3.
Много кто мечтает о человеке, который убьет всех ради своей любви. Но Мизуки никогда не знала чего она хочет. Четкий типаж, хорошие и плохие качества - все это было чем то поверхностным. Она жила по принципу. Дает - бери, не дает - отбери. Но в этот раз что-то пошло не так.
- Сугуру!! - радостно крикнула Мизуки. - Знаешь, что я в книжке вычитала? - она побежала к нему по коридору, все так же крича.
- Что там, Мизу? - он удивился, она редко себя так вела.
- Смотри! - она тыкнула пальцем в текст книги и начала читать. - "Как правило, самые сильные - это самые тихие и спокойные люди". Вот видишь! а я говорила, что ты самый сильный! - тепло улыбнулась. В этот момент у Нираги что-то ёкнуло.
Голова раскалывалась. Еле открыв глаза Мизуки поняла, она одна в комнате. По началу она боялась их открывать. Ведь самый главный страх - переспать с кем то по пьяне. Как объяснять людям, которые восприняли все в серьёз, что это была всего лишь ночь? Часто бывают случаи, когда они начинают преследовать тебя, думая, что смогут построить что то большее. Начитавшись разных историй, девушка решила, что нафиг ей такое надо. Выпить она любила, ещё как. Но приходилось себя ограничивать, так что же случилось тогда? Почему она напилась до беспамятства? Что произошло вчера ночью?
Собравшись, она вышла из номера. Шагая по тусклому коридору, Мизуки всматривалась в каждую дверь. Новое воспоминание. Нираги. Последнее, что она помнит, это он. Стукнув ладонью себе по голове, она продолжила свой путь.
День был скучный. Ничего интересного. Завтра заканчивается виза. Снова играть. Сегодня надо повеселиться. Кто знает, может она не вернется?
Ноги сами вели по пляжу. Испытывая своё везение, она шла по краю бассейна. В руках шампанское. Дойдя до свободного шезлонга, что на удивление был, она развалилась на нём. Сняв с себя толстовку с молнией, Мизуки укрыла нижнюю часть тела. Находясь в полусидячем положении, девушка рассматривала всех. На глаза попалась чёрная, с белым принтом, до боли знакомая рубашка. Она не вызвала ни радости, ни грусти и даже злости. Никаких эмоций. Смотря лишь на туловище, она видела, он идет к ней. С плеч свисала винтовка. Где-то на воротнике и рукавах виднелась уже засохшая кровь. Красно-бордовая. Он идет с игры.
- Привееет. - протянул черноволосый. В его голосе было отчётливо слышно заигрывание. В голове снова прокручивался тот момент. "Я трезвая как стеклышко!
Тогда поцелуй меня." Было стыдно, не зная почему, она все же ответила.
- И тебе не хварать, Сугуру. - даже не смотря на него. В нём что-то дрогнуло. Она всегда так его называла. По крайнй мере раньше..
- Чего такая хмурая? Мандарин кислый попался? - Нираги ухмыльнулся и сложил руки на груди. Облокачиваясь об спинку шезлонга, который уже освободила одна девушка. Как только он сел, она напала на него. Пытаясь раздеть.
- Не твое дело, Нираги. На пляже запрещено заниматься сексом. Только в номерах. - маска безразличия.
Юноша нахмурился. Что это с ней? Отодвинув, ту шлюху, он посмотрел на неё вглядом, будто сейчас убьет. Девушка сразу же быстрым шагом направилась куда-то в толпу. - Я и не собирался. Я правила то знаю.
Мизуки усмехнулась. Первая эмоция рядом с ним. - Я заметила. - подколола его, но без лишних эмоций. Не как раньше. Она не задумывалась и выставляла на свет все, что думает. Единственным исключением были слезы. Увидят, узнают слабое место. Смех, злость всегда играли на её лице. Теперь же она стала сдержаннее. Что произошло за один день? Даже нет, ночь?
