Духи для Астории.
ПостХог | Драма | Романтика | Ангст | Герои старше 18 лет.
***
Вероятно, Гринграсс издевается над ним, раз требует в подарок эксклюзивные духи. Одного флакончика ей хватает примерно на три месяца, поэтому четыре раза в год Малфою приходится посещать маленький магазинчик в Косом переулке, где каждая деталь кричит о личности владельцы этой парфюмерной лавки.
Раз в четыре месяца Драко слышит перезвон колокольчика, что висит около входа, и приветливая хозяйка одаряет его вежливой, искусственной улыбкой. Карие глаза её остаются холодными, как шоколадный лед, что обожает добавлять в молочные коктейли Астория.
— Добро пожаловать, мистер Малфой, вам как обычно? — привычно спросит она, стоит ему переступить порог. Драко покупает у нее духи для своей жены уже пятый год подряд, потому Гермиона наизусть выучила вкусовые предпочтения Астории.
Осенью миссис Малфой предпочитает пахнуть яблоками в карамели, и Драко, в неизменном сером пальто, мокром от дождя пять лет подряд в день его появления идет чертов дождь! Приходит за флакончиком духов в первую неделю сентября.
За «зимними» духами он заходит в последних числах непостоянного декабря, и снежинки тают в его светлых волосах, пока Гермиона упаковывает для него духи с запахом жасмина.
Весной Астория выбирает либо насыщенную сирень Драко просто воротит от этого запаха, либо спелую вишню, совершенно несоответствующую этому времени года, потому Малфой платит Гермионе двойную цену за маленький флакончик вишневых духов: она делает их специально для Астории, под заказ. Драко приходит за духами накануне праздника восьмого марта.
Летом Гринграсс желает испускать аромат кокоса, и ко дню защиты детей Гермиона создает такой сложный в приготовлении кокосовый парфюм.
Он давно мог договориться с Грейнджер она до сих пор не вышла замуж о доставке духов совиной почтой, но… Ему нравится приходить в маленький магазин и наблюдать за ловкими пальцами хозяйки, проворно упаковывающими фигурный флакончик в коробку. У Грейнджер длинные волосы заколоты на голове неаккуратным узлом, а воротник скромного серого платья плотно прилегает к шее. Вообще, он заметил, что Гермиона всегда закрывает свою шею либо одеждой с высокими воротниками, либо шарфами зимой и бархатками в которых она выглядят ну очень сексуально, черт бы её побрал.
Золотая гриффиндорская девочка — несбывшаяся мечта слизеринского принца. Так глупо и так банально: отличница и последний мудак школы. Он пережил с ней столько всего… в своих мыслях. Он написал ей столько стихов… и на бумагу не записал ни одного. Неумелые юношеские рифмы еще сидели в сознании и бегущей строкой шли в голове всего четыре раза в год: когда Гермиона запаковывала духи для его жены.
В её лавке ароматы на любой вкус, только розовой воды Гермиона никогда не продавала, и однажды Малфой узнал почему. Холодным вечером девятнадцатого сентября Драко впервые за пять лет пришел в лавку во второй раз за последние три месяца: Астория вдруг захотела сменить свой осенний запах. Привычно звякнул колокольчик, но за прилавком Грейнджер не оказалось. Малфой вздохнул, но взгляд его наткнулся на приоткрытую дверь подсобного помещения, и он уверенным шагом пошел туда.
Здесь чувствовалась рука сильной волшебницы: заклятие незримого расширения пространства сработало отлично. В светлой комнате парили ящики с самыми разными растениями, цветки которых были заключены в странного вида капсулы. Сама же хозяйка лавочки стояла спиной к двери, увлеченная перегонкой экстракта… роз! В воздухе явственно ощущался аромат этих цветов, и Малфой вдруг вспомнил, что именно так пахло от нее Грейнджер в школе.
— Так вот почему ты не торгуешь розовой водой. Это твой запах.
Девушка вздрогнула и от неожиданности выронила из рук наполовину полный флакончик.
— Малфой… Розы дают мало экстракта, но этих духов хватает надолго. Только что я из-за тебя разлила месячный запас. Да, это мой запах. Я люблю розы, — она обернулась, и взгляд её показался Малфою до одури уставшим, — Астории не понравились духи? Яблоки в карамели стали хуже?
— Она захотела чего-то новенького, — Драко пожал плечами, медленно шагая к рабочему столу Гермионы. Девушка хмыкнула и вернулась к работе.
— Могу порекомендовать…
— Да мне все равно, давай любые.
— Тебе все равно, как пахнет твоя любимая женщина? — удивленно спросила она, перебирая пальцами крошечные флаконы. — Думаю, ей понравятся вот эти… Держи. Цена та же.
— Спасибо, — Драко принял узкий флакон с этикеткой «Ваниль», — кстати мне не все равно, Грейнджер. Моя любимая женщина пахнет розами, — он оставил несколько галлеонов на белом дереве рабочего стола Гермионы и быстро ушел, оставив ошарашенной девушке пищу для размышлений и бешено колотящееся сердце. Только выйдя на улицу, под проливной ну что за?.. дождь он вспомнил, что у его любимой женщины сегодня день рождения.
Второй раз за день такого еще ни разу не было, звякнул знакомый колокольчик, и её не оказалось за прилавком. Из подсобки слышались всхлипы, и его сердце сжалось, но дома ждала беременная жена. Драко просто оставил букет белых роз на прилавке и ушел, не оборачиваясь, решив, что в следующий раз купит духи для Астории у кого-то другого.
