17
Вечер проходил спокойно. Ученики танцевали, выпивали пунш, в который что-то умудрились подмешать, но в целом все было спокойно.
Наплевав на правила, Кейске и Тора пригласили учителей танцевать. Никто особо не заострял на это внимание. Кто сказал, что это запрещено правилами?
— Мне уехать надо будет через пару дней в Сеул. Не знаю, на какое время. Будешь себя хорошо вести? — спрашивает Кейт у Казуторы, пока они танцуют.
— А может мне с тобой? Возьму больничный.
Старается не смотреть на нее слишком влюбленно, чтобы вопросов не возникало. Учителя наверняка думают, что те ведут себя просто как маленькие мальчики. Да знали бы они, что они совсем ведут себя не как маленькие и тем более уже не мальчики.
— Ага, и байк в самолет закатим, да? Это на пару дней всего. Я вернусь и оглянуться не успеешь. — она невесомо улыбается, хотя хочется расцеловать его так страстно, как только могла. И как такой парнишка может разжигать такое пламя внутри?
Он слегка выпятил губы и кивнул ей. Посмотрел на нее и сжал пальцами талию покрепче, словно говоря ей о том, что если кинет его — найдет и запрет у себя.
— Только пиши и хотя бы раз в день звони. Я буду сильно скучать, что даже за учебу на два дня возьмусь.
— Обязательно возьмись... Хоть что полезное помимо драк.
Вечер прошёл хорошо. Баджи держал возлюбленную за руку, стоя в калитки двора.
— Что госпожа, боишься? Чувствую, как трясёт всю. Не говори, что из-за прохлады.
— Не каждый день с мамой молодого человека знакомлюсь, знаешь ли, — держит в руке крафтовый пакет, где находится вазочка под маленький букет цветов, который она держит в той же руке. Вазу если что сможет использовать против сына.
Двое подошли к двери, и парень открыл ее. Девушка захлопала ресницами и поклонилась женщине:
— Здравствуйте. Меня зовут Манами. Это вам, — девушка тянет пакет и букетик, собираясь силами. Чего и правда, переживать? Такая же красивая девушка только старше и мать ее парня.
Брюнетка как две капли похожая на Баджи, только поменьше ростом хлопает глазами чуть удивлённо, а после выдыхает.
— Когда ты сказал, что она твоя учительница, я думала ты привезёшь старуху, — она нервно посмеялась, — Рёко Баджи. Проходите, че встали как не дома? Стоят они.
Та возвращается в дом, где накрыто на стол.
— Ого! Женщина, ты готовить умеешь?
— Как дала бы! Остолоп. Алкоголь принеси лучше, если заняться нечем.
«Так всё-таки сказал, говножуй.»
Девушка заметно расслабилась и посмотрела на женщину:
— Вы там не думайте, что я его совратила или ещё че-то. Он сам.
Девушка посмотрела на парня, который приближался, а потом на женщину.
— Шоколадки дарил и на свидание даже позвал.
— Кейске, а ты умеешь не быть долбачем?
— Есть в кого, — фыркнул тот в ответ на комментарий родной матери.
— Ничего. Понимаю его. Ты хорошенькая. А вот у этого гавнюка в голове один кавардак. Может, с тобой хоть за учёбу возьмётся. Ямамото приходил, спрашивал, когда ты ему байк соберёшь.
— Осталось движок зачистить. Через пару дней отдам. Пусть только остальное заплатит.
— Да вроде все хорошо у него в голове... Кхм... Да, возьмётся за учебу. За полтора месяца заставлю, — она улыбнулась женщине и отпила глоток воды, смотря на нее. — Вы так похожи, просто невероятно...
У Рёко тоже были клыки как у Кейске.
— Ага, папаша его ненадёжный попался... Пришлось растить самой как смогла. Но, да ладно, что было, то было. Давайте за стол.
