46
Вновь любовь всей моей жизни везет меня в школу. Сегодняшнее утро было таким же замечательным как и вчерашнее: мы проснулись вместе в обнимку, ласкали друг друга и в конце потра... и в конце он везет меня в школу.
— Сегодня ты просто неотразим, милый, — говорил я, наконец заметив в нем что-то еще кроме возбужденного члена. Сегодня Фэнг надел другие конверсы, которые я на нем еще ни разу не видел. Они были красные с кармашками по бокам, выглядели прикольно. Помимо них черные джоггеры и мерч исполнителя, которого я не особо-то и слушал — мерч Лил Пипа.
— Хах, оделся немножечко не «по работе», тебе зашло? — Его улыбка была как всегда фирменная и, как обычно, блестяще ослепляла меня.
— Зашло. Настолько легко, прямо как ты сегодня с утра со смазкой, малыш, — лыбился я.
У меня было великолепное настроение. Я не был дома 2 дня, 2 дня не видел рожу своего отца и его пассии. Однако я переживал за то, что моя комната была полностью в распоряжении моего нового братца. Нет, я доверял ему, но все равно страх вернуться и увидеть, что все мои вещи оказались на свалке — имелся и горел жутким огнем.
— Вау, шалишь, Эдгар, — ухмылялся парень мне в ответ. Когда мы заехали на парковку, я сразу схватил свой рюкзак, поджал его к себе и чмокнул любимого в щеку:
— Мур-р, благодаря своему папочке настроение мое очень насыщенное. Я побежал, люблю тебя.
Я сразу вылетел из машины, завидев возле входа Кольта и Джес, которые заметили знакомый автомобиль и остановились меня подождать. Я уже направлялся к ним, закидывая рюкзак за спину, а его лямку на одно плечо — как слышу позади себя оклик:
— Эдгар! — Звал меня Фэнг. Я моментально развернулся и увидел шедшего в мою сторону огромного мужчину, который имел меня. Он схватил меня за щеки и впился в мои губы на глазах всей школы, заставляя меня разом возбуждаться и стесняться так, будто я голый пришел к школе.
— Фэ-э-энг... блять... — шептал я, чувствуя его эрекцию своим животом, в который тот прижимался пахом. Специально прижимался.
— Хочешь, немного задержишься на минетик? — Ох, его голос так соблазнителен! И предложение весьма желанно... Я хотел бы взять его член в рот и поласкать язычком...
— Простите, что прерываю, но у нас сейчас будет контроша по английскому. Эд, ты идешь?
Сука. Ебучий Кольт, блять.
— Ага. Потеряйся, Кольт, блять, — прошипел я, обернувшись на того.
— Понял.
После этих слов тот сразу развернулся и ушел в сторону входа в школу. Фэнг еще немножко пособлазнял меня, покусал мою шею, полапал, после чего наконец отпустил:
— Заеду за тобой. Удачи на контрольной!
Я кивнул вслед своему любимому и убежал в школу. Я догнал Кольта прямо у кабинета:
— Как дела у тебя? Давай не пойдем сейчас, поговорим, — у меня вдруг появилось дикое желание показать Кольту, что он мне важен. Показать, что мне он не безразличен, пусть я и не люблю его так, как люблю Фэнга.
— Может все же на контру пойдем? Пизды же вставят, Эд, — отвечал тот, хватая ручку двери кабинета. Я расстроено закивал, после мы вошли, извинились и уселись за свою парту.
Сзади с довольной лыбой сидела Эмз. По ней было видно: она не собирается писать контрольную по английскому. Она сидела за своей разрисованной партой и красила какой-то хуйней глаза, смотря в фронталку своего айфончика. Учительница сжалилась над ней, так как она была новенькой, поэтому на недовольные взгляды всех остальных учеников она лишь пожимала плечами.
Мы с Кольтом принялись писать контрольную: списывать текст и делать задания. Кольт знал английский чуть хуже меня и иногда списывал непонятные ему вещи и я, в принципе, был не против. Вскоре на нашу парту откуда-то сзади прилетела бумажка, которую Кольт сразу схватил и хотел выбросить, но я остановил:
— Вдруг там что-то важное! — Шептал я, забирая у него скомканную бумажку.
— Ага, просьба дать списать, блять.
Я закатил глаза, толкая того в бок. Какая разница, что тут написано?
Пока я разворачивал тяжеловатую бумажку, внутри которой что-то лежало, учительница встала из-за своего стола и, поправляя свою шаль на горле, сказала:
— Пишите, я отойду в учительскую за журналом.
Я подождал, пока та покинет кабинет, после быстро развернул бумажку, из которой на стол вывалился... кулон? Он был в форме сердца.
Я взял тот в руки и с вопросительным взглядом обернулся назад: было два варианта, либо это от Эмз, либо от Колетт, которая уже столько времени не разговаривала со мной.
Но я сразу понял, от кого он был, ибо Колетт спокойно писала контрольную, Эмз же — улыбаясь, сладкими глазками смотрела на меня.
— Что это? — Недоумевал я, взяв за два конца цепочки подвеску, чтобы посмотреть на сердце в воздухе.
— Это мой подарок тебе, солнышко. Тебе нравится? Будешь носить его и вспоминать обо мне, — улыбалась та.
Кольт рядом со мной сделал блевотное лицо, показывая два пальца в рот. Я посмеялся с него и с ахуеванием положил кулон на стол Эмз, отказываясь:
— Нет, оставь себе. Спасибо.
— Я настаиваю! Милый, тебе пойдет! — Она вскочила из-за своего места и стала отталкивать Кольта со своего места, дабы дотянуться до меня. Кольт сопротивлялся, матюкаясь, но, так как она все же была девушкой и такой настойчивой — он сдался и встал со своего места.
Я хмуро терпел то, как девушка застегивала на моей шее кулон, нарушая мое личное пространство.
После этого она чмокнула меня в щеку, мило щебеча:
— Ты миленький!
— Не кати свои шары к нему, шлюшка. Лучше думай о тех, кто натурал по ориентации, — послышался грубый голос за спиной девушки. Ее талию обвили огромные лапы и притянули к себе.
— У тебя 3 хромосомы и мозг меньше члена, чел, — ерничала девушка, пытаясь оттолкнуть Булла.
Я переглядывался с Кольтом рядом, который, сложив руки на груди, недовольно смотрел на этот цирк.
Мне не было дела до девушки, поэтому я пригласил Кольта обратно усесться рядом со мной, после чего в кабинет сразу вошла училка и с огромными глазами стала орать на Булла и Эмз, которая тем временем орала:
— Да пошел ты нахуй, шашлык недоделанный!
— БУЛЛ И ЭМЗ! РАЗОШЛИСЬ БЫСТРО, ВЫ НАХОДИТЕСЬ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ!
***
— Эдгар... эта Эмз очень странная, прошу не связывайся с ней... — услышал я до боли знакомый голос после первого урока, когда стоял около своего шкафчика и ждал Кольта.
Девушка стыдливо опустила свой взгляд, когда я глянул на нее. Ее белые волосы были красиво завиты, а тело облегало платье, красиво подчеркивая фигуру.
Я смотрел на Колетт и хмурился, понимая, что девушка увидела в ней врага и забеспокоилась за меня. Мне было это приятно, но я попросту не знал, что ей ответить.
— Я понял, — сухо ответил я, отвернувшись от нее. Кольт рылся в шкафчике и пытался что-то найти, ругаясь себе под нос.
— Прости меня. Будь осторожен, — Колетт тронула меня за плечо, обжигая его своим жаром. Рука ее дрожала, а голос стал тоскливо-плаксивым.
Я смотрел ей вслед, когда та шла на следующий урок биологии.
***
— Бля, в столовке сегодня мой любимый салат дают, погнали хавать! — Требовал Кольт, когда мы вышли из кабинета тогда, когда второй урок еще шел. Мы хотели попасть туда раньше всех и раньше всех забрать свои порции, дабы нажраться.
— Цезарь? Я тоже обожаю его, — я на ходу закидывал свой рюкзак на плечо, когда Кольт быстро спешил на первый этаж к своему шкафчику, дабы скинуть учебники в него.
— Братья по салату?! — Кричал тот, остановившись и потверкая передо мной. Я заржал и закричал в ответ:
— БРАТЬЯ!!! — Мы стукнулись кулаками и, смеясь, вышли с лестничной клетки.
Когда я стоял и ждал, пока Кольт наконец откроет свой шкафчик, мой мочевой пузырь вдруг решил лопнуть.
— Я отолью, — Кольт зарычал в ответ, требуя справить нужду быстрее, поэтому я быстро забежал в толчок, после в кабинку.
Когда я стоял и расстегивал джинсы, то слышал какие-то звуки за соседней кабинкой. Будто кто-то мычал и чавкал...
На меня нашли жуткие флешбеки: опять кто-то сосет другому? Я не собирался совершать свою ошибку второй раз, поэтому спокойно стоял и ссал, надеясь, что эти люди никак не обратят на меня внимания и я смогу спокойной выйти и пожрать с братом гребанный цезарь.
Когда я вышел и стал мыть руки, то услышал то, что я никак не ожидал:
— Отпусти меня, скотина блять! ПОМОГИТЕ!!! — Кричала Эмз именно в той кабинке.
Ну блять, я же герой. Я моментально ударил ногой дверь, которая открылась, вырвав за собой замок кабинки — ебать я сильный. В кабинке Булл прижимал и душил Эмз, которая была полураздета, а ее верхняя одежда валялась на полу.
— Ебать ты клоун, — ржал я, моментально хватая Булла за шкирку.
Он сразу отпускает девушку и налетает на меня — я уворачиваюсь и бью того ногой в живот. Этого оказывается мало и он остается на ногах:
— Сын шлюхи!
— Эмз, вали НАХУЙ ОТСЮДА! — Кричал я. Краем глаза я заметил, как девушка схватила свою вещь с пола и выбежала из толчка, Булл тем временем пытался схватить меня за горло и вновь задушить.
— Что это за фетиш у тебя такой? — Смеялся я, когда сумел повалить парня на пол лицом вниз, после усесться на него сверху. — Душишь то меня, то девушек... ебанутый, ахах.
Булл все это время молчал. Я заламывал ему руки к его лопаткам, наслаждаясь его искренней злостью, и в этот же момент в толчок забежал Кольт:
— Я увидел Эмз и... пиздец, Эдгар! Оставь в покое этого додика, пошли жрать уже!!
— Хорошо, мой господин, — я сделал эротичный голос, говоря этого. После чего я лизнул указательный палец и засунул его в ухо Булла, который не мог ни слова сказать из-за того, что я прижал его голову к грязному обоссанному полу.
Я вскочил, пнул того в бок ногой и свалил вместе с братом весь довольный и голодный, уже чувствуя у себя на языке нежную куриную грудку, салат, сухарики и милые маленькие помидорки черри...
***
Когда последний 7-ой урок почти что подошел к концу я уже думал, как же хорошо мы проведем время с Фэнгом, однако ж мое настроение разом переменилось — от него пришло сообщение:
«Сегодня не сможем побыть вместе, у меня проблемы на работе»
Я так сильно не хотел возвращаться к себе домой! Снова видеть этих двух... ладно Кольт и Джес, они нормальные и не виноваты в том, что получилось так, как получилось. Возможно они тоже не хотели, чтобы в их семье появлялся не только другой мужчина, но и его сын.
Ну придется. Не всю же жизнь мне жить с Фэнгом... хотя хотелось бы.
Когда урок закончился, мы с Кольтом собрались и сразу покинули скучный кабинет географии.
— Прикинь, там война началась... — говорил брат, смотря в свой мобильник, когда мы покидали учебное заведение.
— Чо? Где? — Я натягивал на голову капюшон своей ветровки, так как подул сильный ветер. Я застегнул ее и надел поверх нее свой любимый шарф, который день ждал меня в рюкзаке.
— Между Украиной и Россией. Пиздец, вот дебилы... — продолжал парень. Я ахуел:
— Реально. Как они могли это допустить?
Пока мы обсуждали эту тему и ждали младшую сестру, к нам вновь доебалась Эмз, которая явно очень нервничала:
— Привет, Эдгар... спасибо, что... что спас меня сегодня, — говорила она, встав между мной и Кольтом. Брат сразу замолчал и хмуро пихнул телефон с открытыми новостями в карман штанов.
— Да ладно. Он додик и доебывает абсолютно всех. Все норм? — Пытался беспокоиться я ради приличия.
— Да. Мальчики, я хотела бы, чтобы между нами все было хорошо... Кольт, прости, что так себя вела. Давайте погуляем чуть-чуть?
Я смотрел на нее и вспоминал о словах своей бывшей подруги. Что странного она в ней увидела? Эмз попросту пытается подружиться с кем-то, в данном случае с нами. Действительно, что в этом такого?
Я кивнул, смотря на хмурый ебальник брата:
— Кольт блять, ну харе быть таким злым. Она просто хочет пообщаться с нами, успокойся блять.
— Ладно, — зашипел тот в ответ.
Девушка запрыгала на месте как ребенок от счастья:
— Ура-а! Погнали, мальчики!
_____________________
по вопросам (или просто пообщаться) пишите в тг: @aluyy_see
не бойтесь, я добри
