5.
Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается.
Она закрывала глаза, но перед ней всё равно разверзался мрачный пейзаж кошмара. Кровавые тени танцевали перед глазами, и она слышала зловещий шепот, вызывающий дрожь в её костях. Внезапно, она оказалась на месте преступления, стоящая перед ужасным зрелищем. Тело лежало в луже крови, глаза утоплены в бездне беспокойства. Знакомая рубашка, винтовка, лежащая в луже крови. Потоки сомнений и страха охлаждали её кожу, заставляя сердце бешено биться в её груди. Она понимала, что это всего лишь сон, но как предсказатель он оставил отпечаток своей зловещей души на её сознании.
Но вдруг все начало трястись.
— Мизуки, четрову мать, просыпайся! - знакомый голос. Агуни.
— А? Что?
— Вставай. У нас проблемы.
И уже через 5 минут она зашла в комнату. В ней были все боевики. Даже Нираги. Взглянув друг другу в глаза, они отвели взгляд. Она знала — он ее друг, но все еще сомневалась. Слишком не похожи. Но один момент поставил все на свои места. Раньше Сугуру любил материть обидчиков на китайском.
— 操他[пошел он нахуй] - сказал парень и губы растянулись в ухмылке.
— Niragi,什么样的表情? [Нираги, что за выражения?] - глаза полезли на лоб. В моменте он вспомнил все связанное с ней. Но быстро отбросил все. В школьные времена, они часто говорили на китайском. Он промолчал, но улыбнулся. Едва заметно, но она заметила.
— Шляпник начал подозревать нас. Мизуки, Нираги, ваш выход. - двое переглянулись. — Суть заключается в том, что вы оба играете роль заклятых врагов. - даже и стараться не нужно, правда? — Дамма заметит это и воспользуется. Дальше я не могу предугадать его действия, поэтому дальше ваша импровизация.
— Может пойти что-то не так. Мы можем начать нести разные вещи и тогда он поймет все. Предлагаю чуть поменять его. - облокотилась на стол. — Я приду к нему с просьбой о повторной тренировке для боевиков. Дальше, я прохожу все. Без помех. - на долю секунды вглянула на него, со взглядом будто убьет. — Становлюсь одной из вас, дальше мы как раз с Нираги действуем. Его под страховкой будет Чишия. Он подходил ко мне с планом, он хитер. Поэтому я сделаю вид, будто ничего не заподозрила и буду соглашаться на все. Когда придет дело выполнить его, он позовет вас. Вы оттяните время. И тогда придет Шляпник. В скрытом месте будет Нираги, который на готове, вдруг что. А дальше уже по ситуации. Самый главный минус — рации не работают.
Все переглянулись. — Звучит многообещающее. - облизнул губы Сугуру. Все высказали свои идеи и план совместили.
День Х.
— Мизуки, ты готова? - спросил беловолосый. — Украсть карты не так уж и просто. Я отвлеку военных, а ты украдешь.
— Я все поняла. Приступаем? - парень кивнул и направился в противоположную сторону. Пройдя дальше, из угла выглянул Нираги. Он натянул косоватую ухмылку и полностью вышел из за угла. На плече все так же винтовка. Он вальяжно плелся к ней.
— Ну что? Повеселимся? - объединиться с врагом это интересно. Доверие было на пределе, ведь кто знает. Вдруг подставит.
— Я только за, Сугуру.
— Тогда начали. - разделились. Он идет через чёрных вход, она через основной. Лишние глаза не нужны. Оба передвигались как кошки. Вернее нет. Он как хищник, гепард или же Лев. А она как кошка или лиса. Оба бесшумно.
Хаяси уже в помещении. Делает вид, что крадёт карты. Дверь открывается. А точнее вылетает от пинка. Разъярённый Такеру зашел, он играет хорошо. Может он был актёром?
— Мизукиии. - протянул он словно шипя. — Помнишь третье правило пляжа? - шляпник затих, словно выжидая любой реакции. — Предателей убивают. - он ждал этого момента.
— Меня подставили.
— Ой и кто же? - брюнет наигранно удивился, изображая интерес. — А впрочем уже не важно. - достал пистолет из за спины. — Вот и все Хаяси, твоя история закончена. А ведь ты могла ещё долго долго жить. Сама выбрала такой путь. - направил на нее и прицелился.
— Нираги, где ты?! Только попробуй предать. - заиграло в ее мыслях. Если он и вправду так сделает. Смерть ей обеспечена.
— Твои последние слова? - девушка посмотрела за спину, едва уловимо ухмыльнулась и сказала. — Иди нахуй.
— Ах т..
— Пушку убрал свою. - послышалось из за спины. Нираги приставил пушку к голове Шляпника.
— Surprise. - одновременно с восторгом и подразниванием сказали они.
