История Сабрины
POV Торичи
-Так... У тебя есть вопросы?
Я взглянул на Карму, оторвав взгляд с прекрасного вида на лес, холмы и чистое небо. Он тоже проникся им, но задумался и посмотрел наверх.
-Хм... Лучше просто расскажи еë историю, а потом я решу, что именно хочу узнать.
-Ладно, тогда не перебивай. Я не уверен в дате её рождения, но вроде бы это 17 февраля.
POV автор
История
Начнем с самого начала, до появления самой беловолосой девочки.
Реджинальд Хигинс.
Черноволосый парень, которого мало кто звал по имени, ведь он был единственным ребёнком в семье, а значит - единственный наследник, поэтому к нему с детства обращались по фамилии. Однажды, будучи в Японии он встретился с девушкой, что запомнилась ему своей непринужденностью, хоть находилась на важном вечере, и, конечно, чисто белыми волосами. Хиггинс привык брать все в свои руки и тем же вечером решил узнать её личность. На тот момент Хиггинсу было почти 18, так что вскоре он принял бы эту фамилию официально. Но не смотря на это при их знакомстве девушка ярко улыбнулась и спросила: "Реджинальд? Так длинно, можно звать вас просто Реджи?" Все были шокированы таким поведением, включая самого парня, что еле сдержался от смеха и разрешил, но только девушке, что звали Казуко Хирано.
Пока отцы Казуко и Рейджи решали свои проблемы, пара не плохо сблизилась. Казуко напоминала Реджи ребенка, непринужденного и невинного. Встретить такого человека в кругу его знакомых большая редкость, так что парень решил не упускать возможность, и через пару месяцев, когда присвоил фамилию отца, вернулся в Японии за ждущей его красавицей и увез с собой в Америку под венец.
Молодые не торопили события, а наслаждались жизнью и друг другом и, естественно, строили фундамент всему: бизнесу, семье.
Через пару лет у счастливой пары родился сын. Милый черноволосый мальчишка с необычным цветом глаз, что изменялись во все оттенки фиолетового и переходили в ярко-голубой. Отец, впервые его увидев, проронил мужскую слезу и крепко обнял дорогую жену и сына.
Долго спорили над именем. Японское или английское, как никак первый сын. Мать победила и его назвали Акихиро. Но все же в Америке его чаще звали просто Хиро.
Папа любил сына и старался проводить с ним время, не забывая про жену. Реджи сам не подозревал, что сможет так полюбить кого-то.
Через 4 года родился второй ребенок. Её волосы были столь же белыми, что волосы матери, а глаза красные - точно отца. Вспомнив правила семьи, Реджи сказал, что она должна унаследовать фамилию семьи и стать наследницей всего, что имели Хигинс. Эти слова его явно не обрадовали, на что Казуко усмехнулась и сказала, что она определённо превзайдет отца. Сама лично поможет дочери в этом.
Обучение Акихиро продолжалось, Сабрина росла и взрослела. Со временем, годам к двум, проявился немаловажный талант беловолосой наследницы - умение идеально повторять увиденное лишь однажды движение, ход мысли и тому подобное. Хоть в младенчестве она и постоянно парадировала брата и маму, но никто не обращал на это должного внимания, пока девочка не пересказала диалог героев фильма. На тренировке девочка выполнила приемы, которым её никто не обучал, на что та ответила: "Мне понравилось, как это делали в фильме." По началу все обрадовались, что в семье растет гений, но после того, как 3 летняя девочка за 17 секунд провела свою первую сборку автомата, который она попросила у папы. Это насторожило всех, кроме отца. Он видел лишь прекрасное будущее Хигинс. К тому времени, прогулки с мамой и игры на улице с мамой становились всё реже, пока дети не узнали, что та сильна больна. Но все равно, время с мамой радовало как Сабрину, так и Акихиро.
Но все же... Жизнерадостная атмосфера в доме становилась всё мрачнее. Отец меньше появлялся дома. Детей больше нагружали занятиями и сокращали их свободное время. Чтобы не было все так плохо, они все время держались вместе. Сабрина переняла характер своей яркой матери и все время радовала и успокаивала брата, создавая вокруг них уютное пространство.
... Но в один день и это перестало их спасать.
Отец вернулся с работы не в самом лучшем настроении и приказал детям пройти к нему в кабинет. Приказал 4-ех летней девочке и 8-ми летнему мальчику, но по его мнению уже вполне взрослого, пройти за ним в кабинет, где отчитывал их за недостаточно приложенные усилия, подальше от глаз матери.
Брат и сестра взялись за руки и прошли за отцом. В этот раз никакого наказания не было, Реджинальд прошёл на своё место, бросив по пути вещи. Настороженные дети стояли у двери. Акихиро прикрывал сестру от глаз отца, на что тот разозлился и ударил по столу, приказав той подойти к нему ближе, ещё ближе... И ещё... Пока девочка не подошла вплотную к отцу. Он крепко схватил маленькое, мягкое детское личико своей большой рукой и сжал его за щеки, оценечно посмотрел и отпустил. "Одинаковые,"- он сказал под нос. Затем развернулся к окну, занавешанными шторами, девочка вернулась к брату, который прижал её к себе и развернул от отца. А тот начал рассказ, что с ними будут жить ещё ребенок и девушка, возрастом, как мама, внешностью, да и фамилией.
Ребенок - точная копия Сабрина и схожим именем - Сарра. Отныне Сарра их сводная сестра, а Казуми - сводная мать. Дети хотели возрасить, что у них есть лишь одна мама, и она соскучилась по папе. На что тот грозно обернулся и приказал им это принять. Детям ничего не оставалось.
Шло время и вот наша беловолосая утратила свою детскую наивность и прежднюю яркость. Она побывала на паре важных встреч с отцом и увидела, сколько много противных людей на земле.
Но наследница, тем более пока ребенок должна строить отношения и находить партнеров на будущее, так что Реджинальд начал всюду таскать за собой Сабрину. Сарра стала известна обществу, но как её близняшка, и никто не подозревал, что у Реджинальда была неосознанная любовница - Казуми, которая притворялась их родной матерью - Казуко, своей родной сестрой-близняшкой.
Так продолжалось до второго судьбаносного дня в жизни семьи Хигинс. Пожар, произошедший по непонятным причинам, в результате которого, в больнице скончалась настоящая мать Сабрины и Акихиро - Казуко. А девочка, которую нашли подле матери получила смертельные ожоги, но чудом выжила.
На тот момент девочке было лишь почти 7 лет, а она уже перенесла ужасы, что даже её старший брат - Акихиро не мог представить, ведь не являлся наследником этой пугающей и омерзительной для Сабрины фамилии - Хигинс.
Сарра хоть и была полной её копией, что могла парадировать исключительно сестру до самых мелочей. Не имела красного цвета глаз. Сестра погибшей прекрасной девушки была нисколько этим не опечалина, ведь отныне лишь она являлась женой Реджинальда Хигинс.
Сабрину отправили на выздоровление в Японии к родным дедушке и бабушке сестер. Те не больно следили за бедняжкой, так что девочка впервые в жизни имела столько свободного времени, что она не знала чем заняться, поэтому просто сидела, смотрела в пустоту и рефлексировала. В один из таких свободных дней она от нечего делать направилась в сторону леса на территории семейного дома, Сабрине было все равно, куда и зачем она идет. Вскоре начался дождь, а неподалёку она нашла вход в подвал, спустившись вниз и укрывшись от дождя в подвале, то место стало больше напоминать темницу. Она с интересом осматривалась вокруг, пока не наткнулась на что-то, а точнее - кого-то. Это был мальчик с белыми, как у Сабрины волосами и с мертым, как у неё взглядом. Но увидив мальчика, в ней что-то щелкнуло, и она вспомнила, как мама успокаивала и утешала её и брата после наказаний отца, учителей и впринципе тех злых людей. Сабрина вспомнила, что мама звала её своим ангелочком и солнышком, и решила стараться продолжить быть таковой в честь памяти об ушедшей любимой мамочке, ведь в мире и так полно черствых людей.
Сабрина нагнулась и спросила как его зовут с лёгкой улыбкой.
-У меня нет имени... Прошу не будь ко мне строга...
Мальчик был весь в синяках и царапинах. Сабрина взяла его за руки и, столь же ярко, как и до смерти матери улыбнувшись сказала: "Может вместе убежим?", и повела его наверх. Дети играли весь день и шли по лесу куда-то вперед, пока не дошли наверх по лестнице до поляны, с которой открывался прекрасный вид на лес и холмы, а так же наступающий закат. Дети остались там до утра, укрывшись в постройке ниже по лестнице.
Утром Сабрина услышала жалостливый писк, пойдя на него, нашла раненого белого лисенка. Мальчик оторвал часть от своей и так порванной одежды и достаточно крепко замотал промытую девочкой рану. Дети собрали с леса себе и лисенку еду и вернулись на поляну. Возможно, им бы и удалось сбежать от взрослых, будь они немного старше, но их поймали работники дома дедушки и вернули в дом.
Теперь...
В семье Хиггинс нашелся последний ребенок от "любовницы", которую не в первый раз Реджинальд не смог отличить от жены. Второй сын, второй ребенок, которому дал имя собственный брат - Торичи, от Торикае, что значило "Замена".
Брат Акихиро стал странно относится к родной сестре, и больше был похож на маньяка, жертвой которого была его же сестра.
Сабрина больше не признавала в нём своего брата, и наоборот считала Торичи самым что ни на есть родным и близким человеком.
К сожалению, являясь лишь "заменой" и вещью в семье, он не мог противостоять ни брату, ни матери, ни тем более отцу. Но они идеально доплняли друг друга и поддерживали.
Сабрина многому научила Торичи, который в свою очередь все же пытался отгородить сестрёнку от ужасных монстров.
Сарру вполне устраивала жизнь в огромном особняке, хоть ей и запрящалось выходить за пределы обширных территорий, она нашла игрушку и внутри - свою сестру. Сабрине же это было ещё одним выходом из удрученного состояния и каждодневнего стресса.
Находясь под покровительством мамы, Сарра могла делать, что хотела в доме и никогда не была наказываемой. Разбила дорогую вазу - купим новую, случайно столкнула сестру с лестницы - не поранилась ли сама? Сорвала урок - она не наследница, а Сабрина может и подольше позаниматься.
В таких правилах до 10 лет жил красноглазый ребенок. Пока однажды её не забрал куда-то отец. Дальше историю Рин знает лишь она сама, а Торичи остаётся только догадываться.
Настоящее
-И куда же он мог забрать её? - Карма уставился в землю, в одну точку, на протяжении всего рассказа.
-Я не уверен, но думаю, что продолжать исследования...
-Что?! О них в рассказе не слова! - Карма разозлился.
-Успокойся... - Торичи нахмурился и сел калачиком. -Я знаю, что отец что-то давал сестрёнке, какие-то таблетки и что-то колол... Она из-за этих препаратов плохо спала, то есть. Наверное, не только из-за них... Ха... *Вдох* ха... - Торичи закрыл лицо руками. -После того как он сестрёнку забрал, то и нас всех, даже меня подверг такому же. Что-то колос, смотрел на реакцию. Это что-то улучшило регенерацию и физическое состояние. Поэтому у сестрёнки всё аномально быстро заживает. Но сам процесс... Это адски больно, словами не передать, - Торичи застыл в ужасе, вспоминая.
-Беру слова обратно... Ваша семейка не странная... Она ебанутая... Ненормальная, отвратительная. Рин там не место, - Карма сжал зубы и напрягся, слегка дрожал.
-... Ха... - Торичи жалобно посмотрел на Карму. -Это бессмысленно... Сестренка..Р.. Рин. Сестренка Рин сбежала, - он впервые назвал её по новому имени. -И это главное, так что не дай больше ей страдать. Вот что тебя хотел попросить...
-...
-Не хнычь.
-Я не ною...
-Меня от злости трясет, так и хочу привязать их всех к стене и протыкать руки и ноги до тех пор, пока они не сдохнут от потери крови... Хотя нет. Лучше сначала накачать их тем, что они вкалывали Рин, а затем засунуть раскаленный уголь в рот и завязать, чтобы их языки поджарились так, что и слова ей сказать не смогут...
-... - это не напугало Торичи, но впечатлило. -Хорошая мысль, но лучше просто будь рядом, как я и говорил. Сестренка выросла в достойную и стойкую девушку и скорее сама воплотит твои фантазии...
-Хаха... Тогда я помогу ей. Кстати, если вы познакомились после многих событий, то значит это она тебе все рассказала?
-Да.
-Это не сходится, - Карма с подозрением посмотрел на Торичи. -Ранее ты говорил, что "политика вашей ебнутой семьи запрещает говорить о чувствах и рассказывать лишнее".
-Да, но правило сестренки - никто не запрещал петь. Так она и справлялась со всем - пела. Часто пела о своей истории и в основном не открыто, но если послушать все, что она пела, то можно составить такой сюжет.
-То есть весь этот рассказ основан на её песнях? - мнительно.
-Ха... Не только. Газеты, разговоры взрослых, сплетни, да и я участник этой истории, так что знаю кое-что.
-Ок, я поверю.
-У тебя выбора нет.
Торичи поднялся и прошёл вперед.
-Но знаешь... Не смотря на то, что все там и правда ебанутые на голову...
Мы все равно иногда веселились...
POV Рин
-.... - молчанье. -Мнгхнык... - короткое тихое многозначительное и искреннее.
Продолжение следует...
