Глава 3. Один на один
— Эй, Крис, ты уверена? — окликнула ее Ева. Крис раздраженно отмахнулась от нее, выхватывая мяч у Маркуса, который лепетал что-то про "глупую затею" и "безрассудное упрямство".
— Действительно, Кристин, — тут же влез Эван, приглаживая взъерошенные русые волосы. — Почему ты отказалась играть три на три? Мы бы их размазали!
Не ответив, Кристин обернулась, чтобы посмотреть на Нила, и застала его в тот самый момент, когда он снимал толстовку вместе с задравшейся футболкой. Стоит признать, там было что показать. Но она лишь закатила глаза — накаченных мужских тел Кристин достаточно повидала и в баскетбольном зале, и здесь, на заброшенной площадке, и в тренажёрном зале у отца Евы. И уж недостаточно рельефный пресс Нила никак не мог сойти за идеальный образец. Что, впрочем, не помешало ей задержать взгляд на россыпи родинок и веснушек на его плечах, когда Нил закатывал рукава футболки, разминаясь.
«Отлично. Прекрасное время, чтобы отвлечься, Кристин», — мысленно выругалась девушка и легонько толкнула засмотревшуюся на Нила Еву. Она уже спрашивала про него раньше, когда он только присоединился к баскетбольной команде. Но, похоже, рассказы Крис ее не убедили.
— Даже не думай, Ева. Он тот еще мудак.
В ответ та только фыркнула. Тяжело вздохнув, Кристин тоже сняла толстовку, оставаясь в поношенной мужской майке, отжатой у Маркуса еще два года назад. Ева часто критиковала ее за то, что она одевается играть как парень — в длинные шорты с майкой. Но Кристин не могла представить себя в чем-то ином. В таких же коротких шортах, как Ева? Нет, увольте.
— Так, ладно. Главное, будь внимательна, — тут же начал давать советы Эван. — Он не такой высокий, как Маркус, так что если будешь хороша в прыжках, как обычно, у тебя есть шанс. Он явно амбидекстр. Следи не только за правой рукой. Будь готова к атаке с любой стороны. И будь осторожней, все-таки он тяжелее и сильнее тебя.
Затянув волосы резинкой с такой силой, словно это была шея Нила, Кристин кивнула. Проигрыш даже не обсуждался. Ей нужна эта победа. Оливии нужна эта победа. Им будет лучше, если Нил исчезнет из их жизни.
— Спасибо, мамуль, — улыбнулась она, хлопнув Эвана по плечу. — Не переживай, я не намерена проигрывать.
Друзья Нила — вычурного вида девушка с ярко-фиолетовыми волосами, собранными в хвост под кепкой, и высокий широкоплечий азиат в явно дорогущих светлых штанах — отошли в противоположную сторону, бросая насмешливые фразочки в сторону Нила. Что-то о том, что он снова променял их на баскетбол и на смазливую мордашку. Как-как, а вот смазливой Кристин еще никто не называл. Не тот типаж, все-таки. Но, видимо, у подружки Нила было другое мнение на этот счет.
Встретившись с Нилом под кольцом, Крис показательно лениво перекинула ему мяч.
— Гостям уступают.
— Я бы уступил девчонке, — с этими словами и фирменной дурацкой ухмылочкой Нил вернул ей мяч.
Скрипнув зубами, Крис отошла за трехочковую линию. Сам виноват, она хотел дать ему фору. Нил пожалеет, что не воспользовался ей.
— До двадцати одного?
Ответом ей был кивок. Оказавшись на площадке, Нил зачесал назад свои кудри и приготовился ждать отмашки у штрафной линии. Судьями были выбраны друг Нила, кажется, Шон, и Эван.
— Внимание! Начали!
***
Пот тек ручьями с каждого. Нил взъерошил мокрые волосы, Кристин свои завязала в пучок. Прошло уже не меньше двадцати минут, но никто из двух упрямых баранов не думал сдаваться. Постоянно равный счет, никогда не бывающий разным более двух минут, держал в напряжении обе команды поддержки. Их счет ушел уже далеко за тридцать, но никто так и не получил разрыва в два очка. Ева нервно грызла свои наманикюренные ногти. Эван и Маркус давали советы, от которых у Кристин голова шла кругом. Друзья Нила тоже что-то кричали ему.
Во время очередного тайм-аута, Нил уже откинул в сторону промокшую насквозь футболку, сменив ее на майку Шона. Секунду помедлив, Кристин стянула верхнюю майку. Короткий спортивный топ не особо смущал ее — она часто тренировалась именно так. Еще больше свободы действий. По крайней мере, хотя бы казалось так.
Но с каждым новым прыжком, в котором еще умудрялась выбить мяч у Нила, Кристин чувствовала, что устает сильнее. Мышцы ног адски горели, уже давно отвыкшие от столь активной игры, а неудобные для игры кроссовки натерли мозоли. Во время очередного прыжка, когда она пыталась помешать двухочковому броску, где-то совсем рядом послышался вой сирен и крики «Копы!» Это сбило обоих. Кристин замедлилась, отвлекшись на голоса, и Нил сбил ее в прыжке, подминая под себя.
Ударившись затылком об асфальт, Кристин на мгновение потерялась, оглушенная звоном в ушах и темнотой перед глазами. Нил, придавивший ее сверху, откатился в сторону уже через мгновение, которое длилось отвратительно долго. Голова загудела, отзываясь болью в затылке, ноющая боль растеклась по содранным об асфальт голым плечам и спине.
— Крис! Ты в порядке?
Сфокусировав взгляд перед собой и обнаружив встревоженное лицо Нила, Кристин поспешила оттолкнуть его от себя. Вой сирен неумолимо приближался, и ее друзья уже подбежали к ним, держа в руках вещи.
— Надо уходить, — резко поднимаясь и натягивая на себя толстовку, заявила Кристин. Голова закружилась от резких движений, едва не заставив покачнуться, но она сумела удержаться на ногах.
Маркус уже отогнул край проволочного забора в противоположном углу от основной двери, и туда первыми скользнули Ева и Эван. На секунду обернувшись и убедившись, что Нил и его друзья следуют за ними, Крис нырнула в проход вслед за друзьями. Оказавшись на первой же развилке, она скомандовала:
—Разбегаемся!
Все бросились врассыпную по улицам и переулкам. Несмотря на тупую боль в затылке, Кристин спешила убраться как можно дальше — загреметь в полицию ей было никак нельзя. Хоть площадку и обещали снести уже два года, но не делали этого, территория все-таки уже являлась частной. И иногда копы гоняли ребят оттуда, когда в районе становилось совершенно нечем себя занять. Но Крис не может попасться им, особенно сегодня, когда патрулировал отец Оливии. Они договаривались, что Кристин больше не будет влезать в любые, даже мелко-хулиганские проблемы. Не хотелось бы так глупо предавать его доверие.
Кто-то сзади сдернул с нее капюшон, и Кристин резко обернулась, готовая защищаться. Но это был всего лишь Нил.
— Эй, полегче. Что у тебя за дурная манера — бить не глядя?
Выдохнув, Кристин прислонилась к стене и присела, пытаясь отдышаться. Отсюда, из узкого переулка между трехэтажными красными кирпичными домами до площадки было три квартала. Граница района патрулирования офицера Макбрайда. Можно расслабиться.
— Чего тебе? — пробурчала она, оглядываясь. Было тихо, сирен не слышно, но и ребят не видно. Как ее друзей, так и тех, кто были с Нилом.
Кристин ожидала от этого парня чего угодно, но не того, что он извинится за то столкновение. Это даже выбило ее из колеи. Она неловко махнула рукой, мол «все в порядке».
— У тебя кровь идет.
Непонимающе она взглянула на Нила снизу вверх, и он коснулся затылка. Повторив его движения и скользнув пальцами сквозь слипшиеся волосы, она поднесла ладонь к глазам, и поняла, что это был совсем не пот, как она думала до этого. Тихонько выругавшись себе под нос, Крис стянула с волос дурацкую резинку с предательским металлическим украшением — похоже именно оно при падении рассекло ее голову.
Встряхнув волосами, она поморщилась — любое мало-мальски резкое движение отдавалось в ноющем затылке болью. Как же все не вовремя.
— Не парься, я дома промою.
Но взглянув на экран вытащенного телефона, Крис поняла — не промоет. Через час начиналась ее смена в кафе, она не успеет добраться домой перед ней. Отсюда до работы ей десять минут, а до дома — все тридцать. Телефон вдруг моргнул разряженной батареей и отключился. Отлично, и как ей теперь сориентироваться во времени?
Наверное, эти мучительные подсчеты отразились на ее лице, потому что Нил вдруг опустился на корточки рядом с ней, понимающе заглядывая в глаза.
— Мой дом всего в паре кварталов. Ну или ты можешь зайти к Оливии.
Нет, она не могла зайти к Оливии. Конечно, подруга за все годы их дружбы привыкла обрабатывать ее ссадины и раны, полученные во время игры на аварийной площадке, но сколько же во время этого было прочитано нотаций... Крис была не готова выслушивать их сейчас. Но Нил прав — это гораздо ближе, чем ее дом. А потому, поколебавшись немного, она все же согласна кивнула головой. Было бы неплохо и душ принять — после игры она была вся потная, а после падения еще и вся в пыли. А с разрядившимся телефоном она даже не могла позвонить кому-то из друзей.
— Если я хочу воспользоваться твоим душем, это же не будет воспринято как мой проигрыш? — уточнила на всякий случай она, поднимаясь.
Счет был равным, когда им пришлось прервать игру. Но стоило на всякий случай это уточнить. Нил поднялся следом и усмехнулся.
— Не переживай, я еще попрошу у тебя реванша позже. Когда твоя голова будет целой.
Сойдясь на этом, они направились в сторону дома Нила. Крис безошибочно нашла бы путь к дому Оливии из любого прилегающего переулка, но на нужной улице остановилась, настороженно вглядываясь в полицейскую машину вдалеке.
— Мы же можем попасть к тебе через задний двор? — уточнила она, оборачиваясь к Нилу, который все это время плелся за ней.
Коротко кивнув, Нил обогнул дом с другой стороны, ведя теперь Крис за собой. Пара минут — и они оказались на заднем дворе миленького слегка потрепанного двухэтажного домика — точь-в-точь как у Макбрайдов, только не зеленый, а неприметный коричневый.
Небольшая территория вокруг была местами засеяна газоном — он проплешинами появлялся то тут, то там, явно давно не видавший хозяйской руки. На заднем дворе стоял байк Нила — Кристин видела пару раз, как тот приезжал на нем в школу. И хотя картинно закатывала глаза тогда, не могла не признать, что его мотоцикл был хорош. Поднявшись по крепко сложенному, несмотря на кажущуюся старость, крыльцу, они попали на уютную кухню. И если внешний вид домика еще хоть как-то сочетался с небрежным образом Нила, кухня казалось совершенно не его территорией.
Просторная и светлая, с резными шкафчиками цвета слоновой кости и аккуратно развешенными столовыми приборами, эта кухня явно принадлежала хорошей кухарке, любящей проводить много времени за плитой. И словно в противовес ей на обеденном столе валялось несколько пустых коробок от китайской лапши.
— Это точно твой дом? — с сомнением уточнила Кристин. — Или ты просто вломился в него на время отсутствия хозяев?
— Я снял его, — закатил глаза Нил, проходя сквозь кухню в гостиную, откуда послышались голоса. Осторожно шагнув следом, она увидела там его друзей. Девушка тут же оживилась, завидев Кристин.
— Кажется, нас так и не представили друг другу. Я Джулия, а это мой совершенно не понимающий намеков парень Шон.
— Да что я опять не так сделал?! — возмутился Шон, вскакивая с дивана, где сидел вместе с девушкой. — Нет, Нил, вот ты скажи мне!
Понимая, что если останется на их перепалку, то потеряет все свое свободное время, Кристин дернула Нила за локоть, отвлекая от разгоревшейся любовной драмы.
— Могу я воспользоваться твоим душем?
— Ага, наверху вторая дверь слева. Полотенце там в шкафу.
Кивнув в знак благодарности, Крис уже поднималась по лестнице, когда Нил окликнул ее.
— Аптечка за зеркалом.
Надеясь, что эта информация ей не пригодится, она поднялась наверх и очутилась в темном небольшом коридорчике, из которого в комнаты вело четыре двери — совсем как у Оливии. Похоже, их дома были близнецами и внутри, что, впрочем, не удивительно в этом районе. Толкнув нужную дверь, Кристин оказалась в ванной — небольшой и компактной, где большую часть помещения занимала, собственно, сама ванна.
Вспомнив про разрядившийся телефон, Крис чертыхнулась и полезла за зарядкой в рюкзак. Взглядом отыскав розетку для триммера, она воткнула туда телефон и пристроила его на полочке у зеркала. В него тоже пришлось взглянуть, как бы Крис не хотелось сейчас видеть себя. Слипшиеся от пота и крови волосы выглядели отвратительно. Стянув с себя толстовку и поморщившись от внезапной боли на плечах Кристин снова взглянула в зеркало и обнаружила раскровившиеся ссадины на плечах. На ткани майки в районе лопаток тоже растекалось красно-бурое пятно.
Едва удержавшись, чтобы не расхныкаться от собственного жалкого вида, Кристин заперла ванную на защелку и разделась догола. Похоже, придется мыться полностью. До этого она еще надеялась отделаться только мытьем головы и влажными салфетками, но, похоже, ей пришлось бы извести всю пачку.
Перешагнув бортик и задвинув за собой штору, Крис огляделась и заметила стоящие в углу мужские гель для душа и шампунь. Минималистичненько. Даже в ее не особо девчачьей ванной было побольше баночек. Что ж, придется довольствоваться тем, что есть.
Стойко выдержав боль в щиплющих от попадающей пены ссадинах, Крис быстро отмылась и выбралась обратно, вытягивая большое махровое полотенце из единственного шкафчика. Нет, определенно было видно, что это был женский дом — если не считать отсутствия расходников вроде мыла и геля, весь интерьер был явно по-женски обустроен либо под семью, либо под пару. Все аккуратно и по местам разложено, у всего свое место. И Нил, кажется, играл по этим правилам, минимально вторгаясь в хозяйское пространство.
Быстро промокнув воду на теле, Кристин облачилась в нижнее белье и достала из рюкзака форму. Благо, жизнь научила ее всегда носить ее с собой — никогда не знаешь, откуда придется сорваться на смену. Натянув широкие черные штаны, висящие на ней балахоном, она затянула ремень на поясе и критически обернулась к зеркалу спиной. Судя по розовым пятнам, оставшимся на полотенце, ссадины все еще кровоточили. Придется их заклеить, если она не хочет пугать посетителей кровавыми пятнами на светло-желтой футболке. Тяжело вздохнув, Кристин открыла шкафчик с аптечкой, прячущийся за зеркалом. Критически осмотрела огромный набор лекарств, явно не принадлежащий Нилу, и вытянула оттуда пластыри и дезинфицирующий спрей.
Повезло, что у предусмотрительной хозяйки были не только маленькие пластыри на случай незначительных порезов, но и большие — для травм помасштабнее. Вот только у Кристин никак не получалось попасть ими на ссадины на лопатках. Испортив два пластыря и так и не дотянувшись до нужных мест, она смирилась с тем, что ей нужна помощь, отперла дверь и позвала Джулию. Придерживая на груди полотенце — хоть они и обе девушки, все же было неприлично показываться перед незнакомкой совсем оголенной, — Крис прислушалась. Ответа не последовало.
— Джулия! — громче крикнула она, высовывая голову из ванной. — Мне нужна твоя помощь! Можешь подняться?
Наконец-то на лестнице послышались шаги, и Крис с облегчением нырнула обратно за дверь. Она уже подготовила пластыри и отвернулась к зеркалу, подставляя спину под свет, чтобы той было лучше видно. Дверь едва слышно отворилась, и Крис не глядя протянула Джулии пластырь через плечо.
— Подклей, пожалуйста, ссадины на лопатках, я не дотягиваюсь.
Без лишних слов та забрала у нее пластырь, и холодные пальцы коснулись ее спины. По коже пробежали невольные мурашки, и Крис отвлеклась на них, не сразу поняв, что что-то не так. Джулия показалась ей более разговорчивой и шумной на корте и когда ругалась со своим парнем в гостиной. Отдавая второй пластырь, Крис подняла голову, чтобы взглянуть в зеркало и замерла. За ее спиной преспокойно стоял Нил и клеил пластырь на ее спину, словно это не было чем-то из ряда вон выходящим. Крис дернулась и резко обернулась с возмущением вскидывая голову, чтобы заглянуть парню в лицо. Только сейчас она порадовалась, что догадалась прикрыться полотенцем в чужом доме.
— Какого черта? Где Джулия?
— Они уже уехали, — спокойно ответил Нил, расправляя на пальцах смявшийся от ее резкого движения пластырь. — Ты дашь мне закончить?
У Крис перехватило дыхание от чувства противоречия. С одной стороны, Нил не приставал к ней и не кидал пошлых намеков, с другой — даже не соизволил сообщить ей, что здесь он, а не Джулия, которую Крис ожидала увидеть. Воспользовавшись потерей дара речи, Нил развернул ее за плечи обратно и наконец-то приклеил несчастный пластырь.
— Вот так. Давай следующий.
Решив, что сейчас ей гораздо важнее прибыть на работу в надлежащем виде, нежели поцапаться с Нилом, Кристин послушно протянула пластырь.
— Мог хотя бы предупредить, — проворчала она, следя в отражении за действиями парня.
Всего пара минут заняла наклейка пластырей на спину, и Крис уже было расслабилась, когда вдруг его пальцы коснулись мокрых волос на затылке. Резко дернувшись, она чуть не ударилась виском об открытую дверцу шкафчика. Нил вовремя ее придержал.
— Ты что делаешь?!
— Эй-эй, спокойно. Твою ссадину на затылке тоже надо заклеить, она еще кровоточит.
— Дай я оденусь сначала.
— У тебя еще волосы мокрые.
Обзор ей закрыло накинутое ей на голову полотенце, и Крис чуть не задохнулась от возмущения, почувствовав себя попугайчиком.
— Я сама!
Придерживая одной рукой одно полотенце на груди и отобрав право владения вторым, Кристин яростно вытерла растрепавшиеся волосы, пытаясь впитать в ткань всю влагу — времени на фен не оставалось. Когда ее недовольное лицо выглянуло из-под полотенца, то столкнулось с укоризненным взглядом в отражении.
— Нам, кудрявым, вас не понять, конечно...
— Нил, я правда тороплюсь. Ты можешь уже заклеить ее и я пойду?
Решив, видимо, оставить упреки на потом, Нил во вздохом закопался пальцами в ее мокрых волосах. Аккуратно перебирая пряди и обрабатывая спреем ранку, он пытался расположить пластырь так, чтобы он не слетал при каждом неудачном движении волос. Глядя в зеркало на его сосредоточенное лицо, Кристин молилась, чтобы он был слишком занят, чтобы заметить те крупные мурашки, которые покрывали ее шею и плечи от каждого его прикосновения к волосам. Впрочем, это можно было списать и на холодные капли, еще периодически стекающие с волос ей на спину. Но Крис слишком хорошо себя знала, чтобы понимать — они тут совсем не при чем.
— Готово! — наконец, заявил Нил, отрываясь от своего занятия и удовлетворенно оглядывая свою работу.
Буркнув беглое "спасибо", Крис вытолкнула его за дверь и поспешила одеться полностью. "Помни, Кристин, он мудак, пытающийся отбить Оливию у Фрэнка! А твои мурашки — это всего лишь биологическая рефлекторная реакция," — пыталась убедить себя она, запихивая свои грязные вещи в рюкзак.
За дверью Нила уже не оказалось, но снизу раздавался звон посуды — похоже, парень все-таки решил заняться готовкой. Быстро спустившись по лестнице, Крис бросила взгляд на настенные часы и ужаснулась — она уже опаздывала.
— Мне пора, спасибо за душ! — скороговоркой выпалила она, пробегая мимо Нила к двери, ведущей на задний двор. На секунду затормозив, засунула голову обратно в проем двери: — Это же останется между нами?
На мгновение растерявшись, Нил расплылся в очаровательной улыбке, которая явно не стоила ее доверия.
— Разумеется.
