39 страница12 января 2025, 13:13

Вино.

ПостХог | 2003 год | Герои старше 18 лет.

***

Освободить один день для ужина в шикарном ресторане — почему бы и нет? Тем более что всё за счёт заведения: просто на чеке Гермионы оказался счастливый номер, такой же, как и у другого победителя, пока незнакомого ей. Пожалуй, единственным существенным минусом ужина был именно этот пунктик: незнакомец. Конечно, заведение очень приличное, дорогое, Гермиона могла позволить себе здесь только бизнес-ланч в определённые часы, но кто сказал, что среди богачей и их мажористых детишек много хотя бы воспитанных должным образом людей?

Как обычно, она была чересчур пунктуальна: пришла за десять минут до назначенного времени. Сложнее всего было грамотно подобрать одежду, поэтому девушка облачилась в дизайнерские классические джинсы и шифоновую светлую блузу, скопировав тем самым образ одной из моделей Ведьмополитена. Подпись под колдографией гласила, что это писк магической моды; Гермиона доверилась журналу. Она не стала накладывать сложный макияж, да и обошлась просто уложенными кудрями, а не вычурной причёской.

Она успела выпить половину бокала вина, когда на пороге появился Драко Малфой. Гермиона глубоко вздохнула: завтра же будет подкалывать её по поводу того, что она согласилась на этот бесплатный ужин, и плевать ему, что ей просто повезло, и она решила освободить вечерок от работы, чтобы немного отдохнуть. По поводу незнакомца наверняка начнёт говорить, что она настолько ущербна, что цепляется за любую возможность… Гермиона пригубила бокал, сомкнув веки, и очень удивилась, когда резковатый, но приятный баритон раздался совсем рядом.

— Вкусное вино, Грейнджер?

— Оставь меня в покое, Малфой. Глумиться будешь завтра, на работе. Иди туда, куда шёл, — открыв глаза и поставив бокал на столик, медленно проговорила Гермиона.

— Молодой человек, этот столик заказан для победителей нашей лотереи.

— Я и есть второй победитель, вот мой чек, — Драко протянул в услужливые руки официанта бумажку, — можно меню?

Кивнув, молодой человек в униформе удалился, а Драко протянул руку за барной картой, лежащей возле бокала Гермионы. Возможно, ужин прошёл бы хорошо, если бы Драко не задел наполовину полный бокал Грейнджер. Как в замедленной съёмке тонкий хрусталь рассыпался на осколки при касании с поверхностью стола, а кроваво-красные брызги покрыли блузу Гермионы. Она подскочила, вскрикнув; посмотрела на замершего Драко широко раскрытыми глазами, потом — вниз, на безнадёжно испорченную одежду.

— Я не специально, Грейнджер, честно! — Малфой выглядел как нашкодивший котёнок, готовый понести справедливое наказание.

— Мог бы просто попросить меня уйти!

— Я не хотел!

— Да катись ты, Малфой, — смаргивая слёзы, она схватила крошечную сумочку-клатч и покинула зал ресторана.

Недолго думая, Драко схватил со стола початую бутылку вина и отправился вслед за Гермионой. Он вышел на улицу, осмотрелся: девушка явно далеко не ушла, и оказался прав — Гермиона обнаружилась сидящей на тротуаре в нескольких десятках метров от ресторана. Она уткнулась головой в колени, её плечи подрагивали; аккуратно завитые локоны растрепались ветром. Драко приблизился к ней, не совсем отдавая отчёт в своих действиях, но совесть, которая таки была у него, требовала, чтобы он извинился.

— Грейнджер. Я не специально, правда, — она подняла голову, уставилась на него красными от слёз глазами, — извини. Хочешь, можешь меня облить. Отомстишь.

— Я же оболью, Малфой, — прогнусавила она, — рубашку не жалко? Уверена, она дороже моих почек и печени вместе взятых.

— Не жалко. Лей, если тебе станет легче, — Драко протянул бутылку ей. Гермиона чуть колебалась, потом приняла прохладное стекло и немного неуклюже поднялась на ноги. Драко чуть развёл руки в стороны, — ну? Давай, я готов.

— Это вино слишком дорогое и вкусное, а ты так и не попробовал его, — медленно проговорила Гермиона, делая шажок к нему навстречу, — было бы глупо вылить его просто так, — на губах Гермионы заиграла загадочная улыбка. Она подошла к Малфою практически вплотную. — это надо исправить. Открой рот.

— А тебя, как я погляжу, уже немного размазало, да?

— Ты хочешь извиниться за это, — ни кивнула на обагряную вином блузу, — или нет? — Драко кивнул, — тогда открой. свой. рот. Хороший мальчик, — Гермиона занесла бутылку над его губами и наклонила её. Несколько бордовых капель сорвались с горлышка и упали на язык Малфоя; Гермиона наклонила бутылку сильнее, и струя вина полилась ему в рот, а Драко жадно пил его. Бордовые струйки стекали по его подбородку, шее вниз, пачкали идеально отглаженную белую рубашку; брызги вина попадали на губы Гермионы, и быстро захмелевший Малфой слизнул эти капли с них. Грейнджер шумно выдохнула, проследила пальцем линию его челюсти. Запах разлитого вина кружил голову; девушка приоткрыла губы, и Драко нагло этим воспользовался: он просто впился в неё поцелуем, обнимая за талию. Спустя несколько минут ему пришлось от неё оторваться.

— Что это было, Малфой?

— Мои извинения, — он криво усмехнулся, — и самый странный поцелуй в моей жизни.

39 страница12 января 2025, 13:13