в них лицо, продолжая всхлипывать, а вокруг меня струится вода.
Он был прав, для него всё это бессмысленно.
———————————————————
Просто 💔💔💔
