55 страница25 мая 2025, 00:33

55

Я просыпаюсь. Вокруг меня сплошной холод и ветер, который дует все не переставая. Завывает с горем и болью, будто с какой-то утратой, которая произошла буквально... только что. С утратой важного. Чего-то стоящего. Чего-то, что вдохнуло бы жизнь в этот самый ветер, который являлся лишь диффузией разных газов.
Я поднялся и огляделся вокруг. Первое, что бросилось мне глаза после сна, так это серое небо надо мной. Грузно навалившиеся тучи угнетали всем своим существом и предвещали лишь унылый дождь, от которого легче станет только интровертам и растениям на улице.
После туч я заметил сами деревья. Они стояли как огромные волосатые столбы — это были сосны — и колыхались из-за отвратительно-быстрого ветра.

Я глянул на свои руки, перепачканные грязью. Куда я попал? Неужели меня похоронили?
Да. Я же умер. Меня же застрелил мой собственный отец. Со словами:
«— Отправляйся следом за своей матерью, сукин сын!»
В моем воспоминании хорошо отпечаталось то, как он застрелил ее в моих галлюцинациях. К чему бы отцу знать о том, что мне привиделось? Значит это было видение? Он убил мою мать и столько лет врал, что она умерла, давая мне возможность жить.

Я откинул данную мысль, ведь голову сейчас терзал другой вопрос: где я?
Я даже не помню это место. Место, где я проснулся лежа на холодной земле. Я не помню, что делал, чтобы оказаться здесь. Я помню лишь пулю, прилетевшую мне в голову, а после — кромешную темноту, так звонко звучавшую в ушах, ведь тишина не может быть чем-то иным. Вместо тишины человеческие уши слышат звон, и под тишиной люди понимают лишь этот пищащий звук.

Я еще раз огляделся. Рядом со мной было две вещи — мой рюкзак и мой шарф. Я сразу тронул свое горло, ведь пару секунд назад мне казалось, что оно закрыто тканью, казалось, что ему тепло.
Но как только я дотронулся до кожи, то сразу почувствовал ноющую боль, будто я нажал на сильный синяк.
Что это? Почему, меня вроде застрелили, а болит горло?

Я взял рюкзак в надежде найти там то, что поможет мне понять, где я — попал на тот свет или же мое убийство было... плодом мозгового мышления. Может у меня была передозировка ЛСД и я решил немного отдохнуть, полежав на земле за... школой?
Я обернулся назад. И впрямь — стена моей школы, вся изрисованная всякими тегерами и вандалами.

Моя рука, несмотря на такую новость, продолжала шарить внутри рюкзака, и вскоре нашарила там телефон. Я хватаюсь за него, как утопающий хватается за спасательный круг — и выуживаю из внутренностей рюкзака.
Включаю.
И вижу дату, которую я не помню. Почему до дня рождения Фэнга еще пару дней? Почему я переместился во времени на месяц назад?

Стоп. Переместился во времени? Либо это сон, либо мое убийство и все остальное — сон.
Да ну, нет... нет! Я переместился во время... когда даже не думал, что у Фэнга возможны чувства ко мне.
Нет.
Нет!

Я разблокирую телефон и разом хватаюсь звонить Фэнгу. Я уверен, что он разъяснит мне абсолютно все, что происходило сегодня, вчера и позавчера. Я не помню этого! Это сон, я попал в кому после выстрела и это все сон!

Фэнг берет трубку спустя мучительно долгие 3 гудка. Я с замиранием сердца говорю первый:
— Алло? Фэнг! — И вскоре слышу мелодично-бархатистый голос человека, с которым я мечтаю связать себя на всю жизнь:
— Опа, кое-кто объявился! Где пропадал, дорогой? Занятия прогуливаем?

Какие занятия?
По... по тхэквондо? Что это значит? О чем он? Это шутка?!

— Фэнг, скажи мне, какое сегодня число и что мы делали вчера?! — Нервно расспрашиваю я, надеясь на ответ.
— Это ты должен сказать мне, что делал вчера. Сегодня? Седьмое февраля, ты что, не видел дату в телефоне? — Непонимающе продолжал голос моего любимого человека. Я не понимал и начинал паниковать:
— Февраль?! Что за... что? Но как же... Нет!

Я убрал телефон от уха и глянул на дату. Он говорил правду — 7-ое февраля.
Я паниковал. Откровенно паниковал. Такое чувство, будто все в округе смеялись надо мной. Решили проучить, чтобы я больше никогда не принимал наркотики. Сговорились, оттащили меня к школе, что-то сделали с шеей, поменяли дату на телефоне...
Наркотики. Точно! Может, с помощью них я расслаблюсь?

Фэнг говорит мне что-то в ответ на мою тишину, а я роюсь в маленьком кармане рюкзака и нахожу не баночку с ЛСД, а пакетик с кокаином. Что за? Я же давно не принимал его...
— Эдгар! В чем дело, почему молчишь? Ты не любишь седьмое февраля? Почему твоя реакция показалась мне странной? — Начинал волноваться Фэнг, и правильно делал — я готов был откинуться прямо сейчас из-за непонимания того, что происходило со мной и вокруг меня. Я выкинул пакетик в кусты и забыл о его существовании.
— Я не понимаю, где я, Фэнг!! Твой день рождения в воскресенье, я прав? — Я зашел с козырей, чтобы выяснить правдивость своих мыслей и слов.
— Мой день рождения? Так он был еще до нашего знакомства. О чем ты?

Как это... до нашего знакомства...

— Мне снилось, что он в воскресенье... мы праздновали, еще ты спас меня от Кольта и Булла и... Кольт стал моим братом, Джесси стала мне сестрой, она такая замечательная! — Не выдерживал я. По моим щекам ручьем катились слезы, паническая атака заставляла сходить с ума и дрожать то ли от холода, то ли от страха.
— Стой, Эдгар! Успокойся, прошу тебя... — Но я перебил Фэнга, совсем не представляя, что все то, что мы пережили — было лишь сном:
— Ты еще признавался мне тогда в ресторане... что-то про луну! А потом еще мой отец, наркотики и... он убил меня! Выстрелил прямо в голову!
— Где ты, Эдгар? Я приеду, ты мне все расскажешь.

А стоит оно того? Если в моем сне все было так замечательно и красиво — ну, почти — то зачем мне здесь пытаться? Пытаться завоевать сердце Фэнга, общаться с ним дальше. Может быть, в реальности даже Кольт не станет моим другом, а после братом. Может я никогда не познакомлюсь с Джесси...
И смысл мне стараться? Смысл мне на что-то надеяться?

Буду как раньше жить сегодняшним днем и мечтать о нормальной жизни.
Прямо как у Фэнга из моего сна.

Однако как только я хотел произнести, где я нахожусь, в голове моментально вспылили воспоминания. Воспоминания, все еще реальные... для меня.

[— Всю жизнь теперь будешь расплачиваться за то, что видел!] — говорил Булл тогда. Он тащил меня за ворот одной рукой, второй же тянул за шарф. Я пытался вырваться, но все было тщетно — я висел в воздухе.
И тогда я подумал, что ударив его, я сумею освободиться, однако просчитался.

Булл отпустил меня тогда лишь на миг, а после затянул шарф что есть мочи. Я пал на землю и вскоре был задушен собственным шарфом.

— Я около своей школы. Меня... пытались повесить собственным шарфом, — ответил я Фэнгу спустя очень продолжительное молчание, во время которого Фэнг спокойно дышал в трубку и ждал. Ничего не предпринимал и не спрашивал. Он уже сейчас знал, что мне плохо.
— Никуда не уходи и не двигайся. Я помогу. Ты меня слышишь, Эдгар? — Я слышал, как тот уже заводил мотор своего Мустанга. Когда он успел сесть в него?
— Да. Буду ждать.

Спустя какое-то непродолжительное время Фэнг уже нашел меня. Его действия были осознанно-уверенными, будто он уже помогал кому-то, кого хотели повесить. Ну или задушить. В принципе почти одно и то же, ведь и там, и там перекрывается доступ к кислороду и зажимается большая артерия.
Когда парень уже усадил меня в машину, то сразу повез в больницу. По пути я все не мог отделаться от чувства разочарования и тоски. Ведь во сне все было иначе. Ведь... стоп. Так там же я и признался ему первый... кажется.

Когда был пьян. По смс, и пусть это делал за меня мой будущий сводный брат. Тогда я боялся, но в итоге ни о чем не пожалел. Так почему же сейчас я разочарован, если могу сделать все в точности так же, и пускай все будет невзаимно? Зато я прожил целую жизнь во сне и был счастлив. Так какая разница, опозорюсь я сейчас или нет?
— ОСТАНОВИ МАШИНУ! — Закричал я, чтобы Фэнг испугался и сию же секунду выполнил то, о чем я его попросил.
— Ты с ума сошел?! Я чуть не обосрался от страха! — Шокировано говорил тот, когда машина остановилась на обочине.
— Во сне мы были вместе. Мы встречались! Ты помогал мне, ты любил меня, а я любил тебя! А в конце меня убили на твоих глазах.

Это было очень резко. Я осмелел настолько, что даже не подумал, что Фэнг и впрямь может посчитать меня за сумасшедшего.
А плевать. А плевать!
Он был моим спасением и им же останется, пусть даже сейчас у него нет никаких чувств ко мне.

Я ни о чем не жалею.

— Что за бред, Эд? Какие отношения? — Задал ожидаемые вопросы тот, насмехаясь над моей глупостью.
— Самые настоящие! И мне плевать, что ты можешь сейчас подумать обо мне, ведь я... ведь я люблю тебя! — Я хватаю того за щеки и тяну к себе.

И целую. Так легко, будто настоящий мастер в этом...
Это ошибка или новая жизнь?
Посмотрим, сумеет ли Фэнг в этой жизни стать для меня спасением, как стал в той.
Ведь его ответ на поцелуй не был просто так. Это было надеждой и верой в лучшее. Глотком чистого воздуха в этой отвратительной реальности.
Я надеюсь на это.

Визг шин машины скорой помощи, крик «Спасите его!» и обнадеживающий плач. Пуля не прошла мимо. Попала точно в цель. И сейчас мне дан второй шанс, который я не потрачу впустую.

Ты — мое спасение, Фэнг. Как жаль, что я не сумел сказать тебе это тогда. Перед смертью.

___________________________
вот и пролетели 3 месяца жизни этого фанфика)
спасибо всем за терпение и преданное чтение!

UPD (2025г.): по вопросам (или просто пообщаться) пишите в тг: @aluyy_see
не бойтесь, я добри

55 страница25 мая 2025, 00:33