Глава 44-45
Буквально кинув белокурую на мягкую постель, мужчина стянул с себя футболку, после снимая толстовку и джинсы с девушки, которая, к слову, в этом ему не мало помогла. Повиснув над своей жертвой, Егор с некой жаждой впился в нежно розовые губы, в то время, как Стефания уже отыскала ремень джинс блондина, и по-тихоньку начала расстегивать его. Почувствовав, что мышцы пресса напряжены, а некторые части тела вовсе затвердели, блондинка ещё больше возбудилась, легонько укусив нижнюю губу напарника в знак неимоверной жажды. В миг руки Булаткина перебрались с талии к лифчику, который почти в ту же секунду был кинут в непонятном направлении. Охватив двумя руками грудь, мужчина начал медленно мять её, попутно оставляя мокрую дорожку от шеи до низа живота. Наконец сняв с себя джинсы, Егор раздвинул ноги белокурой, максимально близко расположив своего друга от женского органа, так, что даже через ткань можно было прочувствовать всё. Теперь его руки уже снимали трусики, которые он стягивал нежно и медленно томя девушку в ожидании главного. Затем, всё же сняв их, он откинул свои. Оба поняли всю интимность ситуации, которая ещё семь лет назад должна была их воссоединить. Щёки Стеши покрылись румянцем, что добавило масла в огонь. Положив руки на бёдра блондинки, Булаткин немного приподнял её, и оставив незначительный поцелуй на губах, сделал несильный толчок внутрь.
Чтобы дать возможность привыкнуть, блондин входил медленно, в то время, как девушке было не комфортно и с каждым разом становилось больней, но она привыкала. После каждой остановки мужчина начинал входить глубже, ускоряя свой темп. Из уст блондинки часто вырывались приятные стоны, что неимоверно заводили Булаткина. И вот, сделав последний толчок, и кончив внутрь, Егор вышел из Стефании, упав рядом. Восстановив дыхание, он повернулся к девушке и притянул её ближе к своему телу.
— Я люблю тебя, - выговорил тот.
— Я тоже, - улыбнулась Стеша в ответ.
Накрывшись одеялом, оба погрузились в царство Морфея.
Семь утра.
Достаточно сильно шумя на кухне, Егор готовит девушке завтрак в постель, которая, к слову, уже минут пять задорно смеётся с того, как он это делает. Но увлечённую готовкой Егора Стефанию отвлекает звон в дверь, который ну никак так рано не вписывался в идиллию. Булаткин именно из-за этого заметил белокурую, которую сначала даже немного испугался.
— Я сейчас открою и поговорим, - серьёзно сказал блондин, хоть это у него и не получилось из-за слишком ясной иронии в предложении. — Что!? Ребят, но что я сделал?, - слышался разговор Егора с кем-то.
Сперва немного опешив, белокурая одумалась и мигом кинулась в прихожую, где заметила знакомые лица, которые никак не изменились спустя семь лет. Миша и его охранники, которые будто как мальчики на побегушках - всё готовы сделать для своего хозяина, хоть это им и не нравится.
— Миша!? Скажи этим, чтобы они Егора отпустили!, - приказала Стефания, сжав руки в кулаки, в то время, как эти две глыбы ещё сильнее сжали мужчину, делая ему на этот раз больно.
— Малышка, я пришёл отомстить. Ждал вот только когда вместе будете, - усмехнулся брюнет, вунув из кабуры пистолет. — Два патрона. Для Вас берёг, голубки.
Вновь пустив смешок, Миша приказал ещё одному охраннику схватить блондинку, что тот безприкословно и сделал. Закрыв глаза, девушка прошептала тихое люблю, но на этом муки светловолосой не закончились.
— Нет, киса, ты будешь смотреть на то, как он умрёт, словно псинка, которую я тоже недавно пристрелил. Как там её? Ааа... Черри, - улыбнулся брюнет, поворачиваюсь спиной ко всем находящимся, а потом резко разворачиваясь и стреляя прямо в живот блондина.
По щеке белокурой начали скатываться слёзы, потому что она видела, как на её же глазах убивают её любимого человека. За первой пулей пролетела и вторая, но не в девушку, а в того же Булаткина.
— Много он мне плохого сделал. А ты живи, если сможешь, - ухмыльнулся брюнет, после чего все вышли, захлопнув дверь.
— Егор, нет, прошу. Слушай меня, не отключайся, пожалуйста. Всё будет хорошо, Егор. Я сейчас наберу скорую и всё будет хорошо. Чёрт, где телефон!?, - выкрикнула белокурая, на что блондин указал на кухню. — Сейчас, подожди.
— Алло, скорая!? Срочно скорую на ул.******* подъезд * кв. **. У мужчины ранение. Стреляли из пистолета, - в панике говорила голубоглазая, но было уже поздно...
***
— Ааааа, - раздался крик на всю квартиру, от чего Егор проснулся, быстро приведя в чувства Стефанию. — Ты ж-живой?, - плача, выговорила белокурая, крепко обняв ошарашенного мужчину.
— А должен быть мёртв?, - просмеялся тот. — Тебе сон наверное плохой приснился, - проговорил тот, гладя светловолосую по спине.
— Наверно..., - успокоилась та, вырвавшись из объятий Егора, и плюхнувшись обратно на мягкую, заплаканную подушку. — Хорошо, что только сон, - выдохнула та, запустив руки в свои волосы, тем временем, Булаткин притянул голубоглазую к себе, и обнял, погружаясь обратно в царство Морфея.
Они достойны счастливого будущего после плохого прошлого. К слову, нужно жить настоящим, наслаждаясь каждым его моментом.
***
Судьба распорядилась так, что сердца молодых людей всё-таки начали биться в такт друг другу. А жизнь, спустя столько сложных испытаний позволила это сделать, потому что она проверила их на прочность. Славно, что всё так хорошо закончилось. Правда не всё имеет конец, возможно Егору и Стеше встретятся ещё испытания, но их они уже будут проходить вместе.
« — Сколько в итоге живет любовь?
— Я не знаю. Думаю, что это только вопрос удачи. Если вы встретите нужного человека, любовь длится вечность. »
