⭕Chapter 42⭕
Собрав все вещи, которых здесь было очень мало, я покинула больницу и направилась в метро. Где, мать вашу, носит Мурмайера? Если его и нет дома, я его убью потом. Но это даже не так важно... В моей голове сидит лишь одна мысль, которая настолько сильно будоражит душу и тело. Я стану мамой...но какое мне все же решение принять? Знаю точно, что решать мы должны вместе, я не имею права что-либо предпринять без кареглазого, это же ведь и его ребёнок тоже.
Зайдя в квартиру, в нос ударил все тот же знакомый запах. В воздухе витали нотки одеколона парня, что ещё больше дурманило разум. Так и не убравшись вчера, я твёрдо решила, чем займусь в ближайшие несколько часов.
Pov Payton
Время тянулось очень медленно, ещё больше разозляя и выводя меня из себя. Я должен быть с Кларк, а не сидеть за решёткой. Да я вообще ничего противозаконного не сделал! А самое ужасное - это то, что я ничего не могу сделать, мои руки завязаны толстой верёвкой, которую самостоятельно снять невозможно. Остаётся только ждать, когда вернётся Смит, он - моя единственная надежда.
—У меня есть отличные новости! —проговорил Смит, подойдя к окошку, предварительно раскрыв его. Как говорится, вспомнишь солнце, вот и лучик. —У меня есть распечатка переписки Адамса с какой-то работницей твоего кафе, в которой есть все доказательства твоей невиновности. Сейчас лишь нужно найти отличного адвоката, чтобы он вытащил тебя отсюда прямо сейчас. Есть такие на примете? —безумолку говорил парень.
—Я даже не знаю, ты сможешь найти кого-нибудь? Деньги-это не проблема, мне, главное, выйти отсюда.
—Хорошо, я сделаю все, что в моих силах.
—Спасибо тебе огромное, я не знаю, что бы делал без тебя. —искренняя и добрая улыбка засияла на моем лице. В нашем мире осталось так мало хороших людей, и это очень плохо. —Вивиан в больнице, —чуть тише и серьёзно проговорил я, а лицо друга тут же изменилось.
—Что случилось?
—Много чего произошло за последнее время, но вчера я пришёл домой и накричал на неё, особой причины не было, просто эти все дела с кафе вывели меня. Она потеряла сознание. И я до сих пор не знаю, что с ней.
—Мурмайер, ты дебил или да? —воскликнул он после минуты раздумий, я с непонимание взглянул на него, а он закатил глаза. —А ты не мог попросить у меня телефон, чтобы позвонить в больницу? Почему тебя всему надо учить, уже не маленький, вроде, —с сарказмом произнёс он и протянул мне свой мобильный.
—Спасибо, я в долгу у тебя не останусь. —отойдя в противоположный угол комнаты, я стал набирать номер телефона трясущимися руками. Страх от неизвестности окутывал моё тело, заставляя сердце биться чаще. Я боялся, что с ней могло что-то случиться. Ещё эти долгие гудки лишь усугубляли ситуацию. —Здравствуйте, это Пэйтон Мурмайер, жених Вивиан Кларк, —быстро произнёс я после того, как вызов приняли.
—Я вас слушаю, —сердито (?) произнёс лечащий врач моей малышки.
—Могу ли я узнать о состоянии девушки? —голос несколько раз дрогнул, а ладони начали потеть.
—А вы знали, что ей нужна была ваша поддержка, пока вы непонятно где пропадали? —почему он говорит в прошедшем времени? Нет, нет, нет. Этого просто не может быть. Он вздохнул и уже спокойнее ответил, —Молодой человек, мой вам совет.... Берегите её, вы ей нужны сейчас, как никогда раньше, не оставляйте её. Я её отпустил домой, вам стоит обо всем поговорить.
Кинув короткое "хорошо", я сбросил вызов. Будто камень с души упал, но в то же время слова доктора очень настораживают, заставляя волноваться ещё больше. Похоже, что скоро мне нужно будет идти к неврологу со всем этим стрессом. Отдав телефон Смиту, я сел на железную кровать. Боже, никогда бы не подумал, что окажусь за решёткой.
[спустя час]
Всё это время я сидел и думал, думал просто обо всем на свете: о Кларк и всей ерунде, происходящей между нами, о делах в кафе, о родителях. Я устал от всей херни, хочется скорее попасть домой, прижать голубоглазую к себе и больше никогда и никуда не отпускать. Да черт с ней, с этой женитьбой! Мне нужна она и не важно, будет ли она носить мою фамилию.
Ключ в замочной скважине повернулся несколько раз, издавая щелчки, а дальше повисла тишина, которую прервал скрип двери.
—Здравствуйте, я Брайс Уокер, ваш адвокат, —в камеру вошёл высокий статный мужчина в дорогом костюме и аккуратно уложенными волосами. —Разобравшись в вашем деле, я выиграл подписку о не выезде, а уже завтра будет суд. Можете не волноваться, мы его выиграем, у нас достаточно материалов.
—Спасибо вам, —пролепетал я, это единственные хорошие новости за последние несколько дней. —Я могу идти? —он положительно кивнул, а я, захватив свое худи, вылетел из камеры, а следом и из полицейского участка. Все работники стояли и смеялись с меня, они думали, что я так рад свободе, но нет..... Я рад, что увижу её, мою малышку.
Сев в машину, я направился в цветочную лавку за самым большим и красивым букетом. Пока флорист его собирал, я думал, что умру от ожидания, слишком долго все. Расплатившись за букет, я сел в машину и поехал домой.
Открывать ключом дверь квартиры я не стал, решил позвонить в звонок. Нажав на эту штуку несколько раз, я ждал, пока мне откроют. Ноги и руки тряслись, а сердце стучало в бешенном ритме, как будто я мальчишка, первый раз пришедший на свидание.
—Кто там?—спросил мягкий женский голос, не решаясь открыть дверь. Ничего не отвечая, я стал дожидаться, пока она откроет дверь. И вот он, этот самый момент, когда я вижу её... Волосы собраны в небрежный пучок, носик в пыли, а на руках перчатки. Увидя меня, она становится серьёзной, и, разворачиваясь, идёт в квартиру.
—Ви? —опеша от её поведения, кинулся я её догонять. —Что это значит?
—А ты думал, что после того, как ты кинул меня, я брошусь тебе на шею с обнимашками? Да черта с два. —выплюнула она и хотела снова развернуться, но я не дал ей этого сделать, - схватив легонько за руку.
—Я могу все объяснить! —я прижал её к себе, не давая шанса на освобождение.
—А мне оно не над.... —какая она вредная! Ещё сильнее прижав к себе, я заткнул её поцелуем, не обращая внимания на её попытки выбраться. Вскоре, когда её силы закончились, она просто расслабилась и ответила на поцелуй. Я очень скучал по ней.
—Лучше бы фруктов купил, —отстранившись от меня, она недовольно фыркнула, кинув взгляд на цветы, а я закатил глаза. Взяв за руку, я просто повёл её в комнату, закрывая дверь на замок. —И что ты делаешь? —ее бровь приподнялась в недоумении.
—Ты не выйдешь отсюда, пока мы не поговорим! —не обращая внимания на её протест, я стал рассказывать о том, что творилось все это время со мной.
—То есть ты сидел в обезьяннике? —пустив смешок, спросила она.
—Ты из всего рассказа запомнила только это? —возмутился я.
—Нет, прости. Но сейчас все хорошо? —с надеждой в голосе спросила голубоглазая.
—Завтра суд. А теперь твоя очередь рассказывать.
Pov Vivian
Я долго думала, как скажу ему о беременности, но сейчас весь план в дребезги провалился, я просто все забыла.
—Пэй, а как ты относишься к детям? —спросила я, потирая ладони своих рук.
—К детям? —задумавшись повторил он, —Только не говори, что ты беременна!
Именно в этот момент мой мир треснул, это самое страшное к чему я готовилась. На глазах застыли слезы.
—Погоди, ты беременна? —спросил он, а я неуверенно кивнула, —То есть я стану отцом?
—Да! —воскликнула я, вытирая одинокую слезу, скатывающуюся по щеке. —Есть некоторые проблемы....
—Я слушаю, —осторожно произнёс он и взял меня за руки, чувствуя весь мой страх.
—У меня есть некоторые проблемы со здоровьем, беременность будет проходить тяжело, поэтому нужно принять решение.
—Ты сейчас намекаешь на аборт? —его брови взлетели кверху, а я кивнула, —Сладкая, я понимаю, тебе страшно, но.... Может попробуем? Я знаю, мы ещё слишком молоды..... Но убить то, что состоит из нас двоих.... Это низко. Я буду рядом с тобой, обещаю. —он поцеловал мою руку, —Ты согласна? —я неуверенно кивнула головой, а на его лице расцвела улыбка. —Я найду самых лучших врачей, поэтому не волнуйся даже.
Если бы он знал, насколько все серьёзно. Но несмотря ни на что я подарю ему этого ребёнка. Пусть хоть что-то останется после меня.
