5 часть.
Ох, ох, я сел писать эту главу почти сразу, как опубликовал 4. Надеюсь, что я не затяну с ней так же, как и с прошлой. Божечки, я перед вами сильно виноват. Простите меня.
~Спасибо Лие, которая заставила меня продолжить писать этот фанфик. Всё благодаря её святому пинку под мой ленивый зад.
_________
Мы шли молча до тех пор, пока перед нами не оказалась кафешка, где было не так уж и людно.
— Зачем мы сюда пришли? - спросила я, остановившись прямо у входа.
— Во-первых, я не завтракал еще. Во-вторых, ты на одном рамёне жить не сможешь, - Юнги вырвал пакет из моих рук и выкинул его в мусорку рядом с дверью. — В-третьих, я должен тебя отблагодарить за то, что ты помогла мне помириться с моими парнями.
— Айщ, что ты себе позволяешь? - вскрикнула я и дёрнулась за своим пакетом.
— Ты серьёзно? - парень схватил меня за запястье и повёл за собой.
Я поняла, что спорить с ним невозможно, поэтому покорно пошла за ним.
Кафешка не была из шикарнейших. Обычное место, куда приходят люди, чтобы выпить кофе или перекусить чизкейком. Юнги усадил меня за ближайший стол, приземлившись рядом со мной на диван.
— Ты чего-нибудь хочешь? - парень взглянул на меня, он смотрел так, будто бы я маленькая девочка, которая натворила что-то плохое, сама в этом не признаюсь, а он знает обо всём в мельчайших подробностях.
— Хочу уйти домой, - пробубнила я.
— Тебе сложно что ли посидеть со мной?
— Нет... Всё совсем не так...
— Окей, если ты так хочешь, то можешь валить, - Юнги с серьёзным лицом освободил мне проход, но всё ещё продолжал прожигать на мне дыру своим взглядом.
Минута молчания нависла между нами. Я сейчас совершенно не знала, что мне делать. Это вроде как и неприлично всё... А вроде я уходить и не хочу. Подсчитав в голове все свои деньги и глянув на рекламку, лежащую на столике, я улыбнулась.
— Хорошо, как насчет кофе с маршмеллоу?
— Вот так бы и сразу... - на лице Юнги засветилась улыбка.
Его улыбка. Она такая милая, нежная, сладкая... Словно крупинки сахара упали на его губы и не хотят отлипать. Я сладкое никогда не любила, но в такие моменты я осознаю, что мои вкусы начинают резко меняться. Когда он улыбается, его глаза немного сужаются, превращаясь в два солнца, два рассвета.
Мои мысли прервала официантка, которая подошла к нашему столику и о чём-то ворковала с Шугой. Ну, а если быть точнее, то она ворковала, а Юнги резко выплёвывал сухие словечки. На месте этой девушки, я давно бы покраснела, расплакалась и убежала бы туда, где меня никто не сможет найти. Или уволилась. А лучше бы вообще провалилась сквозь землю.
— Как там ребята? - бегая пальцами по столу от стеснения, произнесла я.
— Они не долго морозились, не считая Джина, который до сих пор косо смотрит на меня, - Юнги положил голову на руку и надул губы.
— Ну, я на его месте вообще бы испепелила тебя на месте... - мы с ним засмеялись.
— Какие мы грозные, - Шуга потрепал меня по голове и повернулся в сторону барной стойки.
Увидев, что на неё смотрят, официантка, которая обслуживала наш столик, начала поправлять на себе фартук и краснеть. Она до сих пор на что-то надеется?
В кафе пахло шоколадом и кофе. От этого запаха в моём животе мурлыкал котик, нет, там орал настоящий мартовский кот, заставляя меня чаще кашлять, чтобы погасить хоть немного его крики, и краснеть.
— Ты когда в последний раз ела? - Юнги опять посмотрел на меня тем "страшным" взглядом, будто сейчас я буду отшлёпана ремнём и поставлена на горох в угол.
В моей голове резко что-то щёлкнуло. В последний раз я ела хэджангук в доме Юнги, который он же и приготовил для меня. Нужно было что-то придумать, но врать мне совершенно не хотелось, поэтому я просто промолчала.
— Капучино с корицей и мятой, кофе с маршмеллоу и тёртый шоколад, пожалуйста, - уверенным голосом произнесла официантка, но её руки дрожали, когда она выставляла всё на наш столик.
Чего стоило ещё ожидать? Как во всех глупых американских фильмах, девушка неловким движением руки столкнула чашку на стол, а содержимое естественно вылилось на меня. Я подскочила и завизжала от неожиданности. Все перепугались, а особенно наша официантка и Юнги, резко схвативший полотенце с подноса девушки и начавший вытирать мои ноги, которые слегка выли от боли.
— Блять, наберут же косоруких... - кричал Шуга. — Ничего кроме, как потрепать языком, которые не способны.
— Тише, - пропищала я, держась за плечо блондина.
— Простите, мне очень жаль... - тихо прошептала девушка.
— Я вычту это из твоей зарплаты, - произнёс мужчина возраста 40-50 лет, подбежавший после ситуации, которая случилась пару минут назад.
Вокруг всей этой суматохи из-за какого-то глупого кофе, Юнги выглядел взрослым и серьёзным парнем. Мне хотелось обнять его и назвать своим папой.
— Не жжётся? - он спросил, когда мы сели за новый столик.
— Спасибо, всё хорошо, - улыбнулась я.
Всё было очень плохо. Всё было просто ужасно. У меня дико жгло. В области сердца.
