3 страница14 января 2024, 09:13

3


Вечером подруги уже собрались в клубе. С ними были и их молодые люди. Сначала было все как всегда: выпить, потанцевать, снова выпить, посидеть, затем снова танцы, а затем и ругань, которая вообще не должна была присутствовать.

— Я тебе сказал, чтобы ты не крутилась на том периметре, — шипит высокий брюнет на Ито.

— Там бар, идиот.

— Ты ебнутая? Там мужики, которые с тебя глаз не спускают!

Девушка впервые слышит из его уст оскорбление в свою сторону. Она хватает сумочку в руки и выходит из клуба. Садится на бордюр, полностью наплевав на то, что находится в хорошем платье и берет сигарету. Расстаться бы с ним, что-то зачастил он со своей ревностью, которая переходит в собственничество и одержимость.

— Сюда иди, кому сказал? Чифую, лови его!

— Да пускай бежит, че ему! — блондин цокнул недовольно, но все-таки прыгнул на байк, и помчался за бедолагой. Троица, что посмела напасть на них на их же территории, уже валялась на земле.

На Баджи была черная униформа с желтыми надписями на рукаве и спине. Свастоны — одна из сильнейших группировок во всем Токио. Волосы собраны в хвост, губа подбита. Он уже сел на байк, и завел его, когда увидел на бордюре одиноко скучающую девушку и компанию, что намеревалась подкатить.

Байк заревел, а после Баджи остановился у ног девушки, облокотившись о руль.

— Золушка туфельку потеряла или принца? — спрашивает. — Вроде обе на месте...

Манами выпускает дым и поднимает глаза на парня. Драться умеет? Вот это круто. Небось, девушки толпами бегают за таким. Она встаёт с бордюра, поправляет юбку и бьёт себя по заднице, чтобы смахнуть пыль:

— Подвезешь? — хлопает она ресницами и поправляет сумку на плече.

Он казалось, удивлен ее просьбе, но все-таки кивает назад, приглашая сесть.

— Манами! И как это понимать? — ее парень стоит в дверях клуба, сложив руки на груди, — это че за мужик?

Баджи готов был рассмеяться. Это он то мужик? В каком таком месте? Хотя, кое-где вполне может быть.

— Проблемы, чувак? Сейчас исправим.

Она молча закидывает одну ногу, после ерзает, чтобы усесться и машет рукой парню.

— Думаю, пора нам завязываться! Всего хорошего, сладкий! — она бьёт по плечу Баджи, — Погнали.

Девушка обнимает его сзади за талию и прижимается, улыбаясь своему уже бывшему молодому человеку. Тот что-то хочет сказать, но каждый раз, когда открывает рот, Баджи намеренно нажимает на газульку, заставляя байк рычать.

Дождавшись, пока озлобленный бывший развернется на месте, Кейске отталкивается с места и укатывает от клуба. Он не спрашивает, куда ее везти, решил для начала просто немного прокатить.

После десятиминутной поездки, брюнет остановился у пляжа и чуть отстранился, снимая с себя фирменную куртку.

— Накиньте, застудите.

Она касается куртки, а потом пихает ее обратно:

— Ничего не застужу, а ты лучше о себе заботься, а то мама ругать ещё будет, — хмыкнула та носом. — Подвези, пожалуйста, к супермаркету возле школы.

Баджи куртку не взял. Обернулся в пол оборота и все-таки накинул ей на колени.

— Трешься так, что встанет скоро... — бубнит себе под нос, а после поворачивается к рулю.

— Оу, малыш, ты даже так разговаривать умеешь? — она легко посмеялась, а после прижалась к нему и стукнула после рукой по месту между ними. — Давай-давай, поехали, мне домой нужно.

— Будет сделано, мисс...

Баджи трогается с места и тянет девушку за бедро к себе ближе, чтобы не соскользнула. Лучше бы ей сидеть поближе, чтобы ненароком не потерял или он не забыл о ней.

Байк остановился на обочине у магазина.

— В следующий раз наденьте штаны. Покажу ночной Токио.

Ито слезает с байка и ухмыляется. Что там этот паренёк себе надумал?

Она игнорирует его слова и говорит свои:

— Надеюсь, ты не опаздываешь на первые уроки. Потому что я не особо люблю тех, кто опаздывает, — наклоняется она к его лицу, а затем отходит от него и машет рукой: — До завтра, Кейске Баджи.

— До завтра, госпожа Манами Ито. — усмехается тот, стягивает с волос резинку, а после снова раздаётся рев мотора и байк уезжает.

Она смеётся, а после заходит в магазин. Нужно было что-то купить для завтрака, а то в холодильнике, кроме двух сосисок, которые она прямо сейчас сожрет — ничего нет.

Утром девушка встала нормально. Не было того осадка на душе из-за расставания. Наоборот, она чувствовала себя освобождённой, а не свободной.

Никто на ее первый урок не опоздал. Все время, пока ребята писали сочинение, она сидела в телефоне, иногда отвлекаясь на то, что происходит за окном. Когда уже все сдали работы, она сразу же заметила наверху слишком плохое сочинение.

Манами поманила пальцем Баджи к столу. Когда все вышли, а тот лениво к ней подошёл, она открыла рот:

— Что тебе помешало написать хотя бы половину? Я молчу о том, что у тебя здесь не сформулирована мысль.

Он пожимает плечами.

— Все время думал о вашем коротком платье... Вот про природу ничего и в голову не пришло... Да ладно. Я пошутил. Вы на мои оценки посмотрите. Я ж балбес. Средний балл поставите и ладно.

Она пускает смешок и кладет перед ним лист, где написано сочинение на пятерку.

— Я уйду после практики, а к вам вернётся та старая ворчливая баба, от которой у меня уши вянут. И у нее — ты хрен даже средний получишь. Так что, будь добр, до конца своих уроков принести мне вот это сочинение, но написанное твоим почерком. Мне нужны ваши хорошие отметки, чтобы я получила хорошую оценку, как педагог. Договорились? Если ты хочешь хорошо сдать выпускной экзамен, я могу дать тебе номер репетитора, к которому я ходила. Сдала с ним на высший балл.

Он недовольно цокнул языком. Ещё тратить время на это?

— Не, не могу. Занят очень. Может, всё-таки тройку? Что мне с ваших баллов? Мой средний всё равно не сдвинется с места. Вот если бы я что-то получил взамен...

— Можешь сиськи потрогать.

Девушке не влом. Ему приятно, а ей хороший отзыв.

Сказать, что тот был удивлён, почти что промолчать, но парень хмыкнул.

— Не. Быдло я что-ли какое-то... На свидание пойдём. Напишу потом, когда...

Баджи берет со стола сочинение и покидает кабинет.

Снова столовая.

— Кейт, меня позвали на свидание, — девушки шли к столу. Манами ставит поднос с десертом, похожим на суфле и стакан сока. — Школьник... Чего он там себе надумал? Во даёт... А у тебя как с тем банановым?

А банановый специально садился теперь за два стола к их столу, и сидел, смотрел прямо на Кейтлин.

— А надо мной смеялась... Симпатичный хоть? — спрашивает, но не получает точного ответа. — Мне теперь кажется, что он и в окно за мной смотрит... — призналась девушка, на вопрос о банановом, — а я живу на третьем этаже. Без балкона. Такое вообще возможно? — Кейт оставила тарелку в стороне. — И сейчас смотрит, да?

Манами голову повернула и встретилась взглядом с Казуторой. Девушка чуть отъехала в сторону на стуле и прикрыла рот ладонью, а после шепотом сказала:

— Ну чё, поздравляю! У тебя личный сталкер!

Ханемия мысленно поблагодарил подругу его ангела и подмигнул Кейт. Она даже передернулась, а после снова уткнулась взглядом в тарелку.

— Чего из клуба вчера сбежала? Слышала, как твой вопил как резаный за баром что-то про шлюх и давалок байкерам...

— И ниче я не давалка. Подвез меня домой друг бананового. Пускай и дальше так думает, словно он припрется. Забьется в уголке, поплачет и успокоится. Он же совсем с катушек слетел в последнее время. Туда не ходи, там не сиди, рот не отрывай рядом с этим, оденься чуть ли не в хиджаб. Пошел к черту, — та махнула рукой и сделала глоток сока. — Звонок через три минуты. Пойдем.

— Идем. Все равно аппетита нет.

Квон поднимается с места и идёт в сторону выхода. На столе Манами, рядом с журналом лежала шоколадка. Небольшая такая, с молочной начинкой.

Девушка зашла в класс, поздоровалась с параллелью Казуторы и Кейске, а затем уселась за стол. Взгляд упал на шоколадку, и она невольно рассмеялась:

— Ой... Так... Падежи. Записываем тему урока.

3 страница14 января 2024, 09:13