И вновь...
Через пелену сознания, сокрытого ватой сна, начинает слышаться неприятный писк, постепенно становящийся все громче и громче. Свет начинает ослеплять и я чуть жмурюсь. Голова гудит, ноги болят, а руки неприятно немеют, чуть покалывая "ёжиком" на кончиках пальцев
Просыпаюсь окончательно, но глаза не открываю, прислушиваясь ко всему окружающему меня.
Внутри чувствуется чертовски неприятная пустота, морально поглощающая меня, а в теле такая слабость, что, кажется, я не смогу даже руку нормально поднять. Глубоко вдыхаю воздух, улавливая до дрожи в коленях знакомые запахи.
Больница
"Чего-то не хватает..." - делаю еще один глубокий вдох, осознавая, что какого-то запаха явно не хватало. Резкая абсурдная мысль посетила мою голову - "Юко?" - тишина. Ни рыка, ни шипения, ни... Ощущения ее присутствия... - "ЮКО!?"
Жмурюсь, медленно открывая глаза.
Белый потолок...
Но совершенно незнакомый.
Не тот, который я видела чуть ли не каждую неделю по нескольку раз в месяц на протяжении, считай 8-9 лет...
Едва ли не перестаю дышать и снова прислушиваюсь к своим внутренним чувствам.
"У меня нет чакры... Ни капли!" - Дыхание в момент сбилось, а холодный пот прошиб за секунду.
Неприятный писк сбоку, о существовании которого я и вовсе позабыла, начал с снова и снова давить на мозг, пища с новой силой. Взгляд мечется в сторону технологии, издающей этот неприятный звук, и я замечаю капельницу, введенную мне в вену, в локоть, а за ней - и саму машину, измеряющую мое сердцебиение.
За дверью послышались спешащие шаги и через секунду дверь распахнулась. В палату забежала... Девушка. Девушка со светло-каштановыми волосами, так по-знакомому заплетенными в тугую гульку на затылке, и привычными сине-серыми глазами.
-К-керуци-сан? - Прохрипела, не сдерживая шока.
-Что? Виолетта, спокойнее. Расслабьтесь. Вам нельзя волноваться. У вас же сердце слабое! Вы пробыли в коме чуть больше месяца! Это нормально, что у вас шок, но прошу вас, не волнуйтесь. - Начал лепетать знакомый голос. - Меня зовут Катерина, я ваш лечащий врач, пока вас не выпишут. - Немного нервно и неуверенно произнесла она. - Как вы себя чувствуете?
-...Недомогание и слабость... - Протягиваю я чуть неуверенно. - Извините, Кер... Катерина, а... Что произошло?
-Вы не помните? - Немного растерянно выдохнула девушка. - Вы упали с крыши. Пошли с друзьями на заброшенное здание, но крыша оказалась... Достаточно хрупкой... Вы сорвались.
В глазах буквально на секунду потемнело.
***
Я сидела на краю крыши заброшенного 12-тиэтажного здания, смотря на оглядывающихся друзей.
-Вай! Клево! И как мы раньше этот дом не замечали? - Верещала Ганна, прыгая из одного угла в другой.
-Согласен, тут круто. - кивнул Женя.
-Что ж, есть идея! - воскликнула я, подскочив.
В следующую секунду послышался треск и земля ушла из под ног. Не успела я ничего сказать, как ком застрял в горле, а перед глазами быстро проносились этажи здания.
«Я... Неужели я умру?....»
-Виолетта! - Тишину, стоящую в воздухе, разорвал синхронный крик моих друзей.
Закрыв глаза, я вздохнула, принимая свою судьбу. Я не выживу. Это невозможно.
Открыв глаза, я в немой просьбе посмотрела в небо, протянув руку к верху.
Я падаю на спину.
Сильная боль в спине и... тьма.
***
Это были... Воспоминания?
По спине пробежал табун мурашек, заставляющий меня заметно вздрогнуть и еле слышно выдавить из себя: "Что-то вспомнила...". Катерина сочувствующе посмотрела на меня.
-А... Вы отдыхайте. Завтра вас навестят родственники и друзья. Пройдете анализы и, если все будет хорошо, то уже дня через 4 вас выпишут. - Неловко произнесла девушка и поспешила выйти из палаты.
-Извините, а... Сегодня какое число?...
-А? А, сегодня... - Она чуть замялась, подняв рукав белого халата, открывая обзор на ручные часы. - 27 июля, восемь часов вечера.
-Спасибо...
Она кивнула и как можно быстрее выскользнула из палаты.
"Ну вот, только очнулась, а ей со мной уже некомфортно...."
Тихо вздохнула, прикрыв глаза, и даже не заметила, как через секунду отрубилась, засыпая непривычно крепким сном.
***
Чувствую аккуратные и немного боязливые прикосновения к лицу сквозь пелену сна. Чуть жмурюсь и медленно открываю глаза. Надо мной склонилась отдаленно знакомая девочка с густыми волосами черного цвета, спускающихся до подбородка и непривычной для относительно знакомого лица неопрятная челка, немного прикрывающая темно-темно карие, почти черные глаза.
На секунду, словно ведением, черные волосы стали знакомыми светло-блондинистыми, а глаза приобрели яркий изумрудный оттенок.
-Рэн? - Сонно щурюсь, всматриваясь в знакомые черты девичьего лица
-Ми... - Вздрагивает брюнетка и чуть закусывает губу. Улыбается; так неуверенно и заметно наигранно. - Виолетта, ты как себя чувствуешь? - В глазах виднеется искреннее волнение, а черные бровки медленно поднимаются домиком. - Ничего не болит?
-Нет...
-Виви, ты странно себя ведешь. Все точно хорошо? Это же я, Ганна. - Она присела на стул, стоящий рядом с кроватью, и аккуратно взяла меня за руку.
"Ганна... Черт, я так привыкла к "Рэн", что и забыла ее настоящее имя" - Я грустно усмехнулась. - "Я же была в коме... Неужели все это был всего лишь мой сон?... Да ладно?..."
Снова тихо вздыхаю и прикрываю глаза, неуверенно улыбаясь.
-Прости. Я просто еще не пришла в себя
-Понимаю, я тоже только пару дней назад очнулась. В тот день, когда ты упала с крыши, мы вызвали скорую и тебя забрали в реанимацию. Они сказали, что тебя спас ангел. Ты даже ничего не сломала. Это не поддается законам физики! Только царапины, хоть и глубокие, и вывих ноги... - Ганна закусила губу, опуская взгляд в пол и чуть сильнее сжала мою руку. Ее взгляд потускнел, а руки задрожали, словно она снова переживает тот момент. - Я не смогла себя заставить придти к тебе... Я же предложила тогда пойти на прогулку... А... Через 2 дня я попала в аварию... В автобус с моей стороны влетела фура с пьяницей... Тоже в коме была. - Грустно усмехнулась, медленно подняв на меня взгляд, полный слез.
Чуть потянула за руку на себя и девушка послушно подалась вперед. Я обняла ее так крепко, как только могла. Силы не восстановились, все еще чувствовалась сильная слабость.
Немного неуверенный стук в дверь заставил нас оторваться друг от друга и посмотреть в сторону выхода. Дверь приоткрылась и в палату зашел парень со светло-каштановым цветом волос, доходящих ему до плеч и карими, с красивым медовым оттенком, глазами.
-Женя? - На выдохе произнесла я.
Это имя спонтанно всплыло в моей голове, а перед глазами на миг пронеслись воспоминания нашей последней прогулки, заставляя меня вздрогнуть.
-Мне сказали, что ты пришла в сознание и я приехал сразу, как только смог. - С тяжелой отдышкой произнес парень.
На глазах начали накатывать слезы, закрывая водной пеленой все окружающее меня. Губы задрожали, медленно растягиваясь в легкой улыбке:
-Дураки. Больница открывается для посещения в 6, какого черта вы к 8-ми пришли. - Всхлипнула я, чувствуя, как губы растягиваются в еще более широкой улыбке.
Эти двое громко рассмеялись.
Я вижу, как они улыбаются, а по щекам у них начинают так же течь слезы.
-Я за этот месяц чуть не потерял двух лучших подруг, - всхлипнул Женя.
***
-Виолетта, просыпайтесь. - Меня нежно гладят по голове, постепенно выводя из сна. Открываю глаза и вижу перед собой Катерину. - Вас сегодня выписывают, но один раз в неделю на протяжении 2 месяцев вы должны будете приезжать в больницу на осмотр. Ничего страшного, я просто посмотрю, все ли с вами будет хорошо. - Нежно улыбнулась она
-А... Да, хорошо... - Киваю я и медленно сажусь.
В теле все еще чувствуется неприятная слабость, заставляющая меня иногда морщиться от ощущения своей слабости и беззащитности. Сейчас все пугает. Когда я была там, у меня был прекрасный слух и не менее чуткий нос, однако слух и обоняние после моего пробуждения неприятно притупились, заставляя иногда паниковать.
-Через несколько минут придет ваша подруга. Она принесет вам одежду, и вы можете быть свободны. - Она снова нежно улыбнулась, прикрыв глаза. - Только прошу, больше не ходите по заброшенным зданиям.
Неуверенно и немного виновато улыбаюсь и киваю, шепча тихо: "Извините за предоставленные неудобства". Катерина улыбается: "Все хорошо, не волнуйтесь" - и выходит из палаты
Все так, как она и говорит: через 10-15 минут в палату заходит Ганна с небольшим рюкзачком и пакетом с вещами. Улыбается, желая мне доброго утра, ставит рюкзак не далеко от кровати на пол, протягивает мне одежду и садится на все тот же стул у постели.
Одеваюсь. Знакомые прикосновения мягкой и легкой ткани черной футболки с какой-то английской надписью, приятная легкая скованность от джинсовый шорт чуть ниже колена, коротенькие носки черного цвета с рисунком кота и белые кроссовки на небольшой платформе заставляют губы растянуться в легкой улыбке.
"Как же я скучала" - Мелькает в голове.
Ганна улыбается, замечая мои сверкающие глаза.
-Ты сейчас на ребенка похожа. - Замечает она, на что получает мой возмущенный вздох. - Ладно-ладно, не шипи на меня. - Смеется.
Она забирает рюкзачок и мы выходим из палаты.
Осматриваюсь вокруг. Накатывает легкая паника от осознания того, что это не моя любимая больница, где всегда готовая помочь Керуци-сан, ждет меня когда угодно с кружкой горячего чая.
-Я знаю, что не привычно, но спокойней. Все хорошо, ты... Дома?... - Чуть запинается на последнем слове Ганна и немного неуверенно улыбается, но я точно услышала нерешительность и, кажется, непонятную даже для нее вопросительную интонацию.
Тихо угукаю и киваю.
Мы выходим просторный холл и подходим к ресепшену. Я немного неуверенно называю свои имя и фамилию, номер палаты. Молодой паренек удивленно хлопает глазами, что-то вычитывая из моей медицинской карточки, после чего немного неловко поднимает на меня глаза. Повторяет все то, что уже сообщила мне Катерина по поводу посещений больницы и мы с Ганной направляемся к выходу.
Взгляд цепляется за зеркало от пола к потолку в метра 3-4. Медленно подхожу к нему, неуверенно заглядывая в отражающую поверхность.
Отдаленно знакомая девушка смотрит на меня из отражения: достаточно низкий рост, непривычная худоба и бледность кожи, темно-русые волосы, спускающиеся чуть ниже лопаток и яркие голубые глаза. Удивленно расширяю глаза, замечая в левом глазу, около зрачка, ободок знакомого фиолетового цвета. Такого цвета, какого у меня были глаза там...
Знакомые шрамы на левой щеке и над правой бровью. Шрамами покрыты ключицы и плечи, руки и ноги, даже живот.
Так было всегда.
Всегда, на протяжении моей жизни.
Но не сна.
-Это... Я?...
Разглядываю себя, не моргая.
-Да, я.... Когда пришла в себя, тоже отражению не поверила. Волосы неприлично быстро отросли у нас обоих. Похудели. Побледнели. Но помни, что ты - не Мизуки. Ты - Виолетта. - Улыбается Ганна. Так мягко, так успокаивающе, так... Неуверенно.
Я испуганно оборачиваюсь.
-Я тоже сначала думала, что это был сон. - Усмехнулась она.
***
Жизнь начала постепенно вставать на круги своя... Пусть девочки и сильно отвыкли от всего окружающего их в этом мире и позабыли половину правил, из-за чего Женя ходил за ними практически абсолютно везде, недоумевая, что с ними такое случилось.
И его волновало не столько то, что они что-то позабыли - знания можно восполнить, да и фиг их знает, что может быть с человеком после комы -, однако сильно возросшие интуиция, физическая сила и рефлексы, с фактом очень хорошего обращения с ножом, заставляли юношу напрячься; Ганна нормально ножом ранее никогда не управляла, Вави, пусть и нормально, но не настолько, чтобы, болтая, вообще отвернуться и быстро и точно нарезать то, что ей нужно...
А ещё сильнее пугало то, что, ладно, допустим умения, однако физическая сила как вообще увеличилась, если они обе были в коме, а значит никак не двигались.
Так как это произошло?
Произошёл страх громких звуков у Ганны, аллергия на животных у Виолетты.
Но он не задаёт вопросов ни одной из девушек, он просто рад, что они живы, и теперь рядом с ним. Он больше не позволит им пострадать - он твёрдо это для себя решил, и менять своё мнение не собирался никак.
Но, вот черт, с этими двумя ничего не может идти нормально, обязательно хоть что-нибудь пойдёт коту под хвост, затягивая с собой всех троих...
***
Повседневная жизнь берёт своё, и вот, уже 26 августа... Неприятно быстро пролетело лето... Да, особенно для тех, кто 38 дней провёл в коме.
И вот сейчас, когда родители Виолетты уехали в деревню на неделю, разрешив девушке пригласить Ганну с жильём к себе, она притащила не только Анукян, но ещё и бедного Женю.
В прочем, оставив парня дома одного с целью писать план просмотра фильмов, аниме, мультиков или чего бы он ещё бы там не выбрал, девушки взяли деньги и пошли в ближайший магазин с целью закупиться лапшой, сладостями, пельменями и лимонадами с соком; ну, может и ещё немного фруктов для разнообразия...
Набив восемь достаточно небольших, но быстро ставших тяжёлыми пакетов, девушки, весело болтая, направились в сторону дома.
Виолетта постоянно крутилась, то сдувая надоедливые волосы, лезущие в лице, то пакет в руке, который чертовски неудобно девушка держала, выводил из себя натирая руку.
-Мы купили не так уж и много... Так какого фига они такие тяжёлые?... - Простонала русоволосая, после чего покосилась на подругу,что несла пакет немного побольше - Слушай, как ты его несешь?
-Спокойно, - хмыкнула Гамма. - Как-то ты привыкла к своей Лисичке, уже совсем без неё ничего не можешь.
-Бе-бе-бе, - передразнила её Виолетта. Недовольно попыхтев ещё немного. - А... Блин, я щас помру... Не дойду, и прям тут лягу... - Пожаловалась она, чуть отставая и плетясь позади.
-Да ну тебя, скоро уже дойдем ведь... - Хмыкнула Ганна, чуть оборачиваясь, а потом замирает чуть приоткрытым ртом.
-Вам помочь? - Знакомый голос донеся из-за спины и Виолетта, подпрыгнув на месте, испуганно обернулась.
Позади стояло два парня: 16-тилетние, но если у одного длинные чёрные волосы и яркие зелёные глаза, тоту второго знакомые ониксовые глаза и короткие каштановые волосы.
-Вам, наверное тяжело, давайте, мы вам-...? - Вновь улыбнувшись, произнес брюнет, но оборвался на полуслове.
Он встретился взглядом с Виолеттой и все четверо замерли, а в воздухе зависает вопрос: "Какого черта?"
Все знают ответ - перерождение, но верить не хочется
Молчание затянулось, а они всё продолжали молча смотреть друг на друга, приоткрыв рты
-Ох, тыж... Госпади...
Виолетта не могла поверить своим глазам... Точная копия Итачи, отличающаяся лишь в отсутствии знакомых линий на щеках и цвета глаз смотрела на неё.
-Рэн...? - Голос шатена дрогнул и смысл всего происходящего пропал бесследно.
-Чёртовы... Учихи... - Хором всхлипнули обе девушки, а из глаз в тот же миг покатились слезы...
Настала идиллия... Не важно в каком из миров, они всё равно будут вместе рано или поздно....
