Глава 2. Раз никто не учил тебя манерам, это сделаю я
Эти листовки охватывали почти все сферы занятости: от обрезания до микрофинансирования . Услуги слесаря, чудесных специалистов традиционной китайской медицины, частных детективов, профессиональных экзаменаторах - все, что душе угодно.
Се Юй вытащил их и выбросил в ближайшее мусорное ведро. На последнем листе, он увидел заголовок
"Таинственная игра, разжигающая вашу страсть! Старший братик, ах~ иди~".
Заголовки были настолько кокетливы, что могли прорваться сквозь небеса. Се Юй уже собирался выбросить листок, когда услышал, как кто-то громко крикнул позади него:
-Ты, маленький паршивец!
Рука Се Юя дернулась, и ход его мыслей прервался. Рефлекторно он сунул листовку в карман брюк.
Сюй Яньмэй потирала руками.
- Нашел время для меня?
Увидев ее, Се Юй первым делом отдал черный пакет, а затем быстро отсупил на несколько шагов.
- Чем от тебя пахнет? Это освежитель воздуха? Что ты пыталась сделать, распыляя столько на себя?
-Какой еще освежитель воздуха? Черт возьми, это запах женщины.
Должно быть она вылила на себя почти половину флакона.
Сюй Яньмэй открыла пакет и замерла на секунду, увидев содержимое.
- Я же просто так сказала, а ты правда купил мне громкоговоритель. Как он работает? Это переключатель?
У Се Юя дернулся глаз.
- Не нажимай. Он слишком громкий.
Поздно. Сюй Яньмэй уже нажала на красную кнопку, словно была ребенком, только что получившим новую игрушку. Песня, которая еще не доиграла в магазине, теперь ревела из динамиков. Сюй Яньмэй слегка удивилась.
- Ого, так громко?
- Быстрее выключи это, - сказал Се Юй. -И ты правда не замечаешь, какой у тебя голос? Продолжай курить дальше.
Сюй Яньмэй:
- Все не так... У меня сильное тело, хватит еще на три сотни лет.
Се Юй молча смотрел на нее. Неосознанно, она держалась за бок правой рукой.
Долгие годы тяжелой работы не были полезны для ее спины. Ей приходилось каждый день пользоваться медицинским тейпом, иначе боль не давала даже встать утром с кровати.
-Сильное. И это говоришь ты.
Сюй Яньмэй заметила взгляд Се Юя и тут же убрала руку. Кто знает, сколько правды было в ее следующих словах.
- Моя спина в порядке. Кстати говоря, в прошлый раз ты сказал мне провериться в больнице. Я сходила. Все хорошо. Врач сказал, ничего серьезного.
Се Юй напряг слух, приближаясь к Гуанмао. На нем была простая черная футболка с длинным рукавом - подарок Сюй Яньмэй. Она часто присылала ему одежду: покупала, если видела что-то подходящее и, накопив достаточное количество, отправляла их в большой картонной коробке примерно в полроста человека.
Он сунул руки в карманы. Закатанные рукава открывали вид на его тонкие запястья. Мягкие на вид волосы средней длины слегка вились, придавая его чертам холодности. Он спросил:
- Сколько грузовых машин с товарами сегодня приедут?
Сюй Яньмей было за сорок , и обычно она была занята получением и отправкой партий товаров. Целыми днями она контролировала процесс работы; ей часто приходилось иметь дело с ублюдками, которые портили магазин и устраивали шумиху, поэтому у нее было не так много времени, чтобы позаботиться о себе. Ее волосы все еще были с той же химической завивкой, которую она сделала на прошлый Новый год. Без ухода они теперь выглядели как грязная лапша быстрого приготовления, сухая и пожелтевшая.
По ее чертам легко было увидеть красоту ее юности, но время не пощадило никого.
Если бы ее бросили в толпу, то она была бы всего лишь женщиной средних лет, чрезвычайно заурядной, до такой степени, что можно было бы заподозрить, что проблеск былой красоты, видневшийся в ее чертах, был просто иллюзией.
- Восемнадцать грузовиков. Хоть сейчас лето, я уже присматриваю осенние вещи, а то потом поставщикам может не хватить времени.
Теперь, когда тема перешла к работе, Сюй Яньмэй машинально потянулась к карману, надеясь найти сигарету, но нашла только зажигалку.
- Тебе хватает помощников? - Спросил Се Юй.
-Достаточно, достаточно. Не переживай. Я до сих пор не отплатила тебе с прошлого раза, когда ты появился из ниоткуда и помог.
Се Юй тогда случайно узнал, что она потянула спину во время погрузки товаров. Он прогулял школу, и, когда она увидела Се Юя, он уже смешался с рабочими и помог разгрузить четыре или пять грузовиков с товарами. Его форма была вся в поту.
Это было, когда оптовый рынок еще не заработал хорошо; только последние пару лет дела пошли лучше, а в то время она старалась нанимать как можно меньше грузчиков. Управлять двумя этажами Гуанмао было достаточно сложно, поэтому, конечно, она думала о том, как сократить расходы.
Они стояли вдвоем в лифте и запах парфюма, напоминавшего освежитель воздуха, стал еще насыщеннее. Служебный лифт иногда использовался для перевозки мяса, поэтому к аромату примешивался слабый запах тухлой рыбы.
- Ты опять стал выше? - спросила Сюй Яньмэй.
-Я уже почти метр восемьдесят.
Сюй Яньмей оглядела его сверху донизу, чувствуя желание улыбнуться и нахмуриться одновременно.
-Ты похудел.
Двери лифта открылись и Се Юй вышел. Сюй Яньмэй все-еще рассуждала на тему "похудел".
- Не забывай есть три раза в день. Молодежь в наше время садится на диеты толпами. Не перебарщивай с этим...Эй, почему ты остановился?
Се Юй стоял перед ней, закрывая вид наружу.
-Что там? Что случилось?
Се Юй не дал ей шанса оценить обстановку. Он просто подтолкнул ее в глубь лифта и и нажал кнопку закрытия дверей. Его реакция была быстрой - такой быстрой, что даже группа людей, выглядящих как уличные бандиты, не успели среагировать. Когда они поняли, что произошло, двери лифта уже закрывались.
- Черт.
У парня впереди висела золотая цепь на шее. Он скривился, выплюнул сигарету и бросил ее на землю, затушив ботинком.
- Сюй Яньмэй, чертова сучка, ни с места, мать твою!
Он был единственным, кто успел среагировать - остальные даже не поняли, что женщина, которую они поджидали, только что ускользнула у них на глазах. Мужчина с цепью яростно махнул большой рукой и заорал:
-Чего стоим?! Схватить ее! Хватит просто стоять и смотреть, идиоты! Быстро на лестницу, поймайте ее!
Когда двери лифта почти закрылись, Се Юй понизил голос и быстро сказал :
- Спускайся первая. Приведи подмогу.
Сюй Яньмэй мельком увидела лицо мужчины за дверьми лифта. Ей хотелось сказать слишком много вещей, а времени было мало, и она лишь закричала:
- Се Юй!
- Тетя Мэй, верь мне.
Се Юй бросил на нее лишь один взгляд, прежде чем щель между дверями исчезла, они плотно закрылись, и лифт понес ее вниз.
Возле лифта стояла швабра, вероятно, ее забыл там уборщик. Се Ю схватил ее, поднял одну ногу, наступил на мягкую часть и оторвал от древка. Размахивая деревянной палкой, Се Юй поднял голову и посмотрел на людей:
-Что вам от нее нужно?
Он хорошо знал подобных людей. В Хэйшуе было полно бандитов, устраивающих проблемы по всей улице, чтобы собрать налог на жизнь. Хочешь защиту - плати. Про мужчину перед ним - Брата Хью - ходили слухи, что он вышел из тюрьмы пару месяцев назад. По его словам, его посадили за то, что он чуть не зарезал кого-то насмерть. Невероятное бахвальство. Независимо от того, как он это преподносил, никого не волновала истинная суть дела. Хью-гэ умудрялся зарабатывать себе на жизнь, собирая плату за защиту, и ему нравилось, что его уважали как «старшего брата» подчиненные, которые не знали ничего лучшего. Пока он не встретил Сюй Яньмэй. Все началось, когда он влюбился в нее.
Сюй Яньмэй была красива и у нее был сильный характер. У нее был только один недостаток: она была неблагодарной. Раз за разом она отказывала ему... что ж, она просто не понимала, что ей нужно.
Глаза Хью-гэ потемнели.
-Ублюдок, не лезь не в свое дело.
Се Юй не ответил. У сотрудников магазина, забившихся в угол и боящихся издать даже звук, сердце пропустило удар. Они впервые столкнулись с подобным. Эта компания зашла сюда и начала ломать вещи, будто они были владельцами этого места. С первого взгляда можно было сказать, что с ними шутки плохи.
Они были не уверены, стоит ли звонить копам. Каждый в Хэйшуй знал негласное правило: что происходит в Хэйшуй, остается в Хэйшуй.
А потом они увидели так называемого "хорошего мальчика" Сестренки Мэй, стоящего в дверях лифта. Его лицо было нечитаемо. Его рука выскользнула из кармана и мягко поманила группу людей. Невозможно было понять, блеф это или его действительно ничего не волновало.
- Так хочешь сдохнуть, что сам пришел к папочке? У меня нет времени на такое дерьмо. Давай сделаем это быстро.
-....
Хью-гэ не хотел признавать, что на мгновение его напугал этот парень, который выглядел так, будто все еще учился в школе. Блеск в глазах мальчика был темным и леденящим, он будто одним взглядом поливал их головы ледяной водой водой. Он смотрел на них так, будто видел перед собой кучку дерьма. В общем, это определенно не был взгляд тепличного цветочка.
Хью-ге по-настоящему разозлился и по привычке начал позировать. Он потрогал свою цепь.
- Такой юный, и уже такой высокомерный. Знаешь, кто я? Выйди на улицу и поспрашивай прохожих. Есть ли хоть один, кто знает меня, Брата Хью, и смеет не уважать меня? А видишь это? Этот шрам на шее? Он из тюремной драки. У тебя, ублюдка, молоко еще на губах не обсохло. Какое у тебя дело к этой сучке? Ну и что это? Вызываешь меня? Увидел в фильме и решил повторить? С этой убогой деревянной палочкой, думаешь...
Се Юй молча схватил его за цепь и притянул к своему лицу. Его колено врезалось в пах Хью-гэ и, пока тот пытался среагировать, он поймал его локоть и потянул на себя, не давая и секунды на передышку.
Это был очень элегантный бросок через плечо, аккуратный и чистый. Если бы атмосфера не была такой напряженной, кучка торговцев сзади, возможно, даже начала бы аплодировать.
От удара о землю у Хью-гэ потемнело в глазах, он не мог вымолвить ни слова.
Но Се Юй не собирался отпускать его так просто. Он приподнял его с пола и с грохотом прижал к дверям лифта. Его пальцы сжались вокруг шеи Хью-гэ.
-Такой высокомерный. Думаешь, что тюремный срок - это повод для гордости настоящего мужчины?
Хью-гэ дернулся. Он поднял ногу и почти ударил Се Юя, но тот мгновенно ударил палкой по ней. Хью-гэ почувствовал судорогу в голени, и в тот момент, когда Се Юй отпустил его, тяжело упал на землю, одной рукой поддерживая себя, а другой держась за живот и сдерживая рвоту.
-...Черт.
- Кого ты назвал сучкой?
Глаза Хью-гэ расширились, когда он увидел приближающееся лицо Се Юя. Жестокое выражение лица юноши контрастировало с его невероятной красотой и создавало ощущение ледяного клинка, летящего в лицо.
Се Юй тихо повторил свой вопрос, сдерживая ярость в голосе.
- Кого ты назвал сучкой?
-..Никого.
- Раз никто не учил тебя манерам, это сделаю я, -Се Юй пнул его кончиком ноги, как кучку мусора .
Парни позади Ху-гэ несколько мгновений с сомнением переглядывались, после чего дружно повернулись и побежали.
-Нам конец! Что нам делать? - Спросил самый высокий, -Может позвонить в полицию?
- Какая, к черту, полиция? - огрызнулся другой - Как мы будем работать дальше, если позвоним им?
Гу Сюэлян была на полуденном чаепитии, когда ей позвонили из полицейского участка. Женщина сняла с себя шелковую шаль. Под ней было кружевное платье от кутюр, идеально подчеркивающее ее формы, невыразимо элегантное. По подолу юбки были незаметно вышиты два темных цветка. Ее лодыжки были тонкими и бледными, как обработанный нефрит.
Тщательно уложенные длинные волосы спадали по обе стороны ее лица. Она улыбнулась, слушая, как богатые женщины напротив нее болтают о зимней моде, на которую они в последнее время положили глаз. Время от времени она бросала пару слов, вроде
"Мадам Чен, раз уж это вам так нравится, возможно, вы могли бы слетать и купить это."
- Мадам, вас к телефону.
Гу Сюэлян повернулась. Ее пальцы лежали на керамической чашке, когда она небрежно спросила:
-Кто звонил?
Человек поднял телефон, не зная, отвечать или нет. После нескольких секунд колебаний он наклонился к уху Гу Сюэлян и прошептал:
- П-полицейский участок. Второй молодой господин подрался с кем-то, звучит серьезно. Другая сторона требует, чтобы мы оплатили медицинские счета. Мадам, как вы думаете, что следует с этим делать? Послать кого-нибудь разобраться?
Выражение лица Гу Сюэлян мгновенно изменилось.
//п.п. на мгновенье мне пришла мысль, что Се Юй будет с Хьюго...
