53 страница25 мая 2025, 00:32

53

Утро понедельника. Фэнг полчаса пытается разбудить меня, отчего приходится без завтрака выбегать из дома и садиться на мотоцикл вместо Мустанга. До этого я успел написать Кольту и попросить того собрать мой рюкзак и принести его мне в школу, так как я не успею зайти и собрать его.

— Спасибо, что подвез, — сказал я, спрыгивая с кавасаки. Фэнг молча кивнул, снял шлем и подставил щеку. Я послушно чмокнул ту.
— Я люблю тебя, — прошептал Фэнг, забирая у меня мой шлем.
— А я тебя. 

С этими словами я убежал в школу, опаздывая на урок уже на пять минут. Первым уроком сегодня была химия, а я обожал ее, поэтому не хотел опаздывать.

В коридоре перед кабинетом завуча я встречаюсь с учителем химии Мистером Гейлом.
Мы молча пялимся друг на друга, я — в спешке поправляю шарф, тот — в спешке пытается допить свой кофе.
— Так, давай я задержусь, сделав круг по школе, а ты тем временем зайдешь в класс, чтобы у тебя была хорошая успеваемость на мои уроки, — тихо сказал тот, разворачиваясь на 180 градусов в другую сторону. Я прошептал тихое «спасибо» и быстро побежал к кабинету номер 36.

Когда я забежал, Кольт недовольно сидел и мулевал какую-то херь в своей тетради на заднем обороте. Я уселся рядом с ним и поблагодарил за то, что тот притащил не только свой рюкзак, но и мой в придачу.
— Завтра ТЫ потащишь мой рюкзак в школу, понял? — Злился тот.
— Понял.

Я вытащил из рюкзака учебник химии и тетрадь с ручкой, после обернулся на пустующую парту позади себя. Эмз не было, а я ведь так хотел задушить ее!
— Слышь, где эта шалава гуляет? — Спросил я, также заметив, что Булла не было в школе.
— Она перевелась из нашей школы, — ответил Кольт. Сразу после его слов в кабинет зашел учитель и поприветствовал всех.

Вау, как удивительно она испарилась. Даже решать ничего не пришлось.

***

После школы мы втроем шли домой. Я написал Фэнгу, что хочу принять душ в своей ванной, а не в его. Ну и еще у меня было желание собрать вещи и на пару дней переехать к Фэнгу.

Всю дорогу Джесси молчала. Кольт разговаривал со мной о том, что контрольная по физике про кинематику и закон Ома была сложная (для него потому, что он нихрена не учил). Я соглашался с ним, постепенно перетянув тему про наступающие экзамены.
В общем всю дорогу мы проболтали про учебу, и я даже не задумался о том, что должен был хотя бы попытаться поговорить с Джесси.

Когда мы вошли в дом, Джесси направилась в свою комнату, Кольт же — за ней. Я медленно поднимался в комнату и, остановившись прямо у своей двери, услышал крик сестры:
— Ты переезжаешь обратно на свою вонючую постель! — После послышался громкой хлопок двери. Я засмеялся и вошел внутрь, после скинул с плеча рюкзак и стал собирать нужные учебники на пару дней и нижнее белье. Когда Кольт расстроенный вошел к нам в комнату, я уже собирался идти в душ.
— Чо, выгнала? — Прикалывался я над ним.
— Да. Видимо, месячные у нее, — обиженно говорил тот, проходя мимо меня и плюхаясь на свою постель.

Когда я вышел после душа, то увидел отца, стоявшего в прихожей с Пэм. Они что-то бурно обсуждали и, завидев меня подслушающего, сразу ушли к себе в комнату.
Тут я разом вспомнил все свои подозрения насчет работы отца.

— Кольт! Помоги мне отыскать телефон отца, — быстро забежал я в комнату. Он, ничего не спрашивая, просто поднялся с постели и нехотя поплелся за мной.
Однако стоя в зале рядом со мной он все же поинтересовался:
— Зачем он тебе?
— А ты чо, не помнишь, что я тебе говорил вчера? — Я быстро пробежался взглядом по чайному столику, по камину, по полкам сервиза и по дивану с креслами. Нигде не было.
— Помню. Но с чего ты взял, что он оставил его здесь? — Кольт тем временем поднимал подушки дивана, делая вид, что ищет телефон с тем же желанием, что и я.

Я недовольно фыркнул:
— Ищи давай, а то энтузиазма у тебя хоть отбавляй, — я направился на кухню, чтобы проверить и там. Однако и там все столешницы со столом были пусты.
Я разочаровано стоял на кухне, смотря в окно на проезжающие мимо машины. Кольт подошел сзади и вздохнул, явно нехотя выдав гениальную идею, до которой я раньше не додумался:
— Хочешь, я отвлеку их с мамой, а ты порыщешь в комнате?
— Конечно! — Ехидно ухмыльнулся я.
— Я разбрасаю мусор по лужайке и скажу им, что это сделал соседский ребенок, который рядом на самокате катается, — пояснил тот. Я кивнул в ответ.

После его закатанных глаз я убежал на второй этаж в ванную комнату. Не закрыв дверь я лишь слегка выглянул, надеясь увидеть, как те уходят с Кольтом на улицу.
Кольт тем временем берет мусорный пакет с кухни и выходит на улицу. Через минуту возвращается и следует прямиком в комнату родителей, и...
Бинго!
Он ведет их к двери, открывает ту и выпроваживает наружу. И лишь после своеобразного сигнала — пальца вверх — я пулей выбегаю с ванны.

В комнате родителей было на удивление чисто, чем когда я был тут последний раз. Ну правильно, что удивляться? Во всем доме после появления Пэм появилась чистота и порядок. Жаль только, что между всеми членами семьи порядка так и не появилось, ведь и сама Пэм стала относиться ко мне не особо хорошо — я же часто ночевал не дома, и только Джес и Кольт знали, где я якобы «шляюсь»

Я прошарил полки и постель, и только когда разочарованный направился к выходу из комнаты, то услышал вибрацию позади со стороны кровати.
Я быстро подбежал и наклонился, надеясь, что услышу повторный звук.

И да! Телефон оказался под матрасом — гениальный ход, Байрон. Жаль, что ты тупой.

Я быстро влез в личное пространство своего скрытного отца и посмотрел телефонные звонки и контакты. Все были стерты, лишь контакт «Пэм» остался. Так же, как и сообщения: все были стерты, кроме одного диалога, в котором значилось два сообщения:
«Партия кончилась, когда я могу подъехать и взять еще?»
«Кстати, закажи побольше ЛСД, он прям на расхвате»

Сказать, что я был в ахуе — ничего не сказать.
Я быстро поскринил эти сообщения, внес свой номер и скинул себе эти скрины, после очистил диалог и свой номер из контактов отца.
Телефон вернулся на свое место, а я поспешил выйти прочь из комнаты, радуясь уликам.

Однако на входе в комнату я столкнулся с Джес, которая сама стала открывать дверь и не глядя говорить:
— Ма-ам, у меня прокладки закончились, ты бы не могла... Эдгар?! — Она врезалась в меня и завизжала. Ну что за тупая привычка: постоянно визжать?! Аж уши вянут! — Что ты тут забыл?
— Тише, Джесси! — Я повернул голову в сторону и заметил в окне жесты Кольта — они шли обратно в дом.

Сука!
Что делать-то?!

— Я тебе все объясню, только дай мне свалить, умоляю! — После этих слов я выбежал в коридор, но было уже поздно: дверь стала открываться. Поэтому единственным выходом было спрятаться в комнате у сестры, что я и сделал, аккуратно подслушивая то, что далее происходило:
— Грязный мальчишка! Куда родители смотрят?! — Ругалась Пэм, отец лишь ей поддакивал. — Джес? Что-то случилось?
— Да, мам, Эдгар...

Черт возьми! Это что, месть?

— Что Эдгар? Он тебя обидел? Что он сделал, говори! — Стала нервничать их противная мамаша. Я аккуратно выглянул из ее комнаты и увидел, как Кольт позади родителей яростно машет ей закрыть рот.
— Он просто домой вернулся, я хотела вам сообщить, — соврала та.
— А, ну хорошо. Мы знаем, — Пэм обняла свою дочь, а та, в свою очередь, повернула голову и посмотрела на меня самыми гневными глазами, которые она только могла сделать. 

После этого инцидента родаки зашли к себе в комнату и закрылись, а я поспешил выбежать из комнаты Джес и вернуться в свое убежище на второй этаже.
— Ну что? — Попутно спрашивал у меня Кольт, когда мы вместе поднимались на второй этаж.
— А ну стоять! — Крикнула Джесси. — Кое-кто мне что-то обещал!

Я ударил себя по лицу и нудно замычал.
— Ладно, поднимайся к нам, — согласился я.
Вскоре мы с Кольтом сидели на своих кроватях лицом друг к другу, а Джесси хмуро пялилась на нас обоих, найдя место на стуле от рабочего стола.
— Вот, смотри чо откапал, — злорадствовал я, хватая свой мобильник. Джесси тем временем стала крутиться на стуле вокруг своей оси:
— Между прочим я тоже здесь.
— Да помним мы! Подожди, — ответил Кольт. Он схватил мой мобильник и стал читать два сообщения, которые я поскринил.

Лицо Кольта сразу поменялось — глаза округлились от шока. Такое чувство, будто он по 100 раз перечитывал два сообщения и не верил, что это правда.
Я же был рад, что моя чуйка не подвела.
— Я в ахуе.
— Я же говорил! Джес, я тебя поздравляю! Тот, кого ты вчера защищала от меня — оказался наркодилером. Рада? — Я ехидничал, довольными глазами смотря кружившуюся сестру. Та сразу остановилась и глянула на нас, как на идиотов:
— Вы с дуба рухнули? — Смеялась она. Кольт молча протянул ей мой телефон с открытым скриншотом.

После прочтенного ее реакция была почти такая же, как и у Кольта:
— Это что такое?
— Это переписка нашего дорогого бати с распространителем, у которого я покупаю наркотики. Номер тот же, просто не записан. Убедилась, кого ты защищала? — Подколол ее я. Да, я не мог успокоиться, в моих жилах бурлила кровь, оснащенная адреналином и злорадством. Я был прав, о черт, какое прекрасное чувство! Только теперь надо выяснить, что мне даст эта инфа и что с ней делать.
— Между прочим я не хотела стать убийцей своего отца! — Зашипела та, отдавая мне мобильник, который вибрировал из-за входящего звонка.

Звонил Фэнг. Я взял трубку, отойдя в ванную комнату.
— Алло?
— Привет. Когда мне за тобой заехать? — Услышал я голос своего любимого человека.
— Слушай, тут такое дело... Ты можешь на трубке повисеть пару минуток? Ну или я перезвоню, — в спешке сказал я, боясь принять неверное решение. В конце концов — впутывать в это Фэнга было бы крайне... как сказать? Лишним, что ли.
— Ладно, перезвонишь. Я тогда собираюсь.
— Нет! Ничего не делай пока, жди звонка.

После этого я сразу сбросил и покинул ванную. Как только хотел зайти в комнату, так застал интимный разговор родных брата и сестры за дверью, который точно не стал бы продолжаться в моем присутствии:
— Мне страшно, Кольт... что же будет с нами? Наша семья только стала полной, после стольких переездов и плохих мужчин...
— Не знаю, Джес. Это все так запутано... мама сделала грубую ошибку, что познакомилась с таким черствым человеком.
— Ты прав.

Они жалеют, что переехали к нам. Жалеют, что познакомились со мной. Ну да, а как иначе? С моими-то тараканами в нервной системе... я не человек, я существо без нервных окончаний, убитых отвратительным поведением не только отца, но и самого Кольта.

— А что насчет Эдгара? Жалеешь, что он стал нашим братом? — Спрашивал Кольт, спустя протяжную паузу в их диалоге. Я не сомневался в ответе Джесси.
— Знаешь... не жалею. Он хороший человек по натуре, просто с очень сломанной судьбой. У него не было нормальной и жизни, так еще и ты... испортил нормальные годы без отца в школе.
— Знаю... я дебил.
— Еще тот. Но я не жалею, что он наш брат. Я хотела помочь ему, чтобы он наконец понял, что появились люди, которые станут ему семьей на всю жизнь и будут любить. Жаль, что ничего не выходит...

Если честно, меня пробило на слезы. Джес и вправду лучшая девушка из всех, что я встречал. Даже Колетт... не была такой ранимой с добрейшей душой.
Я вошел в комнату с глазами на мокром месте и застал брата и сестру обнимающихся.
— Я... эм... стоит мне говорить Фэнгу об этом? — Я пальцем ткнул в свой телефон, который держал другой рукой.
Сестра сразу отстранилась от Кольта и глянула на меня, утирая мокрые щеки:
— Как хочешь. Но подумай: будет ли от этого лучше. И кому?
— В каком смысле? — Не понимал я, садясь рядом на постель. Мой взгляд устремился на баночку «антидепрессантов», которые скрашивали мою жизнь.
— Ну... Фэнг пойдет в полицию, нажалуется на папу. И кому будет лучше от этого? Тебе, от того что ты отомстил? Ты думаешь только о себе, Эдгар. Ты не думаешь о том, что наша семья, которая только стала мириться с чертями каждого члена семьи — распадется. Ты останешься один и полетишь в детский дом до 21 года, или же до тех пор, пока тебя не возьмет другая семья. А мы... а мы потеряем хорошего брата и надежду на полную семью.

Я молчал. Молчал и пялился на наркотики, не понимая, что и вправду будет лучше.

— Ты права, однако он наркодилер, а таких должно сажать надолго, Джесси, — вмешался Кольт.
— Я знаю. Но... это же никак не влияет на нашу семью?
— Он все равно рано или поздно попадется, Джесси. Либо сейчас я его сдам и его посадят, пока вы не успели привыкнуть к этой жизни, либо потом, когда мы будем любить друг друга не как сводные, а как родные, понимаешь? — Отвечал я, уже смотря на красные от слез щеки сестры.
— Я... понимаю. Только тебе решать судьбу нашей семьи, Эдгар. Принимай решение, которое считаешь самым правильным. Мы все равно тебя поддержим.

Я кивнул ее словам, включил телефон и с замиранием сердца набрал номер Фэнга. Он ответил спустя 5 гудков:
— Да?
— Мой отец наркодилер, сообщи об этом в полицию. Я отправлю тебе скриншоты, подтверждающие это, а также предоставлю наркотик, который нашел в его вещах.

______________________
по вопросам (или просто пообщаться) пишите в тг: @aluyy_see
не бойтесь, я добри

53 страница25 мая 2025, 00:32