32
Пока я разговаривала с старыми друзьями, ну кроме Гарри, он просто молча наблюдал за мной, и словно изучал меня, как экспонат из музея, наконец Дамблдор начал свою речь:
-Добрый вечер, леди, джентльмены и привидения, а главное, наши гости, - начал он, лучезарно улыбнувшись иностранным ученикам. — С превеликим удовольствием приветствую вас в Хогвартсе! Уверен, что вы хорошо проведете у нас время. Не сомневаюсь, вы уже успели оценить удобства нашего замка!
При этих словах одна из шармбатонских девушек, у которой на голове все еще был шарф, громко хихикнула.
—Никто тебя здесь не держит, — буркнула с неприязнью Гермиона, а я хихикнула на ее комментарий.
—Официальное открытие Турнира, — как ни в чем не бывало продолжал Дамблдор, — состоится сегодня вечером, сразу же после ужина. Угощайтесь, дорогие друзья, на славу. Ешьте, пейте и чувствуйте себя как дома!
Дамблдор сел, а Каркаров сейчас же наклонился к нему и о чем-то оживленно заговорил.
Блюда, как всегда, начали наполняться едой. На этот раз эльфы-домовики превзошли себя. Каких только кушаний не было, в том числе и заморских!
—А это что? — спросил Рон, указывая на блюдо не то с супом, не то с рагу из моллюсков, стоявшее рядом с йоркширским пудингом из говядины с почками.
—Буйабес, — объяснила я.
— Надо же! — удивился Рон.
—Это французское блюдо. Я его ела на каникулах прошлым летом. Очень вкусно - пояснила я
- Ты была во Франции? - спросила Джин
-Ну, знаешь, мне неплохо платят - я подмигнула ей - И я была не только во Франции...
Минут через двадцать дверь за профессорским столом отворилась и в зал вошел Хагрид. Сев на обычное место, он сразу же помахал толсто забинтованной рукой Гарри, Рону и Гермионе.
—Будьте добры, передайте, пожалуйста, буйабес! — громко попросил чей-то голос, отвлекая нас от еды.
Это была девушка, не сдержавшая смешок во время приветствия Дамблдора. Она наконец-то сняла шарф, и ее белокурые волосы волной падали почти до самого пояса. У нее были большие синие глаза и ровные белые зубы, напомнившие незабвенную улыбку профессора Локонса.
Рон покраснел до ушей. Взглянув на девушку, он открыл рот, но вместо слов издал бессмысленное бульканье.
—Пожалуйста, — придвинул к ней блюдо Гарри.
—Вы уже поели?
— Д-да, о-очень вкусно, — заикаясь, проговорил Рон. Девушка взяла блюдо и осторожно понесла к своему столу. Рон таращился на нее, как на неземное диво. Привел его в чувство смешок Гарри.
—Вылитая вейла! — осипшим голосом прохрипел Рон.
—Глупости, — возмутилась Гермиона. — Ты один уставился на нее с таким идиотским видом.
Но она ошибалась. Многие глядели вслед этой девушкеке, а некоторые, как и Рон, потеряли дар речи.
—Говорю тебе, она самая необыкновенная на свете девушка! — вертелся на стуле Рон, стараясь не упускать ее из виду. — В Хогвартсе таких нет.
—В Хогвартсе есть и получше! — выпалил Гарри, глянув искоса на Чжоу Чанг, сидевшую неподалеку от белокурой красавицы, но также мельком глянул и на меня, думая, что я не вижу.
—Да перестаньте вы оба пялиться! — рассердилась Гермиона. — Посмотрите лучше, кто еще пришел в зал.
И она кивнула на преподавательский стол. На недавно пустых креслах теперь сидели люди. Рядом с Каркаровым сел Людо Бэгмен, слева от мадам Максим - мистер Крауч, а справа - мисс Дерибан, которая улыбнулась мне.
—Что они тут делают? — удивился Гарри.
—Они — организаторы Турнира Трех Волшебников. — Гермиона, как всегда, знала все. — Полагаю, приехали посмотреть начало Турнира.
-Я смотрю, ты совсем не изменилась, Миона - хмыкнула я - Все еще знаешь все на свете!
-Говорит та, кто учится на 7 курсе в 13 лет - парировал Рон
- Не забывай о моей карьере - поправила я его - Хотя я даже не уверенна, что смогу тренироваться в этом году - прошептала я под нос, чтобы никто не услышал.
На сегодняшнюю ночь у меня были грандиозные планы, но сейчас я хотела думать не о них, а болтать со своими друзьями. Пока мы болтали, я заметила, что не только Гарри с любопытством смотрит на меня, но и половина профессоров Хогвартса, а особенно мужчина с черными волнистыми волосами - мой бывший учитель по полетам на метлах, Сириус Блэк. Я посмотрела на него в ответ и вскинула бровь, и он почти сразу отвернулся, а папа Гарри засмеялся с него потому, что его уши стали красными.
Через минут 10 вся еда со столов исчезла и Дамблдор встал, чтобы произнести речь:
-Итак, я хотел бы сказать еще пару слов по поводу Турнира, прежде, чем мы официально начнем его. Министерство изменило некоторые правила Турнира, и теперь только ученики седьмого курса или совершеннолетние с шестого могут принять участие в Турнире - по залу пронесся неодобрительный шум, кто-то даже кричал на директора - Так решило Министерство, и никаких но! Это сделано ради вашей безопасности, в прошлом очень многие участники погибали на Турнире
Дамблдор вместе с судьями и директорами других школ торжественно открыл Турнир, с этого момента все, кто хотел ( и конечно подходил под возрастные ограничения) мог положить свое имя в Кубок Огня
